Сообщение от Роман
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2
Свернуть
X
-
Илья, я добавил опять ниже-чтобы добраться до небес надо построить здание, а сказать непостроив это просто болтовня-зачем она?Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеВопрос о сущности понятия "небеса" от этого никак не осветился.
Комментарий
-
Земной дом, хижина, - обиталище пророка, учителя, и так далее, который обитает в тленной храмине плоти прежнего Писания и тела земного.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеИлья, я добавил опять ниже-чтобы добраться до небес надо построить здание, а сказать непостроив это просто болтовня-зачем она?
Это касается и Павла, и Петра, и всех остальных мужей - учителей, которые присоединились к Еве подобно Адаму в её пути через тлен, после того как она погрузилась в Писание.
Когда она пройдёт этот путь, то и они расстанутся с этой храминой как исполнившей свою роль.
Комментарий
-
Илья, вы ошибаетесь и выше я дал вам подсказку, что рай это хижина рукотворенная Господом-она не может быть тленной, вот хижина о которой говорит Павел и сами скажите тленная она или нет:Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеЗемной дом, хижина, - обиталище пророка, учителя, и так далее, который обитает в тленной храмине плоти прежнего Писания и тела земного.
Это касается и Павла, и Петра, и всех остальных мужей - учителей, которые присоединились к Еве подобно Адаму в её пути через тлен, после того как она погрузилась в Писание.
Когда она пройдёт этот путь, то и они расстанутся с этой храминой как исполнившей свою роль.
1 Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников.
(Еф.3:1)Последний раз редактировалось Роман; 12-28-2019, 02:05 PM.
Комментарий
-
Какая ещё рукотворённая, если Господь Бог насадил рай в Едеме на востоке? Материал прочитайте.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеИлья, вы ошибаетесь и выше я дал вам подсказку, что рай это хижина рукотворенная-она не может быть тленной, вот хижина о которой говорит Павел и сами скажите тленная она или нет:
1 Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников.
(Еф.3:1)
Комментарий
-
Именно руками ГосподаСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеКакая ещё рукотворённая, если Господь Бог насадил рай в Едеме на востоке? Материал прочитайте.
17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка! (Исх.15:17)Последний раз редактировалось Роман; 12-28-2019, 02:09 PM.
Комментарий
-
Я непонимаю почему вы не видите-Павел и Петр априори не могут быть в ТЛЕННОЙ ХРАМИНЕ, потому как они во Христе, во ВТОРОМ АДАМЕ-храмина эта ДУШЕВНАЯ. Потому что во Христе человек от славы в славу преображается из душевного в духовного,а не из перстного в духовного. Перстное не облекается в нетление, а душевное облекаетсяСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеЗемной дом, хижина, - обиталище пророка, учителя, и так далее, который обитает в тленной храмине плоти прежнего Писания и тела земного.
Это касается и Павла, и Петра, и всех остальных мужей - учителей, которые присоединились к Еве подобно Адаму в её пути через тлен, после того как она погрузилась в Писание.
Когда она пройдёт этот путь, то и они расстанутся с этой храминой как исполнившей свою роль.
Комментарий
-
Объясняю ещё раз, читайте снова:Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеЯ непонимаю почему вы не видите-Павел и Петр априори не могут быть в ТЛЕННОЙ ХРАМИНЕ, потому как они во Христе, во ВТОРОМ АДАМЕ-храмина эта ДУШЕВНАЯ. Потому что во Христе человек от славы в славу преображается из душевного в духовного,а не из перстного в духовного. Перстное не облекается в нетление, а душевное облекается
Когда апостолы рассуждают по Ветхозаветному Писанию, то погружаются в тлен.Это касается и Павла, и Петра, и всех остальных мужей - учителей, которые присоединились к Еве подобно Адаму в её пути через тлен, после того как она погрузилась в Писание.
Когда она пройдёт этот путь, то и они расстанутся с этой храминой как исполнившей свою роль
А погружаются в Писание и рассуждают не для себя, а для учеников, помогая им пройти этот путь познания Иисуса Христа по рассуждению.
Все ученики, погрузившиеся в Писание ради познания Иисуса Христа по правде закона, имеют первородный грех Евы, вкусившей от древа познания добра и зла.
Когда Павел говорит языками или когда проповедует Евангелие - здесь иная ситуация: здесь он пребывает во Христе, в целостности, в нетлении. Но эти вещи занимают малую толику действительности.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12-28-2019, 05:24 PM.
Комментарий
-
У Господа нет рук.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеИменно руками Господа
17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка! (Исх.15:17)
И вообще термин "рукотворённый" относится к человеческим рукам, то есть человеческим делам.
И если говорите "рай рукотворённый", то имейте в виду что такое словосочетание относится к созданному человеками, а не Богом.
И поскольку рай насадил Господь Бог, то о рукотворённости здесь говорить неуместно.
Комментарий
-
Иисус проповедуя иудеям через закон погружался в тлен и был в тленной храмине?? - нет-так почему вы решили, что ученики Его погружаясь в Писание погружаются в тленн??? - наоборот они оживляют букву прежнего Писания-она для них не храмина, храминой им является совокупное ПисаниеСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеОбъясняю ещё раз, читайте снова:
Когда апостолы рассуждают по Ветхозаветному Писанию, то погружаются в тлен.
А погружаются в Писание и рассуждают не для себя, а для учеников, помогая им пройти этот путь познания Иисуса Христа по рассуждению.
Все ученики, погрузившиеся в Писание ради познания Иисуса Христа по правде закона, имеют первородный грех Евы, вкусившей от древа познания добра и зла.
Когда Павел говорит языками или когда проповедует Евангелие - здесь иная ситуация: здесь он пребывает во Христе, в целостности, в нетлении. Но эти вещи занимают малую толику действительности.
Комментарий
-
Ну, что ж значит не пришло к вам, может быть позже-да в духовном плане и у Господа Бога есть руки, которыми Он построил земную хижину на небесах-насадил рай в ЕдемеСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеУ Господа нет рук.
И вообще термин "рукотворённый" относится к человеческим рукам, то есть человеческим делам.
И если говорите "рай рукотворённый", то имейте в виду что такое словосочетание относится к созданному человеками, а не Богом.
И поскольку рай насадил Господь Бог, то о рукотворённости здесь говорить неуместно.
Комментарий
-
Проповедовать это одно, а учить - другое.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеИисус проповедуя иудеям через закон погружался в тлен и был в тленной храмине?? - нет-так почему вы решили, что ученики Его погружаясь в Писание погружаются в тленн??? - наоборот они оживляют букву прежнего Писания-она для них не храмина, храминой им является совокупное Писание
Если Павел учит по закону - то он муж, и у него есть ученики - жены.
А это уже отношения вне Целостности, на полях рассуждения на территории древа познания добра и зла.
В Иисусе Христе нет связки "жена - муж".
Чтобы оживлять ветхую букву наведённой со стороны жизнью, нужно изъяснять написанное с точки зрения Евангелия.
Но прежде чем вы начнёте делать так, сначала нужно научиться мужскому толкованию.
Пример:
Видите, Павел сначала изъясняет духовное значение понятия "вол"."8. По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9. Ибо в Моисеевом законе написано: «не заграждай рта у вола молотящего». О волах ли печется Бог?
10. Или, конечно, для нас говорится?" (1-е Кор.9:8)
Это ещё не Евангелие, а освоение духовной терминологии.
И далее Павел переходит к Евангелию:
Переход к Слову надежды, которое входит в Евангельское учение."10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое" (1-е Кор.9:10)
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12-29-2019, 04:10 AM.
Комментарий
-
С чем вы спорите?Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеНу, что ж значит не пришло к вам, может быть позже-да в духовном плане и у Господа Бога есть руки, которыми Он построил земную хижину на небесах-насадил рай в Едеме
Термин "рукотворённый" относится к человеческим действиям."24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем‐либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и вcё" (Деяния 17:24-25)
Хотите говорить о Боге как о Творце - тогда говорите: Бог Словом сотворил, Бог Духом уст сотворил.
Руки же у Бога работают с уже сотворённым материалом, производя дальнейшие действия, и тогда пишется: образовал, изваял.
И уж точно не храмы Он строит Самому Себе.
Комментарий
-
Красиво толкуете но не в те воротаСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеС чем вы спорите?
Термин "рукотворённый" относится к человеческим действиям.
Хотите говорить о Боге как о Творце - тогда говорите: Бог Словом сотворил, Бог Духом уст сотворил.
Руки же у Бога работают с уже сотворённым материалом, производя дальнейшие действия, и тогда пишется: образовал, изваял.
И уж точно не храмы Он строит Самому Себе.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(1Кор.6:19)
Комментарий
-
Т.е Иисус не проповедовал?Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеПроповедовать это одно, а учить - другое.
Если Павел учит по закону - то он муж, и у него есть ученики - жены.
А это уже отношения вне Целостности, на полях рассуждения на территории древа познания добра и зла.
В Иисусе Христе нет связки "жена - муж".
Чтобы оживлять ветхую букву наведённой со стороны жизнью, нужно изъяснять написанное с точки зрения Евангелия.
Но прежде чем вы начнёте делать так, сначала нужно научиться мужскому толкованию.
Пример:
Видите, Павел сначала изъясняет духовное значение понятия "вол".
Это ещё не Евангелие, а освоение духовной терминологии.
И далее Павел переходит к Евангелию:
Переход к Слову надежды, которое входит в Евангельское учение.
Комментарий

Комментарий