Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Покажи где Слово умирает-а если не покажешь то и доктрина антихристова
    Я уже всё показал:
    Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Не видишь о ком? - о Сыне вопиющем вчера когда ты был язычником Авва Отче, но не сегодня ��.

    Итак не можешь показать смерть Слова Божия?
    Не придумывай сверх того что написано.
    И в первом,приведённом мною,тексте и во втором,речь идёт о Слове,определение которого ты так до сих пор и не осознал.
    Вот когда осознаешь-приходи-продолжим.
    Если не согласен-возрази.
    Ты же вместо аргументов-раздражаешься от бессилия и ставишь мне в вину несуществующие грехи.

    Комментарий


    • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
      Смешной ты,Роман и предсказуемый.
      Не можешь ответить на элементарный вопрос и начинаешь агрессировать на оппонента,обвиняя его ровно в том,что отсутствует у самого.)

      Лестницу Петра открой-и увидишь шесть плодов.
      А про седьмой я тебе честно и откровенно как-то сказал,что не возрос в него.
      Зачем мне открывать лестницу Петра-ты покажи хоть одно открытие в Писании, тогда я и скажу что ты лестницу Петра прошел и явил плод познания, а так ну вообще нуль

      Комментарий


      • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
        Заметь,я не позволяю себе огульно обвинять тебя.
        Хоть и прекрасно вижу твою неспособность преобразовать твои полученные от откровения,навыки-в повседневное хождение
        Вместо ответа- каскад стихов.

        Это ровно всё что ты можешь выдать на данном этапе.
        А я не огульно. Ты сам сухой и кроме того как других затыкать и претыкать, когда они пытаются разобраться в истине ничего не являешь,но при этом ставишь себя высоко на позицию гуру.

        Даже сейчас смотри-я с Ильёй разговаривал на основе написанного, а ты влез, чтобы меня заткнуть и преткнуть и увести разговор, и при том делаешь это не Писанием, а чисто голословием
        Последний раз редактировалось Роман; 04-30-2022, 04:56 PM.

        Комментарий


        • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
          Я уже всё показал:


          Если не согласен-возрази.
          Ты же вместо аргументов-раздражаешься от бессилия и ставишь мне в вину несуществующие грехи.
          5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

          8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр 1:5; 2:8)

          Вот стих приведенный тобой-и в нем ясно сказано, что говориться об Иисусе Христе - и я могу уйму доказательв привести из Писания, что Иисус Христос есть Сын, что и сказал тебе что речь о Сыне.

          Сын есть внутренний Божий человек, и Сын есть дающий Слово...

          Теперь ты покажи хоть одно конкретное доказательство что здесь речь о Слове?

          Давай уже хоть одно ��
          Последний раз редактировалось Роман; 04-30-2022, 05:18 PM.

          Комментарий


          • Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 18

            Переходим к обещанному расширению выводов в отношении искомого перечня твари, который мы разбирали на протяжении нескольких месяцев:

            "38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
            39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
            И начнём с напоминания того, что представляет собою тварь, перечисленная Павлом:

            1. Смерть Слова;
            2. Жизнь Слова;

            3. Ангелы Слова;
            4. Начала Слова;

            5. Силы Слова;
            6. Настоящее Слова;

            7. Будущее Слова;
            8. Высота Слова;

            9. Глубина Слова;
            10. И иные тварные аспекты Слова.

            Также напомним, что Павел не ограничивает указанный список, добавляя: "и другая какая тварь".

            Поэтому очевидно, что к таким тварным свойствам Слова как глубина и высота, можно добавить широту и долготу, которые мы находим у Павла в других местах Писания (Ефесянам 3:18)

            Итак, высота Слова отвечает за Замысел, приводящий к единству всего во Христе Иисусе; глубина Слова - за проникновение в глубины сердца, до помышлений и намерений сердечных, и работе с ними, пленяющей и покоряющей их в послушание Христу Иисусу.

            Далее, широта Слова отвечает за разнообразие образов, говорящих об одном и том же - о единстве всего во Христе Иисусе.

            Наконец, долгота Слова - а это настоящее и будущее, указанные в списке Павла, - это две формы отношений с единым Богом.

            Давайте подробнее взглянем на наставление Павла к Ефесянам:

            "18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
            19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Еесянам 3:18,19)
            Напутствуя Ефесян на путь познания, - а Ефес это первая ступень познания в линейке семи шагов, - Павел сводит познание Слова к постижению Его широты, долготы, глубины и высоты.

            Следовательно, эти четыре можно принять за базовые.

            Тогда Ангелы, Силы, Начала, Настоящее и Будущее, Жизнь и Смерть, отнесём к деталям, к подробностям, входящим в базовые направления.

            Итак, мы имеем начала учения Христова, от которых познание развивается в широту, долготу, глубину и высоту, дабы привести к освоению отдачи - любви Христовой.

            За разворачивание этого процесса, за его неразрывность и связность, отвечают Силы - смысловые связи.
            Также процесс сопровождают Ангелы - подсказки.

            Повторим, что всё указанное двигает познание к освоению Отдачи.

            Процесс развивается в долготу, включающую настоящее и будущее.
            Павел не упоминает прошлое, потому что настоящее и будущее, как мы установили, представляют собой две формы отношений: через закон различения добра и зла (настоящее), и через закон Божий, закон милости (будущее).

            Другими словами, плотское настоящее станет прошлым, а вот духовное не может стать прошлым, ибо ему нечем смениться.

            При этом мы знаем, что закон различения добра и зла ослабляется плотью, плотским восприятием, но не таков по природе, будучи призван обслуживать отдачу.

            Далее Жизнь и Смерть.
            И то, и другое, как мы установили, также связано с отдачей - живём ли, живём для Господа; умираем - умираем для Господа.

            Термин "живой" обозначает то же что "целостный", то есть разумеющий по Духу.
            А разумеющий по Духу - ищет отдачи.

            В этом смысле, смерть, - будь то первая или вторая, - связана с отдачей.
            Первая смерть - смерть мира, является подготовкой к отдаче, а смерть вторая - смерть ради спасения мира, является прямым осуществлением отдачи.

            Здесь может возникнуть вопрос об иной смерти, когда происходит разделение ради разделения, и возникают "мёртвые по преступлениям и грехам" (Ефесянам 2:1).

            В этом нет ничего удивительного, ибо всякий приступающий к Писанию без подготовки и Благодати, становится мёртвым по грехам и преступлениям.

            В этом случае, он будет ходить по кругу до измождения плоти, дабы созреть к принятию Благодати для прохождению подготовки.

            После он снова погрузится в Писание, но уже вооружённый необходимыми инструментами, и займётся наработкой компетентности, необходимой для рассудительной отдачи.

            Впрочем, не все проходят через это, и остаются мёртвыми ходящими по кругу, потому что более возлюбили тьму, нежели свет.

            Наконец, нужно напомнить об иной жизни, когда исполняющий закон жив им.
            Это - смертная и тленная жизнь, в ходе которой человек осуждается законом за преступления, но очищается иллюзорными жертвами для спокойствия немощной совести.

            Всё это тоже относится к хождению по кругу, до времени созревания к переходу к истинной жизни - вечной жизни по Духу.

            Рассматривая в целом употребление твари, мы можем выделить две стадии, которые явственно проступают в этом процессе: подготовка к отдаче, и отдача.

            Действительно, уподобление Богу по свойствам означает выработку отдачи, то есть любви Божией, в которую входят все свойства Божеского естества.

            И здесь нам стоит вернуться к происхождению тройки, которое мы исследовали ранее.

            Целое иллюзорно разделяется надвое, когда напротив Целого появляется его противоположность.
            Достигается это за счёт разнообразных текстовых приёмов, что создаёт в невежественных умах иллюзию видимого, плоти, то есть дуального мира.

            В системе двойки, то есть "видимого" и "невидимого", невидимое находится "далеко".
            У невидимого есть и другие имена: Целостность, Царство Божие, Царство Небесное, единый Бог, и так далее.

            В системе двойки, движение в познании от видимого в невидимое есть искомая подготовка к компетентной отдаче, а сама система обустроена той самой тварью, о которой говорим.

            И здесь нужно отметить, что в системе двойки движение от видимого к невидимому является сложной задачей, и при этом обложено такими требованиями закона, что подводит познающую единицу к осознанию невозможности исполнить требования без ошибок.

            Это сделано намеренно, чтобы создать условия для формирования запроса на отдачу Свыше, которая реализуется через приближение Царствия, когда невидимое приближается к видимому и вступает на его территорию.

            Это подразумевает появление ещё одной иллюзии, иллюзии вступления невидимого (целостного), на территорию видимого (дуального). Так возникает тройка - число Иисуса, число отдачи.

            На самом деле, как мы знаем, нет ни двойки, ни тройки, но только 1 - Единый Бог, Который есть Дух.

            Но за счёт создания двух родов иллюзий - 1. иллюзии плоти, видимого, и 2. иллюзии вступления невидимого на территорию видимого, создаётся механизм воспитания сознания на отдачу, то есть механизм воссоздания в познающей единице свойств Божеского естества, объединённых в отдачу - любовь.

            Таким образом, всё это иллюзорное разделение Целого надвое, создаёт школу обучения компетентности, с одной стороны, а с другой, из-за строгости этой школы, - запрос на отдачу доставляемой тройкой.

            Явление Иисуса (3) Христа пришедшего во плоти, будучи отдачей, снимает осуждение и проклятие закона за грехи познания, однако требование прохождения школы двойки остаётся в силе, и её нужно пройти под защитой Благодати.

            Но как в этом процессе задействованы стихии или основы мира?

            1. Индивидуальность (земля);
            2. Отношения между индивидуальностями (воздух);
            3. Развитие (свет):
            4. Цель (вода);

            Поскольку фундаментальные основы Бытия состоят из двух сторон - подготовка к отдаче, и отдача, - то и стихии мира связаны с этим процессом.

            Конечно, когда всё встало под главою Иисуса Христа, Слова Целостности, то все четыре стихии согласованы как между собой, так и с отдачей:

            "8. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Филип.4:8)
            Между прочим, это подразумевает управление стихиями мира, их подчинение.
            И кто не мечтает ими повелевать, как Иисус?!

            Разобщение стихий, их борьба между собой - признак языческого ума.
            И всё это накладывается на подчинение стихий богам стихий - то есть получению ради получения.
            Мелкие божки получения, сидящие на стихиях, борются между собой.

            А ведь стихии, подобно твари, покорились суете не добровольно, а по воле покорившего.
            То есть их подчинение Слову Целостности и его обслуживание - их естественное, природное предназначение.

            Так что управление стихиями, на самом деле - это восстановление их природного содержания.
            Но это - тема для отдельного разговора.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05-06-2022, 02:09 AM.

            Комментарий


            • Прошла уже не одна неделя, но две-значит просто спрятались от ответа за игнором ��:

              "1. Смерть Слова;"

              Вот это из статьи выше покажите Писанием?

              Комментарий


              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                Прошла уже не одна неделя, но две-значит просто спрятались от ответа за игнором ��:

                "1. Смерть Слова;"

                Вот это из статьи выше покажите Писанием?
                Меня не было на форуме последнюю неделю, а не то что вы накрутили себе.

                О смерти Слова:

                "36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт" (1-е Кор.15:36)
                "3. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять...
                18. Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
                19. ко всякому, слушающему слово о Царствии ..." (Матфея 13:3-19)

                Комментарий


                • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  Меня не было на форуме последнюю неделю, а не то что вы накрутили себе.

                  О смерти Слова:
                  ��

                  36 Неразумный, ты которое сеешь не оживляется если не умрёт... (1Кор 15:36)

                  Неразумный Слово Божье сеет?? - или то должно умереть, что неразумный сеет ��

                  Некатит..

                  Ещё что нибудь возможете показать?

                  Комментарий


                  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                    ��

                    36 Неразумный, ты которое сеешь не оживляется если не умрёт... (1Кор 15:36)

                    Неразумный Слово Божье сеет?? - или то должно умереть, что неразумный сеет ��

                    Некатит..
                    Прекращайте нести чепуху, иначе разговора не будет.
                    Неразумный как раз и думает, что посеянное не умирает.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                      Прекращайте нести чепуху, иначе разговора не будет.
                      Неразумный как раз и думает, что посеянное не умирает.
                      Послушайте не разумный не сеет Слово Божье

                      36 Неразумный, ты которое сеешь не оживляется если не умрёт... (1Кор 15:36)

                      Видите-"ты" которое сеешь...

                      А я вас спрашиваю-именно о Слове Божьем-покажите смерть именно Слова Божьего, которое Дух есть.

                      Вы ведь именно так написали "смерть Слова"

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Прекращайте нести чепуху, иначе разговора не будет.
                        Неразумный как раз и думает, что посеянное не умирает.
                        Илья, примите к сведению-не я начинаю кидать словами по типу "прекратите нести чепуху" и при том необоснованно,будьте внимательней.

                        Вы не через дверь вошли, и я это точно знаю...

                        Комментарий


                        • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                          Послушайте не разумный не сеет Слово Божье

                          36 Неразумный, ты которое сеешь не оживляется если не умрёт... (1Кор 15:36)

                          Видите-"ты" которое сеешь...

                          А я вас спрашиваю-именно о Слове Божьем-покажите смерть именно Слова Божьего, которое Дух есть.

                          Вы ведь именно так написали "смерть Слова"
                          В последний раз показываю контекст главы.

                          12. Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых?
                          13 Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес;
                          14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша...
                          36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт.

                          1-е послание Коринфянам 15 глава.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                            В последний раз показываю контекст главы.

                            12. Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых?
                            13 Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес;
                            14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша...
                            36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт.

                            1-е послание Коринфянам 15 глава.
                            Причем тут этот контекст главы? - вы думаете я его не читал? - читал и знаю о чём она говорит.

                            И ещё раз говорю-неразумный не Слово сеет, а то что он свое сеет то умирает, а зерно пшеничное голое не умирает-засыхает, увядает, но не умирает ожидая своего часа.

                            Илья, покажите конкретно что Слово умирает?

                            Вы называете Иисуса Христа Словом и тем говорите, что Слово умирает, а я говорю, что Иисус Христос дает Слово, которое умереть не может, а потому Слово Божье не может умереть, понимаете?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                              Причем тут этот контекст главы? - вы думаете я его не читал? - читал и знаю о чём она говорит.

                              И ещё раз говорю-неразумный не Слово сеет, а то что он свое сеет то умирает, а зерно пшеничное голое не умирает-засыхает, увядает, но не умирает ожидая своего часа.

                              Илья, покажите конкретно что Слово умирает?

                              Вы называете Иисуса Христа Словом и тем говорите, что Слово умирает, а я говорю, что Иисус Христос дает Слово, которое умереть не может, а потому Слово Божье не может умереть, понимаете?
                              Слово умирает, потому что Иисус Христос есть Слово, а не Иисус Христос "даёт Слово", как вы пишите.

                              Слово даёт Слово, вот что у вас выходит.

                              В действительности, что глагол "умирает", что глагол "воскресает", подаётся в соответствующих местах в аористе, пассивном залоге, в третье лице, что указывает на происходящее со Словом в познании, в уме третьего лица.

                              То есть, это связанно с субъективным познанием Слова, а не с его природным неизменным состоянием.
                              Всё это объяснялось и разжёвывалось многократно, в том числе и вам.

                              А те объяснения что вы даёте - очередная отсебятина. Работайте с материалом, там всё есть. Писание само себя изъясняет.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Слово умирает, потому что Иисус Христос есть Слово.

                                Что глагол "умирает", что глагол "воскресает", подаётся в соответствующих местах в аористе, пассивном залоге, в третье лице, что указывает на происходящее со Словом в познании, в уме третьего лица.

                                То есть, это связанно с субъективным познанием Слова, а не с его природным неизменным состоянием.
                                Всё это объяснялось и разжёвывалось многократно, в том числе и вам.

                                А те объяснения что вы даёте - очередная отсебятина. Работайте с материалом, там всё есть. Писание само себя изъясняет.
                                Послушайте, так нельзя-вы говорите, что смерть Слова, а показать Писанием не можете, а только своим человеческим взглядом это подаете-но где же "толкователь должен умереть, чтобы транслировать истину"?

                                Хорошо, покажите что Иисус есть Слово?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X