Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Благословений!
Если ты чувствуешь что Бог любит тебя то знаешь что каждая ситуация делается для твоего блага, и я постоянно это вижу-даже сейчас сидя в этой самоизоляции
Да кто ж с этим спорит то,Роман?
Речь не об этом,а о том,что ситуация захватывает внезапно,так,что ты не готов к ней морально.
Понимаешь?
Если ты победитель,то значит в этом ты состоялся и оно стало твоим составом.
Только прошу,прочти вдумчиво что написано в этих семи ступенях:
1. Итак в вере надобно показать верность совокупности совершенств Бога, вменённых во Христе (добродетель).
Навык верности и преданности обетованиям данным по вере в Иисуса Христа.
2. Сохраняя верность, погрузиться в Писание, дабы рассудить образ Иисуса Христа, по правде Писания. Научиться толковать Писание, отделяя добро от зла.
Навык рассудительности.
3. Рассуждая, свести духовные смыслы Писания в Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Пережил воскресение Иисуса Христа, уразумел текстовую Целостность как единство видимого и невидимого в Иисусе Христе. Принял целостность как мировоззрение.
Навык воздержания - аналог сохранения целостности, как воздержание от выхода из Целостности навстречу толкованиям Писания не по Христу Иисусу, и совокупления с ними.
4. Пребывая в Целостности Иисуса Христа пришедшего во плоти, воздерживаясь от блуда, строить взаимоотношения с братьями, пребывающими в плотском, человеческом понимании Иисуса Христа. Не судить. Навык терпения Христова.
Навык терпения Христова - общение с братьями через подобие плоти греховной.
5. Терпение Христово имеет надежду и упование на Дух, как учение о прохождении школы Писания. Ты понимаешь ради чего терпишь, ожидая плода в братьях.
Навык благочестия - навык терпения в уповании на Дух.
6. Уповая на Дух, доверяя Духу, ты покрываешь пути братьев премудростью любви Христовой.
Навык братолюбия - навык быть всем для всех в премудрости знания от Духа.
7. Понимая что за Духом, за скрытым знанием, стоит Бог Отец, и что это знание является выражением свойств Бога Отца, ты переключаешь внимание на доверие свойствам Бога Отца, Который неизменен в них вовек.
Да кто ж с этим спорит то,Роман?
Речь не об этом,а о том,что ситуация захватывает внезапно,так,что ты не готов к ней морально.
Понимаешь?
Так я говорю тебе, что захватывает она внезапно потому что страх в тебе-ни отдал ты душу Богу
Сам подумай разве Христос делает эту ситуацию? - ведь Он молился и за распинающих Его. Внешнее в тебе(страх) судит Бог, а Бог в теье, потому ты сам судишь себя в суд
Не буду спорить.Возможно,что ты и прав.
Я свидетельствую тебе из своего опыта.Что пережил/переживаю-о том и пишу.
Просто делюсь с тобой своим внутренним.
Если ты победитель,то значит в этом ты состоялся и оно стало твоим составом.
Только прошу,прочти вдумчиво что написано в этих семи ступенях:
1. Итак в вере надобно показать верность совокупности совершенств Бога, вменённых во Христе (добродетель).
Навык верности и преданности обетованиям данным по вере в Иисуса Христа.
2. Сохраняя верность, погрузиться в Писание, дабы рассудить образ Иисуса Христа, по правде Писания. Научиться толковать Писание, отделяя добро от зла.
Навык рассудительности.
3. Рассуждая, свести духовные смыслы Писания в Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Пережил воскресение Иисуса Христа, уразумел текстовую Целостность как единство видимого и невидимого в Иисусе Христе. Принял целостность как мировоззрение.
Навык воздержания - аналог сохранения целостности, как воздержание от выхода из Целостности навстречу толкованиям Писания не по Христу Иисусу, и совокупления с ними.
4. Пребывая в Целостности Иисуса Христа пришедшего во плоти, воздерживаясь от блуда, строить взаимоотношения с братьями, пребывающими в плотском, человеческом понимании Иисуса Христа. Не судить. Навык терпения Христова.
Навык терпения Христова - общение с братьями через подобие плоти греховной.
5. Терпение Христово имеет надежду и упование на Дух, как учение о прохождении школы Писания. Ты понимаешь ради чего терпишь, ожидая плода в братьях.
Навык благочестия - навык терпения в уповании на Дух.
6. Уповая на Дух, доверяя Духу, ты покрываешь пути братьев премудростью любви Христовой.
Навык братолюбия - навык быть всем для всех в премудрости знания от Духа.
7. Понимая что за Духом, за скрытым знанием, стоит Бог Отец, и что это знание является выражением свойств Бога Отца, ты переключаешь внимание на доверие свойствам Бога Отца, Который неизменен в них вовек.
Понимаешь у меня пункты 2 и 3 не сходятся-я читал Писания и Бог меня озарил, а то что это можно наблюдать как путь Иисуса в Писании это я понял только здесь и это еще больше чудо.
Вот мы говорили с Коре о завесе-а завесу Христос во мне прошел еще до того как я понял об иудейской завесе, а вчера увидел в Евреях как Иисус прошел во внутреннейшее за завесу в Душе человека - и как после этого я могу говорить что завеса это буква??? Завеса это состояние души-состояние отношения к Богу в вере Писанию, сейчас найду
Последний раз редактировалось Роман; 04-09-2020, 08:34 AM.
Я родился в семье верующих,и сколько себя помню всегда обращался к Богу в уме,после появились знакомые адвентисты,которые молились вместе в слух и я этого не понимал потому что считаю ,что молитва это что то личное,затем от общения с ними у меня появился страх что я не крещен,хотя я был в детстве крещен,этот вопрос мучил меня и я пошел к их пастору и просил его крестить меня без записи в адвентисты,на что он ответил отказом,прошло много лет и по работе встретил старых знакомых адвентистов,и конечно зашел разговор о Боге,о котором по их вере он гдето наверху на небе,что меня удивило,я то с детства внутри себя имею общение,затем наступил вечер пятницы,и меня попросили не работать после захода солнца,и тут меня внутри уже взбунтовало,я решил доказать по писанию свои ощущения,надо сказать и страх крещения вернулся,и я помолился внутри себя так: Если Тебе нужно мое крещение то крести меня,не дай мне умереть не крещенным,и в тот же вечер стал читать писание ,чтобы доказать адвентистам о ложности субботы,и увидел места писания где написано Иисус Христос в нас и это подтвердило мои слова адвентистам и очень меня обрадовало,я написал одному из них об этом,и в ту же ночь перед сном в дреме вижу будто стою на улице а мир заполняет как легкая вода и я пытаюсь не утонуть в ней а наверху свет и воздух и едва держался на поверхности и дышал,внезапно увидел как будто я в большом теле лежачем,и с без волосой головой,и будто меня нестало на миг уже в моем теле и опять я появился но появился с ощущением что нетленный,а в это время я уже был в полном сознании,и какоето время чувствовал это ощущение бессмертия и радости,и напряжение ладоней с того момента как выплывал из субстанции,и тут взмолился в уме а как же мои дети мои родственники,как же я буду отличаться от них таким,пока нехочу,и пропало ощущение нетления,но осталась сильная радость в которой я ходил около недели,потом мне стало трудно входить в это состояние радости,и я непонимал почему,и я попросил Бога чтобы Он научил легко входить в эту радость,и утром в ванной у меня пошли размышления и пришли к страшному выводу что я и Бог это одно и я Бог(попрошу не усмехаться),и тут как будто шторка в моей голове пропала,шторка через которую я обращался в уме к Богу,и опять меня накрыла эйфория и я ходил в ней пару дней и мне было жалко людей что они этого не понимают,за этот период у меня было очень много мыслей и понимания,и хотя я их высказывал но насловах они небыли такими великими как я их тогда понимал,сейчас понимание потускнело но радость осталась.А видение это то что Бог уже давно все сотворил,и надо просто наблюдать жизнь как бы со стороны,а радость от пропажи страха смерти,мне кажется это по сути самое глубинное определение,как то так
Обрати внимание в этом сообщении на шторку в середине сообщения
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
тут как будто шторка в моей голове пропала,шторка через которую я обращался в уме к Богу,и опять меня накрыла эйфория
Не буду спорить.Возможно,что ты и прав.
Я свидетельствую тебе из своего опыта.Что пережил/переживаю-о том и пишу.
Просто делюсь с тобой своим внутренним.
Ок, у меня много сложностей было в жизни когда я исходил из буквы Писания-теперь только от внутреннего знания исхожу
Обрати внимание в этом сообщении на шторку в середине сообщения
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
тут как будто шторка в моей голове пропала,шторка через которую я обращался в уме к Богу,и опять меня накрыла эйфория
Замечательно. Такое отношение к вещам - проявление целостности. Но нужно стремиться идти с Господом в ногу, то есть Бог местами, по времени и по вашему состоянию будет предоставлять вам право сотворить новую реальность.
Возникла напряжённая ситуация - а вы не можете её просто созерцать, так как оказались вовлечены в неё.
И от вашего слова и поступка зависит - в какую сторону вы её развернёте, причём развернёте так чтобы Бог в ней прославился.
Бог прославился - то есть явился мир, согласие, где-то милость, где-то строгость, где-то умаление себя, где-то терпение и воздержание, где-то активность и управление вниманием.
Комментарий