Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Т.е у самого Иисуса Христа не было Закона Божьего в сердце? А знание Богом добра и зла не есть Закон?

    5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
    Откровение 14:5

    Как определилось,что в устах их нет лукавства и то что они непорочны?-ведь когда написано явилась Правда Божья,то не говорится,что раньше у Бога была неправда

    2. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
    3. и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
    Откровение 15:2,3

    Написано победившие зверя поют песнь-зачем Христовым петь песнь Моисея?
    почитай песню Моисея -воздаяние врагам - ненавидящим - Моисей пел о том а Христос совершил

    но вот где песнь Агнца ?
    где слова ее ?

    Комментарий


    • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
      Т.е у самого Иисуса Христа не было Закона Божьего в сердце? А знание Богом добра и зла не есть Закон?

      5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
      Откровение 14:5
      Причём здесь это? Разумеется есть. Но закон - для Иисуса, а не Иисус - для закона.
      Он есть господин не только субботы, но и всего закона.

      Написано победившие зверя поют песнь-зачем Христовым петь песнь Моисея?
      Вы разницу что-ли не можете понять, между свидетельством об Иисусе Христе, и Самим Иисусом Христом?
      Было бы это одно и то же, то не употреблялось бы отдельными именами.

      Сама же конструкция "Иисус Христос и Его свидетели" используется в Библии повсеместно.

      Комментарий


      • Естественно, что Писание, являясь переложением древнего протоисточника о сознании, не повествует о каком-то потустороннем учении или каких-то неведомых сущностях, но лишь о тех процессах, которые непосредственно происходят в сознании.
        Рассмотрим на примере. Совершенно очевидно, что апокалипсис происходит в сознании в каждом акте осознавания.


        1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2 Он взял дракона,змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну,и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

        Борьба в разуме между личностным опытом и опытом, отраженным в подсознании. Действие подсознания частично блокируется.
        4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

        Суждения выносятся на основании личностного опыта, который в тексте Писания обозначен словом "жизнь": "бог" коллективное разумение и "христос" личностное разумение.
        7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь вовеки веков.

        Подсознательный опыт, бывший в подсознании, заменяется на личностный опыт, становящийся на место прежнего опыта. В результате чего прежний опыт признается ошибочным ("сатана").
        11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

        Те суждения в разуме, которые принимались на основании подсознательного опыта, проходят переоценку новым опытом. Все отвергнутые суждения заменяются на новые.

        В этой главе речь идет об индивидуализированном эго то, каким его видит древний источник, повествующий о сознании.


        Теперь немного подробнее


        В восточной психологии субъект опыта космического сознания носит название атман. В христианстве эта первичная универсальная самость известна как Святой Дух. В буддизме ее иногда называют не-самостью (анатта) или «не-я», поскольку она взаимозависимо со-возникает с осознанием (не будучи иерархически более высокой, чем осознание ее объект). Другие буддийские философы (например, в тексте Ланкава-тара Сутра) называли субъектом чистого осознания универсальное космическое сознание. Как указывает теперешний Далай-Лама, термин «не-самость» вводит в заблуждение, поскольку заставляет думать о нигилизмe. Современный психолог Ассаджиоли назвал эту самость, лишенную «я», надличностной самостью. Ввиду отсутствия однозначного западного термина, мы будем использовать для обозначения самости опыта чистого осознания санскритское слово атман.
        В квантовой теории самости атман интерпретируется как квантовая самость необусловленный универсальный субъект, с которым отождествляется сознание и который взаимозависимо возникает вместе с осознанием при коллапсе квантовой когерентной суперпозиции. Опыт индивидуальной самости, или эго, возникает в зеркале памяти из вторичных отзвуков первичного опыта. Существенные нейрофизиологические свидетельства указывают на существование временной задержки между опытом первичного и вторичного осознания.
        Последний раз редактировалось Вадим77; 08-05-2019, 11:27 AM.

        Комментарий


        • Выбор и свободная воля

          Пожалуй, из всех видов опыта самости больше всего сбивает с толку тот, что связан с выбором и/или свободной волей. Любой сознательный опыт включает в себя раскрытие к будущему и в этом смысле может считаться связанным с открытостью или возможностью. Переживания выбора и свободной воли идут дальше такой открытости. Мы будем проводить различие между этими двумя терминами, хотя их часто используют как синонимы. Выбор относится к любому случаю, когда мы выбираем между альтернативами с самоосознанием или без него. Свободная воля относится к тем случаям, когда мы выступаем в качестве причинных инициаторов последующего действия.
          Бихевиористы и когнитивисты обычно заявляют, что никакой свободы выбора или свободной воли не существует. Если человек представляет собой классический компьютер не важно, с параллельной обработкой информации или без нее, ни одно из этих понятий не имеет смысла. Доказательство состоит просто в том, что эго нельзя приписывать никакой причинной действенности, поскольку его поведение полностью определяется состоянием его аппаратного (мозгового) обеспечения и входными сигналами от окружающей среды.
          Духовные и трансперсональные психологии согласились бы с оценкой бихевиоризма в том, что эго не имеет свободной воли, но настаивали бы на том, что настоящая свободная воля существует. Это свободная воля атмана сознания, которое существует до любого вида рефлексивного опыта индивидуальной самости. Если эго не имеет свободной воли, то как мы в нашем эго выходим за пределы эго, что составляет цель духовных традиций? Ответ, состоящий в том, что эго это иллюзия, не представляется удовлетворительным.
          С помощью квантовой теории сознания мы теперь можем разрешить концептуальную проблему, связанную со свободной волей. В квантовой теории первичную самость атман определяет выбор. Я выбираю, следовательно (сложноиерархически), я есть. Однако при наличии обусловливания выбор перестает быть полностью свободным и становится смещенным в пользу обусловленных реакций. Вопрос в том, насколько далеко заходит обусловливание?
          Очевидно, что на уровне первичного процесса никакого обусловливания нет, и, следовательно, имеется неограниченная свобода выбора. На вторичном уровне у нас есть обусловленные реакции в форме мыслей и чувств, но должны ли мы действовать в соответствии с ними? Наша свободная воля на вторичном уровне заключается в способности говорить «нет» заученным условным реакциям.
          Заметьте, что мы вынуждены использовать два термина выбор и свободная воля немного по-разному, и это хорошо.Современные нейрофизиологические эксперименты показывают, что есть определенное преимущество в том, чтобы не использовать термин «свободная воля» по отношению, например, к таким ситуациям, когда человек по своей воле поднимет руку. Недавние эксперименты Бенджамина Либета ясно свидетельствуют о том, что еще до того, как испытуемый переживает осознание своего действия (необходимое для свободной воли), в его мозгу возникает вызванный потенциал, который сигнализирует объективному наблюдателю о его намерении поднять руку. Ввиду этого, как можно говорить, что такого рода свободная воля свободна? Но эксперименты Либета также показывают, что у человека сохраняется способность по своей свободной воле сказать «нет» поднятию руки, даже после того, как вызванный потенциал сигнализирует об обратном.
          Такое прояснение смысла свободной воли может помочь нам увидеть преимущества медитации сосредоточения внимания в поле осознания, либо на отдельном объекте ума, либо на всем поле. Медитация дает нам возможность становиться свидетелями ментальных феноменов, возникающих в осознании, условно-рефлекторного парада мыслей и чувств. Она создает разрыв между пробуждением ментальных реакций и побуждением физически действовать в соответствии с ними и, таким образом, усиливает нашу способность по свободной воле говорить «нет» обусловленным действиям. Нетрудно видеть значение такого усиления для изменения вошедшего в привычку разрушительного поведения.
          Последний раз редактировалось Вадим77; 08-05-2019, 11:12 AM.

          Комментарий


          • Возникновение эго

            «Мы не можем уклоняться от того факта, что мир, который мы знаем, создается для того, чтобы (и, значит, так, чтобы быть способным) видеть себя, говорит математик Дж. Спенсер Браун. Но для того чтобы это делать, он, очевидно, сперва должен разделяться на как минимум одно состояние, которое видит, и как минимум одно другое состояние, которое видится». Механизмами этого субъект-объектного деления служат вдвойне завораживающие иллюзии сложной иерархии и тождественности самости средоточию нашего прошлого опыта, которое мы называем эго. Как возникает эта эго-тождественность?
            Я уже говорил, что ум-мозг представляет собой сдвоенные квантовую систему и измерительный прибор. Как таковой он уникален: это место, где происходит самоотнесение всей вселенной. Вселенная осознает себя через нас. В нас вселенная делится надвое на субъекта и объект. В результате наблюдения умом-мозгом сознание коллапсирует квантовую волновую функцию и завершает цепь фон Нойманна. Мы разрешаем проблему цепи фон Нойманна, признавая, что сознание коллапсирует волновую функцию, действуя самосоотносительно, а не дуалистически. Чем самосоотносительная (самореферентная) система отличается от простого сочетания квантового объекта и измерительного прибора? Ответ на этот вопрос имеет решающее значение.
            Измерительный прибор мозга, подобно всем другим измерительным приборам, регистрирует в памяти каждый коллапс то есть любой опыт, возникающий у нас в ответ на определенный стимул. Однако вдобавок к этому, если тот же самый или сходный стимул предъявляется снова, классический регистрирующий аппарат мозга заново проигрывает прошлую память; это вторичное проигрывание становится вторичным стимулом для квантовой системы, которая затем на него реагирует. Классическая система измеряет новую реакцию, и так далее. Это повторное взаимодействие измерения ведет к фундаментальному изменению в квантовой системе ума-мозга: она перестает быть восстанавливающейся.
            Каждая ранее переживавшаяся, заученная реакция повышает вероятность повторения этой же реакции. Это приводит к следующему: поведение квантовой системы ума-мозга по отношению к новому, не заученному стимулу подобно поведению любой другой квантовой системы. Однако когда стимул становится заученным, повышается вероятность того, что после завершения измерения квантово-механическое состояние двойной системы будет соответствовать состоянию прежней памяти. Иными словами, обучение (или прошлый опыт) настраивает ум-мозг.
            Это объяснение, конечно, представляет собой теоретический анализ в рамках существующей модели ума-мозга, основанной на идее простого поведенческого обусловливания. До того как реакция на тот или иной стимул становится обусловленной, до того как мы переживаем его в тысячный раз, пул вероятности, из которого сознание выбирает нашу реакцию, включает в себя ментальные состояния, общие для всех людей во все времена и во всех местах. По мере научения обусловленные реакции постепенно начинают приобретать больший вес по сравнению с другими. Это процесс развития заученного, обусловленного поведения индивидуального ума.
            Как только задача выучена, в любой ситуации, включающей ее в себя, вероятность того, что соответствующая память будет включать обусловленную реакцию, приближается к 100%. В этом предельном случае поведение сдвоенных квантовой системы и измерительного прибора становится практически классическим.Тут мы видим аналог принципа соответствия Бора применительно к уму-мозгу. В предельном случае нового опыта реакция ума-мозга носит творческий характер. По мере обучения вероятность обусловленной реакции все больше увеличивается, пока
            в предельном случае бесконечно повторяющегося опыта реакция не становится полностью условной, как утверждает бихевиоризм. Это важно, поскольку классическое обусловливание, постулируемое бихевиоризмом, становится частным случаем более общей квантовой системы.
            Многие заученные программы накапливаются уже на довольно ранних стадиях индивидуального физического развития и определяют поведение ума-мозга несмотря на то что необусловленные квантовые реакции остаются доступными для нового творческого опыта (особенно в ответ на неизвестные стимулы). Но когда творческий потенциал квантового компонента не используется, сложная иерархия взаимодействующих компонентов ума-мозга по существу становится простой иерархией заученных, классических программ: ментальные программы реагируют друг на друга в четко определенной иерархии. На этой стадии творческая неопределенность в отношении того, «кто выбирает» сознательный опыт, исчезает; мы начинаем допускать существование отдельной индивидуальной самости (эго), осуществляющей выбор и обладающей свободной волей.
            Чтобы лучше понять эту идею, предположим, что в ум-мозг приходит заученный стимул. В ответ квантовая система и ее измерительный прибор становятся когерентной суперпозицией, но со значительным перевесом в пользу заученной реакции. Память классического компьютера также реагирует заученными программами, ассоциирующимися с данным стимулом. После события коллапса, связанного с первичным опытом, происходит ряд вторичных процессов коллапса. В ответ на классические заученные программы квантовая система развивается в сравнительно однозначные состояния, и каждое из них усиливается и коллапсирует. Этот ряд процессов приводит к вторичным переживаниям, обладающим отчетливым качеством, например к привычной двигательной активности, мыслям (типа «я это сделал») и т.д. Заученные программы,способствующие вторичным событиям, по-прежнему составляют часть сложной иерархии, но следуя им, мы находим в их причинной цепи разрыв, который соответствует роли квантовой системы и ее коллапса нелокальным сознанием. Однако эта разрывность затеняется и интерпретируется как акт свободной воли (псевдо-) самости; потом за этим следует (ложное) отождествление нелокального субъекта с ограниченной индивидуальной самостью, связанной с заученными программами. Это то, что мы называем эго. Ясно, что эго это наша классическая самость.
            Конечно, наше сознание в конечном счете едино и находится на трансцендентном уровне, который мы теперь распознаем как ненарушенный уровень. Однако внутри физического пространства-времени (с точки зрения классических программ нашего ума-мозга) мы становимся одержимыми индивидуальной самотождественностью: эго. Изнутри, будучи мало способными открывать сложноиерархическую природу нашей системы, мы претендуем на свободную волю, чтобы скрывать свою искусственную ограниченность. Ограниченность возникает от принятия точки зрения заученных программ, причинно воздействующих друг на друга. В неведении мы отождествляемся с ограниченной версией космического субъекта: мы заключаем: я есть это тело-ум.
            Как реальный субъект опыта (нелокальное сознание) я действую извне системы превосходя мой ум-мозг, который локализован в пространстве-времени из-за завесы сложной иерархии систем моего ума-мозга. Моя отдельность мое эго возникает только в качестве мнимого представителя свободной воли этого космического «Я», затеняющего отсутствие непрерывности в пространстве-времени, которое представляет коллапс состояния квантового ума-мозга. В связи с вопросом об отдельности человека актуальна цитата из одного стихотворения Уоллеса Стивенса: "Они говорили: «У тебя блюзовая гитара, / Ты не играешь вещи, как они есть». / Человек отвечал: «Вещи, как они есть, / Меняются на блюзовой гитаре»".
            Вещи, как они есть (как то чистое, неразделенное космическое сознание) проявляются как отдельное, индивидуализированное эго; они изменяются блюзовой гитарой простой иерархии заученных программ индивидуального ума-мозга.
            Однако отдельная самость это лишь вторичная личина сознания, поскольку нелокальная, творческая потенция сознания и переменчивость квантового ума никогда не исчезают полностью. Они продолжают присутствовать в первичной квантовой модальности самости.
            Последний раз редактировалось Вадим77; 08-05-2019, 11:32 AM.

            Комментарий


            • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
              Причём здесь это? Разумеется есть. Но закон - для Иисуса, а не Иисус - для закона.
              Он есть господин не только субботы, но и всего закона.


              Вы разницу что-ли не можете понять, между свидетельством об Иисусе Христе, и Самим Иисусом Христом?
              Было бы это одно и то же, то не употреблялось бы отдельными именами.

              Сама же конструкция "Иисус Христос и Его свидетели" используется в Библии повсеместно.
              Причем тут закон для Иисуса?-закон В Иисусе-в сердце Его-Бог не изменен во веки веков-и понятия Его неизменны-потовы вы не то говорите.

              Кто говорит что эти песни одно и тоже?-но песнь Моисеева-это песнь вошедших в землю обетованную-и она есть свидетельство Их,а не Иисуса Христа-вот о какой песне речь:

              30. И изрёк Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца:
              Второзаконие 31:30...
              А песнь Агнца это песнь Хвалы Богу-она и есть свидетельство Иисуса Христа и свидетельство об Иисусе Христе-Закон у вас не на своем месте

              Комментарий


              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                Кто говорит что эти песни одно и тоже?-но песнь Моисеева-это песнь вошедших в землю обетованную-и она есть свидетельство Их,а не Иисуса Христа-вот о какой песне речь:
                Особенно впечатляет Моисей, не вошедший в землю обетованную. О чём вы говорите?
                Вы понимаете что они вошли в Землю Обетованную, будучи под законом.
                А это не предусматривалось первоначальным планом вхождения. Вы знали об этом? Прочитайте Исход.

                Поэтому Земля Обетованная для них не состоялась как Царствие Божие, а превратилась в потенциал, к которому они были привязаны через детоводителя.
                30. И изрёк Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца:
                Второзаконие 31:30...
                А песнь Агнца это песнь Хвалы Богу-она и есть свидетельство Иисуса Христа и свидетельство об Иисусе Христе-Закон у вас не на своем месте
                1. Место закона - детоводитель ко Христу.
                2. Иисус Христос- господин закона.
                3. Закон - для Иисуса Христа, а не Иисус Христос для закона

                Вот три тезиса Писания, от них и стройте рассуждения.

                Комментарий


                • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  Особенно впечатляет Моисей, не вошедший в землю обетованную. О чём вы говорите?
                  Вы понимаете что они вошли в Землю Обетованную, будучи под законом.
                  А это не предусматривалось первоначальным планом вхождения. Вы знали об этом? Прочитайте Исход.

                  Поэтому Земля Обетованная для них не состоялась как Царствие Божие, а превратилась в потенциал, к которому они были привязаны через детоводителя.

                  1. Место закона - детоводитель ко Христу.
                  2. Иисус Христос- господин закона.
                  3. Закон - для Иисуса Христа, а не Иисус Христос для закона

                  Вот три тезиса Писания, от них и стройте рассуждения.
                  А причем тут вошел Моисей или нет,состоялись они в Царствии или нет-речь то не об этом-речь о том,что Бог дал эту песнь вошедшим в землю обетованную как в Царствие как свидетельство состоявшихся,и как свидетельство против не состоявшихся

                  И тезисы ваши не верны-они разделяют дела Божии-Закон это не дела,а понимание что есть хорошо весьма-Закон в Иисусе Христе во дни плоти был?-был-значит и сейчас есть-а то,что вы не понимаете не отменяет того что есть беззаконие,а значит есть и закон.В самом Евангелии содержится Божий закон-неужели вы не видите-преступивший учение Христово кто?-беззаконник-видите границу Слова Евангелия ограждает закон-помните же а вне Слова те те и те-а где граница этого вне-кто ее определяет,потому вы не правы

                  Особенно удивляет тезис номер 3 -закон для Иисуса Христа-закон ОТ Иисуса Христа-кто творил шестоднев-тот и ставил ограждения закона на каждый день
                  Последний раз редактировалось Роман; 08-05-2019, 05:54 PM.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

                    В тексте разбросаны точечные изъяснения некоторых понятий и сцен, которые служат звёздами-путеводителями, подсказками, позволяющими сориентировать ученика в проникновении во внутренний духовный смысл, и далее - сориентироваться во внутреннем повествовании, и далее - идентифицировать своё состояние в познании.

                    То есть, все звёзды на небе Писания расположены особым образом, по сказанному:

                    "14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов" (Бытие 1:14)



                    14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
                    16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
                    17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
                    18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.
                    (Быт.1:14-18)
                    5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
                    (Быт.15:5)
                    17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
                    (Быт.22:17,18)
                    Исааку, -
                    3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;
                    4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
                    (Быт.26:3,4)
                    И если под звездами понимать, как вы заметили "точечные изъяснения, подсказки Писания", то каким образом, они спадут с неба, о чем и сказано здесь,
                    29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;(Матф.24:29)
                    24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
                    25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
                    (Мар.13:24,25)
                    ?
                    Обратите внимание, что без всякого комментария подтверждается, опровергается точность или неточность восприятия.
                    Для чего же далеко ходить (в комментариях), тогда как Писание есть карта точных координат духовного знания?!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                      А причем тут вошел Моисей или нет,состоялись они в Царствии или нет-речь то не об этом-речь о том,что Бог дал эту песнь вошедшим в землю обетованную как в Царствие как свидетельство состоявшихся,и как свидетельство против не состоявшихся
                      Песнь Моисея - это песня свидетельства об Иисусе Христе.
                      Это не песня Агнца, а песня - свидетель об Иисусе.
                      И тезисы ваши не верны-они разделяют дела Божии-Закон это не дела,а понимание что есть хорошо весьма-Закон в Иисусе Христе во дни плоти был?-был-значит и сейчас есть-а то,что вы не понимаете не отменяет того что есть беззаконие,а значит есть и закон.В самом Евангелии содержится Божий закон-неужели вы не видите-преступивший учение Христово кто?-беззаконник-видите границу Слова Евангелия ограждает закон-помните же а вне Слова те те и те-а где граница этого вне-кто ее определяет,потому вы не правы
                      В Иисусе Христе действуют Евангельские законы, законы целостности, - а не закон Моисеев.
                      Предлагаю вам вспомнить эти законы. Они прописаны в Евангелии и посланиях.

                      Особенно удивляет тезис номер 3 -закон для Иисуса Христа-закон ОТ Иисуса Христа-кто творил шестоднев-тот и ставил ограждения закона на каждый день
                      Что толку спорить, если я не сам от себя говорю, а лишь пересказываю написанное, где сказано: Сын Человеческий есть Господин и субботы, а также: приняв образ раба, подчинился закону.

                      Закон необходим, чтобы познать Иисуса Христа как цель и смысл Писания, а также удостовериться что образ Иисуса Христа - духовен, и соответствует требованиям закона о духовности смыслов.

                      Но во Христе Иисусе действует не закон Моисеев, и не закон Божий, а закон духа и жизни.
                      Это - Евангельские законы целостности.

                      Разумеется, эти законы духовны, и соответствуют требованиям закона Божия.
                      Но здесь закон Божий подчинился большему закону, о чём говорится так:

                      "7 Без всякого же прекословия меньший благословляется бо́льшим"(Евреям 7:7)

                      "4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
                      5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
                      6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
                      7 Без всякого же прекословия меньший благословляется бо́льшим.
                      8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там имеющий о себе свидетельство, что он живет.
                      9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
                      10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.

                      11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                      12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                      13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
                      14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина,
                      о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
                      15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                      16 который таков не по закону заповеди плотской, но по
                      силе жизни непрестающей.
                      17 Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
                      18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                      19 ибо закон ничего не довел до совершенства;
                      но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу"

                      Место сложное, но в нём вся суть перемен.
                      Берущий десятину Левий, будучи в чреслах Авраама, тоже даёт десятину.

                      Это указывает на двойное приближение к Богу: первая десятина - детоводитель ко Христу, а вторая - "лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".

                      Это указывает, что закон Божий, который обслуживается законом Моисеевым, подчинён, в свою очередь, большему закону, и "беспрекословно: меньшее благословляется большим".

                      Больший закон действует силою жизни непрестающей.

                      А я напомню, что сила - это сила смысловых связей, и сами смысловые связи.
                      Жизнь открывается там, где смысловые связи соединяют в одно видимое и невидимое, - а это Евангелие целостности в Иисусе Христе.

                      Потому в этом деле нужно правильно расставить на свои места закон Божий и Евангельские законы целостности: Закон Божий подтверждает что Евангелие и его законы духовно, а Евангелие оперирует законами целостности, то есть силою жизни непрестающей.

                      Вот это и есть свидетельство: закон свидетельствует что Иисус Христос духовен, и поэтому с песней Агнца поётся и песнь Моисея.
                      Но у них разные песни: песнь Моисея о духовности Иисуса, а песнь Иисуса - о жизни вечной.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08-06-2019, 02:33 AM.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                        Тлен,плоть,дух-все это титулы служения
                        В таком случае плен, тьма, смерть - тоже титулы служения и что это объясняет по вашему?!

                        Комментарий


                        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

                          И если под звездами понимать, как вы заметили "точечные изъяснения, подсказки Писания", то каким образом, они спадут с неба, о чем и сказано здесь,

                          29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;(Матф.24:29)



                          24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
                          25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
                          (Мар.13:24,25)


                          ?
                          Обратите внимание, что без всякого комментария подтверждается, опровергается точность или неточность восприятия.
                          Для чего же далеко ходить (в комментариях), тогда как Писание есть карта точных координат духовного знания?!
                          Звёзды падают, Луна и Солнце не дают света - всё это признаки наступления текстовой целостности в Иисусе Христе.
                          Звёзды - подсказки больше не нужны, а разделение на солнечную и лунную стороны текста, исчезает.


                          А что Писание само себя толкует, то это очевидно, и я об этом сказал в предыдущем посте.
                          НЕ ОТДАМ МОЕЙ СЛАВЫ НИКОМУ.

                          Комментарий


                          • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                            Сообщение от CORE
                            То есть, физическое и тленное тело Иисуса (на горе преображения) преображалось в духовное и нетленное тело, а после обратно в физическое и тленное, так по вашему?
                            естественно - духом Божиим в НЕМ - на горе преображения
                            в других случаях не знаю - например при хождении по воде
                            это все похоже на то как ОН стал возноситься и облака взяли из вида его

                            духовное тело это что то удивительное
                            если грешник лишен славы Божией - то праведник имеет ее
                            и она в действии - не только в действии вне твоего тело -она живет в теле смертном и освящает его но бессмертным не делает до времени искупления тела от смерти

                            сперва дается благодать для тебя - достаточно благодати МОЕЙ для тебя
                            потом дается благодать сверх дла передачи кому назначена

                            когда искупление тела совершается - тело перестает раз и навсегда быть смертным -это есть уничтожение смерти в теле -потому не может быть убито

                            облечься надо в силу духа Святого - тогда все это будет
                            никто не думает как это - потому крючкотворством занмимаются

                            никто из нас не облечен - недостойны
                            ревновать надо о дарах духовных - это путь в небеса


                            без даров заблуждения своего ума
                            дар слова знания и слова и мудрости

                            это каналы прихода информации с неба которой не было прежде нигде слышанная на земле

                            а перемалывать писания на свой лад - жалкое занятие и бесполезное
                            Пирома, там же прямо сказано, что это было видение, а не процессы преобразования физического тела в духовное -
                            9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
                            (Матф.17:9)
                            .
                            Сообщение от piroma

                            никто не думает как это - потому крючкотворством занмимаются
                            ...
                            а перемалывать писания на свой лад - жалкое занятие и бесполезное
                            Последний раз редактировалось CORE; 08-06-2019, 02:53 AM.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение

                              Я уже говорил, что ум-мозг представляет собой сдвоенные квантовую систему и измерительный прибор. Как таковой он уникален: это место, где происходит самоотнесение всей вселенной. Вселенная осознает себя через нас. В нас вселенная делится надвое на субъекта и объект. В результате наблюдения умом-мозгом сознание коллапсирует квантовую волновую функцию и завершает цепь фон Нойманна.
                              Почему бы ему не сказать: Бог осознаёт Себя через нас, имея в виду что Бог это Единство Множества.
                              Впрочем я понимаю таких учёных, потому что "благодаря" номинальному христианству, понятие "Бог" обросло такими позорными ассоциациями, что его употребление опошлит последующие рассуждения.

                              Но, тем не менее, наука придёт к разумению Бога, и по завещанию апостола Павла, именно науке отдано первенство в познании Бога.
                              То есть через научные открытия, будет открыта поднаготная духовности, а правильное понимание Бога будет внедрено в массовое сознание.

                              Ну а массовое христианство, так и будет топтаться, ходя по кругу образов и теней, а истина будет оставаться уделом немногих.

                              Это печально, так как духовная задача - перемена человечества в целом, а не каких-то единиц.
                              Вот почему, наука объявлена наследницей мира.

                              Но ей ещё предстоит очиститься от собственных заблуждений, и настроить триаду познания на правильный лад, чтобы получать плоды правды.
                              И ваши публикации свидетельствует, что перенастройка восприятия началась, в том числе по линии правильного направления интерпретации: в разум.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08-06-2019, 05:31 AM.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Звёзды падают, Луна и Солнце не дают света - всё это признаки наступления текстовой целостности в Иисусе Христе.
                                Звёзды - подсказки больше не нужны, а разделение на солнечную и лунную стороны текста, исчезает.


                                А что Писание само себя толкует, то это очевидно, и я об этом сказал в предыдущем посте.
                                НЕ ОТДАМ МОЕЙ СЛАВЫ НИКОМУ.
                                Илья, а это кому и о ком написано было, -
                                Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                                5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
                                (Быт.15:5)
                                17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
                                (Быт.22:17,18)
                                Исааку, -
                                3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;
                                4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
                                (Быт.26:3,4)
                                По прежнему, будете считать, что ЗВЕЗДЫ это подсказки в Писании, -
                                Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Звёзды падают, Луна и Солнце не дают света - всё это признаки наступления текстовой целостности в Иисусе Христе.
                                Звёзды - подсказки больше не нужны, а разделение на солнечную и лунную стороны текста, исчезает.
                                ?
                                Вот подсказка, -
                                43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
                                (Матф.13:43)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X