Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Т.е дела плоти во Христе это жизнь и мир.А дела Духа во Христе ведь тоже жизнь и мир-как вы тогда это объясните?
    Всё дело в конструкции Евангельского Слова в лице Иисуса Христа.
    Христос - в невидимом, а Он же, вынесенный вовне, в видимое, - Иисус.
    За счёт этого и происходит вынесение вовне духа, и превращение его в плоть и кровь, что причащает ко Христу не только живущих по внутреннему человеку, но и по внешнему.

    Механизм очень интересный.
    Когда со страниц Писания говорит Иисус, то Его слова построены так, будто принадлежат человеческому индивидууму.
    За счёт этого они и воспринимаются как плоть и кровь.

    Но на самом деле, это говорит Христос.
    И, кстати говоря, за счёт этого механизма речь Иисуса именуется "иными языками".
    И, характеризуя говорение иными языками, Павел называет их "говорение духом", - что ещё раз, как бы с другой стороны, указывает что плоть Иисуса Христа есть дух.

    Языки нужно истолковывать, то есть воссоздавать из речи Иисуса слова Христа.
    А как говорит Христос? Он говорит духовными "картинками".
    Человек может внутри себя вообще не рассуждать, а перебирать картины впечатлений, образы, видения.
    Это так дух "рассуждает". И если дух пребывает в нетлении, то его картинки - истинно духовны, без тлена.

    И вот чтобы научить человека мыслить духом по правде и по истине, то есть иметь Христа - для всего этого и нужна школа Писания.

    В Евангелии от Иоанна есть обширные примеры речи Иисуса. Это - иные языки.
    И вот задача - воссоздать из речи Иисуса, речь Христа.

    И о чём она? Насколько я смог истолковать, она - об взаимодействии с Отцом и Духом Святым.
    Всё-таки помазание Христово - это язык состояний, которые доносят информацию иным способом, через погружение и проживание картин, которые открывается в духе.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06-14-2019, 04:24 PM.

    Комментарий


    • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
      Тогда почему вы раньше,еще при споре с Коре говорили,что Плоть и Дух Христа это не одно и тоже-помнится вы противились когда я это говорил,непонимаю четко ваше понимание
      Нет это не я говорил, а Андрей.
      Я от начала говорил что это одно и то же.

      Комментарий


      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
        м по правде и по истине, то есть иметь Христа - для всего этого и нужна школа Писания.

        В Евангелии от Иоанна есть обширные примеры речи Иисуса. Это - иные языки.
        И вот задача - воссоздать из речи Иисуса, речь Христа.

        .
        притчи не есть иные языки
        аллегорический язык не есть иной -иносказательный
        причем аллегорический язык можно выразить на всех иных просто интерпретацией - переводом

        совершенно разные принципы -зачем мешать в кучу разные вещи ?
        аллелгорический язык переходит из одного иного в другой без проблем и находится в каждом ином

        аллелгорически если брать -то похоже -но это только в аллегории о языках -по принципу - понятный непонятный

        требующий интерпретации - но это духовный язык требует того же если недуховному
        ибо христос был духовный сам а ученики нет еще

        ум имеющий мудрость духовную понимает -интерпретация не нужна - сам внутри интерпретирует
        потому - не мог говорить как с духовными

        ПАвел со своими учениками а Христос со своими
        Последний раз редактировалось piroma; 06-14-2019, 05:48 PM.

        Комментарий


        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          Всё дело в конструкции Евангельского Слова в лице Иисуса Христа.
          Христос - в невидимом, а Он же, вынесенный вовне, в видимое, - Иисус.
          За счёт этого и происходит вынесение вовне духа, и превращение его в плоть и кровь, что причащает ко Христу не только живущих по внутреннему человеку, но и по внешнему.

          Механизм очень интересный.
          Когда со страниц Писания говорит Иисус, то Его слова построены так, будто принадлежат человеческому индивидууму.
          За счёт этого они и воспринимаются как плоть и кровь.

          Но на самом деле, это говорит Христос.
          И, кстати говоря, за счёт этого механизма речь Иисуса именуется "иными языками".
          И, характеризуя говорение иными языками, Павел называет их "говорение духом", - что ещё раз, как бы с другой стороны, указывает что плоть Иисуса Христа есть дух.

          Языки нужно истолковывать, то есть воссоздавать из речи Иисуса слова Христа.
          А как говорит Христос? Он говорит духовными "картинками".
          Человек может внутри себя вообще не рассуждать, а перебирать картины впечатлений, образы, видения.
          Это так дух "рассуждает". И если дух пребывает в нетлении, то его картинки - истинно духовны, без тлена.

          И вот чтобы научить человека мыслить духом по правде и по истине, то есть иметь Христа - для всего этого и нужна школа Писания.

          В Евангелии от Иоанна есть обширные примеры речи Иисуса. Это - иные языки.
          И вот задача - воссоздать из речи Иисуса, речь Христа.

          И о чём она? Насколько я смог истолковать, она - об взаимодействии с Отцом и Духом Святым.
          Всё-таки помазание Христово - это язык состояний, которые доносят информацию иным способом, через погружение и проживание картин, которые открывается в духе.
          Я согласен по поводу "картин" и знаю,что это такое.Потому и спрашиваю-по Воскресении Христовом мы должны знать Его как человека (неважно,что это конструкция слова) или как Бога? Вот из этой позиции скажите,что есть Кость Иисуса в конструкции человека и что есть кость Иисуса Христа как Бога в человеке? И как ваш ответ совместится с тем,что Бог Един и не в рукотворных храмах живет

          Комментарий


          • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
            Нет это не я говорил, а Андрей.
            Я от начала говорил что это одно и то же.
            Вы говоря,что это одно и тоже,на самом деле говорите как Коре,но в другой плоскости.
            Иисус как то сказал,что исполняющий Волю Отца Моего есть мать моя и братья мои-т.е дом Его,но будучи на кресте Иисус сказал о своей матери,что теперь она мать ученика,т.е до этого подразумевая что она матерь Его,почему Он зная что воскреснет как бы отказался от нее и является ли она Матерью Иисусу Воскресшему,если нет,то почему нет?И если человек принял Иисуса Христа Воскресшего и Христос живет в нем,то является ли Мария и его матерью или нет?

            (Я имею ввиду почему вообще показана эволюция Марии:

            При зачатии Се раба Господня,после

            5. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
            4. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой.
            От Иоанна 2:5,4

            не знает часа,почитает,но и не раба,а по воскресении с учениками-ведь по вашей логике,того что она есть Писание,то и она должна была вознестись с Иисусом)-то что в скобках это не вопрос,просто дополнение к вопросам выше
            Последний раз редактировалось Роман; 06-14-2019, 08:32 PM.

            Комментарий


            • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
              притчи не есть иные языки
              аллегорический язык не есть иной -иносказательный
              причем аллегорический язык можно выразить на всех иных просто интерпретацией - переводом
              Сам с собой решили поговорить?

              Комментарий


              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                Я согласен по поводу "картин" и знаю,что это такое.Потому и спрашиваю-по Воскресении Христовом мы должны знать Его как человека (неважно,что это конструкция слова) или как Бога?
                Как Бога.
                Как человек Он - образ и подобие Божие, то есть некоторое выражение.
                Вот из этой позиции скажите,что есть Кость Иисуса в конструкции человека и что есть кость Иисуса Христа как Бога в человеке?
                Странные вопросы вы задаёте. Нелепые.
                Разбирайтесь сами что такое кость Слова, если он вам интересен.
                И как ваш ответ совместится с тем,что Бог Един и не в рукотворных храмах живет
                Бог живёт в своём Слове.
                Читатель, в котором Слово Божие воспроизведено без искажений, есть нерукотворный храм. Потому что он от Бога родился.

                Комментарий


                • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                  Вы говоря,что это одно и тоже,на самом деле говорите как Коре,но в другой плоскости.
                  Иисус как то сказал,что исполняющий Волю Отца Моего есть мать моя и братья мои-т.е дом Его,но будучи на кресте Иисус сказал о своей матери,что теперь она мать ученика,т.е до этого подразумевая что она матерь Его,почему Он зная что воскреснет как бы отказался от нее и является ли она Матерью Иисусу Воскресшему,если нет,то почему нет?И если человек принял Иисуса Христа Воскресшего и Христос живет в нем,то является ли Мария и его матерью или нет?

                  (Я имею ввиду почему вообще показана эволюция Марии:

                  При зачатии Се раба Господня,после

                  5. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
                  4. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой.
                  От Иоанна 2:5,4

                  не знает часа,почитает,но и не раба,а по воскресении с учениками-ведь по вашей логике,того что она есть Писание,то и она должна была вознестись с Иисусом)-то что в скобках это не вопрос,просто дополнение к вопросам выше
                  В Писании матерью называют премудрость Писания, а Отцом - Дух Писания.
                  Почитай Отца своего и Мать свою.
                  Исполняющий волю Божию, есть Матерь Мне.

                  Мария Писание, да.
                  Иисус родился из недр Писания, то есть из чрева Марии.
                  Недра Марии содержат Евангелие.

                  А я напомню структуру Писания: жене-тексту глава муж-духовный смысл, духовному смыслу глава - Христос, а Христу глава Бог.
                  Где у нас матерь Иисуса? Правильно, на уровне жены, то есть текста который именуется мудростью.

                  Когда Иисус родился из Марии, уровень его понимания обозначен как 30, - а это цена женщины, буквы Писания.
                  Но когда Иисус по воскресении прославляется как Христос, то он становится выше по шкале иерархии.

                  Теперь Иисусу глава Бог, а текст - в подчинении.

                  Соответственно, Мария поручается ученикам. Пусть проходят тем же путём, пока не воскреснут также, как Иисус.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06-15-2019, 02:01 AM.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                    Как Бога.
                    Как человек Он - образ и подобие Божие, то есть некоторое выражение.
                    Странные вопросы вы задаёте. Нелепые.
                    Разбирайтесь сами что такое кость Слова, если он вам интересен.
                    Бог живёт в своём Слове.
                    Читатель, в котором Слово Божие воспроизведено без искажений, есть нерукотворный храм. Потому что он от Бога родился.
                    Я стараюсь по вашей логике идти-и по ней выходит,что Кость(и) это Буквы,нет?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                      В Писании матерью называют премудрость Писания, а Отцом - Дух Писания.
                      Почитай Отца своего и Мать свою.
                      Исполняющий волю Божию, есть Матерь Мне.

                      Мария Писание, да.
                      Иисус родился из недр Писания, то есть из чрева Марии.
                      Недра Марии содержат Евангелие.

                      А я напомню структуру Писания: жене-тексту глава муж-духовный смысл, духовному смыслу глава - Христос, а Христу глава Бог.
                      Где у нас матерь Иисуса? Правильно, на уровне жены, то есть текста который именуется мудростью.

                      Когда Иисус родился из Марии, уровень его понимания обозначен как 30, - а это цена женщины, буквы Писания.
                      Но когда Иисус по воскресении прославляется как Христос, то он становится выше по шкале иерархии.

                      Теперь Иисусу глава Бог, а текст - в подчинении.

                      Соответственно, Мария поручается ученикам. Пусть проходят тем же путём, пока не воскреснут также, как Иисус.
                      Так Иисус воскреснув разве не в тексте Писания воскресает?-т.е Возносится к Духу Писания,но не возносится в Премудрости?-нестыковка ведь

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                        Я стараюсь по вашей логике идти-и по ней выходит,что Кость(и) это Буквы,нет?
                        Кость относится к скелету, к основе, на которой держится плоть.
                        То есть это основы, принципы, на которых зиждется учение.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                          Кость относится к скелету, к основе, на которой держится плоть.
                          То есть это основы, принципы, на которых зиждется учение.
                          А что это за принципы?

                          Комментарий


                          • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                            Так Иисус воскреснув разве не в тексте Писания воскресает?-т.е Возносится к Духу Писания,но не возносится в Премудрости?-нестыковка ведь
                            Ну как вам объяснить.
                            Вот Иудеи читают на уровне мужа, как главы жене. То есть на уровне духовных смыслов.
                            Но духовным смыслам-то глава Христос: они ведут к нему, указывают на него.

                            А Он, в свою очередь, указывает на Отца.
                            Иудеи застряли на втором этаже, и духовные смыслы свели не туда.

                            Воскресение же Иисуса - это как раз сведение духовных смыслов во Христа.

                            Христос - это ведь не текст, а Тот на кого указывает текст.
                            На этот счёт о тексте говорится: жена - слава мужа.
                            В то время как о муже говорится, что он - образ Божий. Видите разницу?

                            Жена как текст, указывает на Христа, наводит на него смыслы.
                            Ведь, как и раньше говорилось, доевангельский текст не повествует напрямую об Иисусе Христе.
                            Поэтому текст отражает славу и уподобляется луне, которая не имеет своего света, а отражает солнечный - славу мужа.

                            И взять Евангелие. Совершенно другая картина.
                            Прямо в тексте явлен образ Божий, муж.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                              Ну как вам объяснить.
                              Вот Иудеи читают на уровне мужа, как главы жене. То есть на уровне духовных смыслов.
                              Но духовным смыслам-то глава Христос: они ведут к нему, указывают на него.

                              А Он, в свою очередь, указывает на Отца.
                              Иудеи застряли на втором этаже, и духовные смыслы свели не туда.

                              Воскресение же Иисуса - это как раз сведение духовных смыслов во Христа.

                              Христос - это ведь не текст, а Тот на кого указывает текст.
                              На этот счёт о тексте говорится: жена - слава мужа.
                              В то время как о муже говорится, что он - образ Божий. Видите разницу?

                              Жена как текст, указывает на Христа, наводит на него смыслы.
                              Ведь, как и раньше говорилось, доевангельский текст не повествует напрямую об Иисусе Христе.
                              Поэтому текст отражает славу и уподобляется луне, которая не имеет своего света, а отражает солнечный - славу мужа.

                              И взять Евангелие. Совершенно другая картина.
                              Прямо в тексте явлен образ Божий, муж.
                              Да все равно нестыковка-прилепится муж к жене своей-все равно непонятно

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Ну как вам объяснить.
                                Вот Иудеи читают на уровне мужа, как главы жене. То есть на уровне духовных смыслов.
                                Но духовным смыслам-то глава Христос: они ведут к нему, указывают на него.

                                А Он, в свою очередь, указывает на Отца.
                                Иудеи застряли на втором этаже, и духовные смыслы свели не туда.

                                Воскресение же Иисуса - это как раз сведение духовных смыслов во Христа.

                                Христос - это ведь не текст, а Тот на кого указывает текст.
                                На этот счёт о тексте говорится: жена - слава мужа.
                                В то время как о муже говорится, что он - образ Божий. Видите разницу?

                                Жена как текст, указывает на Христа, наводит на него смыслы.
                                Ведь, как и раньше говорилось, доевангельский текст не повествует напрямую об Иисусе Христе.
                                Поэтому текст отражает славу и уподобляется луне, которая не имеет своего света, а отражает солнечный - славу мужа.

                                И взять Евангелие. Совершенно другая картина.
                                Прямо в тексте явлен образ Божий, муж.
                                Вот смотрите,что говорится о Марии:

                                45. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
                                46. И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
                                47. и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём,
                                48. что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                                От Луки 1:45-48

                                Она Дева,Уверовавшая,у нее есть Душа,Дух,Спаситель,и она смиренна

                                Если она Текст или Премудрость,то как она мужа не имеет-ведь Дух то у нее есть-по всей логике вашей должен был вознести ее Иисус,разве нет?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X