Сообщение от Роман
Посмотреть сообщение
Христос - в невидимом, а Он же, вынесенный вовне, в видимое, - Иисус.
За счёт этого и происходит вынесение вовне духа, и превращение его в плоть и кровь, что причащает ко Христу не только живущих по внутреннему человеку, но и по внешнему.
Механизм очень интересный.
Когда со страниц Писания говорит Иисус, то Его слова построены так, будто принадлежат человеческому индивидууму.
За счёт этого они и воспринимаются как плоть и кровь.
Но на самом деле, это говорит Христос.
И, кстати говоря, за счёт этого механизма речь Иисуса именуется "иными языками".
И, характеризуя говорение иными языками, Павел называет их "говорение духом", - что ещё раз, как бы с другой стороны, указывает что плоть Иисуса Христа есть дух.
Языки нужно истолковывать, то есть воссоздавать из речи Иисуса слова Христа.
А как говорит Христос? Он говорит духовными "картинками".
Человек может внутри себя вообще не рассуждать, а перебирать картины впечатлений, образы, видения.
Это так дух "рассуждает". И если дух пребывает в нетлении, то его картинки - истинно духовны, без тлена.
И вот чтобы научить человека мыслить духом по правде и по истине, то есть иметь Христа - для всего этого и нужна школа Писания.
В Евангелии от Иоанна есть обширные примеры речи Иисуса. Это - иные языки.
И вот задача - воссоздать из речи Иисуса, речь Христа.
И о чём она? Насколько я смог истолковать, она - об взаимодействии с Отцом и Духом Святым.
Всё-таки помазание Христово - это язык состояний, которые доносят информацию иным способом, через погружение и проживание картин, которые открывается в духе.
Комментарий