Сообщение от rabi
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2
Свернуть
X
-
Дух пророческий и назван пророческим от того что это сам Бог говорит,т.е Дух Святой.Я не верю в Сатану как сущность-поэтому незнаю о какой церкве говоришь.Ты говоришь Гарбе это много не вникая в мои слова-корень этого значения не такой как корень Раб?"РБ"сам смотри слово Гарбия и к примеру Раб Ицхак-Раб это тожее что арамейское Рабы,Равви от корня Роба в значении Много Знающий.Сравни языки предков русских и чехов 2000лет назад.Переведи корень слова Адам,и Авраама и увидишь.И назови законы Бога-посмотрим как знаешь ихПоследний раз редактировалось Роман; 06-03-2019, 09:11 AM.
-
здесь надо исторгнуть горящего в огне нечестия - от гееенны огненной - получившего одежду но осквернившего ееСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеТак и есть.
Проще говоря, облечься во Христа - надеть на себя одежды рассуждения по Христу, познания по Христу.
А здесь о чём:
потому надо гнушаться учением такого человека и пробовать его выдернуть из огня вразумлением
это - еретика после первого второго вразумления - отвращайся
он сам тлеет нечистотой и оскверняет одежду которую получил - учение христово услышал и осквернил его на себе
антихрист - это искаженная христова одежда - учение -гнушайся ее
то есть - закон говорит о нечистоте внешнего - тела и его одежде
к чему прикасается нечистый делает все нечистым -и одежду свою
но если взять это за аллегорию - нужно переводить аккуратно по смыслу одежды и тела
если тело скверняет одежду - одежда ранее была чиста
но тело осквернилось от чего то другого - истечение или прикосновение к умершему
то есть распространение нечистот телом -значит надо найти источник нечистот и перевести их в смысл духовный
основа - бесы - духи нечистые - они источник и носители нечистоты -бесовских учений
дух нечистый входя в тело оскверняет его и тело оскверняет одежду
дух тело одежда
дух двигатель учения
тело - выражение учения
одежда - украшение учения или осквернение если нечистая
зависит направление -откуда идет нечистота - извне или изнутри
в случае того кого надо выхватить из огня - у него нечистота идет изнутри его
а случае того кто выхватывает - для него извне -гнушайся потомуПоследний раз редактировалось piroma; 06-03-2019, 09:31 AM.
Комментарий
-
как это нету артикля ?Сообщение от rabi Посмотреть сообщениеартикль - указатель - на существительное. А его нет в греческом оригинале.
1)Вначале было слово, 2) и слово было у Бога, 3) и слово это было божественным.
Слово Божие - это вообще не Бог, а Тора. Так написано в Богодухновенном Святом Писании.
есть и зависит от рода -указывает род и конкретизирует слово - не всякое а это
не всякий пророк а этот
не всякое слово - но то о котором идет речь
в русском мы добавлаяем - этот -для конкретизации
то есть в конечном роде идет речь о СЛОВЕ которое есть ДУХ
не тора
тора есть отпечаток слова - бумажный образ слова -слово в буквах на бумаге
есть образ звуковой слова -язык -слово уст
и есть образ силовой слова -сказал и поколебалось -слово силы
есть слово веры слово благодати и т д
много духовных образов слова - а СЛОВО есть корень всех их -оригинал духовный
Комментарий
-
не всякий дух есть БогСообщение от rabi Посмотреть сообщениеБог действительно не имеет ни формы, ни обьёма. Дыхание(дух) Божье - тоже. Но оно не есть Бог.
есть - Бог есть ДУХ
есть дух злобы
духовность существует двоякая
духи чистые и нечистые
тогда боги есть чистые и нечистые
то есть истинные и не истинные
дух в рабстве у другого духа - не есть бог но рабовладелец есть бог для духа подчиненного ему
бог не есть раб никому
потому между богами очень сложное общение
по правам боговПоследний раз редактировалось piroma; 06-03-2019, 09:22 AM.
Комментарий
-
Да. Замечательно.Сообщение от piroma Посмотреть сообщениездесь надо исторгнуть горящего в огне нечестия - от гееенны огненной - получившего одежду но осквернившего ее
потому надо гнушаться учением такого человека и пробовать его выдернуть из огня вразумлением
Да.это - еретика после первого второго вразумления - отвращайся
он сам тлеет нечистотой и оскверняет одежду которую получил - учение христово услышал и осквернил его на себе
антихрист - это искаженная христова одежда - учение -гнушайся ее
Или, если переложить в понятный вид: чуждые, богопротивные идеи (а идея и есть дух), оскверняет тело мировоззрения.основа - бесы - духи нечистые - они источник и носители нечистоты -бесовских учений
дух нечистый входя в тело оскверняет его и тело оскверняет одежду
Хорошо идём дальше. Снова о теле и об одежде.
И ещё:
"9. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь»" (Иуды, ст. 9)
"23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
24. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины" (Иоанна 19:23,24)
Комментарий
-
тело Моисея - законСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеХорошо идём дальше. Снова о теле и об одежде.
И ещё:
однако он имеет недостатки - Моисей согрешил
но Архангел - да запретит тебе сатан - то есть суд отложен на будущее -тело Христа должно было быть введено в силу о ктоорм Моисей говорил
---------------------------
над этим я пока не думал фундаментально -какое значение
буква говорит что тело предано на смерть - на крест и одежды не нужны более ему - дележ пошел и жребий если разорвать нельзя
тут тьма - ибо власть тьмы - разрывает одежды и бросает жребий о них
если одежда делится - куски ее использоваться могут - то раделяется
если надо рвать - то нельзя -потому жребий и одному
то есть здесь интересных моментов много
итак есть в учении куски а есть целая одежда хиттон -можно часть использовать учения а кое что невозможно по частям - надо брать все целое
но следует заметить - волзожен грех - то Он стал грехом - нечистым и одежды осквернены нечистым телом
потому тьма берет свое собственно говоря под видом того что было святым
ибо дух вон вышел -тело умерло и одежды не нужны ему
то есть идеи ушли остались их оболочки - их и терзают нечистые птицы
но почему определенным образом - по частям и целым
то есть схватили части и жребий о целом
четверица одна была при кресте -потому на четыре части
может как раз здесь тело христа идет взамен тела Моисея - отдано по закону на смерть - как раз что требовал сатана -не хотел отдавать
и одежды вон тоже -ибо закон осудил их как скверными
то есть тело и одежды отданы как ненужные -появляется новое тело и одежды -в воскресении
дух возвращается и изменяет тело
нужно немного найти яснее грань в чем учение разнится между телом и одеждой
то еесть звено - дух тело одежда
Комментарий
-
Чтобы было более понятно: мировоззрение можно переложить в книгу, в которой оно отражено.Сообщение от piroma Посмотреть сообщениетело Моисея - закон
Поэтому тело Моисеево - это Пятикнижие. Равно как тело, например, Исайи - книга Исайи, тело Иеремии - книга Иеремии, и так далее.
Хорошо.над этим я пока не думал фундаментально -какое значение
буква говорит что тело предано на смерть - на крест и одежды не нужны более ему - дележ пошел и жребий если разорвать нельзя
тут тьма - ибо власть тьмы - разрывает одежды и бросает жребий о них
если одежда делится - куски ее использоваться могут - то раделяется
если надо рвать - то нельзя -потому жребий и одному
то есть здесь интересных моментов много
Во-первых, тело Иисуса Христа пришедшего во плоти - это что? Это Евангелие.
Евангельское мировоззрение - Тело Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Во-вторых, что такое одежды Тела Иисуса Христа? Это то, как оно себя подаёт, как представлено к чтению.
Нижняя, скрытая одежда, именуемая "хитон" - цельнотканая, то есть ассоциативно указывает на Целостность, стоящую в основе Евангельского учения.
Верхняя видимая одежда. Уже то, что она видимая - указывает что это внешний смысл.
А то что одежда сшитая из разных кусков, а не цельнотканая, говорит о том что внешний смысл не обладает целостностью.
Он-то и становится достоянием мира* (вот почему частей четыре).
И действительно, существует несколько христианских конфессий, разделивших между собой плотское, внешнее, понимание Евангелия, каждое на свой манер.
Ладно, идём дальше:
"26. И потому я бегу не так, как на неверное,бьюсь не так, чтобы только бить воздух;но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1-е Кор.9:26,27)
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06-03-2019, 02:25 PM.
Комментарий
-
это свое мирровоззрение сделать Христовым -когда тело порабощено по ХристуСообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеЧтобы было более понятно: мировоззрение можно переложить в книгу, в которой оно отражено.
Поэтому тело Моисеево - это Пятикнижие. Равно как тело, например, Исайи - книга Исайи, тело Иеремии - книга Иеремии, и так далее.
Хорошо.
Во-первых, тело Иисуса Христа пришедшего во плоти - это что? Это Евангелие.
Евангельское мировоззрение - Тело Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Во-вторых, что такое одежды Тела Иисуса Христа? Это то, как оно себя подаёт, как представлено к чтению.
Нижняя, скрытая одежда, именуемая "хитон" - цельнотканая, то есть ассоциативно указывает на Целостность, стоящую в основе Евангельского учения.
Верхняя видимая одежда. Уже то, что она видимая - указывает что это внешний смысл.
А то что одежда сшитая из разных кусков, а не цельнотканая, говорит о том что внешний смысли не обладает целостностью.
Он-то и становится достоянием мира* (вот почему частей четыре).
И действительно, существует несколько христианских конфессий, разделивших между собой плотское, внешнее, понимание Евангелия, каждое на свой манер.
Ладно, идём дальше:
Комментарий
-
Пророческий дар - это точно не Бог, раз и еврейское и греческое писания однозначно утверждают, что Бог сам этот дар изливает как бы на человека. Или по вашему, Бог сам Себя на каждого человека обладающего таким даром проречения, изливает??Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеДух пророческий и назван пророческим от того что это сам Бог говорит,т.е Дух Святой.
И правильно делаешь! Ведь слово "сатан" это лишь титул который переводится как "помеха", "противник" - а потому вполне может принадлежать человеку, духу, и даже самому Богу.Я не верю в Сатану как сущность-поэтому незнаю о какой церкве говоришь.
Всё у тебя в голове смешалось! Оказывается, слово «ребёнок» является однокоренным к слову «раб». Происходит оно от древнерусского слова робя, где множественное число робята. При этом робъ «раб». То же значение этот корень имеет и в других языках славянской группы. В старославянском это рабъ, робъ, болгарском роб, словенском и чешском rоb.Ты говоришь Гарбе это много не вникая в мои слова-корень этого значения не такой как корень Раб?"РБ"сам смотри слово Гарбия и к примеру Раб Ицхак-Раб это тожее что арамейское Рабы. Равви от корня Роба в значении Много Знающий..
Исходная форма, *orbę, родственна латинскому orbus, «осиротевший, лишенный чего-либо». Изначально слово имело значение «сирота», которое трансформировалось в «раб». Почему так произошло? Оказывается, изначально сироты выполняли наиболее тяжелую работу по дому, что и послужило поводом для расширения значения.
Комментарий
-
Может тогда сошлёшься на правила правописания древнегреческого языка? в Иоанна 1:1: "...предикативное существительное без артикля, употреблённое в форме единственного числа и стоящее перед глаголом, указывает на какое-то качество личности, а не на саму личность. И главное - в Оригинале то написано, что это слово «было к Всевышнему» так лучше и точнее будет перевести греческое выражение προς τὸν Θεόν.Сообщение от piroma Посмотреть сообщениекак это нету артикля ? есть и зависит от рода -указывает род и конкретизирует слово - не всякое а это
Этими словами грек-гностик под ником Иоанн(или церковный редактор) обозначает божественность (θεϊος), слова. Так как в греческом тексте выражение "бог" (Θεός) употреблено о логосе без артикля, то скорее речь о божественности этого слова - между тем как о Творце оно употребляется здесь же с артиклем, а поэтому некоторые богословы (в древности, напр. Ориген) видели в этом указание на то, что логос ниже по достоинству, чем Всевышний.Последний раз редактировалось rabi; 06-03-2019, 12:40 PM.
Комментарий
-
У евреев, слово "дух" имеет женский род ..Сообщение от piroma Посмотреть сообщениене всякий дух есть Бог ..
Комментарий
-
Вы говорите: надоело, не пишут ничего нового. Смотрят свысока. Обзывают.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеНу вот,очередной слив,еще и обозвал зачемто,счастливо
Я показываю: вот новое, всё новое, целая куча.
__________
Вы - не слышите, слушаете только себя.
Я говорю - в Писании дерево - не дерево, земля - не земля, солнце - не солнце, небо - не небо, бездна - не бездна, Бог - не Бог, Христос - не Христос, плоть - не плоть, человек - не человек. Не то, что у многих принято.
__________
Вы говорите - хорошо. Но пророки и апостолы - все же люди?
Я говорю - нет, не люди. Это - иносказание, терминология.
__________
Вы говорите - не могу принять.
Я говорю - многие люди тысячу лет смотрели на камень, но немногие из камня добыли металл. Смотрели многие на молнии, но немногие смогли управлять электричеством. Много вы видите, когда смотрите на воздух перед собой, пронизанный огромным многообразием частиц, полей и излучений?
__________
Вы говорите - при чем тут Писание?
Я говорю - многие даже не смотрели на свой разум, на внутреннее устройство. Вот собрались евреи в древности и решили изучить своё внутреннее устройство. Потому что больно непонятно и страшно, и внутри, и снаружи, и время смутное.
__________
Вы говорите - и написали Писание иносказательно, зашифровав привычными словами внутренние вещи?
Я соглашаюсь - да.
__________
Вы ж поняли?
Комментарий
-
Илья! Вы же умный человек? Откройте Псалм - это царь Давид говорил о себе. Разве вы не видите что церква просто стебётся над своими адептами??Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение..Хорошо идём дальше. Снова о теле и об одежде. ..И ещё:
"23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.24. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины" (Иоанна 19:23,24)
Псалом Давида. (2) Всесильный мой! Всесильный мой! Зачем Ты оставил меня, далек Ты от спасения моего, от вопля моего. Владыка мой! (3) Взываю я днем, но Ты не отвечаешь, и ночью без умолку я. (4) А Ты, Святой, обитаешь среди славословий Йисраэйля! (5) На Тебя уповали отцы наши, уповали и Ты спасал их, (6) К Тебе взывали они и спасены были, на Тебя уповали и не были пристыжены. (7) Но я червь, а не человек, в поношении у людей и в презрении (у) народа. (8) Все видящие меня насмехаются надо мной, разевают рот, качают головой. (9) Кто полагается на Яхве, того избавит Он, спасет его, ибо благоволит к нему. (10) Ты исторг меня из чрева, успокоил меня у груди матери моей. (11) На попечение Твое брошен я от утробы, от чрева матери моей. (12) Не удаляйся от меня, ибо бедствие близко, ибо нет помощника. (13) Обступило меня множество быков, сильные (быки) Башана окружили меня. (14) Разверзли на меня пасть свою, как лев терзающий и рыкающий, (15) Как вода, пролился я, и рассыпались все кости мои, стало сердце мое, как воск, растаяло среди внутренностей моих, (16) Высохла, как черепок, сила моя, и язык мой прилип к гортани моей, прахом смертным Ты делаешь меня, (17) Ибо окружили меня псы, толпа злых обступила меня; как лев, терзают руки мои и ноги мои. (18) Пересчитать мог бы я все кости мои. Они смотрят и разглядывают меня, (19) Делят облачения мои между собой и об одежде моей бросают жребий. (20) Но Ты, Яхве, не удаляйся! (21) Сила моя, на помощь мне спеши! Спаси от меча душу мою, от пса единственную мою. (22) Спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов. Ты ответил мне! (23) Возвещу имя Твое братьям своим, в собрании восхвалять буду Тебя. (24) Боящиеся Яхве, восхвалите Его! Все семя Йаакова, чтите Его и благоговейте пред Ним, все семя Йисраэйля! (25) Ибо не презрел Он и не отверг мольбу бедняка, и не скрыл лица Своего от него, и когда он воззвал к Нему услышал.. (Псалм 22 у евреев)
А ЕВАНГЕЛЬСКОГО ИИСУСА РАЗВЕ БОГ УСЛЫШАЛ???Последний раз редактировалось rabi; 06-03-2019, 12:36 PM.
Комментарий
-
Ну и как можно усмирить плоть в котором жало сатаны? Разве можно быть достойным, имея подобное жало? Представьте что эта плоть только проповедовала в таком состоянии..Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение...Ладно, идём дальше: "26. И потому я бегу не так, как на неверное,бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю плоть мою, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1-е Кор.9:26,27)
Комментарий
-
Оно и так порабощено Христу.Сообщение от piroma Посмотреть сообщениеэто свое мирровоззрение сделать Христовым -когда тело порабощено по Христу
Здесь нужно понимать так: порабощать, упражнять, смирять своё тело - это постоянно бодрствовать, совершенствоваться, упражняться, обновляться, продвигаться в своём мировоззрении. Быть готовым всегда дать отчёт о своём уповании.
Чтобы каждый член тела, обслуживающий мировоззрение - начиная от видения (глаза) и заканчивая путями, устремлениями (ноги), был заточен на правду и силён в деле.
Комментарий

Комментарий