Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Ответил бы в простоте,но наотвечался,вконце концов вы же не прокурор,если вы знаете истину то вы Ангел и суть служебный дух,тогда к чему вопросы?ПРОПОВЕДУЙТЕ МНЕ СВОЮ ИСТИНУ,потому что если желают добра то увещевают,а если хотят победить то закидывают вопросами-вы пока только закидываете вопросами.Я стараюсь рассказать,а потом защищать рассказанное,и от вас жду этого же

    Подумайте лучше что Бог не в Рукотворных Храмах Живет,а в Вере человека.Подумайте Для Чего Иисус Фоме сказал смотри Я во плоти,потому что Плоть Иисуса Воскресшего(а Он Воскрес) НЕОТДЕЛИМА от Духа,а Храм Духа есть Человек.И Плоть Его есть содержатель Духа,а так как Плоть Иисуса не материальна,то и не может быть буквой,а есть Вера которая Содержит Дух Божий.
    Если бы вы ПОВЕРИЛИ ЧТО ИИСУС ВОСКРЕС,ТО НЕ ОТДЕЛЯЛИ БЫ ЕГО ПЛОТЬ ОТ ЕГО ДУХА,потому что они Суть Одно Целое
    Подумайте о ком сказал Павел когда произносил Анафему

    Еще Раз-Иисус Воскресший во Плоти не в Рукотворных Храмах Живет,а мы знаем только то,что Иисус Воскрес,а все остальное Анафема,а если раньше и знали по плоти Христа Не воскресшего(как вы сейчас) то ныне уже не знаем,понятно?

    Коре,попробуйте вникнуть в суть того ,что я говорю вам,а не смотреть ища ошибки,уловите суть и вы выйдите из лабиринта

    Знание Воли Божьей по Букве есть Христос-Учитель

    Знание Воли Божьей в самом себе есть Христос-Господь

    Не смогла Буква назидать вас когда вы отказали слепому глухонемому в Плоти Христа,а Дух(любовь) содержится в Вере,помните В Вере Терпение в Терпении Рассудительность и т.д Любовь-т.е во Плоти Иисуса Дух-подругому Никак
    Роман пригласил побеседовать за него, скорее всего пастора его секты(в хорошем смысле слова). Речь стала ровненькая, грамотная.
    Конечно в первую очередь прослеживается в рассуждениях историческая фигура Иисуса. Аллегория писания не рассматривается. Стандартный подход. А кто сказал что он плох!
    Новый товарисч, если не затруднит: Ваше мнение о роли Иуды в деле исполнения миссии Иисуса?
    В ходе беседы было высказана версия, что Иуда подельник Иисуса в легимитизации Евангелия, или вы придерживаетесь общепринятого мнения, что Иуда предатель и подлец?

    Комментарий


    • Оправдание в Духе и лишение дьявола места на небе Писания. Часть 4

      Первые три части были посвящены Иуде по линии книг Иоанна (Евангелие от Иоанна, послания Иоанна, и книга Откровение).

      Здесь мы обратимся к синоптикам (Матфей, Марк, Лука), у которых повествование об Иуде существенно отличается.

      И на данном этапе обозначим общий подход к анализу.
      Речь должна идти не о "деятельности" человека именем Иуда Симонов Искариот, не о его "поступке", а о череде преобразований Слова, которые свершаются под эгидой имени Иуда Симонов Искариот.

      В свою очередь, это имя обозначает Иуда (хвала Господу) Симонов (слышание) Искариот (человек Вышнего Иерусалима)
      То есть, цепь преобразований Слова совершается под эгидой Иудейского пути познания Иисуса Христа, в разумении Писания по Вышнему Иерусалиму.

      Иисус Христос пришедший во плоти, как Слово, состоит из двенадцати сегментов, или аспектов.
      Из предыдущих исследований видно, что имелась проблема с одним из сегментов, отвечающих за явление в плоти, то есть в тексте.

      До тех пор пока Евангелие не было явлено в плоти, дьявол имел место на небе Писания.
      Первоначальное намерение Иуды передать Евангелие Иудеям в скрытом, нереализованном виде, расценивалось Иисусом как игра на поле дьявола.

      И это, как мы говорили выше, не "поступок", а обращение характерное для прежнего Писания, которое устроено по принципу сокрытия.

      Поэтому борьба Иуды с самим собой, закончившаяся написанием Евангелия - это по сути переустройство неба Писания, по сказанному: "Ещё раз поколеблю не только землю, но и небо"(Евреям 12:26).

      Написание Евангелия есть явление Бога во плоти.
      Согласно великой благочестия тайне, первый шаг в исполнении Писания - явление Бога во плоти, - сменяется вторым шагом - оправданием в Духе (1-е Тим.3:16).

      Это подразумевает что Евангелие и Евангельский образ Иисуса Христа следует рассудить законом на предмет соответствия духовному смыслу.
      Доказывание духовности образа Иисуса Христа, и её признание, и есть оправдание в Духе.

      Бог явленный во плоти, есть не что иное как душа невинная.
      Понятие "невинная" говорит об отсутствии долга в познании.

      В Писании, как правило, кровью невинной именуют бедных, вдов, сирот, и пришельцев, так как они не погружаются в Писание, и зависят от сведущих в Писании.

      В духовном смысле, такой человек представляет собой Слово не рассуждённое.
      Что ему преподали старшие, что вложили в него, - с тем и ходит, не прикасаясь рассудком.

      Обратимся теперь к следующей заповеди закона:
      "25. «Проклят, кто берёт подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!» И весь народ скажет: «аминь»" (Второзаконие 27:25)
      По прямому смыслу заповедь адресована к убийцам, к тем, кто приняв богословский заказ, умерщвляет тело мировоззрения суждениями, перед которыми человек бессилен.

      Но поскольку Иуда берёт на себя вину за то что он предал кровь невинную убийцам, то, очевидно, заповедь охватывает и соучастников.

      "3. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,
      4. говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам"(Матфея 27:3,4)
      Относительно тридцати сребренников мы недавно делали подробный разбор, где было показано что они имеют две стороны восприятия: со стороны первосвященников и старейшин они представляют собой цену плоти греховной, а со стороны Бога - подобия плоти греховной.

      Иуда не просто возвращает сребренники и бросает их в церковное хранилище, а по значению этих слов - обращает иной стороной и повергает вниз.

      Это говорит о том, что он возвращает цену познания плоти греховной, которой они оценили Иисуса, не распознав её как подобие плоти греховной.

      Всё это имеет свой богословский аспект. Плоть греховная - это следствие устроения текста прежнего Писания, в то время как подобие плоти греховной - следствие устроение текста Евангелия.

      Обратимся теперь к словам Павла, с поправками по исходнику:
      "3. По невозможности закона, в котором он имел слабость через плоть, Бог послал Сына Своего в подобии плоти греха и по причине греха, и осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3)
      Невозможность, то есть неспособность закона рассудить образ Иисуса Христа духовно, вызвана тем, что законом пользуется плоть, плотской ум.

      И это указывается как причина явления Сына в подобии плоти греха, дабы осудить грех во плоти.

      То есть, фактически, участь Сына явленного в подобии плоти греха, предрешена заранее, ибо само явление в этом подобии, как пишет Павел, имеет целью осуждение греха.

      Тем не менее, рассматривая ситуацию в целом, мы имеем потенциальный конфликт между законом и исполнением Писания по линии великой благочестия тайны.

      Исполнение Писания требует не просто написания Евангелия (явление Бога во плоти), но его оправдания в Духе через рассуждение законом.

      Исполнение Писания "не интересует", в каком состоянии находятся носители закона - Иудеи.
      Путь познания Бога явившегося во плоти, должен быть исполнен.

      Поэтому Иисус говорит Пилату, что Его служители подвизаются чтобы Он был предан Иудеям.

      Также Иисус настаивает, что Писание должно быть исполнено, и что Он не пойдёт на то, чтобы вызвать двенадцать легионов Ангелов, способных силою повлиять на процесс (Матф.26:53).

      Надо отметить, в связи с этим, расстановку приоритетов, когда исполнению великой благочестия тайны отдаётся преимущество, несмотря на нарушение закона.

      Нарушение закона не является следствием противоречия между ним и исполнением Писания.
      Если бы Иисуса разумели по истине и по правде, то, как сказал Павел, "не распяли бы Господа славы" (1-е Кор.2:8).

      В целом, Иуда сделал то что положено и что требует Писание в его исполнении.

      Однако этого недостаточно, чтобы разобраться в деталях.
      Ибо самоудушение также требует объяснения с богословской точки зрения, поскольку описывает определённые действия со Словом.

      Комментарий


      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
        Нет, не думаю. Не обязательно только негативные качества.
        И позитивные качества могут быть тленными, когда неверно понимаются. Ведь Бог имеет только позитивные качества, не так ли?
        Тленный образ сложен из неверно понимаемых свойств и качеств.
        Согласен на счет позитивных.Как вы думаете,если Иисус Воскрес и Плоть Его Неотделима от Духа,то уподобление Его Плоти Букве не есть ли Уподобление Образа Тленному Ограниченному Человеку?-Ведь Буква Ограниченна

        Комментарий


        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
          Послушайте, а если я с чем то не согласен из сказанного вами или у меня уточняющие вопросы появляются на то, то что прикажете мне с этим делать, умолчать, принять вслепую без разбора и разумения от вас? Тогда как Христос для Того и явился, что бы дать нам СВЕТ и РАЗУМ.
          Ведь я же не против ваших вопросов по Писанию ко мне, почему же вы против и бежите от них?
          Тем более готовность в том, предписана всем верующим всякому требующему отчета в вашем уповании в вере, -

          Тем более вопрос мой к вам в режиме на ДА и НЕТ, но вам потребовалось больше слов, что бы уйти от прямого ответа, отчего это в вас?
          Так я вам десяток раз уже давал и даю отсчет,так сказать с открытыми картами стою,расскройте сначала свои,и тогда честно сравним расспросим и уточним

          Комментарий


          • Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
            Роман пригласил побеседовать за него, скорее всего пастора его секты(в хорошем смысле слова). Речь стала ровненькая, грамотная.
            Конечно в первую очередь прослеживается в рассуждениях историческая фигура Иисуса. Аллегория писания не рассматривается. Стандартный подход. А кто сказал что он плох!
            Новый товарисч, если не затруднит: Ваше мнение о роли Иуды в деле исполнения миссии Иисуса?
            В ходе беседы было высказана версия, что Иуда подельник Иисуса в легимитизации Евангелия, или вы придерживаетесь общепринятого мнения, что Иуда предатель и подлец?
            Ахаха,спасибо на добром слове,это просто общение с Коре научило меня подбирать слова

            Комментарий


            • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
              ..Бог есть Любовь но любовь - верит надеется и любит -она содержит в себе веру и надежду и всио -только в любви появляется эгзистенциализм духовный ..
              Тогда выкиньте Н.З. в мусорник! Ведь в нём Павел писал, что Любовь - это исполнение и соблюдение закона Божьего. А значит, эгзистенциализм духовный может быть только в Иудаизме.

              Комментарий


              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                Разве шумер Авраам не Сказал привести жену шумерку своему сыну? Значит и внуки его шумеры и у них жены шумерки! Почитай Писание.Значит верующие Шумеры стали Иудеями?
                Евреи действительно являются потомками шумеров, так как действительно происходят от шумерского рода Авраама Иври.

                Комментарий


                • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  ..В глазницах - факелы; вместо языка - меч обоюдоострый; ноги - металлические, раскалённые добела.
                  Чем занимается такой образ Сына Человеческого? Благословляет? Ну разве только идиот конченый скажет это.
                  Разит, крушит, попирает, производит суд.

                  А уж исламисты из Игил, дегенераты порочащие ислам, как они могут представлять Бога?Да уж точно не "иисусиком", святошей и слюнтяем.
                  Верно! Ислам представляет лунного идола Аллаха, как чёрный камень-метеорит. У арабов древности, вообще все их божества были в виде камней.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                    Применительно к духу. Если он "ветер" - то это мужской род.
                    В вашем языке может и м.р., а у евреев ж.р.! Бог действительно был в Эдемском саду в образе ветерка. Но есть в Писании места, где больше подходит слово "дыхание(Божие)". Например именно дыхание Божие скорее витало над водами, а не ветерок. Да и в плоть, для её оживления, скорее входит дыхание Божие, а не дух.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                      Из-за того что вы читаете мои посты по диагонали, вы до сих пор не увидели, что плоть Иисуса Христа - это Евангельский текст, а не физическое человеческое мясо! Позорище!
                      Евангельский текст написал грек Маркион и его последователи, греки-гностики. Позорище!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                        Вот ИМЕННО СМИРЕН Я И КРОТОК СЕРДЦЕМ- А не то чтобы ктото представлял Бога с Мечем или Зубами..?
                        Это вы о том, который бегал с кнутом по храму? Это вы о том, который называл беззакоников псами, плевелами и сынами диавола и грозил отправить их всех в озеро огненное? Это вы о том, который даже своих учеников называл Сатаной?

                        Комментарий


                        • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                          А каков Бог,можно пару перечислений?
                          Рожденные от союзов смертных Дев и богов дети (самые известные из них только в Греции): Ахилл Аякс Оилид Теламонид Гектор Геракл Менелай Одиссей Орест Паллантиды Патрокл Пелей Пелий Персей Сизиф Тантал Тесей Эдип Эней Ясон и др.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                            Согласен на счет позитивных.Как вы думаете,если Иисус Воскрес и Плоть Его Неотделима от Духа,то уподобление Его Плоти Букве не есть ли Уподобление Образа Тленному Ограниченному Человеку?-Ведь Буква Ограниченна
                            Она ограничена не как тлен, а как способ выразить.
                            Почему мы часто говорим в теме, что само Писание указывает что должно стать выпускником школы Писания?
                            Потому что Писание не самоцель, а способ воспитания ума Христова и нового нетленного сознания.

                            А когда это имеешь, то Писание более не нужно. Оно исполнило свою роль.

                            Комментарий


                            • Сообщение от rabi Посмотреть сообщение
                              Евангельский текст написал грек Маркион и его последователи, греки-гностики. Позорище!
                              Мне по барабану кто написал.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                                15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. От Марка 16:15
                                А зачем всякой твари нужно было знать Добрую Весть, которую он принёс иудеям и только для иудеев? Похоже что тот церковный редактор, который приписал Иисусу эту фразу, хотел выставить его, полным идиотом.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X