Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Вещественные начала, они же стихии мира: физические вода, огонь, земля, воздух, свет.
    3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;(Гал.4:3)
    Какое отношение "вещественные начала мира", исходящие из мира Писания как ДУШЕВНОЕ, ЗЕМНОЕ знание имеет отношение к физическому?
    Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    От слова "вещество".
    Понятие "вещественные начала" фигурирует в разных дисциплинах естествознания, вплоть до эзотерических.
    Смотрим в исходник,

    Далее обратите внимание на стрелку указывающую на СЛОВАРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ слова στοιχεῖον номер Стронга 4747.
    Словарное определение:
    στοιχειον τό
    1) тень от стрелки солнечных часов: όταν η̣ δεκάπουν το στοιχειον Аристофан (444-380 гг. до н.э.) когда тень от стрелки достигнет десяти футов;
    2) буква (с точка зрения ее звукового достоинства), звук речи: στοιχειον εστιν φωνη αδιαίρετος Аристотель (384-322 гг. до н.э.) звук речи есть звук неделимый; τα των γραμμάτων στοιχεια Платон (427-347 гг. до н.э.) звучания букв; κατα στοιχειον Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох по алфавиту;
    3) филос. (материальное) первоначало, элемент, стихия: τα των πάντων στοιχεια Платон (427-347 гг. до н.э.) мировые стихии; ανηλεες στοιχειον Бабрий (I-II вв. н.э.) безжалостная стихия, то есть море; η αρχη και το στοιχειον Аристотель (384-322 гг. до н.э.) начало формирующее и начало вещественное;
    4) начало, основа (το απλοũν και αδιαίρετον στοιχειον λέγεται Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): το νόμισμα στοιχειον της αλλαγης εστιν Аристотель (384-322 гг. до н.э.) деньги являются основой обмена; στοιχεια της λέξεως Аристотель (384-322 гг. до н.э.) части речи;
    5) основная идея, основоположение, принцип (στοιχεια περι αγαθοũ Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): στοιχεια των αποδείξεων Аристотель (384-322 гг. до н.э.) принципы доказательств, то есть термины силлогизма;
    6) астр. знак Зодиака (τα δώδεκα στοιχεια Diog. L.).
    То есть, в философии того времени, как я понимаю и в Писании тоже, наличествует такое понятие как философский камень (камень Христос), основа, идея, которого служит как началом так и завершением всех рассуждений о нем, изменяя первоначальное знание о нем в совершенное.
    Например, вы должно быть слышали такое выражение Архимеда, как - "Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю", так и ныне если кого спросите теперь о смысле этой фразы, вам скажут что Архимед говорил имея в виду механические свойства рычага.., тогда как эта фраза имеет непосредственное отношение к философии..
    Так же как и к понятию слова Алтарь, которое в русском языке символизирует собою тот самый камень Алатырь, как основа и центр мироздания.., но не в физическом смысле, а в понятийном значении мира духовного.
    "и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять"
    Последний раз редактировалось CORE; 04-24-2019, 10:48 AM.

    Комментарий


    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
      Я в предыдущем пояснил. С нишами надо разобраться, с начальными условиями, запускающими процесс Богопознания.

      Упразднение этих ниш, получается, и есть разрушение стихий мира.
      Надо подумать.
      Первое условие которое я точно знаю - это разделение на видимое и невидимое, на внутреннее и внешнее, на дальнее и ближнее, на верхнее и нижнее. Иначе ветрам некуда дуть, а воде некуда плыть и нечего заполнять.

      Иисус же нарушил эти ниши, когда запретил дуть ветрам и запретил воде волноваться, перемещаться волнами.
      Разделение и соеденение ОДНОГО СЛОВА, видимое СЛОВО написанное по плоти, и невидимое СЛОВО есть в ДУШЕВНОМ и ДУХОВНОМ его значении.
      Потому и сказано,
      5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
      6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
      (Матф.19:5,6)
      То есть Душевное и Духовное знание СЛОВА, пребывают в ОДНОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ!

      Комментарий


      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение


        Закон Моисеев и есть земное.
        А если они не разбираются в земном, то как им говорить об Евангелии?
        ты учитель Израилев и этого не знаешь ?
        но стихии мира не есть родиться от духа

        стихии мира связаны с богами которые не боги

        К Галатам 4:8 Russian: Synodal Translation (1876)
        Но тогда, не знав Бога, вы служили богам ,которые в существе не боги.

        бог века сего - это стихия мира - век сей и все его проявления
        идолослужение и все остальное

        закон духовен следует напомнить -а не стихии мира

        стихии мира - дух мира -от него рождение рождает сыном беззакония -это другая духовность враждебная

        поскольку дух мира захватил сей мир - грех вошел в мир и грехом смерть -то и мир стал порабощающим в стихии мира -духом мира

        стихии мира должны служить тебе а не ты должен служить им
        об этом сказано - сокрушит диявола под ногами вашими

        закон Моисея есть святилище земное не стихии мира
        он имеет дело со стихиями мира -используя их для искупления -кровь животных и суббота

        нельзя путать что есть что
        точно как закон и грех берущий повод от закона

        так и здесь - закон берет повод от стихий мира чтобы их использовать на добро - детоводитель ко Христу
        инчае - стихии мира могут и должны быть детовидтельством ко христу но под руковдством закона а не от диявола
        зкаон дает иную интерпретацию им и использует их по другому

        идолы есть идолы - отойди от идолослужения - да не будет других богов
        а кровь и суббота и праздники - Господу

        однако есть высшее всего того - потому стихии мира ничто -идолослужение в мире есть ничто

        из них надо вылезти -мир распять крестом Господа и себя для мира
        это и есть распять себя для стихий мира и стихии мира для себя

        опять крещение во Христа

        и когда новый человек появляется то и он имеет наследие не в стихиях сего мира а силы будущего века -новое небо и новая земля

        выход двойной из стихий мира - сперва духом потом телом
        первый выход из греха второй из смерти

        Комментарий


        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
          Смотрим в исходник,

          Далее обратите внимание на стрелку указывающую на СЛОВАРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ слова στοιχεῖον номер Стронга 4747.
          То есть, в философии того времени, как я понимаю и в Писании тоже, наличествует такое понятие как философский камень (камень Христос), основа, идея, которого служит как началом так и завершением всех рассуждений о нем, изменяя первоначальное знание о нем в совершенное.
          Например, вы должно быть слышали такое выражение Архимеда, как - "Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю", так и ныне если кого спросите теперь об смысле этой фразы, вам скажут что Архимед говорил имея в виду механические свойство рычага.., тогда как эта фраза имеет непосредственное отношение к философии..
          Так же как и к понятию слова Алтарь, которое в русском языке символизирует собою тот самый камень Алатырь, как основа и центр мироздания.., но не в физическом смысле, а в понятийном значении мира духовного.
          "и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять"
          Ссылка не работает, я так посмотрел.
          Согласен конечно, что всё сводится во Христа, потому что и вышло из Него как из Идеи, Концепции.
          По вещественным началам продолжу:
          "8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
          20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
          21. "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся",
          22. [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому?" (Колссянам 2:8-23)
          По тексту хорошо видно, что происходит противопоставление предания человеческого, стихий мира - и Христа.

          И поскольку далее говорится что мы умерли для стихий мира со Христом, то ясно, что они являются основами мира сего - мира греха и неведения, который был упразднён на кресте.

          Далее Павел приводит пример заповедей и учения человеческого, в контексте стихий мира: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся".

          По учению человеческому, эти процедуры приближают к Богу, а если человек прикасается, вкушает - то отдаляют.

          Но Павел говорит иначе:
          "8. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем"(1-е Кор.8:8).
          Главной идеей мира сего является разделение Бога и человека, дистанция между Богом и человеком.
          Отсюда и процедуры приближения.

          И вот эти процедуры приближения, Павел ставит в один ряд со стихиями или началами мира сего.

          То есть, если процедуры описывают КАК приблизиться к Богу, то ниши которые они занимают, описывают каналы приближения, или основные направления взаимоотношений с Богом.

          Вот эти направления отношений с Богом, обозначены как земля, вода, свет, воздух, огонь.
          Земля - как верующее сердце. Канал веры.
          Вода - Слово надежды, приближающей нас к Богу.
          Свет - знание;
          Воздух - милость, любовь;
          Огонь - осмысление.

          Огонь не относится к самостоятельному началу, а является производной от земли.
          Поэтому начал всего четыре, где число 4 описывает мир, плоть, и всё что относится к видимому.

          Теперь можно вернуться, и вспомнить четыре основы: Слово веры (земля), Слово надежды (вода), Слово любви (воздух), Слово знания (софия, свет).

          Вера, надежда, любовь, софия.

          Вот четыре базовых направления отношений с Богом, которые, пребывая в мире сём, имеют тленное состояние: неведение в вере, неизбывные ложные надежды, душевная любовь, тленное знание.

          Получается, вот эти тленные начала Богопознания, должны быть упразднены на кресте.

          Определение начал мира как базовых отношений с Богом, или как каналов отношений с Богом, на которых зиждется Богопознание, мне очень нравится.

          Оно - более глубокое и универсальное, и не затрагивает материальные смыслы.
          Оно сразу проникает в тленное мышление, и анализирует отношения между субъектом познания и объектом познания.

          В принципе, оно охватывает материальное и физическое, но на том уровне, где не требуется вводить материальные смыслы, а внимание переводится на четыре канала взаимодействия с Богом, на четыре вида отношений.

          И ещё момент я хочу выделить.
          Павел пишет: ныне пребывают сии три: вера, надежда, любовь.
          Без Софии.
          То есть света пока нет, стоит ночь. Намёк на христианство, пребывающее под первой Благодатью.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04-24-2019, 11:00 AM.

          Комментарий


          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
            Разделение и соеденение ОДНОГО СЛОВА, видимое СЛОВО написанное по плоти, и невидимое СЛОВО есть в ДУШЕВНОМ и ДУХОВНОМ его значении.
            Потому и сказано,
            То есть Душевное и Духовное знание СЛОВА, пребывают в ОДНОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ!
            Удивительно,я ведь столько раз вам об этом говорил.И оба эти знания ведут к одному результату,безразницы душевное или духовное,потому что не знания важны,а исполнЯть волю Божью
            И еще рассмотрите вариант плоти Христа не только как Слово написанное,а как Веру,в которой Дух есть любовь от Бога,где Иисус Христос есть вера действующая любовью,потому Слово есть Воля, облеченное в веру.Где Иисус это вера "к" а Христос "от"
            Кровь же Его есть надежда
            Последний раз редактировалось Роман; 04-24-2019, 02:07 PM.

            Комментарий


            • есть - не по Христу

              кто и как делает это ?

              душевное плотское и тд

              кто они душевные плотские и откуда они появляются ?

              как читаешь становится -как искажаешь ?

              Комментарий


              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                Удивительно,я ведь столько раз вам об этом говорил.И оба эти знания ведут к одному результату,безразницы душевное или духовное,потому что не знания важны,а исполнЯть волю Божью
                Говорили бы по Писанием, услышал бы..
                Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                И еще рассмотрите вариант плоти Христа не только как Слово написанное,а как Веру,в которой Дух есть любовь от Бога,где Иисус Христос есть вера действующая любовью,потому Слово есть Воля, облеченное в веру.Где Иисус это вера "к" а Христос "от"
                Кровь же Его есть надежда
                Вот и здесь, без Писания не понятно о чем вы..

                Комментарий


                • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                  Говорили бы по Писанием, услышал бы..
                  Вот и здесь, без Писания не понятно о чем вы..
                  Ну ладно,непонятно так непонятно:
                  Еще раз повторюсь,потому что это важно,это открывает понимание жертвы Бога ради человека,чего нет в вашем богословии,а есть умаление жертвы:
                  Иисус Христос есть Воля Творца,которою Он Пожертвовал в угоду человеку, в этом есть Его жертва,т.е Он поступился своей волей,а не как не Словом Написаным,так понятней?

                  (как мне сказать это Писанием,тупо скопировать сюда все Евангелие?)

                  Когда вы это осознаете в полноте у вас отпадет такое понятие как персональное воскресение и страх Закона сменится благовествованием

                  Разбирайте свою конструкцию-она без фундамента
                  Последний раз редактировалось Роман; 04-24-2019, 09:53 PM.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                    Иисус Христос есть Воля Творца,которою Он Пожертвовал в угоду человеку, в этом есть Его жертва,т.е Он поступился своей волей,а не как не Словом
                    Бог самодостаточный. Жертва Спасителя это жертва человечества Богу (стакан наполовину полон, или пуст?). Здесь уже кто как видит в силу своей испорченности.

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      Разделение и соеденение ОДНОГО СЛОВА, видимое СЛОВО написанное по плоти, и невидимое СЛОВО есть в ДУШЕВНОМ и ДУХОВНОМ его значении.
                      Потому и сказано,
                      То есть Душевное и Духовное знание СЛОВА, пребывают в ОДНОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ!
                      Да, согласен.
                      Поэтому нужно определиться со значением фразы "читать по плоти", которое должно быть универсальным и включать в себя языческое чтение по плоти, и иудейское чтение по плоти.

                      На данный момент считаю универсальным определением фразы "читать по плоти" - это "читать по букве текста".
                      И далее нужно вносить уточнения.
                      Язычник читает букву текста душевно, вкладывая в неё видимые смыслы, а иудей читает вкладывая иной дух.

                      Иудейское определение позволяет показать что Иудей читает духовно, но ошибается с направлением, и вместо сведения всех смыслов во Христа, водится иным духом чтения, будь то дух разделения, дух окаменения, или дух гордыни.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                        Ну ладно,непонятно так непонятно:
                        Еще раз повторюсь,потому что это важно,это открывает понимание жертвы Бога ради человека,чего нет в вашем богословии,а есть умаление жертвы:
                        Иисус Христос есть Воля Творца,которою Он Пожертвовал в угоду человеку, в этом есть Его жертва,т.е Он поступился своей волей,а не как не Словом Написаным,так понятней?

                        (как мне сказать это Писанием,тупо скопировать сюда все Евангелие?)

                        Когда вы это осознаете в полноте у вас отпадет такое понятие как персональное воскресение и страх Закона сменится благовествованием

                        Разбирайте свою конструкцию-она без фундамента
                        Нет, но вы хотя бы подтвердите Писанием эту вашу мысль, -
                        Иисус Христос есть Воля Творца,которою Он Пожертвовал в угоду человеку
                        Разве сказанное вами не противоречит сказанному Павлом здесь, -
                        3 Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых [побуждений], ни лукавства;
                        4 но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши.
                        (1Фесс.2:3,4)
                        Далее сами знаете, - неверный в малом ...

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                          Да, согласен.
                          Поэтому нужно определиться со значением фразы "читать по плоти", которое должно быть универсальным и включать в себя языческое чтение по плоти, и иудейское чтение по плоти.

                          На данный момент считаю универсальным определением фразы "читать по плоти" - это "читать по букве текста".
                          И далее нужно вносить уточнения.
                          Язычник читает букву текста душевно, вкладывая в неё видимые смыслы, а иудей читает вкладывая иной дух.

                          Иудейское определение позволяет показать что Иудей читает духовно, но ошибается с направлением, и вместо сведения всех смыслов во Христа, водится иным духом чтения, будь то дух разделения, дух окаменения, или дух гордыни.
                          Согласен.
                          Далее, для каждой категории верующих все подробно расписано, как должно поступать Христовым, одних наставлять в вере, сопровождая их в истине, других исправлять, от кротости до обличения, со всеми вытекающими последствиями..

                          Комментарий


                          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                            Нет, но вы хотя бы подтвердите Писанием эту вашу мысль, -Разве сказанное вами не противоречит сказанному Павлом здесь, -

                            Далее сами знаете, - неверный в малом ...
                            Сначала Бог возлюбил,а потом человек.Помните стих где Христос укорял учеников за неверие.Кто есть непринимающий жертву?

                            Комментарий


                            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                              Согласен.Далее, для каждой категории верующих все подробно расписано, как должно поступать Христовым, одних наставлять в вере, сопровождая их в истине, других исправлять, от кротости до обличения, со всеми вытекающими последствиями..
                              Иуда 1:22-23 [22] И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, [23] а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
                              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / [url=http://www.evangelie.ru/forum/t132711.html]Сегодня День Реформации![/url] / [url=https://youtube.com/watch?v=_FOXbW3tBws]рождество без Иисуса или когда же Он родился???[/url] / [url=http://www.evangelie.ru/forum/t141493.html] Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы![/url]

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Иудейское определение позволяет показать что Иудей читает духовно, но ошибается с направлением, и вместо сведения всех смыслов во Христа, водится иным духом чтения, будь то дух разделения, дух окаменения, или дух гордыни.
                                Илья, иной дух, всегда одевается и говорит на языке иной плоти, в чем сам себя изобличает..
                                О том и сказано,
                                1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                                2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                                3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                                (1Иоан.4:1-3)
                                То есть, Дух Христов всегда исповедуется, говорит на языке СВОЕЙ ПЛОТИ СЛОВ ПИСАНИЯ, а иной дух, говорит на языке ИНОЙ ПЛОТИ. Проще говоря путает в Писании иную плоть с Христовой, так как ЗАВЕСА СЛОВ ПИСАНИЯ открывается по Откровению Духовному от Христа.
                                От того и сказано про одетого не в брачную одежду..
                                11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
                                12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
                                13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
                                14 ибо много званых, а мало избранных.
                                (Матф.22:11-14)
                                Именно по языку плоти слов Писания, определяется дух на предмет от Бога или нет, а так же уровень познания всякого верующего.
                                11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                                (1Кор.2:11)
                                34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                                (Иоан.3:34)
                                Многие, ещё не познали, что Слово написанное есть Слово Божее, и по своему пренебрежению к БУКВЕННЫМ Словам Писания, обличаются выказывая духа живущего в них..
                                ...
                                14 Ты же, сын человеческий, пророчествуй и ударяй рукою об руку; и удвоится меч и утроится, меч на поражаемых, меч на поражение великого, проникающий во внутренность жилищ их.
                                15 Чтобы растаяли сердца и чтобы павших было более, Я у всех ворот их поставлю грозный меч, увы! сверкающий, как молния, наостренный для заклания.
                                16 Соберись и иди направо или иди налево, куда бы ни обратилось лице твое.
                                17 И Я буду рукоплескать и утолю гнев Мой; Я, Господь, сказал.
                                (Иез.21:14-17)
                                Последний раз редактировалось CORE; 04-25-2019, 04:28 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X