Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Определение дьявола по Иоанну

    Ну и продолжим дальше по Иуде.
    Нас интересует понятие "дьявол" применительно к Евангелию от Иоанна и вообще по Иоанну.

    Чем интересен Иоанн, у него не только называют дьяволом кого-либо, но и даётся определение дьявола.
    Это позволит совместить с Иудой, но при этом имея в виду, что всё происходит в рамках Евангельского учения, которое показывает как управлять дьяволом.

    В диалоге с Иудеями Иисус назвал их имеющими быть от дьявола, потому что они ищут убить Его, Человека.
    Тем самым они исполняют похоти их отца, дьявола:
    "38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
    39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
    40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
    41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
    42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
    43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
    44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
    45. А как Я истину говорю, то не верите Мне"(Иоанна 8:38-45)
    В первом послании от Иоанна даётся ценная детализация.
    Рассмотрим по порядку.

    "4. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
    5. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
    6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
    7. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
    8. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего‐то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
    9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:4-9)
    Здесь Иоанн делает упор на делающего правду. А правда связана с законом и противостоит беззаконию.

    То есть, применительно к пути Христову, это - восходящая его часть, где учатся толковать Писание духовно.
    И поскольку сначала диавол согрешил, то очевидно, что здесь говорится о грехе в чтении Писания.

    Дальше происходит шаг, переход от закона на следующую ступень:
    "10. Дети Божии и дети диавола узнаю́тся так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
    11. Ибо таково благовествование [(ангэлИа) т.е. Евангелие], которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
    12. не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
    13. Не дивитесь, братия мои, если мир [т.е Каин] ненавидит вас.
    14. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
    15. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
    16. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
    17. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, как пребывает в том любовь Божия?"(1-е Иоанна 3:10-17)
    Следующий шаг - переход к Евангелию, которое в том чтобы мы любили брата своего.
    Это - нисходящая часть пути Христова.

    На этой части брат не просто брат, а брат через плоть Иисуса Христа, но пребывающий по внешнюю сторону завесы Его плоти.
    Проще говоря, если ты разумеешь по духу Иисуса Христа пришедшего во плоти, то брат которого Евангелием заповедано любить - разумеет Его по плоти.

    Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца.

    Здесь видно, что к беззаконию на восходящей части пути (а это закон духовного толкования Писания) добавляется отвержение Евангельского учения, которое показывает как низойти в мир и спасти его.
    Отсюда и ненависть к братьям, пребывающим по внешнюю сторону завесы плоти.

    Таким образом, у Иоанна выделяется два свойства дьявола, действующие как на восходящей, так и на нисходящей части пути Христова: на восходящей это делание неправды, а на нисходящей - отвержение Евангелия спасения мира.

    Возвратившись к Иисусу и Иудеям, мы находим что они отвергают Иисуса, Человека.
    То есть это явное свидетельство что их не устраивает нисходящая часть пути Христова, направленная на спасение мира.
    Соответственно, их не устраивает Иисус, как такая конструкция Слова, которая позволяет причастить смотрящих на видимое к Богу и спасению в надежде.

    Теперь по горячим следам рассуждений Иоанна об Каине и Авеле применительно к дьяволу и человекоубийству, обратимся к их персонажам, имея в виду что Каин (мир) ненавидит Авеля и убивает его.

    Как же спасти Каина, если он ненавидит Авеля?
    Наперёд скажу что Авель и Каин - оппозиционные пары, символизирующие добро и зло, свет и тьму.
    Авель переводится как "пар", и ассоциативно указывает на незримую, неуловимую истину, не приземлённую и отделённую от всего земного, перстного.

    То есть это духовный смысл, дух, как он есть.

    После убийства Авеля происходит следующее:
    "25. И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин"(Бытие 4:25)
    Имя "Сиф" означает "основание".
    По сравнению с "паром" Авеля, это совершенно другое дело, так как ассоциативно перекликается с камнем положенным на Сионе, с Иисусом Христом пришедшим во плоти.

    Чтобы ещё раз проверить, рассмотрим числовые характеристики Сифа:
    "3. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
    4. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
    5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
    6. Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
    7. По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.
    8. Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер"(Бытие 5:3-8)
    Итак Адам как перстное разумение Иисуса Христа, рождает Сифа в возрасте сто и тридцать лет.
    Сто - область разума;
    Тридцать - подобие плоти греховной.

    К этому прилагается характеристика Сифа - по подобию, по образу своему.
    Здесь произошла перестановка, и подобие (а это женская сторона Слова) перешло на первое место.

    То есть, и здесь мы получаем надёжное свидетельство, что Авель становится Сифом, то есть является в мир не прямо, не открыто, а в подобии плоти греховной.

    Ну и наконец общая числовая характеристика Сифа: 912.

    Девятьсот - корневое число описывающее рождённое в области разума, ну а 12 уже не требует комментариев: Иисус Христос пришедший во плоти.

    Таким образом, чтобы спасти Каина, нужно прийти в мир в подобии плоти греховной.
    Ибо так возлюбил Бог мир что послал Сына Своего Единородного.

    Здесь можно добавить: послал Сына в подобии плоти греховной.

    Заповедь по Иоанну "не любите мира, ни того что в мире" подразумевает, что, минуя подобие плоти греховной, проникать в мир нельзя, ибо сам станешь миром!

    Вернёмся к Иудеям и Иисусу.
    Ассоциировать их с Каином сложно, поскольку они не являются буквалистами.

    Можем ли мы сказать что Иисус предстаёт пред ними в образе Авеля? Нет.
    Иисус - это Сиф, а Христос - это Авель.

    Отчего же они ищут убить его? Потому что Авель и Сиф - одно.
    Сиф дан вместо Авеля.

    Они не познали Авеля так, чтобы дойти до понимания того, что он должен стать Сифом:
    42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
    Указание на Бога Отца, имеющего желание спасти мир, показывает что они не имеют желания спасти мир.
    А спасение мира - это то что дьяволу не нужно, однозначно.
    И в этом смысле, они совпадают с дьяволом. Запомним это
    .



    Почему они уподобляются гробам окрашенным (Матф.23:27)?

    Тем самым они показывают что умерли смертью первой - смертью мира в себе.
    Показывают что они не буквалисты.

    И пророков так хоронят и строят им гробницы.

    Но в результате-то ни гробы Иудеев, ни гробы пророков, не воскресают, но остаются в таком состоянии, так как умерши для мира, Иудеи не дошли в познании до разумения в Писании Иисуса Христа пришедшего во плоти!

    А никто не воскреснет без разумения Иисуса Христа!

    "27. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
    28. так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
    29. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников"(Матфея 23:27-29)
    Но не дошедши до познания Иисуса Христа, они становятся пособниками дьявола, не желающего спасения мира.

    Вот теперь давайте вернёмся к свойствам подобия плоти греховной.
    Ей удаётся внедриться в мир, которым владеет дьявол, увлечь его, пленить, и подчинить регламенту спасения.

    То есть подобие как бы "прикидывается" своим для дьявола, в том смысле что не желает спасти мир.

    Как же ему это удаётся?
    Да очень просто: дьявол не желает спасения мира в том смысле как это понимает Бог.
    Дьяволу нужно видимое поклонение Богу, спасение по его правилам, позволяющее сохранить власть.

    Явление АНТИ христа, происходящее благодаря подобию плоти греховной, влагает в дьявола иллюзию что мир остаётся в его власти.
    Как ты завладеешь домом сильного, если прежде не свяжешь сильного?

    Вернёмся теперь к Иуде.
    Когда говорят "один из вас дьявол", то придётся искать детализацию: либо он дьявол на восходящей части пути Христова, либо на нисходящей, выступая как пособник в нежелании спасти мир, либо здесь названа роль, когда Иуда должен "прикидываться" дьяволом за счёт подобия плоти греховной.
    Продолжим.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03-23-2019, 05:20 AM.

    Комментарий


    • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
      Детали это хорошо когда ты понял целое,а когда ты не понял целое а еще и дробишь на детали,то запутываешься еще больше
      Давай конкретнее. Ты понял что Бог это ВСЁ. Это и есть искомое целое. Тут не поспоришь.
      Начал процесс дедукции с больших кусков, потом переходишь к узким вопросам.
      Конечно всё должно происходить поэтапно и последовательно.
      У тебя конкретно, в чём нарушена этапность и пропущена последовательность?
      Отвечай за себя, а не за других.
      Другие мозги это целые Вселенные, ты всё равно там не разберёшься.

      Комментарий


      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
        Сочетать в одну плоть не требует. Это не его функция - соединять.
        Максимум что он предлагает - принести жертву мирную, в счёт Иисуса Христа пришедшего во плоти.
        Илья, мне до сих пор видится, что вы когда слышите слово ЗАКОН вас мкнёт на ином законе, который противится Закону Божьему..
        А ведь известно, что ЕДИН ЗАКОНОДАТЕЛЬ и СУДЬЯ, от Которого и исходит ЗАКОН, как сказано так,
        72 Закон уст (устав) Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра.
        (Пс.118:72)
        Я специально показываю вам, на ЗАКОН БОЖИЙ исходящий из УСТ БОЖИИХ.
        Которого держался Авраам, до т. н. закона Моисея, об который спотыкаются многие.., и вы в том числе, впадая в искушение человеческое.., приписывая закону человеческое..
        5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
        (Быт.26:5)
        Теперь видите, что ЗАКОН БОЖИЙ, который соблюдал Авраам и был ЗАВЕТОМ о Христе.
        О чем и сказано так,
        16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
        17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
        (Гал.3:17)
        Так что все ваши отсылки на прежнее Писание, по прежнему неуместны..
        Теперь вернемся к вопросу,
        - Так требует ЗАКОН Божий, послушным которому был Авраам, от человека не разделять то, что Бог сочетал?
        9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
        (Мар.10:9)
        ?

        Комментарий


        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
          Так требует ЗАКОН Божий, послушным которому был Авраам, от человека не разделять то, что Бог сочетал?

          9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
          (Мар.10:9)

          Знаете поговорку: бабу с возу - кобыле легче.
          Вот вам заповедь закона Божия:
          "21. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего"(Второзаконие 5:21)
          Я может читать не умею, но здесь происходит разделение между жёнами: своей и ближнего.
          А жён всего две бывает: Агарь или Сарра.
          Вы подсадили в мой обоз чужую бабу.

          Комментарий


          • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
            А вы не задумывались над тем,что каменные скрижали с письменами Божими,это символ Иисуса (еще не Христа) в букве? И потому Христос(Иисус в Духе) есть конец закона(Иисуса в букве),ко спасению всякого верующего.
            Тогда рассмотрите, если Иисус БУКВОЙ умирает, как есть ТЕЛОМ Своим, то стало быть именно это ТЕЛО (прежде мертвое) и ВОСКРЕСЛО, так?
            Потому как Иисус умер, не Духом, а ПЛОТИЮ, ТЕЛОМ, потому и сказано ТЕЛО без ДУХА мертво..
            И если под БУКВОЙ вы понимаете ЗАКОН, то так оно и есть, что на сердцах, по факту Воскресения и пишется ЗАКОН по Духу, а не по БУКВЕ.
            Праздник Пятидесятницы, это и символизирует, как ДЕНЬ ДАРОВАНИЯ ТОРЫ,
            31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
            32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
            33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
            34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
            (Иер.31:31-34)
            Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
            Иудеи же увидев смысловой образ Иисуса в законе, другими словами Христа,решили умертвить Его в Иисусе,и вот возникает вопрос Как Христос воскресает?
            Как Он из Учителя(Закон) становится Господом?
            Иудеи на словах были в законе, а по сути преступники закона. Для того и берет Христос их суд на себя, что бы тайное беззаконие их, сделать явным.
            4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
            5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
            (Ис.53:4,5)
            Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
            Ведь воскресает Он по сути в Неверующих!
            Воскресает, явлением Своим упрекает их за неверие, ту вы правы.
            14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
            (Мар.16:14)
            Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
            Какой механизм этого? И как раскрывается полным смыслом слово "Господь"?Как внешний закон на который смотришь и учишься от него становится внутренним замещением ученика?Незнаю смог ли я донести правильно вопрос

            (У меня есть свой ответ,но для проверки хочется услышать стороннее мнение)
            Слово Господь раскрывается от СЕМЕНИ, которое есть Христос,
            12 Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать.
            13 Душа его пребудет во благе, и СЕМЯ ЕГО наследует землю.
            14 Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
            (Пс.24:12-14)
            Семя ЕГО, есть Дух слова, как есть Рожденный от ВОДЫ.. Сей ДУХ и является залогом в нас,
            21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,
            22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
            (2Кор.1:21,22)
            13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
            (Еф.1:13,14)
            Последний раз редактировалось CORE; 03-22-2019, 08:34 AM.

            Комментарий


            • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
              Знаете поговорку: бабу с возу - кобыле легче.
              Вот вам заповедь закона Божия:

              "21. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего"(Второзаконие 5:21)

              Я может читать не умею, но здесь происходит разделение между жёнами: своей и ближнего.
              А жён всего две бывает: Агарь или Сарра.
              Вы подсадили в мой обоз чужую бабу.
              Илья, неужели вы сами не видите и не слышите, что исходит из уст ваших?
              Мне временами искренне печально за вас..
              Без лести говорю, вы по трудолюбию локомотив в слове, а порою и обоз с бакбками ягами..
              Может в этом рассуждении для вас имеет смысл заглянуть и на другие страницы Писания, что бы не ползти в обозе опоздавших?!

              Комментарий


              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                Илья с Core спорят о законе придумывая другие законы,не понимая что Закон один и он и есть Христос.Без Христа(духовной надстройки) Закон умерщвляет(будучи тенью),а тот же Закон наполненный Духом животворит.Когда Павел говорит в членах моих вижу иной закон противоборствующий закону ума,представьте что это говорит Христос,глава Христос (закон ума) а тело все еще порознь,т.е члены в которых еще нет духовной надстройки,поэтому пока еще тело смерти
                Из вашего комментария вижу, что вам мало что известно из того, что мы пишем и о чем рассуждаем..

                Комментарий


                • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                  Из вашего комментария вижу, что вам мало что известно из того, что мы пишем и о чем рассуждаем..
                  Возможно,бегло читал,но видел там разговоры уже о трех законах,наверно вы правы

                  Комментарий


                  • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                    Илья, неужели вы сами не видите и не слышите, что исходит из уст ваших?
                    Мне временами искренне печально за вас..
                    Без лести говорю, вы по трудолюбию локомотив в слове, а порою и обоз с бакбками ягами..
                    Может в этом рассуждении для вас имеет смысл заглянуть и на другие страницы Писания, что бы не ползти в обозе опоздавших?!
                    Я понимаю что вы имеете в виду, но "двое будут одна плоть" не относится ни к закону Божию, ни к закону Моисееву.
                    Это Евангельское учение.
                    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03-22-2019, 09:35 AM.

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

                      Я специально показываю вам, на ЗАКОН БОЖИЙ исходящий из УСТ БОЖИИХ.
                      Которого держался Авраам, до т. н. закона Моисея, об который спотыкаются многие.., и вы в том числе, впадая в искушение человеческое.., приписывая закону человеческое..

                      5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
                      (Быт.26:5)

                      Теперь видите, что ЗАКОН БОЖИЙ, который соблюдал Авраам и был ЗАВЕТОМ о Христе.
                      О чем и сказано так,

                      16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                      17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                      (Гал.3:17)

                      Авраам - отец веры Евангельской. И законы там - Евангельские.
                      В закон Божий - Декалог - он относится не к Евангельским законам, а к законам толкования.
                      Он не касается содержания Писания. Он регулирует только само толкование.

                      Пользуясь законом Божиим, человек должен прийти к разумению содержания, которое построено вокруг Евангельского учения и Иисуса Христа.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Я понимаю что вы имеете в виду, но "двое будут одна плоть" не относится ни к закону Божию, ни к закону Моисееву.
                        Это Евангельское учение.
                        Вот именно, что Евангельское учение есть ДЕЛО БОЖЕЕ..
                        Ибо дела Его были совершены еще в начале мира. (Евр.4:3)

                        2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?
                        3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
                        4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
                        5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
                        6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
                        7 Посему оставит человек отца своего и мать
                        8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
                        9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
                        (Мар.10:2-9)
                        Сочетал КОГДА?!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                          Авраам - отец веры Евангельской. И ЗАКОНЫ там - Евангельские.
                          В закон Божий - Декалог - он относится НЕ к Евангельским законам, а к законам толкования.
                          Он не касается содержания Писания. Он регулирует только само толкование.

                          Пользуясь законом Божиим, человек должен прийти к разумению содержания, которое построено вокруг Евангельского учения и Иисуса Христа.
                          Илья, вот не получается у вас без кривлянья и корявости.. да?!
                          Закон не закон, Божий не Божий.., из огня да в полымя.
                          Мне все ровно,
                          11 и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие.
                          (Лук.10:11)

                          Комментарий


                          • Илья, насчет Иуды ваша ссылка
                            4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                            5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                            (Гал.4:4,5)
                            Не в тему и близко..
                            Потому как речь о Сыне, а Сын есть СЕМЯ, Слово обетование о котором от начала сказано так,
                            15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
                            (Быт.3:15)
                            А что значит родился от жены, и кто есть Матерь Его, о чем сказано так,
                            50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
                            (Матф.12:50)
                            21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.(Лук.8:21)
                            А подчинился ЗАКОНУ Божьему по воле Его, Он так,
                            13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                            14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                            15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
                            16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                            17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
                            (Матф.3:13-17)
                            Последний раз редактировалось CORE; 03-22-2019, 11:01 AM.

                            Комментарий


                            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Авраам - отец веры Евангельской. И ЗАКОНЫ там - Евангельские.
                              В закон Божий - Декалог - он относится НЕ к Евангельским законам, а к законам толкования.
                              Он не касается содержания Писания. Он регулирует только само толкование.

                              Пользуясь законом Божиим, человек должен прийти к разумению содержания, которое построено вокруг Евангельского учения и Иисуса Христа.



                              Илья, вот не получается у вас без кривлянья и корявости.. да?!
                              Закон не закон, Божий не Божий.., из огня да в полымя.
                              Мне все ровно,

                              11 и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие.
                              (Лук.10:11)


                              Что такое Евангельские законы? Это законы духовного роста.
                              Декалог вообще из другой оперы.
                              Он наставляет КАК читать Писание и не более того.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Что такое Евангельские законы? Это законы духовного роста.
                                Декалог вообще из другой оперы.
                                Он наставляет КАК читать Писание и не более того.
                                Писанием следует аргументировать, а не хотелками..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X