Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от rabi Посмотреть сообщение
    Но у христианского святого, явно речь о неповиновении иудеев Князю Мира - в прошедшем времени! То есть речь шла об Иисусе.
    Отказ повиноваться происходил в прошлом. Читайте внимательнее!.
    Это извращённый взгляд на титул. Князем мира можно, в условиях человечества, считать лишь ВСЕХ жителей планеты, такого положения ни в прошлом ни в настоящем не наблюдалось.

    Лукавствовать изволите! Никто ни к кому, так и не нагрянул в царствии своём - при жизни некоторых знавших Иисуса, лично
    Сказано - индивидуально. Те с кем не произошло отдыхают, свободны, не Его.

    Комментарий


    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

      А СЕМЯ, которое сеется в сердца слушающих, откуда исходит к ним, не из одного ли Писания для всех?

      Писание одно, а его чтение - разное.
      Теперь рассмотрите, с каких пор, я вам об этом говорю..
      Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
      Но вы согласны с тем, что среди пребывающих в детстве есть наследники по роду своему, а есть рабы, как и плевелы, и которые доколе в детстве ничем не отличаются от наследников, как только по факту усыновления истинных наследников в исключении рабов, остающихся или возвращающихся жить в рабстве?
      То есть, доколе в детстве и те и те, до времени пребывают вместе придерживаясь одного Писания, а когда приходит полнота времен, разделяются меж собою в одном доме во взглядах и восприятии на основе того же Писания, согласны с этим?
      После чего вы только сейчас приходите к пониманию того, о чем я вам говорил.

      "Семя Давидово по плоти" - оборот речи указывающий на Слово пришедшее в подобии плоти греховной, и предназначенное по Евангельскому учению для разумения по плоти.

      Что здесь сложного?
      Нет Илья, это ваша подгонка под свою теорию.., а Павел взял точно знал, о чем говорит...
      Потому как от начала, обращаю ваше внимание на ДВА СЕМЕНИ в ПИСАНИИ, о чем сказано здесь,
      15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
      (Быт.3:15)
      Но вы пока не способны слышать и понимать о чем тут речь.., для того и приходится идти из далека с вами..
      Потому как конечная мысль Писания венчается Воскресшим Христом, в котором ДВОЕ стали одною ПЛОТИЮ.
      То есть, достигается такое понимание Писания, где нечистое уже не имеет места быть..
      Например сказано так,
      32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
      33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
      (Иоан.1:32,33)
      Так вот, в том и вопрос мой, что представляет собою Иисус, о котором Иоанн свидетельствует, как о пребывающем на НЕМ (Тот), Духе сходящего с неба?

      Комментарий


      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
        Илья вы согласны с Павлом в сказанном им, что Иисус родился от СЕМЕНИ Давида по плоти?

        3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
        (Рим.1:3)


        А Христом открылся (возродился) по СЛОВУ, СЕМЕНИ обетования данное Аврааму по Духу?

        16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
        (Гал.3:16)

        Ну что вы кругами ходите? Разве кто-то это отрицает?
        Тогда в чем разность подходов одного учения от другого, если те и те пребывали в физическом восприятии своих учителей?
        Андрей, Иисус Христос, согласно Писанию, избрал всего двенадцать.
        Двенадцать нельзя рассматривать в прямом смысле как учеников.

        Это двенадцать аспектов Слова, двенадцать аспектов Иисуса Христа пришедшего во плоти, через которые Иисус Христос должен прославиться, то есть быть познанным по правде и по истине.

        Евангелие не рассматривает всех учеников, то есть все аспекты (и этому есть причина).

        Героями Евангелия являются несколько аспектов, которым даются имена и рассматривается познание каждого из них. Никаких физических учеников!

        Берётся один аспект, и под видом ученика, рассматриваются вопросы познания этого аспекта, начиная от заблуждений и заканчивая правильным, истинным обращением с этим аспектом, - что и позволяет прославится Иисусу Христу.

        Например Пётр отвечает за рассуждение по тексту. Это правая сторона.
        Все заблуждения Петра - суть иносказание, свидетельствующее о неправильном обращении с таким аспектом Слова как рассуждение.

        И то что Пётр поначалу воспринимал Иисуса по-человечески, физически - не более чем иносказание, указывающее как вначале неправильно рассуждают, читают, текст Евангелия.

        Комментарий


        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          Что здесь сложного?
          Неужели к духовным верующим Слово приходит в подобии плоти греховной?!

          Оно и приходит в таком виде, чтобы привязать к тексту немощных, читающих в нём об Иисусе, и неспособных представить Его иначе, кроме как физическим человеком.
          По Кассиану:

          "3. Как закон, ослабленный плотью , был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной по причине греха, и осудил грех во плоти"(Римлянам 8:3)

          Павел, к счастью для истины и к сожалению некоторых заблудших в том, не говорит о рождении Сына как рожденного от подобия плоти..
          Потому как сказано, - рожденное ИЗ плоти есть ПЛОТЬ, а рожденное ИЗ духа есть ДУХ и именно это СЛОВО напрямую увязано со СЛОВАМИ Писании о рождении Сына от семени Давида по плоти.

          Комментарий


          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
            Вот и поясните, о каком Христе говорит Павел, Которого в прежней своей вере из Писания он знал физического или по плоти Слова?
            О физическом восприятии Иисуса Христа он говорит.
            Прежде чем уверовать, он гнал церковь, потому что то, что он слышал об Иисусе Христе, воспринимал как о физическом человеке, и гнал за это как за беззаконие.

            Комментарий


            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
              Павел, к счастью для истины и к сожалению некоторых заблудших в том, не говорит о рождении Сына как рожденного от подобия плоти..
              Потому как сказано, - рожденное ИЗ плоти есть ПЛОТЬ, а рожденное ИЗ духа есть ДУХ и именно это СЛОВО напрямую увязано со СЛОВАМИ Писании о рождении Сына от семени Давида по плоти.
              А пришедшее в подобии плоти греховной - от плоти или от духа рождено? Ответьте. У вас же везде симметрия.

              Комментарий


              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                Ну что вы кругами ходите? Разве кто-то это отрицает?

                Андрей, Иисус Христос, согласно Писанию, избрал всего двенадцать.
                Двенадцать нельзя рассматривать в прямом смысле как учеников.
                ...
                Илья, остыньте вы мне не учитель.., Учитель нам Христос.
                Я вам подал слово, где Матвеем сказано об учениках тех и тех, и Матвею было виднее что и о чем вам изложить в Евангелие..
                Так что будьте добры вернитесь к Писанию и вопросу в нем.
                Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                Сообщение от CORE
                Что значит так и есть?
                С каким Иисусом тогда ходили ученики, которого знали они прежде по плоти, и не знавшие Его Воскресшим?!

                Никаких двенадцати физических учеников, ходивших с физическим Иисусом, не было.
                А если кто именует себя учеником, то вначале смотрит на своего Учителя в тексте Писания как буквально - физически - исторического человека, и так ходит с этим представлением о Нём.
                Вот сказано,
                14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
                15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
                (Матф.9:14,15)
                Тогда в чем разность подходов одного учения от другого, если те и те пребывали в физическом восприятии своих учителей?

                Комментарий


                • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                  Так вот, в том и вопрос мой, что представляет собою Иисус, о котором Иоанн свидетельствует, как о пребывающем на НЕМ (Тот), Духе сходящего с неба?
                  Иисус Христос пришедший во плоти. И Дух Святой почивающий на нём, свидетельствует о Нём что Он целостен, объединяя в Себе видимое и невидимое.

                  Комментарий


                  • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                    Илья, остыньте вы мне не учитель.., Учитель нам Христос.
                    Я вам подал слово, где Матвеем сказано об учениках тех и тех, и Матвею было виднее что и о чем вам изложить в Евангелие..
                    Так что будьте добры вернитесь к Писанию и вопросу в нем.
                    Я ещё раз говорю, никаких учеников не существует.
                    Если у вас понятие "ученик" буквальное, то не надо переводить стрелки на Матфея. Это ваши проблемы.

                    Я рассматриваю понятие "ученик" как Слово, в том или ином своём аспекте.
                    Слово может рождать только Слово. Слово может воспитывать только Слово.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                      О физическом восприятии Иисуса Христа он говорит.
                      Прежде чем уверовать, он гнал церковь, потому что то, что он слышал об Иисусе Христе, воспринимал как о физическом человеке, и гнал за это как за беззаконие.
                      Да?!
                      А Никодим с каким Иисусом разговаривал, с физическим или с ТЕМ на СЛОВА (Писания) которого, время от времени Дух Божий снисходил?

                      1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
                      2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
                      3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                      4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                      5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                      6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                      7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                      8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                      9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
                      10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
                      11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
                      12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
                      13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
                      (Иоан.3:1-15)
                      Стало быть по вашему, когда Иисус говорит Никодиму о земном, то говорит о физическом?

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        А пришедшее в подобии плоти греховной - от плоти или от духа рождено? Ответьте. У вас же везде симметрия.
                        Подобие плоти греховной, есть восприятие плотскими СЛОВА Писания отчасти, не в полноте откровения Духовного. Где три события о Христе, наиболее сокрыты от них, как Рождение, Смерть и Воскресение Иисуса.
                        Без откровения оного, нет полноты познания Христова в них. Это про них, сказано как про внешних, а ученики Христовы в отличии от внешних, рассуждающих над Писанием вперемешку со своим восприятием, встали на путь толкования Слова Плоти (написанного) по Духу.
                        Который, время от времени, указывал им на Слова Писания в должном порядке их исполнения в следования за Ним по Воле Божей.
                        Подтверждающего им событиями и свидетельством из вне приходящего им от Бога Отца к Сыну (Слову откровения) живущему в них.
                        Последний раз редактировалось CORE; 04-23-2019, 05:29 AM.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                          Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                          Например сказано так,

                          32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
                          33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                          (Иоан.1:32,33)

                          Так вот, в том и вопрос мой, что представляет собою Иисус, о котором Иоанн свидетельствует, как о пребывающем на НЕМ (Тот), Духе сходящего с неба?
                          Иисус Христос пришедший во плоти. И Дух Святой почивающий на нём, свидетельствует о Нём что Он целостен, объединяя в Себе видимое и невидимое.
                          А что представляет СОБОЮ Иисус пришедший во ПЛОТИ, как не СЛОВО (написанное) Писание в толковании Духа Святого, согласны с этим определением?!

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                            Я ещё раз говорю, никаких учеников не существует.
                            Если у вас понятие "ученик" буквальное, то не надо переводить стрелки на Матфея. Это ваши проблемы.
                            Не вижу смысла для чего вам тут противоречить Писанию..?! Но это дело ваше..
                            Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                            Я рассматриваю понятие "ученик" как Слово, в том или ином своём аспекте.
                            Слово может рождать только Слово. Слово может воспитывать только Слово.
                            В таком случае, как вы понимаете, какое Слово есть Учитель и Господь господствующих?

                            Комментарий


                            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

                              При том, каждое слово в Писании содержит в себе, определенное свойство и значение духовного мира, а не физическо-исторического.
                              Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                              Что так сложного понять, что НЕ СЛОВО содержит в себе физический аспект, НО читающий Слово воспроизводит физический аспект, по неведению своему?
                              Вот и поясните, о каком Христе говорит Павел, Которого в прежней своей вере из Писания он знал физического или по плоти Слова?
                              16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                              (2Кор.5:16)

                              Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                              О физическом восприятии Иисуса Христа он говорит.
                              Прежде чем уверовать, он гнал церковь, потому что то, что он слышал об Иисусе Христе, воспринимал как о физическом человеке, и гнал за это как за беззаконие.
                              А первосвященники представляющих народ верующих, убийцами какого Иисуса сделались, разве физического?
                              О чем и сказано так,
                              52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -(Деян.7:52)
                              ?

                              Комментарий


                              • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

                                Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                А пришедшее в подобии плоти греховной - от плоти или от духа рождено? Ответьте. У вас же везде симметрия.
                                Подобие плоти греховной, есть восприятие плотскими СЛОВА Писания отчасти, не в полноте откровения Духовного. Где три события о Христе, наиболее сокрыты от них, как Рождение, Смерть и Воскресение Иисуса.
                                Серьёзно? Это полусемя выходит.
                                Не принимается.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X