Лицо Бога. Часть 12
Корнилий, сотник Италийского полка; в исходнике - когорты.
Когорта - 1/10 легиона.
Образ когорты используется для скрытого привнесения десятки в повествование.
Десятка* - число/качество обозначающее иллюзорную дуальную реальность.
Десятка складывается из произведения: 10 = 2 х 5;
10 = дуализм (2) х скрытый замысел (5);
Знак умножения (х) обозначает то же, что обращение одного качества в круге другого.
Здесь дуализм обращается в круге реализации скрытого Замысла Свыше, что вместе образует иллюзорную дуальную реальность - 10.
Всем известно построение когорты в виде квадрата или прямоугольника со строгими шеренгами воинов.
Такое построение - образ логического мышления, оперирующего воинами (аргументами) в строгом порядке расстановки причинно - следственных связей между ними.
Понятие сотник* в Писании обозначает мышление веком сим, а это - дуальное мышление, образующее дуальную реальность (10).
Однако на качество мышления "сотник", наложено ещё одно качество: Рим.
Рим в Новозаветном Писании господствует над миром, а правители Рима принимают все решения, причём даже религия подчинена правлению Рима так, что за ним остаётся последнее слово.
Рим - образ науки, господствующей в мире, и принимающей окончательные решения по основным вопросам развития общества, обустройства его жизни и Бытия.
Таким образом, понятием "Римский сотник" описывается строгое научно - материалистическое мышление, имеющее дуальный подход к анализу материи.
Что входит в этот дуализм?
Для физики, это корпускулярно - волновой дуализм в анализе материи.
Но в целом, это комплекс дуалистических научных идей и подходов, действующих в различных отраслях науки: физике, химии, математике, биологии, и так далее.
Эти подходы сняты с наблюдаемой картины Бытия материи, где наука видит множество закономерностей, процессов, явлений, носящих взаимно противоположный характер, что стало причиной возникновения диалектического материализма в философии.
Вернёмся к сотнику.
Как говорилось выше, представитель научно - материалистического мышления предстаёт пред нами как признающий существование Бога, и ищущий ответы богопознания в Писании.
К нему и посылается Пётр.
Почему именно Пётр - поговорим позже.
А пока обратим внимание на ещё одну подробность, характеризующую сотника:
Выделенное цветом представляет собой классический текстовый приём Писания, выстроенный вокруг соотношения "1-2".
В Писании соотношение "1-2" описывает единое, целое (1), которое требуется рассудить (2).
То есть, прилагая это соотношение к сотнику (а именно он послал двоих и одного), можно увидеть тот запрос в богопознании, которого он ищет .
И заметьте, как тонко вплетены в текст смысловые дублёры: мы только что говорили, что сотника интересует Рема - Слово, то есть изъяснения.
И тут же, Писание дублирует этот смысл соотношением "1-2", сохраняя, таким образом, истину, в разных корзинах.
Но давайте "добьём" вопрос, и обратим внимание, что:
Отчего же благочестив только один воин, а слуги - нет?
А очень просто: в соотношении "1-2" единица отвечает за целое. А как Целое может не быть благочестивым и святым?
То есть маленький штрих в виде фразы "благочестивый" призван навести внимание на качество единицы, характеризующей состояние сотника.
Но и это не всё.
После чего сотник посылает запрос в богопознании в виде соотношения "1-2"?
После этого:
Вспомним Лазаря, который был мёртв четыре дня.
Четвёрка* обозначает в Писании видимое.
Заметим при этом, что молитва и пост бывают разными.
Если человек пребывает в умственном поиске и сердечном настрое, то это уже молитва.
Если он отрешается от всяких мыслей и стремится молчанием рассудка очистить ум от бесплодных попыток - это уже пост.
Поститься и молиться четыре дня - значит пытаться вырваться из оков видимых смыслов.
Исходя из запроса сотника (напомним, это "1-2", попытка рассудить целое), он попал в противоречие, когда Писание говорит что Бог един (1), но видимое (4) совершенно противоречит тому что сказано о Боге.
Действительно, рассматривая материю, снимая с её действительности информацию, исследователь увидит сплошной дуализм в вещах, процессах, и явлениях.
Это совершенно не вяжется с тем что Бог Творец един, ибо каков Бог, таковы и Его дела как Творца.
На этом фоне и возникает запрос рассудить Целое по линии 1-2.
Бог посылает его к Петру, с пояснением:
Выделенная цветом подробность - весьма "жирный" намёк на плоть.
Кожевник живёт при море, которое как образ помыслов невежественного ума, также указывает на плотское познание.
И у такой плоти "гостит" Пётр.
Если мы посмотрим на значение греческого слова ξενίζεται (ксэнИдзэтай), которое перевели как "гостит", то с удивлением обнаружим, что в его значения входит "радушно принимать".
Но если мы знаем что Пётр - образ учения о Сыне Человеческом, то наше удивление сменится прагматизмом явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, Который и явился для того, чтобы присоединиться к плоти, к миру, и спасти его.
Итак, по запросу сотника, Бог подводит его к учению о Сыне Человеческом, которое должно ответить Словом Рэма на его вопросы.
Это плавно нас подводит к тому факту, что:
Сотник знает о смерти и воскресении Иисуса Христа.
Но его интересуют Рэма - подробности учения о Сыне Человеческом, позволяющие ответить на его запрос о противоречиях между Богом Творцом и видимым.
Напомним их:
То есть ключевой вопрос в том, что имеется особое духовное знание: учение (пища) и откровения (питие), которые содержат знание механизма прохождения Целого через смерть, представляющую собой [иллюзорное] разделение Целого, и воскресение представляющее собой воссоздание Целого.
А мы напомним, что доказательное воскресение освидетельствует и доказывает всеохватность, неразрывность и непрерывность единоцелостных духовных процессов.
Действительно, для мира доказательное воскресение Иисуса Христа состоит не в Его явлении избранным, а в опустении пещеры дуализма, в тиски или рамки которого заточили тело Иисуса Христа, полагая что там оно и останется.
Но могила опустела, доказывая тем самым что Иисус есть Целое, а не дуальное.
Сотник знает об этом, как знает и мир.
Но он не знает КАК Иисус Христос прошёл через смерть и воскресение, каков МЕХАНИЗМ этого процесса.
Вот для этого и является к избранным Иисус Христос воскресший.
Здесь уже не доказывают, а доносят знание, подготавливающее к нисходящей части пути Христова - отдаче, смерти второй, ради спасения мира.
Обратим внимание: когда Пётр, отталкиваясь от знания механизма смерти и воскресения, объявил воскресшего Иисуса Христа, то есть испытанное практикой Слово Целостности, - объявил Избавителем от грехов неведения, и праведным Судьёй процессов -
- то после этого произошло знаменательное событие:
Таким образом, вникание и освоение механизма прохождения через иллюзорные "смерть" и "воскресение" неразрывных единоцелостных процессов, приводит к крещению ума в Дух Святой, Дух Целостности.
В сцене с сотником этот механизм не изложен, но через факт крещения Духом Святым показано, что он был донесён.
Сам же механизм описан в притчах Иисуса Христа, а также в посланиях Апостолов.
Мы неоднократно его разбирали, в приложении к миру Писания.
Но здесь нас интересует то, как выглядит явление в научную действительность Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Соответственно, нас интересует - в каком виде доносится представителям науки механизм прохождения неразрывности через иллюзорный разрыв.
Повторим, что дело не в свидетелях, не в личностях, по человеческому разумению свидетельства.
Свидетель Божий не имеет ничего своего.
ОН ТОЛЬКО ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ, НАВОДИТ ФОКУС ПОЗНАНИЯ НА ТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НЕЗАВИСИМО ОТ НЕГО, КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Продолжим далее
Корнилий, сотник Италийского полка; в исходнике - когорты.
Когорта - 1/10 легиона.
Образ когорты используется для скрытого привнесения десятки в повествование.
Десятка* - число/качество обозначающее иллюзорную дуальную реальность.
Десятка складывается из произведения: 10 = 2 х 5;
10 = дуализм (2) х скрытый замысел (5);
Знак умножения (х) обозначает то же, что обращение одного качества в круге другого.
Здесь дуализм обращается в круге реализации скрытого Замысла Свыше, что вместе образует иллюзорную дуальную реальность - 10.
Всем известно построение когорты в виде квадрата или прямоугольника со строгими шеренгами воинов.
Такое построение - образ логического мышления, оперирующего воинами (аргументами) в строгом порядке расстановки причинно - следственных связей между ними.
Понятие сотник* в Писании обозначает мышление веком сим, а это - дуальное мышление, образующее дуальную реальность (10).
Однако на качество мышления "сотник", наложено ещё одно качество: Рим.
Рим в Новозаветном Писании господствует над миром, а правители Рима принимают все решения, причём даже религия подчинена правлению Рима так, что за ним остаётся последнее слово.
Рим - образ науки, господствующей в мире, и принимающей окончательные решения по основным вопросам развития общества, обустройства его жизни и Бытия.
Таким образом, понятием "Римский сотник" описывается строгое научно - материалистическое мышление, имеющее дуальный подход к анализу материи.
Что входит в этот дуализм?
Для физики, это корпускулярно - волновой дуализм в анализе материи.
Но в целом, это комплекс дуалистических научных идей и подходов, действующих в различных отраслях науки: физике, химии, математике, биологии, и так далее.
Эти подходы сняты с наблюдаемой картины Бытия материи, где наука видит множество закономерностей, процессов, явлений, носящих взаимно противоположный характер, что стало причиной возникновения диалектического материализма в философии.
Вернёмся к сотнику.
Как говорилось выше, представитель научно - материалистического мышления предстаёт пред нами как признающий существование Бога, и ищущий ответы богопознания в Писании.
К нему и посылается Пётр.
Почему именно Пётр - поговорим позже.
А пока обратим внимание на ещё одну подробность, характеризующую сотника:
"5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой.
7. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошёл, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
8. и, рассказав им всё, послал их в Иоппию" (Деяния 10:5-8)
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой.
7. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошёл, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
8. и, рассказав им всё, послал их в Иоппию" (Деяния 10:5-8)
В Писании соотношение "1-2" описывает единое, целое (1), которое требуется рассудить (2).
То есть, прилагая это соотношение к сотнику (а именно он послал двоих и одного), можно увидеть тот запрос в богопознании, которого он ищет .
И заметьте, как тонко вплетены в текст смысловые дублёры: мы только что говорили, что сотника интересует Рема - Слово, то есть изъяснения.
И тут же, Писание дублирует этот смысл соотношением "1-2", сохраняя, таким образом, истину, в разных корзинах.
Но давайте "добьём" вопрос, и обратим внимание, что:
он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
А очень просто: в соотношении "1-2" единица отвечает за целое. А как Целое может не быть благочестивым и святым?
То есть маленький штрих в виде фразы "благочестивый" призван навести внимание на качество единицы, характеризующей состояние сотника.
Но и это не всё.
После чего сотник посылает запрос в богопознании в виде соотношения "1-2"?
После этого:
"30. Корнилий сказал: четвёртого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своём доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
31. и говорит: «Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе»" (Деяния 10:30-32)
31. и говорит: «Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе»" (Деяния 10:30-32)
Четвёрка* обозначает в Писании видимое.
Заметим при этом, что молитва и пост бывают разными.
Если человек пребывает в умственном поиске и сердечном настрое, то это уже молитва.
Если он отрешается от всяких мыслей и стремится молчанием рассудка очистить ум от бесплодных попыток - это уже пост.
Поститься и молиться четыре дня - значит пытаться вырваться из оков видимых смыслов.
Исходя из запроса сотника (напомним, это "1-2", попытка рассудить целое), он попал в противоречие, когда Писание говорит что Бог един (1), но видимое (4) совершенно противоречит тому что сказано о Боге.
Действительно, рассматривая материю, снимая с её действительности информацию, исследователь увидит сплошной дуализм в вещах, процессах, и явлениях.
Это совершенно не вяжется с тем что Бог Творец един, ибо каков Бог, таковы и Его дела как Творца.
На этом фоне и возникает запрос рассудить Целое по линии 1-2.
Бог посылает его к Петру, с пояснением:
32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе
Кожевник живёт при море, которое как образ помыслов невежественного ума, также указывает на плотское познание.
И у такой плоти "гостит" Пётр.
Если мы посмотрим на значение греческого слова ξενίζεται (ксэнИдзэтай), которое перевели как "гостит", то с удивлением обнаружим, что в его значения входит "радушно принимать".
Но если мы знаем что Пётр - образ учения о Сыне Человеческом, то наше удивление сменится прагматизмом явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, Который и явился для того, чтобы присоединиться к плоти, к миру, и спасти его.
Итак, по запросу сотника, Бог подводит его к учению о Сыне Человеческом, которое должно ответить Словом Рэма на его вопросы.
Это плавно нас подводит к тому факту, что:
"37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном" (Деяния 10:37)
Но его интересуют Рэма - подробности учения о Сыне Человеческом, позволяющие ответить на его запрос о противоречиях между Богом Творцом и видимым.
Напомним их:
"40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мёртвых.
42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь, Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово" (Деяния 10:40-43)
41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мёртвых.
42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь, Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово" (Деяния 10:40-43)
А мы напомним, что доказательное воскресение освидетельствует и доказывает всеохватность, неразрывность и непрерывность единоцелостных духовных процессов.
Действительно, для мира доказательное воскресение Иисуса Христа состоит не в Его явлении избранным, а в опустении пещеры дуализма, в тиски или рамки которого заточили тело Иисуса Христа, полагая что там оно и останется.
Но могила опустела, доказывая тем самым что Иисус есть Целое, а не дуальное.
Сотник знает об этом, как знает и мир.
Но он не знает КАК Иисус Христос прошёл через смерть и воскресение, каков МЕХАНИЗМ этого процесса.
Вот для этого и является к избранным Иисус Христос воскресший.
Здесь уже не доказывают, а доносят знание, подготавливающее к нисходящей части пути Христова - отдаче, смерти второй, ради спасения мира.
Обратим внимание: когда Пётр, отталкиваясь от знания механизма смерти и воскресения, объявил воскресшего Иисуса Христа, то есть испытанное практикой Слово Целостности, - объявил Избавителем от грехов неведения, и праведным Судьёй процессов -
42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он [как прошедший через смерть и воскресение] есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь (Рэмата), Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово
В сцене с сотником этот механизм не изложен, но через факт крещения Духом Святым показано, что он был донесён.
Сам же механизм описан в притчах Иисуса Христа, а также в посланиях Апостолов.
Мы неоднократно его разбирали, в приложении к миру Писания.
Но здесь нас интересует то, как выглядит явление в научную действительность Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Соответственно, нас интересует - в каком виде доносится представителям науки механизм прохождения неразрывности через иллюзорный разрыв.
Повторим, что дело не в свидетелях, не в личностях, по человеческому разумению свидетельства.
Свидетель Божий не имеет ничего своего.
ОН ТОЛЬКО ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ, НАВОДИТ ФОКУС ПОЗНАНИЯ НА ТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НЕЗАВИСИМО ОТ НЕГО, КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Продолжим далее

Комментарий