Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лицо Бога. Часть 12

    Корнилий, сотник Италийского полка; в исходнике - когорты.
    Когорта - 1/10 легиона.

    Образ когорты используется для скрытого привнесения десятки в повествование.
    Десятка* - число/качество обозначающее иллюзорную дуальную реальность.

    Десятка складывается из произведения: 10 = 2 х 5;
    10 = дуализм (2) х скрытый замысел (5);

    Знак умножения (х) обозначает то же, что обращение одного качества в круге другого.
    Здесь дуализм обращается в круге реализации скрытого Замысла Свыше, что вместе образует иллюзорную дуальную реальность - 10.

    Всем известно построение когорты в виде квадрата или прямоугольника со строгими шеренгами воинов.

    Такое построение - образ логического мышления, оперирующего воинами (аргументами) в строгом порядке расстановки причинно - следственных связей между ними.

    Понятие сотник* в Писании обозначает мышление веком сим, а это - дуальное мышление, образующее дуальную реальность (10).

    Однако на качество мышления "сотник", наложено ещё одно качество: Рим.

    Рим в Новозаветном Писании господствует над миром, а правители Рима принимают все решения, причём даже религия подчинена правлению Рима так, что за ним остаётся последнее слово.

    Рим - образ науки, господствующей в мире, и принимающей окончательные решения по основным вопросам развития общества, обустройства его жизни и Бытия.

    Таким образом, понятием "Римский сотник" описывается строгое научно - материалистическое мышление, имеющее дуальный подход к анализу материи.

    Что входит в этот дуализм?
    Для физики, это корпускулярно - волновой дуализм в анализе материи.

    Но в целом, это комплекс дуалистических научных идей и подходов, действующих в различных отраслях науки: физике, химии, математике, биологии, и так далее.

    Эти подходы сняты с наблюдаемой картины Бытия материи, где наука видит множество закономерностей, процессов, явлений, носящих взаимно противоположный характер, что стало причиной возникновения диалектического материализма в философии.

    Вернёмся к сотнику.

    Как говорилось выше, представитель научно - материалистического мышления предстаёт пред нами как признающий существование Бога, и ищущий ответы богопознания в Писании.

    К нему и посылается Пётр.
    Почему именно Пётр - поговорим позже.

    А пока обратим внимание на ещё одну подробность, характеризующую сотника:

    "5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
    6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой.
    7. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошёл, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
    8. и, рассказав им всё, послал их в Иоппию" (Деяния 10:5-8)
    Выделенное цветом представляет собой классический текстовый приём Писания, выстроенный вокруг соотношения "1-2".

    В Писании соотношение "1-2" описывает единое, целое (1), которое требуется рассудить (2).

    То есть, прилагая это соотношение к сотнику (а именно он послал двоих и одного), можно увидеть тот запрос в богопознании, которого он ищет .

    И заметьте, как тонко вплетены в текст смысловые дублёры: мы только что говорили, что сотника интересует Рема - Слово, то есть изъяснения.

    И тут же, Писание дублирует этот смысл соотношением "1-2", сохраняя, таким образом, истину, в разных корзинах.

    Но давайте "добьём" вопрос, и обратим внимание, что:

    он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нём
    Отчего же благочестив только один воин, а слуги - нет?
    А очень просто: в соотношении "1-2" единица отвечает за целое. А как Целое может не быть благочестивым и святым?

    То есть маленький штрих в виде фразы "благочестивый" призван навести внимание на качество единицы, характеризующей состояние сотника.

    Но и это не всё.
    После чего сотник посылает запрос в богопознании в виде соотношения "1-2"?

    После этого:

    "30. Корнилий сказал: четвёртого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своём доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
    31. и говорит: «Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
    32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе»" (Деяния 10:30-32)
    Вспомним Лазаря, который был мёртв четыре дня.
    Четвёрка* обозначает в Писании видимое.

    Заметим при этом, что молитва и пост бывают разными.
    Если человек пребывает в умственном поиске и сердечном настрое, то это уже молитва.

    Если он отрешается от всяких мыслей и стремится молчанием рассудка очистить ум от бесплодных попыток - это уже пост.

    Поститься и молиться четыре дня - значит пытаться вырваться из оков видимых смыслов.

    Исходя из запроса сотника (напомним, это "1-2", попытка рассудить целое), он попал в противоречие, когда Писание говорит что Бог един (1), но видимое (4) совершенно противоречит тому что сказано о Боге.

    Действительно, рассматривая материю, снимая с её действительности информацию, исследователь увидит сплошной дуализм в вещах, процессах, и явлениях.

    Это совершенно не вяжется с тем что Бог Творец един, ибо каков Бог, таковы и Его дела как Творца.

    На этом фоне и возникает запрос рассудить Целое по линии 1-2.

    Бог посылает его к Петру, с пояснением:

    32. Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придёт и скажет тебе
    Выделенная цветом подробность - весьма "жирный" намёк на плоть.
    Кожевник живёт при море, которое как образ помыслов невежественного ума, также указывает на плотское познание.

    И у такой плоти "гостит" Пётр.

    Если мы посмотрим на значение греческого слова ξενίζεται (ксэнИдзэтай), которое перевели как "гостит", то с удивлением обнаружим, что в его значения входит "радушно принимать".

    Но если мы знаем что Пётр - образ учения о Сыне Человеческом, то наше удивление сменится прагматизмом явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, Который и явился для того, чтобы присоединиться к плоти, к миру, и спасти его.

    Итак, по запросу сотника, Бог подводит его к учению о Сыне Человеческом, которое должно ответить Словом Рэма на его вопросы.

    Это плавно нас подводит к тому факту, что:

    "37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном" (Деяния 10:37)
    Сотник знает о смерти и воскресении Иисуса Христа.
    Но его интересуют Рэма - подробности учения о Сыне Человеческом, позволяющие ответить на его запрос о противоречиях между Богом Творцом и видимым.

    Напомним их:

    "40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
    41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мёртвых.
    42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
    43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
    44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь, Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово" (Деяния 10:40-43)
    То есть ключевой вопрос в том, что имеется особое духовное знание: учение (пища) и откровения (питие), которые содержат знание механизма прохождения Целого через смерть, представляющую собой [иллюзорное] разделение Целого, и воскресение представляющее собой воссоздание Целого.

    А мы напомним, что доказательное воскресение освидетельствует и доказывает всеохватность, неразрывность и непрерывность единоцелостных духовных процессов.

    Действительно, для мира доказательное воскресение Иисуса Христа состоит не в Его явлении избранным, а в опустении пещеры дуализма, в тиски или рамки которого заточили тело Иисуса Христа, полагая что там оно и останется.

    Но могила опустела, доказывая тем самым что Иисус есть Целое, а не дуальное.

    Сотник знает об этом, как знает и мир.
    Но он не знает КАК Иисус Христос прошёл через смерть и воскресение, каков МЕХАНИЗМ этого процесса.

    Вот для этого и является к избранным Иисус Христос воскресший.

    Здесь уже не доказывают, а доносят знание, подготавливающее к нисходящей части пути Христова - отдаче, смерти второй, ради спасения мира.

    Обратим внимание: когда Пётр, отталкиваясь от знания механизма смерти и воскресения, объявил воскресшего Иисуса Христа, то есть испытанное практикой Слово Целостности, - объявил Избавителем от грехов неведения, и праведным Судьёй процессов -

    42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он [как прошедший через смерть и воскресение] есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
    43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
    - то после этого произошло знаменательное событие:

    44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь (Рэмата), Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово
    Таким образом, вникание и освоение механизма прохождения через иллюзорные "смерть" и "воскресение" неразрывных единоцелостных процессов, приводит к крещению ума в Дух Святой, Дух Целостности.

    В сцене с сотником этот механизм не изложен, но через факт крещения Духом Святым показано, что он был донесён.

    Сам же механизм описан в притчах Иисуса Христа, а также в посланиях Апостолов.

    Мы неоднократно его разбирали, в приложении к миру Писания.
    Но здесь нас интересует то, как выглядит явление в научную действительность Иисуса Христа пришедшего во плоти.

    Соответственно, нас интересует - в каком виде доносится представителям науки механизм прохождения неразрывности через иллюзорный разрыв.

    Повторим, что дело не в свидетелях, не в личностях, по человеческому разумению свидетельства.
    Свидетель Божий не имеет ничего своего.

    ОН ТОЛЬКО ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ, НАВОДИТ ФОКУС ПОЗНАНИЯ НА ТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НЕЗАВИСИМО ОТ НЕГО, КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

    Продолжим далее
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-05-2022, 06:37 AM.

    Комментарий


    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
      Отвечаю, -
      15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
      16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. (Лук 22:15-16)

      Т.е по вашему ответу сам себя будет есть?

      А до утра тогда кого должно съесть?
      Последний раз редактировалось Роман; 10-05-2022, 05:54 AM.

      Комментарий


      • Сообщение от core Посмотреть сообщение
        Сообщение от аркадий котов Посмотреть сообщение
        это не ответ(выделенное красным),андрей.
        точнее расплывчатый ответ,требующий пояснений.
        для начала поясните эту свою формулировку:
        таков догмат учения фарисейского.
        основы которого, происходят от прочтения писания без духа откровения свыше

        что означает прочтения писания без духа откровения свыше?
        это прочтение слов - логос писания в отсутствии разумения слов рэмо.
        у ильи-рема=слово изъяснения.
        когда требуется изъяснить детали божественного порядка (логоса), раскрыть его структуру, подробности, показать связи (силы) составляющие его, требуется рэма.
        для вас,андрей,что именно лежит в основе логоса,можете пояснить?
        Сообщение от core Посмотреть сообщение
        а писанием способны ответить на этот вопрос?
        ...были порабощены вещественным началам мира...гал.4:7

        Комментарий


        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          То есть вы признаёте, что придёт время когда физическое мясо, моча, слизь, кишки, ногти и всё остальное что составляет "плоть" Сына Человеческого, будет научным путём признано "святым".
          "Святые" атомы и молекулы.
          от Марка 14:38. Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
          Дух воплотившийся в Иисусе не "будет признан Святым", а он и есть Святой, и всегда был им. Физическое мясо же - это необходимый для духа инструмент, для взаимодействия с внешним миром.

          Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          А если у вас человеческий перегной воскресает, а не Слово Божие распятое и погребённое в ветхих умах, то вы сами себя освидетельствуете как язычника со средневековым сознанием, который думает, что физическая плоть спасительная, потому что акт её "воскресения" доставляет нам освобождения, искупление, и спасение.
          Стыд и срам.
          Перечитайте 15-ю главу 1го к Коринфянам, начиная от:
          35 Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мёртвые? и в каком теле придут?»
          и до конца главы. Особливое внимание обратите на
          44 сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

          Физическая плоть не спасительная и она не воскресает. Что за вздор. Вы хотя бы минимально понимаете о чём пишите? Как можно исписать сотни или тысячи форумных страниц и не уяснить простейших вещей? Диву даюсь с вас.

          Комментарий


          • Сообщение от Апостол Андрей Посмотреть сообщение
            от Марка 14:38. Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
            Дух воплотившийся в Иисусе не "будет признан Святым", а он и есть Святой, и всегда был им. Физическое мясо же - это необходимый для духа инструмент, для взаимодействия с внешним миром.
            Языческий бред.

            Вот что написано в действительности о плоти и крови Иисуса Христа:

            "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни" (1-е Иоанна 1:1)
            И далее:

            "54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
            55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие" (Иоанна 6:54,55)
            А то что вы, следуя слепым учителям, к понятиям плоти и крови Слова сделали произвольное добавление "физические", освидетельствует вас как беззаконника, добавляющего к Слову, и идущего вслед похотей своего ума.

            Причём, упорно следующего, и нагибающего Писание под своё.
            Ибо нигде в Писании не сказано о плоти Иисуса Христа, что она физическая. Нигде!

            Зато описаны свойства плоти Иисуса Христа, однозначно свидетельствующие о её ментальной природе.

            Перечитайте 15-ю главу 1го к Коринфянам, начиная от:
            35 Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мёртвые? и в каком теле придут?»
            и до конца главы. Особливое внимание обратите на
            44 сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
            Что вы мне выкатили? Где ВАШИ пояснения о теле?
            Что такое тело в Писании - ответьте ПИСАНИЕМ.

            А если я снова услышу произвольное добавление "физическое" к понятию "земное тело", то разговаривать с вами больше не буду.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-05-2022, 10:46 AM.

            Комментарий


            • Согласен, Чушь полная

              Комментарий


              • Что такое тело в Писании - ответьте ПИСАНИЕМ.
                Писание это вам не сборник определений и не учебник физики, чтобы там находить подобные ответы.
                Даже современная наука не знает, что такое "организм", "тело" и "материя" вообще.

                Комментарий


                • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  Языческий бред.

                  А то что вы, следуя слепым учителям, к понятиям плоти и крови Слова сделали произвольное добавление "физические", освидетельствует вас как беззаконника, добавляющего к Слову, и идущего вслед похотей своего ума.
                  Я сделал добавление? Побойтесь Бога, Илья, слово "физический" употребили вы, а я его написал цитируя ваш пост.

                  Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  Причём, упорно следующего, и нагибающего Писание под своё.
                  Ибо нигде в Писании не сказано о плоти Иисуса Христа, что она физическая. Нигде!
                  Неужели? Какое точное и важное замечание! А ещё нигде в Писании не сказано, что вода мокрая, а грех грешный. А знаете почему? Потому что писание написано для нормальных людей, а не для кретинов, которые не понимают значения элементарных слов.

                  Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  Зато описаны свойства плоти Иисуса Христа, однозначно свидетельствующие о её ментальной природе.
                  Вам известно, что слова могут иметь разные значения? Возьмём слово коса. Давайте я вам википедию процитирую, а то вдруг вы там забанены:

                  Коса́[править | править код]



                  Смекаете, Илья? Плоть Христа может употребляться в ментальном значении - и это скажем так "основное значение". Но может употребляться и в значении "мясо". Вы потратили хренову тучу лет своей жизни на попытку "вычислить" какое же истинное значение у слова в Писании (не только у фразы "плоть Христа", но вообще у любого слова). Попытку подтвердить Писание Писанием и систематизировать его. Но Писание - это не учебник по ядерной физике. Оно написано бытовым, житейским языком. И у одного и того же слова там могут быть разные значения, в зависимости от контекста. И последнему кретину понятно, что когда "ешьте плоть Мою" - то это "ментальное значение", а когда распяли плоть на кресте - то это "физическое значение". Вы, Илья спустили много лет своей жизни в унитаз. Но вы ещё можете покаяться и вернуться на путь истины. Чего вам и желаю.

                  Комментарий


                  • Сообщение от DeAngolmois Посмотреть сообщение
                    Писание это вам не сборник определений и не учебник физики, чтобы там находить подобные ответы.
                    Даже современная наука не знает, что такое "организм", "тело" и "материя" вообще.
                    Забавно, когда я писал ответ Илье - не видел вашего ответа. Но они совпали.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Апостол Андрей Посмотреть сообщение
                      когда я писал ответ Илье - не видел вашего ответа. Но они совпали.
                      Я согласен даже с вашим:"Вы, Илья спустили много лет своей жизни в унитаз. Но вы ещё можете покаяться и вернуться на путь истины. Чего вам и желаю".

                      Комментарий


                      • Сообщение от Апостол Андрей Посмотреть сообщение
                        Я сделал добавление? Побойтесь Бога, Илья, слово "физический" употребили вы, а я его написал цитируя ваш пост.
                        И последнему кретину понятно, что когда "ешьте плоть Мою" - то это "ментальное значение", а когда распяли плоть на кресте - то это "физическое значение".
                        Ну так кому нужно Бога бояться, за ложь?
                        Мало того, вы занимаетесь богохульством, разделяя цельнотканые одежды Иисуса Христа надвое.

                        Кто вам дал право? На каком основании?

                        Вот на этом основании -

                        И последнему кретину понятно,
                        И как после этого с вами разговаривать, если таков уровень ваших аргументов, вместо доказательств Писанием. Это позор!

                        Точно так же вы слились с ответа по Писанию, что такое тело!

                        Вы, Илья спустили много лет своей жизни в унитаз. Но вы ещё можете покаяться и вернуться на путь истины. Чего вам и желаю.
                        К себе оберните эти слова.
                        По плодам, то есть по вашим рассуждениям, видно, что вы невежда в вере, и желаемое выдаёте за действительное, придавая физический смысл, - а по сути отсебятину, - понятиям Писания.

                        За 11 лет на форуме у меня было сотни собеседников, и ни один из них не смог доказать Писанием что плоть или тело - понятия физические. Ни один!

                        Вся система их "доказательств" - одинаковая, и совпадает с вашей:

                        И последнему кретину понятно,
                        Поэтому отправляйтесь к кретинам, коли вам с ними понятно, а ко мне не подходите, пока не научитесь уважать Слово Божие.

                        Без доказательств ПИСАНИЕМ, вас здесь серьёзно воспринимать не будут!

                        Это вы в своей богадельне можете быть первым парнем на деревне, а здесь вы никто, пока не научитесь самоупраздняться в пользу Слова Божия, чтобы в вас видели Слово, а не отсебятину человеческую.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-06-2022, 02:52 AM.

                        Комментарий


                        • Сообщение от DeAngolmois Посмотреть сообщение
                          Писание это вам не сборник определений и не учебник физики, чтобы там находить подобные ответы.
                          Богохульство.
                          Писание самодостаточно, потому что Писание есть Слово Божие. А Слово Божие есть Бог.
                          Если Бог не самодостаточен в Своём Слове, то Бога нет.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                            15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
                            16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. (Лук 22:15-16)

                            Т.е по вашему ответу сам себя будет есть?

                            А до утра тогда кого должно съесть?
                            От основ, -
                            11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
                            12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
                            (Быт.1:11,12)
                            ...
                            27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                            28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
                            29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
                            30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
                            (Быт.1:27-30)
                            8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
                            9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
                            10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
                            11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
                            (2Кор.9:8-11)
                            А о той пище, о которой вы спрашиваете, вернулись к моему вопросу, заданному вам прежде, -
                            Что представляет собою ХЛЕБ (СЛОВО), которое подал Иисус ученикам и Иуде в том числе, о (слове) котором прежде сказано было так, -
                            32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
                            (Иоан.4:32)
                            Вот именно по Воскресению Своему ученики ели и пили, за трапезою Его ту самую пищу, о чем сказано так, -
                            40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
                            41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
                            42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
                            (Деян.10:40-42)
                            И об этом же Слове сказано так,
                            19 ко всякому, слушающему Слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
                            (Матф.13:19)

                            Комментарий


                            • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                              у ильи-рема=слово изъяснения.
                              когда требуется изъяснить детали божественного порядка (логоса), раскрыть его структуру, подробности, показать связи (силы) составляющие его, требуется рэма.
                              для вас,андрей,что именно лежит в основе логоса,можете пояснить?
                              Аркадий, разве здесь не сказано точно и ясно о структуре СЛОВА согласно с Писанием, смотрите ниже в красном, -
                              Илья, в свете вашего рассуждения о СЛОВЕ, можно заключить так, чтоЛогос есть Плоть Слова, а Ремо есть Дух Слова?!


                              "και И ο λόγος Слово σαρξ плотью εγένετο сделалось και и εσκήνωσεν поселилось εν у ημιν, нас, και и εθεασάμεθα мы увидели την δόξαν славу αυτοũ, Его, δόξαν славу ως как μονογενοũς единственного παρα у πατρός, Отца, πλήρης полное χάριτος благодати και и αληθείας. истины. " (Ин. 1:14)
                              "το πνεũμά Дух εστιν есть το ζω̣οποιοũν, оживляющий, η σαρξ плоть ουκ не ωφελει приносит пользу ουδέν· ни [в] чём; τα ρήματα Слова α которые εγω Я λελάληκα произнёс υμιν вам πνεũμά дух εστιν есть και и ζωή жизнь εστιν. есть. " (Ин. 6:63)
                              ?
                              Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                              ...были порабощены вещественным началам мира...гал.4:7
                              А строчкой выше, о ком говорит Павел как о порабощающих этим началам, -
                              1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                              2 он подчинен попечителям и домоправителям 3623 до срока, отцом [назначенного].
                              3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                              (Гал.4:1-3)
                              Причем слово домоправитель суть одно слово в другом контексте сказанного, -
                              10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители 3623 многоразличной благодати Божией.(1Пет.4:10)
                              Итак, Аркадий, вы согласны с тем, что попечители и домоправители, есть служащие в собраниях (скинии) которые имеют свой жертвенник и пищу от своего стола суть которой догматическое учение от прочтения Писания, без Духа разумения Рэма Слова?!

                              Комментарий


                              • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                                От основ, -

                                А о той пище, о которой вы спрашиваете, вернулись к моему вопросу, заданному вам прежде, -
                                Что представляет собою ХЛЕБ (СЛОВО), которое подал Иисус ученикам и Иуде в том числе, о (слове) котором прежде сказано было так, -

                                Вот именно по Воскресению Своему ученики ели и пили, за трапезою Его ту самую пищу, о чем сказано так, -

                                И об этом же Слове сказано так,
                                16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием... (Лук 22:15-16)

                                Так Пасха до утра должна быть съедена или совершившись в Царствии Божием, или это одно и то же?

                                (по ответу скажу-пафосно и неубедительно)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X