Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    споры больше чем то что нужно
    критика идей другого причем не писанием а злословием

    сменить всем надо поведение

    писанием то есть истиной разрушается не истина

    не воздаянием злословием на злословие

    еще раз-два

    что открыто и что исполнилось

    вы приняли Дух Святой уверовав?

    запечатлены Духом?

    исполняетесь Им?

    какие дары?

    помазание учит или молчит?

    какие крещения прошли

    если крещение долгое то на каком этапе его?


    члены земные все распяли и отложились?

    согласно терминологии писания пожалуйста

    никак не могу ни у кого услышать писание

    все только толкования его вправо и влево

    с шелухой борьба

    чистое логическое молоко где?
    Пирома, займитесь лучше собой, у меня вам нет более ответа

    Комментарий


    • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
      Пирома, займитесь лучше собой, у меня вам нет более ответа
      !!!!!!
      так со всеми вами
      ни у кого нету ничего конкретного по писанию

      все топчутся рядом

      недалеко ты от Царствия Божия -----кое кому было сказано

      но не в Царстве

      Комментарий


      • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
        !!!!!!
        так со всеми вами
        ни у кого нету ничего конкретного по писанию

        все топчутся рядом

        недалеко ты от Царствия Божия -----кое кому было сказано

        но не в Царстве
        Некоторые вещи не объяснишь вот так в двух словах, как думать и судить дело ваше

        Комментарий


        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
          Не уверен, что антихрист в себе антихриста видит. )
          Все сие, по ответу на вопросы по Писанию определяется, в ком Христос пришедший во плоти Слова Своего, а в ком дух безСловесный.
          За эти слова

          3.... Бить тебя готовится Бог, стена подбелённая(хоть и манной), и ты сидишь судящий меня по Закону, и преступающий Закон приказываешь бить меня(Деян 23:3)

          Комментарий


          • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
            Некоторые вещи не объяснишь вот так в двух словах, как думать и судить дело ваше
            Христос обьяснял и апостолы
            говори юноша многое в немногом

            попробуйте

            заключать многое в немногих словах

            потом по надобности немногое может быть развернуто во многом
            опыт каждого ценен если он от Бога

            Комментарий


            • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
              Давай, вали, учись готовить вопросы в правильном виде, а не подготовленным сюда не приходи.
              от Иоанна 1:5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
              В этом топике свеча будет гореть, по крайней мере время от времени. Тьма не может прогнать свет, кишка тонка!

              Комментарий


              • Сообщение от Апостол Андрей Посмотреть сообщение
                от Иоанна 1:5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                В этом топике свеча будет гореть, по крайней мере время от времени. Тьма не может прогнать свет, кишка тонка!
                Бездельникам и нахлебникам в этой теме не место.
                Учись готовить вопросы и подавать их в удобоваримом виде, а не сваливать подготовительную работу на визави.
                Всё, свободен.

                Комментарий


                • Лицо Бога. Часть 7

                  Итак, мы разбирали изъяснение имени Элох'им, данное в послании к Евреям:

                  "1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                  2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил" (Евреям 1:1,2)
                  То есть, если речь о Боге Элох'им, то Он говорит многократно и многообразно, и это "много" связано со множеством пророков.

                  За каждым из пророков закреплено определённое свойство Божеского естества, которое прорабатывается в его книге как доминирующая тематика.

                  Таким образом, "Бог говорящий в пророке" - то же самое что "то или иное свойство Бога, которое изъясняется в книге пророка, и которому обучаются через систему уроков Писания".

                  Термин "многократно" - пολυμερως (полюмэрОс), лучше всего согласуется с учением тем своим значением, которое звучит как "подетально", где "детали" - искомые свойства Божеского естества.

                  Итак множество пророков - то же самое что множество свойств, и это относится к смыслу первого термина - пολυμερως (полюмэрОс).

                  Второй термин - многообразно, πολυτρόπως (полютрОпос), имеющий значение: многообразно, различными способами.

                  Здесь, как нетрудно увидеть, различные способы относятся к различным свойствам Божеского естества.

                  То есть: Бог говорит через Благодать - один способ, говорит через суды - другой способ, говорит через долготерпение - третий, говорит через рассудительность и мудрость - четвёртый, и так далее.

                  Но поскольку Бог Один или Един, то через эти свойства говорит именно Единый Бог - то есть Целостный.

                  Следовательно, Бог говорит многообразно, различными способами, но говорит и действует одинаково Целостно.

                  Таким образом, если мы возьмём любое из свойств Божеского естества - все они обладают общей основой, Свойством свойств - Целостностью.

                  Благодать - целостна, рассуждение - целостно, терпение - целостно, суды - целостны, и так далее.

                  Вот таким путём имя Элох, в единственном числе, умножается, и становится Элохим'ом.

                  При этом слово Элох'им, то есть "Боги", чаще всего употребляется в Писании в связке с глаголами, стоящими в единственно числе, дословно: "Боги сказал", "Боги сделал", и так далее.

                  Теперь мы можем дать, в первом приближении, определение понятия "Элох'им: Единство Множества целостных сил, они же свойства Божеского естества.

                  В их лице мы имеем дело с Целостностью Бога, которая реализует себя разными способами - то есть через разные свойства, которые обладают при этом единым качеством целостности.

                  Именно поэтому имя Бога, будучи в единственном числе, проходит через умножение, не меняющее Его природы.

                  (При всём сказанном подчеркнём, что Целостность - то же самое что Любовь, о чём постоянный читатель прекрасно знает.

                  Другое дело, что смысл понятия "Бог есть любовь" находится в плачевном, размытом состоянии, и мы не первый год изучаем его так, чтобы найти чёткое понимание структуры любви Божией).


                  Установление сущности имени Элох'им имеет огромное значение для продвижения в познании тех мест Писания, которые признаны трудными для постижения.

                  Безусловно, к таким местам относятся первые главы Бытие, к коим мы вернёмся в свой час, набрав необходимую меру откровений.


                  А пока ещё раз проговорим, что непознаваемый напрямую Бог представлен опосредованно, как система целостных сил, они же связи, обслуживающие познание свойств Божеского естества - тех свойств, которые Бог пожелал открыть и сделать познаваемыми.

                  Этот круг свойств представлен в лестнице Петра, и их познание Пётр приравнивает к познанию Иисуса Христа:

                  "8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:8)
                  Здесь мы имеем откровение Высшего порядка, которое показывает, что существует движение в преобразовании, действующее в обе стороны, когда свойства Божеского естества можно интегрировать в схему - в человеческий образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, в котором вся полнота Божества телесно, - равно как человеческий образ Иисуса Христа можно обратно разложить в систему свойств, и сил, их реализующих.

                  Последнее выглядит в Писании как круг пророков, он же круг свойств, он же система единоцелостных сил - смысловых связей, обслуживающих познание того или иного свойства Божеского естества.

                  То есть, как видим, человеческий образ Иисуса Христа образуется как единая, телесная схема свойств Бога, получаемая через их переложение в визуальное подобие.

                  Обратите внимание: согласно предложенному Писанием принципу законного переложения, круг свойств Бога преобразуется не иначе как только (!!!) в человеческий образ Иисуса Христа, а человеческий образ Иисуса Христа перекладывается не иначе как только (!) в единоцелостную систему сил, они же свойства.

                  При этом, система сил, они же связи, организована по принципу явления целостности Бога, где сам Порядок такой организации есть Логос, Сын.

                  Таким образом, с какой бы стороны мы не заходили в познании, будем иметь дело с Сыном, Логосом.

                  И, если, скажем, мы созерцаем систему сил, то попытка интегрировать их в одно, неизбежно приведёт к формированию схемы человека, то есть Иисуса Христа пришедшего во плоти.

                  Этот потрясающий факт единоцелостной связи между Множеством (сил, свойств) и их Единством, вызывающим возникновение человеческого образа Иисуса Христа - факт, указанный в Писании, который ещё предстоит должным образом осмыслить.

                  Мы лишь коснёмся такого термина иврита, как תְמוּנה - tem-oo-naw', который описывает образ, подобие, изображение, облик.

                  Термин - редкий для Писания, и употребляется в Ветхом Завете всего 10 раз.
                  Это то самое слово, которое фигурирует в Декалоге:

                  "4. Не делай себе кумира и никакого изображения (темунав) того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход 20:4)
                  Ещё:

                  "15. Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа (темунав) в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
                  16. дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений (темунав) какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
                  17. изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
                  18. изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли" (Втор.4:15-18)
                  При всё при этом, мы узнаём такие подробности:

                  "8. устами к устам говорю Я с ним [Моисеем], и явно, а не в гаданиях, и образ (темунав) Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?" (Числа 12:8)
                  Ещё:

                  "13. Восстань, Господи, предупреди их, низложи их. Избавь душу мою от нечестивого мечом Твоим,
                  14. от людей рукою Твоею, Господи, от людей мира, которых удел в этой жизни, которых чрево Ты наполняешь из сокровищниц Твоих; сыновья их сыты и оставят остаток детям своим.
                  15. А я в правде буду взирать на лицо Твоё; пробудившись, буду насыщаться образом (темунав) Твоим" (Псалом 16:13-15)
                  Совершенно очевидно, что образ Иисуса Христа, с точки зрения Иудеев, является беззаконным, потому что любой образ - темунав - обладает дуальной симметрией, то есть это плотской образ, оскверняющий Божество.

                  "30. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями* [*а камни - образ заповедей Декалога, не растворённых духовным смыслом], но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Иоанна 10:30)
                  Однако в случае с упомянутым образом Господа - Господа Иисуса Христа - его дуализм является иллюзорным.

                  Достигается это за счёт особых дополнений к образу (на иконах - голубые глаза, троеперстие, цвет или узоры одежды, двойная борода, и др.), указывающих на целостность и мудрость, создающую иллюзию дуализма.

                  Сделав эти необходимые пояснения, вернёмся к 16-му псалму:

                  15. А я в правде буду взирать на лицо Твоё; пробудившись, буду насыщаться образом (темунав) Твоим
                  Понятно, что если есть образ, то он имеет лицо.

                  Лицо Бога - замечательный символ познаваемости: Бог повернулся лицом - открылся к познанию; отвернулся - закрылся к познанию.

                  Притом, как мы знаем, на лице отображается внутреннее, сердечное состояние.
                  И это - тоже замечательный образ того, что ищущий лица Господа - ищет самого главного, сокрытого в сердце Господа: любви, то есть Целостности.

                  Вот теперь попробуем, пользуясь принципом переложения, разложить образ Господа на систему единоцелостных сил, они же свойства Божеского естества.

                  Что мы получим? Каково лицо Господа в этом случае?

                  "4. Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда" (Пс.104:4)
                  Круг замкнулся.
                  Та самая система Сил, являет лицо Господа, при условии, если мы распознали, увидели в них связи, ведущие ко спасению, благословению, исправлению, исцелению.

                  Итак, лицо Господа - любовь, она же Целостность.
                  Увидеть лицо Господа, - любовь, - значит увидеть связи в явлениях, событиях, вещах и процессах, ведущие к искомому спасению, благословению, исправлению, исцелению. Аминь.

                  Посвятим следующий раздел подробностям поиска и взаимоотношений с этими силами.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07-17-2022, 05:07 AM.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                    Ещё раз для вас

                    16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.

                    18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Ин 5:16,18)

                    Вам видно кого хотят убить?
                    Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                    ....
                    Предали, распяли, отвергли и погребли СЛОВО БОЖЕЕ, образом которого Иисус и является.
                    Потому и спросил вас, когда вы говорите о ПЛОТИ, ТЕЛЕ ЕГО= СЛОВО ХЛЕБ которое Он дает ученикам Своим, где ученики к тому времени еще не разумели Писания в целом и без присовокупления, осмысления этого Слова в смыслах Писания, вплоть до Воскресения Его, пока Он лично не отверз им ум к уразумению оного.
                    В том и вопрос, какое СЛОВО Иисус подал ученикам в виде ТЕЛА СВОЕГО, в условиях ОТВЕРЖЕНИЯ которого, умирает ВСЕ ТЕЛО?
                    Я говорю о Слове, в условиях отвержения которого, невозможно Воскресения всех смыслов по Писанию.
                    О том же сказано так, -
                    24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
                    ...
                    31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
                    32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
                    33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
                    ...
                    45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
                    46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
                    47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
                    48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                    49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
                    50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
                    (Иоан.12:24-50)
                    17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
                    18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
                    19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                    20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                    21 А Он говорил о храме тела Своего.
                    22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
                    (Иоан.2:17-22)

                    2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                    3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
                    4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
                    5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
                    6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
                    7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                    8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
                    (1Пет.2:2-11)
                    Вопрос не только к Роману но и к Илье, и ко Аркадию;
                    - Скажите вы осознаете, что противостояние смыслов в предмете одного Писания, достигло своей апогеи, вплоть до одного СЛОВА записанного в нем?

                    И что это СЛОВО (со всеми духовными значениями) и было отвергнуто как КАМЕНЬ, о котором Петр пишет выше, как о СЛОВЕ, которое для принявших и разумеющих ЕГО, служит ко спасению, как есть КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ в построении ХРАМА, Воскресшего ТЕЛА Его?

                    47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
                    48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
                    49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
                    50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                    51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
                    52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
                    53 С этого дня положили убить Его.
                    (Иоан.11:47-53)
                    52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
                    (Лук.11:52)
                    13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.(Матф.23:13)
                    Последний раз редактировалось CORE; 07-18-2022, 02:45 AM.

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      - Скажите вы осознаете, что противостояние смыслов в предмете одного Писания, достигло своей апогеи, вплоть до одного СЛОВА записанного в нем?

                      И что это СЛОВО (со всеми духовными значениями) и было отвергнуто как КАМЕНЬ, о котором Петр пишет выше, как о СЛОВЕ, которое для принявших и разумеющих ЕГО, служит ко спасению, как есть КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ в построении ХРАМА, Воскресшего ТЕЛА Его?
                      Андрей, не может одно слово, одна фраза, быть краеугольным камнем. Не раздувайте, до добра вас это не доведёт.

                      Учение может быть краеугольным камнем, но не как ни одна фраза, и тому подобное.

                      Ты - Петр, и на сём камне....

                      В Писании вообще, в целом, по структуре его устройства, ничего не отдаётся на откуп и не ставится в зависимость от одного слова, фразы.

                      Потому что многократно перестраховано другим фразами, словами, говорящими о том же самом.

                      Я не хочу лезть в вашу епархию с фразой "два дня до Пасхи", но для меня очевидно, что эта фраза не имеет никакого отношения к отсчёту.

                      По всему Писанию фраза "два дня" обозначает рассуждение по букве Писания, то есть на территории разделения смыслов между добром и злом.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Покой является не Царством, а свойством Царства.
                        Соответственно, Бог (а не Господь, как у вас) вернулся в это состояние по совершении дел Своих.
                        Вообще то и о Господе суть одно сказано, -
                        12 И сказал Господь Моисею, говоря:
                        13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
                        14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
                        15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
                        16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
                        17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
                        18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
                        (Исх.31:12-18)
                        Хорошо, спрошу иначе,
                        - Скажите, Илья, в сказанном Петром о входе в Царство Господа, -
                        11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                        (2Пет.1:11)
                        разве Петр не говорит о СЕДЬМОМ ДНЕ, как и Павел о том же говорит так, -
                        4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                        ...
                        9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                        10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                        11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
                        (Евр.4:4-11)
                        ?

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

                          Андрей, не может одно слово, одна фраза, быть краеугольным камнем. Не раздувайте, до добра вас это не доведёт.

                          Учение может быть краеугольным камнем, но не как ни одна фраза, и тому подобное.

                          Ты - Петр, и на сём камне....

                          В Писании вообще, в целом, по структуре его устройства, ничего не отдаётся на откуп и не ставится в зависимость от одного слова, фразы.

                          Потому что многократно перестраховано другим фразами, словами, говорящими о том же самом.

                          Я не хочу лезть в вашу епархию с фразой "два дня до Пасхи", но для меня очевидно, что эта фраза не имеет никакого отношения к отсчёту.

                          По всему Писанию фраза "два дня" обозначает рассуждение по букве Писания, то есть на территории разделения смыслов между добром и злом.
                          Илья, обратите внимание на смысл сказанного так, -
                          24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю,не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
                          ...
                          то есть, разве не сказано про
                          ОДНО пшеничное зерно, которое приносит много ПЛОДА?
                          Осмысление и разумение значения котрого, тянет за собою всю цепь верных рассуждений по Писанию.

                          Я вам больше скажу, где речь о множестве плода, разве не об этом РАЗУМЕНИИ СЛОВА сказано так, -
                          19 ко всякому, слушающему СЛОВО о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
                          20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
                          21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
                          22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
                          23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего СЛОВО и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
                          (Матф.13:19-23)
                          ?
                          Последний раз редактировалось CORE; 07-18-2022, 04:45 AM.

                          Комментарий


                          • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                            Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                            Я не думаю,я знаю о том.
                            Так устроено сознание,частью которого является образно-ассоциативное мышление.
                            Сознание пользуется моделями абстракций нон-стоп.

                            Но мы уклонились от тандема.Вам понятна узость функционала тандема "Ваше сознание-Писание"?Вмещаете?
                            ну это несколько лет назад все было
                            какие новые законы вы открыли в писании?


                            Всё соделал Он прекрасным в своё время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца
                            Екклесиаст 3:11 Еккл 3:11: https://bible.by/verse/21/3/11/


                            в сердце мир -иврит-ха-олам или греч симпанта века- все что в веке
                            У века сего есть свой бог:
                            Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.(2Кор.4:4)

                            Как он это сделал в Вас,можете пояснить?

                            Комментарий


                            • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                              Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                              Не надо ничего выдумывать сверх того,что Вам говорят.
                              Как только Вы открыли первую главу Писания,то тут же погрузились в ментальный модулятор,который так мудро,НЕчеловечески устроен,что в одном и том же Тексте содержит несколько уровней информации.

                              А приёмы,которыми написан этот модулятор,выворачивают сознание по известным заранее направлениям развития,формируя калейдоскоп "картинок".

                              И так до бесконечности....Пока не сложится безупречная...изначальная.Это и называется Седьмой День*
                              видите ли-во первых модулятор учит понять его
                              Да,учит.Но НЕ все это понимают.
                              Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                              и научившись понимать его -научится -понимать то что вне его -во вторых
                              Верно.
                              Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                              седьмой день последний день сей земли?
                              А Земля* для Вас-планета или...?
                              Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                              есть новый иерусалим и новая земля и небо

                              не заглядывали ?
                              Пока что с Вами об этом рано говорить.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                                ...шагни уже в пропасть веры и умри со Христом трухлявый ты кусок...

                                8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
                                9 Да хвалится брат униженный высотою своею, (Иак 1:8-9)
                                Когда ты научишься развёрнуто,конкретно пояснять свои мысли/претензии/упрёки,тогда,возможно к тебе начнут относится серьёзно,а пока от тебя идёт одно злопыхательство и обвинение не понятно в чём.

                                А пока-расти большим,Рома.)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X