Сообщение от Христов Божий
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2
Свернуть
X
-
Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 7
Начала. Учение о воскресении мёртвых, и суде вечном (продолжение)
Продолжаем разбор начал учения Христова.
В предыдущей части мы остановились на водном крещении - крещении ума в Слово надежды, при котором происходит вменение смерти первой, и воскресения первого.
Напомним, что смерть первая - смерть мира (соответственно, смерть мира в нас), а воскресение первое - воскресение Писания, Слова, Иисуса Христа, в новом осмыслении.
Смерть первая и воскресение первое вначале вменяются по исповеданию веры в Иисуса Христа.
То есть, человек ещё не имеет этого в опыте познания, в навыках мышления, а "почитает" (Рим.6:11) себя таковым.
Разумеется, в рамках такого "почитания", отношение к миру и отношения между христианами, выстраиваются согласно того уровня понимания, который имеется на данный момент.
В целом, Павел характеризует причастников этого этапа познания, как имеющих "начаток Духа":
Как видим, наличие начатка Духа напрямую связано со спасением в надежде, то есть в ожидании второго Пришествия Иисуса Христа, которое совершит окончательное спасение."23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?" (Римлянам 8:23,24)
Здесь нужно понимать, что Слово надежды внедряется в плотские умы, сидящие на дуализме, и оседлает этот дуализм таким образом, что разделение происходит по линии веры в Иисуса Христа, когда имеются верующие и неверующие, где последние пребывают под осуждением вместе с миром:
"31. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Иоанна 12:31)Да, это разделение - иллюзорное, но плотские умы этого не видят и не понимают, принимая сказанное за чистую монету, и думая что Бог судит."15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Марка 16:15,16)
Вот так плоть берёт в оборот исповедания Слово, пришедшее в подобии плоти греховной, через что незаметным для себя образом вовлекается в регламент спасения:
Как мы говорили ранее, в среде уверовавших учреждаются целостные отношения, имеющие характер "начатков Духа" - то есть первых проявлений будущего урожая, который созреет, когда Дух раскроется и будет познан как Он есть по правде Царствия."4. как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6. и узрит всякая плоть спасение Божие»" (Луки 3:4-6)
В основном, начатки Духа в языческих церквях сводятся к внутрицерковной морали, к соблюдению такого баланса между милостью и судом, когда милость превозносится над судом, - в том понимании этого процесса, какое имеется на данный момент.
Разбирая дальнейшее движение в познании Духа, мы выделили несколько вариантов.
Первый - произвольное погружение в Писание, без подготовки, приводящий к череде наживания и изживания заблуждений. Это - путь большинства.
И второй - погружение в Писание после предварительной подготовки. И это - путь меньшинства.
В предыдущей части мы приводили примеры Писания, описывающие оба пути.
Так, произвольное погружение в Писание, без подготовки, наглядно иллюстрируется шаблоном Едемского грехопадения.
Также, и история блудного сына из Евангелия от Луки свидетельствует о произвольном погружении в Писание.
А вот второй путь - погружение после предварительной подготовки, - описывается следующим образом:
Как видим, познание премудрости Божией, положенной в Слово написанное, - познание в широту, долготу, глубину и высоту, дабы уразуметь любовь Христову, - возможно при условии, что ученик вначале крепко утвердился Духом во внутреннем человеке."16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефесянам 3:6-19)
То есть подготовка заключается в укоренении в целостном мировоззрении, причём во внутреннем человеке, а не во внешнем.
Внешний человек - дуален, а внутренний - целостен.
Когда выше мы говорили о спасении всякой плоти через Слово надежды - то это спасение в надежде нашего внешнего человека, то есть человека плотского.
Целостные отношения, утверждаемые в среде плотских - это лишь начатки Духа, Его поверхностные проявления.
Но когда речь о человеке внутреннем, крепко утверждённом в Духе, это предполагает более глубокое продвижение в познании.
Следовательно, существует дистанция познания между плотскими, спасёнными в надежде, и теми кто утвердился Духом Отца во внутреннем человеке.
Этот вывод перестанет выглядеть банальным, как только мы обратим внимание, что утверждённые Духом Его во внутреннем человеке, и сами находятся на промежуточной стадии познания.
Казалось бы, что ещё нужно после "крепкого" утверждения Духом?
Однако на деле, Павел выставляет это как условие для последующего (!) познания премудрости любви Христовой в широту, долготу, глубину, и высоту.
Элементарная логика подводит нас к обратному выводу: речь о таком утверждении Духом во внутреннем человеке, при котором ещё нет познания премудрых путей любви Христовой, положенных в школе Слова написанного, и действующих как уроки познания широты, долготы, глубины и высоты.
Вместе с тем, эта стадия познания отошла от плотского спасения в надежде, и вообще отошла от плотского дуального мировоззрения, оперирующего плотским образом Иисуса Христа.
Что же это такое?
Несмотря на то, что мы отклонились от основной темы, нам придётся проработать этот вопрос, чтобы в конце концов понять, почему учение о воскресении мёртвых и о суде вечном относится к начаткам учения Христова, и каким образом эти начатки или начала, будучи тварью, проходят в познающих умах стадию порабощения суете, - как учит об этом Павел.
Итак, стартовые условия для сознательного, подготовленного, прохождения школы написанного Слова, оговорены в послании к Ефесянам, и обозначены как утверждение Духом Его во внутреннем человеке.
Ефес - первая ступень из семи, в Откровении Иоанна. Она - базовая, начальная.
Отсюда, читатель может увидеть что последующие ступени проходятся теми, кто начал с Ефеса.
Поэтому на второй ступени дьявол искушает условные десять дней тех, кто прежде в Ефесе утвердился Духом Его во внутреннем человеке.
Итак, в чём заключается это утверждение Духом, имея в виду что оно, с одной стороны, не связано с плотским восприятием Иисуса Христа через Слово надежды, - а с другой, ещё не обогатилось навыками познания путей премудрости любви Христовой, действующими в широту, долготу, глубину и высоту.
Сейчас стало возможным говорить об этом уверенно и со знанием дела, ибо сами прошли через это.
Речь идёт о базовом знании Бога, которое выражено утверждением, что Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.
То есть, - и постоянный читатель об этом знает, - речь о том что Бог - единоцелостный.
Бог есть только отдача, любовь.
Бог никого не судит, не осуждает, не губит, не уничтожает, не проклинает, и не причиняет какого бы то ни было ущерба и вреда.
Бог не разделён в Самом Себе на получающего (суд) и Отдающего (милость), ибо Он есть только милость.
Бог не творит добро и зло, но только добро.
Бог никого не разделяет и не смотрит на Бытие через призму разделения на добро и зло.
Сказанное - базовые, основные свойства Бога, соответствующие первой заповеди Декалога.
Именно в этом знании Бога по Духу, и следует утвердиться так, чтобы быть готовым к испытаниям школой и экзаменами Писания.
Погружаясь в Писание, ученик тотчас столкнётся с внешними - по букве - утверждениями Писания, противоречащими всему сказанному о Боге.
Здесь и начнутся условные десять дней скорби, когда дьявол будет искушать разделить Бога, и требуется быть верным даже до смерти, когда ты не имеешь ответов, и тебя раздавили и умертвили дуальными аргументами Писания.
Этот процесс будет происходить многократно, так что ученик будет умирать множество раз, пока не наработает навыков распознания текстовых приёмов, и не будет разбираться в Писании настолько, что его не застанет врасплох ни один дуальный аргумент.
Продолжим далееПоследний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03-07-2022, 03:23 AM.
Комментарий
-
Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 8
Начала. Учение о воскресении мёртвых, и суде вечном (продолжение)
Как мы обозначили в шестом разделе, движение в познании смерти первой и воскресения первого, сопряжено с линией взаимоотношения званых и избранных.
Дело в том, что термин "избранные" описывает конкретное положение в вере, при котором верующий именуется избранным.
Мы не будем трогать сейчас пути Господни, приводящие к избранию. Наша задача - показать, что избрание или избранность, помещает человека на определённую стадию познания, откуда начинается воспитание и обучение избранных.
Так, Пётр говорит об избранных следующее:
Казалось бы - что особенного в той подробности, что совершенства Призвавшего возвещаются в Его чудном свете?"9. Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1-е Петра 2:9)
Но если мы посмотрим на свойства света - то это отдача: свет Божий не избирательный, он не разделяет, и светит для всех. При этом не забирает, а доставляет, отдаёт:
Таким образом очевидно, что избранные пребывают в целостном мировоззрении, и цель их избрания - отдача, спасение мира."45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми..." (Матфея 5:45)
Тогда становятся понятными и действия их противника - дьявола, то есть разделяющего:
Склонить на сторону ложного представления о Боге - боге разделённом."24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матфея 24:24)
Получается, всё что касается испытания на верность и преданность целостному мировоззрению, относится к испытанию избранных.
И обращение ко второй ступени - Смирне, где ученикам заповедуется быть верными даже до смерти, когда дьявол будет искушать десять дней, и будет скорбь, - это обращение к избранным.
И ещё более глубокое от Павла:
Хотя Евангельская проповедь обращена ко всем - и званым, и избранным - но здесь мы находим важное уточнение, увязывающее именно с избранными опыт реального воскресения в познании."8. Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мёртвых, по благовествованию моему,
9. за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз.
10. Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
11. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
12. если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
13. если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2-е Тим.2:8-13)
Оказывается, избранные переживают в опыте познания воскресение первое, в то время как званые остаются в Слове надежды, в рамках которого воскресение вменено им по исповеданию, но его нет в опыте познания.
Здесь стоит развеять миф о непроходимой пропасти между зваными и избранными, который любят эксплуатировать считающие себя избранными, и тем превозноситься: на самом деле, избранные происходят из званых:
Отметим, что за термином "избранный" стоит слово, подчёркивающее особую миссию: αφωρισμένος (афорисмЭнос) - отделять, выделять, обособлять, - в то время как традиционно в отношении избранных употребляется термин ἐκλεκτός (эклэктОн) - выбирать, отбирать, избирать."1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный (κλητος, клэтОс, - званый) Апостол, избранный к благовестию Божию" (Римлянам 1:1)
Итак, в описании Павла как раба и Апостола, видна не только связь между зваными и избранными, но даётся прямой ответ о целях избрания: проповедь Евангелия.
Опять же, для постоянного читателя в этих коротких словах содержится всё.
Ибо мы знаем, что проповедь Евангелия миру является посевом или смертью второй тех, кто проповедует.
То есть избрание касается особой миссии, самой почётной в духовной сфере: смерть ради спасения мира.
И нужно понимать, что это выглядит совершенно не так, как мы привыкли видеть в номинальной среде.
Евангелизация, осуществляемая проповедниками номинального христианства, именуется Писанием продажей Слова, то есть его разменом на блудные пояснения от мира сего, о чём мы много говорили ранее.
Истинная евангелизация, как она представлена у Павла, есть проповедь словами Божьими, и пояснения словами Божьими, без мирских добавлений, и сопряжена со страданиями проповедника, который обязан сопровождать Слово в его трансформациях при движении через плотские умы, умирая вместе с ним, и воскресая вместе с ним.
Это значит, что проповедник должен вести себя в среде слушателей по уровню их восприятия, то есть внешне по-плотски, при этом сохраняя связь с Духом.
Это сложная и тяжёлая задача, о чём Павел говорит так:
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его [первого], и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его [второй],
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Филип.3:10,11)Обратим внимание, что спасение учеников совершается через перенесение ими тех же страданий, которые прежде переносят их наставники, учителя, евангелисты."5. Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
6. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое [ваше спасение] совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим" (2-е Кор.1:5,6)
И снова речь о Смирне, об искушениях разделением, о давлении мира и его плотских суждений.
Тяжело пребывать условным Павлам в плотской среде, ибо это мучения Христа, терзаемого миром.
Сказанное Павлом, теперь уже, с другой стороны, подтверждает вывод о линии избранных, которые стартуют как избранные, с признания единоцелостности Бога и Его дел.
Этот вывод воссоединяет Декалог с посланием к семи церквям: подобно тому как прохождение семи шагов познания Иисуса Христа предназначено к избранным, так и Декалог предназначен к оным.
Другими словами, Декалог изначально обращается не к грешникам, а к праведникам стоящим на позиции целостного восприятия Бога.
Это чрезвычайно важный вывод, признаки которого мы обнаруживали и ранее, а теперь имеем обоснование Писанием.
Следствием этого вывода является не только обнаружение двух путей познания Писания - произвольное погружение без подготовки, и погружение с подготовкой, - но и правильное разумение этих путей, и взаимоотношений между ними.
Разберём их далее в свете учения о смерти первой, и воскресении первом.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03-08-2022, 08:59 AM.
Комментарий
-
Ты чего несёшь, клоун ???))))Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеОбратим внимание, что спасение учеников совершается через перенесение ими тех же страданий, которые прежде переносят их наставники, учителя, евангелисты...........
Сказанное Павлом............
Какие страдания наставников , какой Павел ???
Для тебя же в Библии нет никаких наставников, и Павел не существует !!!!Высочайшее откровение Библии и суть её содержания : - Бог стал человеком, чтобы сделать человека Богом .
Комментарий
-
Надо было внимательно читать пост, где было написано: "условный Павел", цитата:Сообщение от valohan Посмотреть сообщениеТы чего несёшь, клоун ???))))
Какие страдания наставников , какой Павел ???
Для тебя же в Библии нет никаких наставников, и Павел не существует !!!!
Тяжело пребывать условным Павлам в плотской среде, ибо это мучения Христа, терзаемого миром.
Комментарий
-
Ага, условные ученики и условные наставники.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеНадо было внимательно читать пост, где было написано: "условный Павел", цитата:
Ты такой же недоумок как и твой президент.
С Крохмалем о Библии разговаривать, всё равно что с Пыней о мире в Украине.Последний раз редактировалось valohan; 03-08-2022, 01:44 PM.Высочайшее откровение Библии и суть её содержания : - Бог стал человеком, чтобы сделать человека Богом .
Комментарий
-
Давай, дуй отсюда.Сообщение от valohan Посмотреть сообщениеАга, условные ученики и условные наставники.
Ты такой же недоумок как и твой президент.
С Крохмалем о Библии разговаривать, всё равно что с Пыней о мире в Украине.
Комментарий
-
А ты условной ножкой топни и всё будет ))) Ну клоун )))Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеДавай, дуй отсюда.Последний раз редактировалось valohan; 03-08-2022, 03:56 PM.Высочайшее откровение Библии и суть её содержания : - Бог стал человеком, чтобы сделать человека Богом .
Комментарий
-
Есть принцип Апостола, есть принцип учителя, есть принцип ученика.Сообщение от valohan Посмотреть сообщениеА ту условной ножкой топни и всё будет ))) Ну клоун )))
Элементарно.
Но тебе же нужно смотреть на исторических личностей, и это - твоя слабость.
Нет сейчас исторического Павла, и всё что вам остаётся - пережёвывать на собраниях художественные зарисовки творческих работников христианства о событиях двухтысячелетней давности.
Комментарий
-
Есть функция апостола в церквях, есть функция учителя в церквях и есть функция практических учеников с совершенствованием функции для созидания Тела Хрисова.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеЕсть принцип Апостола, есть принцип учителя, есть принцип ученика.
Элементарно.
Эти функции были во времена первоапостольской церкви, эти функции есть и сегодня .
А вот принцип духовного шизика никто не отменял , и это твой диагноз, Крохмаль.
Элементарно.Высочайшее откровение Библии и суть её содержания : - Бог стал человеком, чтобы сделать человека Богом .
Комментарий
-
Илья, неужели чтобы сделать этот вывод вам надо было искать столько обоснований, тогда как из Писания прямо сказано, что не из язычников грешники вышли из Египта, да и первая заповедь об этом.
Я об этом выводе:
"Другими словами, Декалог изначально обращается не к грешникам, а к праведникам стоящим на позиции целостного восприятия Бога."
Т.е заметьте-вышедшим из Египта с Моисеем положен закон как грешникам, хотя они по природе иудеи, и только после этого Иисус переводит их за Иордан. Видите последовательность- сначала вышли из языческого Египта, потом получили Декалог, потом Иисус переводит их за Иордан крещения
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр 4:10)
При том Павел говорит это Евреям-т.е перешедшим реку с Иисусом, мол празднуйте субботу которую познали:
8 Если ведь их Иисус успокоил [бы], не о друго́м Он говорил [бы] после этого дне.
9 Тогда остаётся празднование субботы народу Бога; (Евр 4:8-9)
Так же Иисус сказал ученикам - оставайтесь в Иерусалиме, доколе не облечетесь силою Свыше.
Т.е не просто вышедшие из Египта, но перешедшие Иордан с Иисусом должны оставаться в праздновании субботы, чтобы облечься силой Духа.
Как вы считаете свое положение в вере-вы выходя из Египта уже перешли Иордан с Иисусом?
7 И призвал Моисей Иисуса и сказал ему.... ты унаследуешь её им(Втор 31:7)
9 И Иисус сын Навин наполнился духом понимания... (Втор 34:9)
И ведь только когда Первосвященник Иисус и собратия Его воссядут то сказано так:
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. (Зах 3:8)
Как думаете Отрасль Иисус что значит как не это:
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? (Ин 6:62)
Т.е смотрите какая последовательность:
Выходят из Египта, получают Декалог как преступники закона, переходят Иордан с Иисусом избранным, а далее перешедшие Иордан уже имеют Слово Первосвященника великого Иисуса как Отрасль Сына Человеческого....
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего...
И далее сказано иудеям, что из братьев их будет воздвигнут пророк им:
22 Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; (Деян 3:20-22)
И вот помимо вопроса выше, у меня к вам ещё один-кто есть Господь Бог Иудеев по имени, который воздвигает им, т.е иудеям пророка из братьев их?Последний раз редактировалось Роман; 03-08-2022, 09:15 PM.
Комментарий
-
Иисус Навин не доставил им покой, то есть не ввёл по правде в Царство Божье.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеКак вы считаете свое положение в вере-вы выходя из Египта уже перешли Иордан с Иисусом?
Почему?
Потому что его имя обозначает плотской образ Иисуса со стороны познающих.
Что до меня, то Иисус Навин - в прошлом, а вход осуществляется через Иоанна Крестителя.
Что Иисус Навин, что Моисей, как образы, со стороны познающих описывают разные стадии или стороны познания Иисуса Христа.7 И призвал Моисей Иисуса и сказал ему.... ты унаследуешь её им(Втор 31:7)
9 И Иисус сын Навин наполнился духом понимания... (Втор 34:9)
Но со стороны Бога - это Иисус Христос, один и тот же.
Просто когда Иисус Христос явлен в образе Моисея или Иисуса Навина - этим описывается разная подача образа Иисуса Христа, с познанием которой не справляются как должно.
Моисей по значению имени описывает Слово надежды.
А Слово надежды неспособно доставить реальное спасение, но лишь вменяет его юридически, по исповеданию Иисуса Христа Господом и Спасителем.
Чтобы обрести реальное спасение, нужно погрузиться в Писание и пройти школу рассуждения, где будет война и сражения.
За это и отвечает Иисус Навин - воитель, завоеватель.
Но Он не смог - не потому что сам Иисус Навин таков, а потому что со стороны познающих он воспринимается по-плотски.
А с таким образом Иисуса Христа, посредством которого пытаются рассудить Писание, успеха не будет.
То есть успех будет, если только руководствоваться в постижении Писания не плотским, а духовным, целостным, образом Иисуса Христа.
Господь Саваоф.кто есть Господь Бог Иудеев по имени, который воздвигает им, т.е иудеям пророка из братьев их?
Нужно всё обосновать Писанием, чтобы не примешивать от себя.Илья, неужели чтобы сделать этот вывод вам надо было искать столько обоснований, тогда как из Писания прямо сказано, что не из язычников грешники вышли из Египта, да и первая заповедь об этом.
Я об этом выводе:
"Другими словами, Декалог изначально обращается не к грешникам, а к праведникам стоящим на позиции целостного восприятия Бога."
Я же написал, что к этому выводу мы пришли раньше, но это был логический вывод, а нужно было ещё обосновать Писанием.
Так вот, Декалог имеет два имени: закон и закон Божий.
Как закон, он предназначен к грешникам:
А как закон Божий - к праведникам, живущим по Духу:"8. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9. зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых..." (1-е Тим.1:8,9)
То есть понятно, да, что если духовные помышления - жизнь и мир, то плотские - смерть и разделение на добро и зло, без главы Христа."5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Римлянам 8:5-7)
Соответственно, этим задаются свойства закона Божия: он есть жизнь и мир, то есть Целостность восприятия, ибо духовные помышления которые есть жизнь и мир, покоряются закону Божию, который, соответственно, есть источник жизни и мира.
Как закон Божий превращается в закон?
Это происходит при непонимании или отвержении первой заповеди, задающей свойства Бога как Единоцелостного.
От неё пляшут все остальные заповеди.
То есть, праведнику пребывающему в Целостности, остальные девять заповедей не нужны.
Зачем ему заповедовать "не прелюбодействуй с миром", если он и так не прелюбодействует?
Зачем заповедовать "не убивай" (не разделяй), если он и так не разделяет?
То есть девять заповедей даны грешникам, которые очищаются от их нарушения по закону Моисееву, а первая - праведникам, и кто исполнил её, прославил Бога, как Бога."11. Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею.
12. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13. и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16. и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18. как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19. И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя" (Луки 17:11-19)
Попутно замечу, что такой термин как "благодарность", только в языческом понимании означает - сказать "спасибо" или испытать чувство благодарности."21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих..." (Римлянам 1:21)
На самом деле, он означает - постичь, познать, и рассудить то, что тебе дал Бог.
Так, например, Бог вменил верующим в Иисуса Христа жизнь и мир во Христе.
А благодарностью за это является - рассудить, познать, постичь - откуда берётся жизнь и мир, и что они собой представляют.
Поэтому возблагодарить или прославить Бога как Бога - значит рассудить Его свойства единоцелостности, провести эти свойства через испытательные цены Писания, чтобы распознать и понять, как они работают на практике Писания.
Но как сказано - не возблагодарили, а осуетились в умствованиях.
То есть, не выполнили задачу, а скатились на плоть, на дуализм.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03-09-2022, 03:46 AM.
Комментарий
-
А Крохмаль всё сопли философские пускает ))))Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеТо есть, не выполнили задачу, а скатились на плоть, на дуализм.
Дуализм - шизофренизм .
Условный Павел, иллюзионный Господь, фейковый Бог (((
Сплошное мозгоклюйство и туфта, бесполезная для Бога и для Церкви.Высочайшее откровение Библии и суть её содержания : - Бог стал человеком, чтобы сделать человека Богом .
Комментарий
-
М-да, совсем ты деградировал.Сообщение от valohan Посмотреть сообщениеА Крохмаль всё сопли философские пускает ))))
Дуализм - шизофренизм .
Условный Павел, иллюзионный Господь, фейковый Бог (((
Сплошное мозгоклюйство и туфта, бесполезная для Бога и для Церкви.
Комментарий
-
Крохмаль, Пыня уже лишил тебя возможности впаривать людям туфту ширпотреба, убеждая в том что это им ОЧЕНЬ необходимо.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеМ-да, совсем ты деградировал.
Твоя обученность подавлять людей в нежелании покупать туфту - канула в лету.
Скоро и возможность втюхивать людям еретическую пургу у тебя тоже исчезнет )))
Будешь как клоп раздавлен обстоятельствами и забыт.Высочайшее откровение Библии и суть её содержания : - Бог стал человеком, чтобы сделать человека Богом .
Комментарий

Комментарий