Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2
Свернуть
X
-
Всё это касается простых верующих, а не апостолов.Сообщение от CORE Посмотреть сообщениеТак чего вы теперь возмущаетесь, когда я спрашиваю вас о НЕ ОБРАЗНЫХ верующих Петр, Павел и Иоанн, которых в подобии их предают в руки грешников за ОБРАЗ МЫСЛИ в ИСПОВЕДАНИИ истинных смыслов Писания?
В том числе, причиняя в отношения их разного рода воздействие как прав и свобод вплоть до физического ограничения.
Покажите сейчас хоть одного апостола? Их нет. Значит рассматривать гонения на физических апостолов - глупость и надувание дирижаблей с иллюзиями.
Ну и гавнюк же вы. Никто и никогда из моих собеседников за семь лет пребывания на синем форуме публично не жаловался на меня администрации, кроме одного подлеца.Если в первый раз слышите об этом, то вспомните, как вас забанили на синем форуме, хотя вы там действовали опрометчиво и необдуманно, попросту как разбойник среди верующих, за что и пострадали, отнюдь не за добрые дела.
А Илье 481 только этого и надо было, потому что полон зависти к тем качествам, которых не имеет, и потому выпячивает себя через административный ресурс.
И вы здесь смеете говорить о не добрых делах. Когда пройдёте через это, тогда будете иметь право высказывать суждения.
Комментарий
-
Что то не понятно, здесь ваше возмущение.., по вопросу Христа с Иисусом.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеНе указанием на Христа, а указанием на Иисуса Христа, потому и пишет показывая евреям, что именно об Иисусе речь:
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(1Кор.10:6)
Там Павел пишет по букве о Христе. Видимо ему виднее, чем вам или мне..
Так что это не ко мне, а к Павлу ваш пассаж.
И здесь не пойму, о чем или в чем ваша претензия?Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеТ.е Павел благовесивует евреям Иисуса, говоря ныне не ожесточите сердец ваших, как и написано вначале его послания им, что вы и вырываете из контекста мешая старое с новым и нераставляя что и кому и на каком этапе говорится, вырывая от коринфянам сказанное евреям и наоборот-и тем и другим-Иудеям(потому говорит отцы наши) рассказывается об вере в Иисуса:
Это одно Богодухновенное Писание и то что сказано в одном послании, то сказано и всем без противоречия по всему Писанию.
И те события, о которых мы с вами говорим, об ОДНОМ и ТОМ же времени говорится, когда Господь обращает ГЛАС СВОЙ в определенное время верования. Как и начало Евангелия приходит Иоанн " Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
(Ис.40:3)".
Разве случайно в пророках сказано о том, или в пустыне разве не тоже говорилось, как и здесь фарисеи отказывались принимать Крещение Иоанново, тем самым отвергнув Волю Божию?!
Так и НЫНЕ, говорим здесь, а на что это похоже, как думаете?29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:29,30)
На свой счет не забудьте, что от свойства "бес толку" вы не застрахованы.Сообщение от Роман Посмотреть сообщениеГоворю же бестолку вам чтото говорить пока вы не перестанете бегать вопросов
Комментарий
-
А по неверию их, мог Иисус спасти?Сообщение от Роман Посмотреть сообщение18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр.2:18)
Мог помочь им Иисус когда они искушались в пустыне? - -??? спорим будет очередной неответ
Разве искушения Христа отцами в пустыне, не в неверии Его гласу проявлено было?!
Проспорили.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)
Комментарий
-
Пути премудрости любви Божией, ведущие человека ко спасению, к обретению целостного мышления.Сообщение от surgeon Посмотреть сообщениеЭто абстракция, главная закономерность. Однако без конкретики - совершенно не понятно, что входит в нее. Примеры нужны.
А затем - непрестанное обновление в познании.
Вон сейчас только написал об отключении меня с синего. Это тоже пути премудрости любви Божией, потому что Бог руками инструментов обрезал в одном, чтобы обогатить в другом.
А подробно не хочу, во всяком случае не сейчас.
Комментарий
-
Я так и понял, сам спросил, сам и отвечу.Сообщение от surgeon Посмотреть сообщениеСначала дайте определение распятию, потом плоти, страстей и похотей. Что авторы имели в виду. Только без цитат, они не помогут.
Ваш неответ, ответом считать буду.
Комментарий
-
Читаем Википедию:Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
Типичное эзотерическое определение, которое оперирует "бессмертными" субстанциями, "нематериальными" сущностями.
Душа́ (от старослав. доуша[1]) (греч.ψυχή, лат.anima) согласно религиозным и некоторым философскимучениям, бессмертная субстанция[2], нематериальная сущность[3], в которой выражена божественная[4]природа и сущность человека, его личность, дающая начало и обуславливающая его жизнь, способность ощущения, мышления, сознания, чувств и воли[5], обычно противопоставляемая телу[6].
Всё это - физическое, как бы они там не писали, что это не физическое.
Эзотерика придумывает разные якобы "нематериальные" субстанции, духи, сущности, облачка и туманчики, наделяя их свойством невидимости, но придавая им те же материальные смыслы.
В эзотерике душа - тонкоэнергетическая субстанция, не привязанная к времени, пространству и веществу физической материи.
Но при этом ей придают всё те же материальные смыслы, когда эта сущность является переносчиком духовности, мыслей, памяти, свойств характера.
Так что ничем не отличается, когда одни говорят что физическое мясо нечисто и не свято, и имеет в себе живущий грех, а другие переносят нечистоту, порок и грех на тонкоэнергетическую субстанцию.
Это просто утончённый материализм.
Комментарий
-
Как будет угодно.Сообщение от CORE Посмотреть сообщениеЯ так и понял, сам спросил, сам и отвечу.
Ваш неответ, ответом считать буду.
Комментарий
-
Если вы их не видите, не значит что их нет.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеВсё это касается простых верующих, а не апостолов.
Покажите сейчас хоть одного апостола? Их нет.
Значит рассматривать гонения на физических апостолов - глупость и надувание дирижаблей с иллюзиями.
Но там не только об апостолах сказано, а о всех Христовых.
Для того и даны ОБРАЗЫ Писания, что бы различали творящих беззакония и соблазны, от праведников.9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
(Матф.24:9-13)
Но если и не видно, то верьте что есть праведники, которых не видя пророк вопрошал Господа так,
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
(Рим.11:3-5)О том и сказал прежде, что тело греха ещё живет в вас сподвигая вас действовать опрометчиво, залепляя глаза на истину.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеНу и гавнюк же вы.
Думайте, без доброй воли и согласия вашего на упразднение ветхого, греховного тела познания в вас, Господь будет действовать в вас и с вами заодно?!
Ошибаетесь.
То что не жаловались, это не значит, что вы сеяли доброе.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеНикто и никогда из моих собеседников за семь лет пребывания на синем форуме публично не жаловался на меня администрации, кроме одного подлеца.
Говорю же, пострадали не за добрые дела, а за необдуманные опрометчивые вещи, дали повод ищущим повод и не раз и не пять, а более.
Илья, меня банили, и не раз, где сами админы попадали в просак и им ничего не оставалось делать, как тупо удалить...Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеА Илье 481 только этого и надо было, потому что полон зависти к тем качествам, которых не имеет, и потому выпячивает себя через административный ресурс.
И вы здесь смеете говорить о не добрых делах. Когда пройдёте через это, тогда будете иметь право высказывать суждения.
Причем, на ютуб канале Олега Демирова, тот забанил меня обидившись на слова из Писания от Иоанна, в которых сказано так,
Вот это был МЕРТВ, рарушило всю его концепцию. Причем, он меня отключил на канале, где сразу не видно что ты отключен, пока с другого компа не зайдешь или через режим инкогнито. А сам он в переписку со мною по почте вошел, прознать за мое понимание. Ну а там как всегда, мол ересь-отвращаюсь, ну а как в физическом, смертном теле Иисус бессмертным стал и взошел на небо, ему в голову не вошло и тд.. и тп..18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:18)
Он и до сих пор на тех же полях, по неразумию этого вопроса окучивает.
Но все это, на расстоянии.. А в реалии имел не одну встречу и разговоры с известными ... и потому, прежде смерть от них и распятие, что бы после по завершению дней, вновь пересечься, но уже на другой стороне истории.Последний раз редактировалось CORE; 01-11-2020, 01:08 PM.
Комментарий
-
В том и проблема: конкретика - это после воскресения, а ее отсутствие - до. Другими словами - базовые принципы и закономерности это хорошо, но в них пусто - это не хорошо. Цитаты, сплетение слов и смыслов Писаний - это хорошо, но в них нет жизни - это не хорошо.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениево всяком случае не сейчас.
Ты даже не представляешь, сколько кроется за этим "отсутствием конкретики".
Комментарий
-
Я не хочу писать, потому что провёл за компьютером, готовя статьи, шесть часов. Я всё пишу сам. И пишу подробно, как можно было убедиться.Сообщение от surgeon Посмотреть сообщениеВ том и проблема: конкретика - это после воскресения, а ее отсутствие - до. Другими словами - базовые принципы и закономерности это хорошо, но в них пусто - это не хорошо. Цитаты, сплетение слов и смыслов Писаний - это хорошо, но в них нет жизни - это не хорошо.
Ты даже не представляешь, сколько кроется за этим "отсутствием конкретики".
А чтобы примерами и конкретикой описать главный вопрос моей жизни - то я просто не позволю себе писать абы как, на отвали.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01-11-2020, 01:13 PM.
Комментарий
-
Так нужно было, в отношении конкретных персонажей. Жестко и прямо. И время показало что я действовал правильно.Сообщение от CORE Посмотреть сообщениеТо что не жаловались, это не значит, что вы сеяли доброе.
Говорю же, пострадали не за добрые дела, а за необдуманные опрометчивые вещи, дали повод ищущим повод и не раз и не пять, а более.
Комментарий
-
Конечно, по другому и не может быть с вами.Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщениеЧитаем Википедию:
Типичное эзотерическое определение, которое оперирует "бессмертными" субстанциями, "нематериальными" сущностями.
Всё это - физическое, как бы они там не писали, что это не физическое.
Вы же лучше всех пишущих знаете, что пишут они одно, а подразумевают совсем другое. )
Так насчет Души о физическом, с чего ко мне возразили?
Что касается Википедии, дело было так,
Сообщение от CORE Посмотреть сообщениеДля начала, переварите это..
Душа́ (от старослав. доуша) (греч. ψυχή, лат. anima) согласно религиозным и некоторым философским учениям, бессмертная субстанция[2], нематериальная сущность[3], в которой выражена божественная природа и сущность человека, его личность, дающая начало и обуславливающая его жизнь, способность ощущения, мышления, сознания, чувств и воли, обычно противопоставляемая телу.
Согласно Толковому словарю русского языка Д. Н. Ушакова, душа:
- В религиозных и идеалистических представлениях нематериальное начало жизни, иногда противополагаемое телу; бесплотное существо, остающееся после смерти тела человека.
- В устаревшей психологической терминологии совокупность психических явлений, переживаний, основа психической жизни человека.
- Внутренний, психический мир человека.
Комментарий
-
"Разве случайно в пророках сказано о том, или в пустыне разве не тоже говорилось, как и здесь фарисеи отказывались принимать Крещение Иоанново, тем самым отвергнув Волю Божию?!"Сообщение от CORE Посмотреть сообщениеЧто то не понятно, здесь ваше возмущение.., по вопросу Христа с Иисусом.
Там Павел пишет по букве о Христе. Видимо ему виднее, чем вам или мне..
Так что это не ко мне, а к Павлу ваш пассаж.
И здесь не пойму, о чем или в чем ваша претензия?
Это одно Богодухновенное Писание и то что сказано в одном послании, то сказано и всем без противоречия по всему Писанию.
И те события, о которых мы с вами говорим, об ОДНОМ и ТОМ же времени говорится, когда Господь обращает ГЛАС СВОЙ в определенное время верования. Как и начало Евангелия приходит Иоанн " Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
(Ис.40:3)".
Разве случайно в пророках сказано о том, или в пустыне разве не тоже говорилось, как и здесь фарисеи отказывались принимать Крещение Иоанново, тем самым отвергнув Волю Божию?!
Так и НЫНЕ, говорим здесь, а на что это похоже, как думаете?
На свой счет не забудьте, что от свойства "бес толку" вы не застрахованы.
Вот выше ваши слова.
Говорю же что путаете времена и сроки-Павел уже говори покаявшимся Иоановым покаянием иудеям, потому обращается к ним так:
1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
(Евр.3:1)
Знаете в чем проблема ваша, что вы не видите путь Иисуса, о чем я вам ранее говорил-Иисус пришел к Иоанну крестился водою, после крестился Духом, а ПОСЛЕ уведен был в пустыню для искушения-разумеете как вы путаете?
Комментарий
-
Я вас спрашиваю-ведомых и крещенных в Моисея мог спасти Иешуа из Назореи? - да да нет нетСообщение от CORE Посмотреть сообщениеА по неверию их, мог Иисус спасти?
Разве искушения Христа отцами в пустыне, не в неверии Его гласу проявлено было?!
Проспорили.
Комментарий


Комментарий