Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    А все потому, что вы нигде не отвечаете согласно Писанию, а только на основе своих домыслов, которые не подтверждаются или опровергаются тем же Писанием.
    Закон греха, о котором говорит Павел что служит плотию, есть Писание в БУКВЕ, которая оживает в Духе Святом, а не в теле, которое без духа мертво.
    Берёте место Писания, где говорится о законе греха и смерти, и объясняете по месту.
    В Римлянах глава 7 и 8 дано полное пояснение.
    Мне предъявить вы ничего не можете, потому что мои объяснения базируются на этих местах Писания.

    Навешать же бирку "домыслы" - ума не надо. На самом деле хоть завешайтесь.
    Пока вы там вешаете - я продвигаюсь в познании.

    Комментарий


    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
      Разговор идёт об Евангелии, о его построении, способном вовлекать плотские умы в регламент спасения.
      Сам текст Евангелия улавливает и пленяет дьявола, и управляет им в деле спасения.

      У вас видимо до сих пор при слове "Иисус Христос" возникает образ святого физического человека, а которого не может войти сатана.


      Это закон, а не Евангельское учение.


      После всего сказанного и показанного о Евангелии, которое учит как внедряться в тьму и взаимодействовать с нею через подобие плоти греховной, управляя дьяволом в деле спасения, вы по-прежнему пишите что это невозможно, рассуждая от закона.

      Мало того что вы Евангельское учение не можете вместить, так ещё и спорите с ним.

      Я предупреждал вас.
      Поэтому отправляетесь в игнор до времени.
      что общего у света со тьмою ?
      отделил свет от тьмы

      ---------

      в Нем нет греха
      не было лести в устах ЕГО
      не злословил взаимно
      не сделал никакого греха
      не я но Отец Который во Мне

      в Иуду же вошел диявол - отец его -диявол
      Иуда будучи сыном погибели есть сын диявола

      -------------
      именно так - нечистый как нечистый
      Иуда стал нечистый и использован как нечистый не как чистый

      более того - Иуда совершил грех против Духа Святого - нет прощения ни в настоящем веке ни в будущем -продав Учителя он продал Дух Святой в НЕМ
      кто согрешил против Духа - тот отрезал свое спасение во всех веках - нету возвращения на свои круги для продолжения обучения


      напрасно стараетесь тьму представить светом
      свет не управляет тьмой но рассеивает ее

      а Иуда пришел тогда когда сказано - теперь ваше время и власть тьмы

      власть тьмы дана по Совету Свыше - а не руководство тьмой
      тьмой не надо руководить - она делает согласно своим свойствам

      достаточно потушить свет - тьма появится -вы не управляете тьмой но уступаете ей власть

      евангелие есть свет рассеивающий тьму а не сгущающий ее
      она сгущается вокруг света чтобы поглотить его но не может

      и Совет Божий был предать Христа на три дня и три ночи - через распятие
      Иуда только промежуточное звено к дияволу - путь к дияволу указывающий - путь в ад

      но тот кто недостоин ада вышел оттуда в три дня а Иуда нет - не воскрес

      ибо - многие святые воскресли и явились многим
      Иуда не сказано что святой
      Последний раз редактировалось piroma; 03-11-2019, 08:47 AM.

      Комментарий


      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение


        Каким образом, можно служить плотию закону греха, о котором говорит Павел, но в тоже самое время не жить по плоти?

        Подсказка, в той же 7 главе Павла, которую Илья избирательно искромсал под себя любимого, в оправдание своего "героя" веры.

        Теперь ещё раз, тот же вопрос, каким образом Павел служит закону греха плотью своею, если он живет по Духу, а не по плоти?!!
        вы не смотрите дальнейший контекст - закон духа освободил от закона греха
        когда закон духа появился а не закон ума

        здесь идет обьяснение процесса крещения во Христа - распятие ветхого

        сперва его надо увидеть - грех живущий в плоти и плоть чтобы ее и распять в крещении во Христа
        раздеться надо из диявола и облечься во Христа

        все послания об этом

        как и все пророки о крещении в Моисея были
        апостол не есть апостол пока живет по плоти -это младенец во Христе

        апостол совершенным должен быть -но имеет свой путь к совершенству тоже

        Комментарий


        • Ничего себе,никогда не думал,что на меня гнать за правду будут,мда уж сбываются слова-будут гнать вас за имя Мое.Вы только не разгоняйтесь сильно,а то вас совсем никто не догонит

          Комментарий


          • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
            Конечно, вы же не видите, что Андрей и Филипп - это два имени.
            Андрей означает "муж Божий", указывая на живущего по духу.
            И он же призван ПЕРВЫМ в Евангелии от Иоанна, указывая на Иудеев, к которым первым пришёл Иисус.
            ...
            Филипп - одно из тех немногих имён (как, например, Симон), которое благодаря своему значению, повсеместно применяется в Евангелиях и книге Деяний, для обозначения Еллинов ищущих мудрости.
            Мимо вас это прошло.
            Стоит ли удивляться, что вы не видите когда вам показывают в чём проявляется слава Сына Человеческого.
            Илья, для подобного знания, не требуется Откровение Свыше, в котором излагается духовная истина.

            Комментарий


            • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
              Берёте место Писания, где говорится о законе греха и смерти, и объясняете по месту.
              В Римлянах глава 7 и 8 дано полное пояснение.
              Мне предъявить вы ничего не можете, потому что мои объяснения базируются на этих местах Писания.

              Навешать же бирку "домыслы" - ума не надо. На самом деле хоть завешайтесь.
              Пока вы там вешаете - я продвигаюсь в познании.
              Уже пояснил, что Павел закону греха, служит мертвой плотью, которой он сораспялся Христу.
              Потому то грех не может царствовать в теле, которое по БУКВЕ, или скажу так, которое ДЛЯ БУКВЫ (без Духа Христова) МЕРТВО.
              Именно поэтому, когда вам подают Писание в БУКВЕ, вы должны возлить МАСЛО, ДУХ откровения, что бы узнали вас во Христе, а не сам собою, самозванец.
              Теперь понятно?
              Последний раз редактировалось CORE; 03-11-2019, 09:27 AM.

              Комментарий


              • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                вы не смотрите дальнейший контекст - закон духа освободил от закона греха
                когда закон духа появился а не закон ума

                здесь идет обьяснение процесса крещения во Христа - распятие ветхого

                сперва его надо увидеть - грех живущий в плоти и плоть чтобы ее и распять в крещении во Христа
                раздеться надо из диявола и облечься во Христа

                все послания об этом

                как и все пророки о крещении в Моисея были
                апостол не есть апостол пока живет по плоти -это младенец во Христе

                апостол совершенным должен быть -но имеет свой путь к совершенству тоже
                Пирома, я там подсказку дал
                смотрите в черном среди красного
                Подсказка, в той же 7 главе Павла, которую Илья избирательно искромсал под себя любимого, в оправдание своего "героя" веры.

                4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                (Рим.7:4-6)

                , а не готовый ответ.
                Но если угодно, то и ответ Илье дал только что, выше

                Комментарий


                • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                  Пирома, я там подсказку дал
                  смотрите в черном среди красного
                  , а не готовый ответ.
                  Но если угодно, то и ответ Илье дал только что, выше
                  мешанина в голове потому что приписывается апостолу все сразу

                  это фигура рассуждения - я служу закону греха
                  это было и прошло

                  я служу духом моим Богу - вот состояние которого надо достигнуть
                  а служу закону греха плотию - это грешник а не апостол

                  разберитесь хорошенько кто есть душевный плотской и духовный

                  тогда все эти места будут понятны - ибо все это есть переход из плотского в духовные - крещением во Христа Духом Святым

                  везде апостол Павел все это разжевывает разными аллегориями и сравнениями

                  и разница между учениками как раз в том - 11 плотских а 1 душевный - диявол
                  и Учитель духовный

                  если умерщвляете дела плоти - живы будете - родитесь - а это есть крещение во Христа -распятие ветхого и облечение в нового

                  апостол Павел обьясняет все моменты крещения во Христа -

                  умереть для закона распятием ветхого
                  оживление
                  воскресение - облечение в нового
                  Последний раз редактировалось piroma; 03-11-2019, 09:54 AM.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                    Ничего себе,никогда не думал,что на меня гнать за правду будут,мда уж сбываются слова-будут гнать вас за имя Мое.Вы только не разгоняйтесь сильно,а то вас совсем никто не догонит
                    он гонит наш образ мышления
                    считая что его образ мышления глубже и ближе к писанию

                    но непонимание буквы делает все разнообразие коллизий
                    ибо буква понимается различными методами -согласно своему образу мышления

                    образ мышления праведника надо приобрести всем чтобы понять правильно Писание и потом достигнуть ума Христова чтобы постигнуть Христа а не Писания

                    -----------
                    попытка аллегорического подхода приветствуется но по писанию
                    надо начинать с аллегорий уже истолкованных

                    к сожаления если правила аллегорического толкования нарушаются - выводы ведут к богохульству
                    потому прежде чем толковать надо знать правила толкования
                    Последний раз редактировалось piroma; 03-11-2019, 10:07 AM.

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      Уже пояснил, что Павел закону греха, служит мертвой плотью, которой он сораспялся Христу.
                      Потому то грех не может царствовать в теле, которое по БУКВЕ, или скажу так, которое ДЛЯ БУКВЫ (без Духа Христова) МЕРТВО.
                      Именно поэтому, когда вам подают Писание в БУКВЕ, вы должны возлить МАСЛО, ДУХ откровения, что бы узнали вас во Христе, а не сам собою, самозванец.
                      Теперь понятно?
                      Нет, не понятно.
                      Римлянам глава 7 и начало 8, рассматривает проблему Иудея, имеющего желание спасти мир.

                      Павел, "один и тот же я", умом служит закону Божию, а плотию закону греха:

                      "25. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"(Римлянам 7:25)
                      Я же изначально сформулировал вопрос следующим образом:

                      Если он умом служит закону Божию, то какие проблемы? Чего ему не хватает? Зачем ему переходить на плоть, чтобы попадать в плен закона греховного?

                      Павел пишет:
                      "22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
                      23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                      24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"(Римлянам 7:22-24)
                      Снова та же проблема. Если он по внутреннему человеку (а это Иудей!) находит удовольствие в законе Божием, то зачем переходить на плоть?

                      Дело в том что у внутреннего и внешнего человека, соединённых во Христе - одно тело на двоих.
                      Это тело - Евангелие.

                      "4. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена"(1-е к Коринфянам 7:4)
                      Вне Иисуса Христа, вне Евангелия, муж и жена разделены плотью греховной, так что жена пребывает как женщина грешница (Луки 7:39).
                      Потому что тело в данном случае - не Евангелие, а прежнее Писание, которое построено так, что читающие по внешнему человеку лишены доступа к Богу и спасению.

                      Когда до Евангельский Павел действует по внутреннему человеку, то он владеет телом и члены не грешат.

                      Но как только он предоставляет тело (прежнее Писание) внешнему человеку, женщине, то члены начинают грешить, потому что члены тела внешнего человека - осязание, обоняние, вкус, слух, зрение - могут контактировать только со смысловыми идолами.

                      Они не могут осязать и рассматривать Бога, потому что Бог не явлен вовне!
                      Вовне - только идолы!

                      Но я снова ставлю вопрос:

                      Зачем жаловаться на бедное смертное тело и на члены тела, если ты можешь жить по внутреннему человеку без этих проблем? Фактически, ты пишешь что по внутреннему человеку находишь удовольствие в законе Божием, и служишь умом закону Божию.
                      Зачем же ты "лезешь" вовне, чтобы скатиться на плоть, и плотию служить закону греха? Чего тебе не хватает?


                      Ответ следующий: здесь описываются попытки спасти мир без использования конструкции Слова, построенного по Иисусу Христу пришедшему во плоти.

                      Каждый раз, проникая умом из невидимого в видимое, в попытках спасти мир, Иудей скатывается на плоть, потому что не может донести миру Слово спасения так, чтобы оно не превратилось в плоть греховную, а Бог - в идола.

                      Поэтому проникая в мир, он каждый раз подпадает под осуждение законом.

                      Восьмая глава начинается с выхода из положения:
                      "1. Итак, нет ныне никакого осуждения [законом] тем, которые во Христе Иисусе"(Римлянам 8:1)
                      Фраза "живут не по плоти, а по духу" в исходнике отсутствует, и это существенно смещает акценты.

                      Фактически, Павел говорит о новой конструкции подачи Слова в мир через образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, которая упраздняет проблему греховного выхода в видимое.
                      Дальше - пояснение "выгод" этой подачи:
                      "2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"(Римлянам 8:2)
                      Нетрудно вспомнить, как в шестой главе Евангелия от Иоанна, Иисус называет Свои слова духом и жизнью, приравнивая дух и жизнь к Его плоти и крови.

                      То есть под законом духа жизни подразумевается особая подача Слова в видимое, в мир, позволяющая освободить от закона греха и смерти.

                      Я могу обращаться в мире, и контактировать с миром, не скатываясь на плоть и не оскверняясь от мира!

                      Все эти тонкости выхода из невидимое в видимое характерны для Иудеев.
                      Для христиан таких проблем нет, поскольку они уже помещены во Христа.

                      А для Иудеев это было проблемой.
                      И если Иисус говорит Иуде "ты дьявол", то нужно смотреть контекст, при котором это было сказано.

                      А контекст 100% повторяет Римлянам 7, где Иудей служащий закону Божию умом, при проникновении в мир в попытках его спасти, скатывается на плоть, и становится пленником закона греховного, а значит и дьявола.

                      И именно в этом контексте следует рассматривать передачу хлеба учения Иуде, что позволило ему получить недостающее знание, позволяющее использовать подобие плоти греховной для донесения Евангелия в мир.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03-11-2019, 01:14 PM.

                      Комментарий


                      • TE=Ilia Krohmal;238452]

                        Снова та же проблема. Если он по внутреннему человеку (а это Иудей!) находит удовольствие в законе Божием, то зачем переходить на плоть?
                        Когда Павел действует по внутреннему человеку, то он владеет телом и члены не грешат.
                        не владеет - порабощает иной закон ум и заставляет грешить

                        он не переходит его ведут в рабство иным законом - закон ума ведут в рабство закону греха посредством ИНОГО закона
                        ИНОЙ ЗАКОН имеет власть над законом ума

                        23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


                        иной закон -закон рабства - противодействует закону ума и порабощает закону греха


                        ТРЕТИЙ ЗАКОН -если его отменить то тогда низлагается закон греха законом духа

                        искупление надо - потом оковы сбрасываются

                        Комментарий


                        • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                          он гонит наш образ мышления
                          считая что его образ мышления глубже и ближе к писанию

                          но непонимание буквы делает все разнообразие коллизий
                          ибо буква понимается различными методами -согласно своему образу мышления

                          образ мышления праведника надо приобрести всем чтобы понять правильно Писание и потом достигнуть ума Христова чтобы постигнуть Христа а не Писания

                          -----------
                          попытка аллегорического подхода приветствуется но по писанию
                          надо начинать с аллегорий уже истолкованных

                          к сожаления если правила аллегорического толкования нарушаются - выводы ведут к богохульству
                          потому прежде чем толковать надо знать правила толкования
                          Главное,что ересь разбита,а значит и Слово окрепло в читающих

                          Комментарий


                          • Я напишу еще раз про Иуду,чтобы было полное понимание ереси,потому что я понимаю о чем говорит Илья,и рассматривал это с разных сторон,но и здесь вкрадывается подмена понятий- Иуда,как Иудей,не имел желания спасти мир,он имел желание укрепить институт Закона! Во первых как Иудей представитель закона,во вторых когда искал предать не при народе,а в третих когда говорил на кого я укажу ведите Осторожно!Это кажется мелочью,но имеет большое значение,потому что если не осторожно то Закон прольет Кровь Христа! И тогда сила Закона закончится,вот в этом проявилось отсутствие Любви в Иуде.это чтобы добить ересь со всех сторон
                            P.s Дьявол в сердце Иуды именно по отношению ко Христу,и дьявол этот через Петра показал,что не хочет пролития Крови,поэтому при любом раскладе Иуда нечестивец,ищущий славу свою и спасение в делах закона,поэтому его и символизировал Первосвященник от Закона
                            Последний раз редактировалось Роман; 03-11-2019, 08:38 PM.

                            Комментарий


                            • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                              мешанина в голове потому что приписывается апостолу все сразу

                              это фигура рассуждения - я служу закону греха
                              это было и прошло

                              я служу духом моим Богу - вот состояние которого надо достигнуть
                              а служу закону греха плотию - это грешник а не апостол

                              разберитесь хорошенько кто есть душевный плотской и духовный

                              тогда все эти места будут понятны - ибо все это есть переход из плотского в духовные - крещением во Христа Духом Святым

                              везде апостол Павел все это разжевывает разными аллегориями и сравнениями

                              и разница между учениками как раз в том - 11 плотских а 1 душевный - диявол
                              и Учитель духовный

                              если умерщвляете дела плоти - живы будете - родитесь - а это есть крещение во Христа -распятие ветхого и облечение в нового

                              апостол Павел обьясняет все моменты крещения во Христа -

                              умереть для закона распятием ветхого
                              оживление

                              воскресение - облечение в нового
                              О чем Апостол говорит здесь,
                              31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                              (1Кор.15:31)
                              То есть, для какого состояния умирает Апостол каждый день?

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Нет, не понятно.
                                Римлянам глава 7 и начало 8, рассматривает проблему Иудея, имеющего желание спасти мир
                                Павел, "один и тот же я", умом служит закону Божию, а плотию закону греха:
                                Я же изначально сформулировал вопрос следующим образом:

                                Если он умом служит закону Божию, то какие проблемы? Чего ему не хватает? Зачем ему переходить на плоть, чтобы попадать в плен закона греховного?

                                ....
                                Илья, вы от начала своего рассуждения заблуждаетесь.
                                Все потому, что в оборот своего рассуждения изначально допускаете ложные данные.
                                Например,
                                1.
                                В плен закону греховному, попадают ВСЕ, хотите вы того или нет. Об этом сказано здесь, о чем вы не соотнесли, как сказанное об одном.
                                22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                                23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                                (Гал.3:22,23)
                                2.
                                Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Потому что тело в данном случае - не Евангелие, а прежнее Писание, которое построено так, что читающие по внешнему человеку лишены доступа к Богу и спасению.
                                И здесь мимо истины, потому как ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО, что и говорит о том, что читающим и принимающим смысл Писания ПО ПЛОТИ, в том числе разумея Писание отчасти по духу, неминуемо в каждом будет ПЛЕНЕН ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК прежде, чем Открыться Христу истинному.

                                3.
                                Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

                                Зачем жаловаться на бедное смертное тело и на члены тела, если ты можешь жить по внутреннему человеку без этих проблем? Фактически, ты пишешь что по внутреннему человеку находишь удовольствие в законе Божием, и служишь умом закону Божию.
                                Зачем же ты "лезешь" вовне, чтобы скатиться на плоть, и плотию служить закону греха? Чего тебе не хватает?


                                Ответ следующий: здесь описываются попытки спасти мир без использования конструкции Слова, построенного по Иисусу Христу пришедшему во плоти.

                                Каждый раз, проникая умом из невидимого в видимое, в попытках спасти мир, Иудей скатывается на плоть, потому что не может донести миру Слово спасения так, чтобы оно не превратилось в плоть греховную, а Бог - в идола.

                                Поэтому проникая в мир, он каждый раз подпадает под осуждение законом.

                                Восьмая глава начинается с выхода из положения:

                                Фраза "живут не по плоти, а по духу" в исходнике отсутствует, и это существенно смещает акценты.

                                Фактически, Павел говорит о новой конструкции подачи Слова в мир через образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, которая упраздняет проблему греховного выхода в видимое.
                                Дальше - пояснение "выгод" этой подачи:


                                Нетрудно вспомнить, как в шестой главе Евангелия от Иоанна, Иисус называет Свои слова духом и жизнью, приравнивая дух и жизнь к Его плоти и крови.

                                То есть под законом духа жизни подразумевается особая подача Слова в видимое, в мир, позволяющая освободить от закона греха и смерти.

                                Я могу обращаться в мире, и контактировать с миром, не скатываясь на плоть и не оскверняясь от мира!

                                Все эти тонкости выхода из невидимое в видимое характерны для Иудеев.
                                Для христиан таких проблем нет, поскольку они уже помещены во Христа.

                                А для Иудеев это было проблемой.
                                И если Иисус говорит Иуде "ты дьявол", то нужно смотреть контекст, при котором это было сказано.

                                А контекст 100% повторяет Римлянам 7, где Иудей служащий закону Божию умом, при проникновении в мир в попытках его спасти, скатывается на плоть, и становится пленником закона греховного, а значит и дьявола.

                                И именно в этом контексте следует рассматривать передачу хлеба учения Иуде, что позволило ему получить недостающее знание, позволяющее использовать подобие плоти греховной для донесения Евангелия в мир.
                                Илья, постановкой вопроса и последующим комментарием, вы говорите так, как суть НИЧЕГО НЕЗНАЮЩИЙ, о ВОСКРЕСЕНИИ ИМЕННО, СЛОВА НАПИСАННОГО В ВАС И В КАЖДОМ!
                                Павел говорит о том, ЧЕГО ПОКА ВЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ, а именно О ВОСКРЕСЕНИИ.

                                34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
                                35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
                                36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                                ...
                                45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                                46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                                ....
                                47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                                48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                                49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                                50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                                51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                                52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                                53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                                (1Кор.15:47-53)
                                То есть, что бы в вас, открылось БЕССМЕРТНОЕ ТЕЛО, должно быть СМЕРТНОМУ ТЕЛУ в вас ПРЕЖДЕ!
                                То есть, если
                                ТЛЕННОГО ТЕЛА В ВАС нет и не будет, то не будет и ВОСКРЕСЕНИЯ В ВАС в обретении ТЕЛА НЕТЛЕННОГО ПО ХРИСТУ ВОСКРЕСШЕМУ ИЗ МЕРТВЫХ!

                                То есть, без
                                ПЕРСТНОГО В ВАС ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА, без его умирания в вас, не познать вам Воскресения истинного.
                                То есть, нельзя постигнуть и достичь ДУХОВНОГО, пока
                                ДУШЕВНОЕ ТЕЛО не будет создано в вас по СЛОВУ ИИСУСА ХРИСТА пребывающего в вас, до СМЕРТИ и ВОСКРЕСЕНИЯ СВОЕГО!
                                Для того то, и создается
                                ТЕЛО ПЛОТИ прежде в нас, иначе, не достигнуть истинного воскресения, а только выдумки, ложь и обман О ВОСКРЕСЕНИИ ХРИСТОВОМ, будут жить в вас.
                                Последний раз редактировалось CORE; 03-12-2019, 02:39 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X