Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    согласен-удобное вам здесь не работает:

    nsn: сущ., им. п.

    и как видим у "дух" падеж именитетельный, а не дательный как удобно ВАМ.

    И так что утверждает Павел-что и духу требуется спасение, дабы пребывать в жизни, не так ли:

    5... чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
    ?
    Вы неверно сверяете смысл написанных слов Писания, где идете вслед плотского ума грамматиков -переводчиков, как и в случае с первой Субботой, тут не проходит.

    Сами смотрите, здесь записано так, -
    "παραδοũναι передать τον τοιοũτον такового το Σατανα̣ϋ Сатане εις в όλεθρον гибель της σαρκός, плоти, ίνα чтобы το πνεũμα дух σωθη̣ был спасён εν в τη̣ ημέρα̣ день τοũ κυρίου. Господа. " (1Кор. 5:5)
    А здесь по букве тоже слово πνεũμα дух, но в ином смысловом изложении,
    "ει Если δε же το πνεũμα дух τοũ εγείραντος Воскресившего τον Ιησοũν Иисуса εκ из νεκρων мёртвых οικει живёт εν в υμιν, вас, ο εγείρας Воскресивший Χριστον Христа εκ из νεκρων мёртвых ζω̣οποιήσει будет оживлять και и τα θνητα смертные σώματα тела υμων ваши δια через τοũ ενοικοũντος обитающего αυτοũ Его πνεύματος Духа εν в υμιν. вас. " (Рим. 8:11)
    Или тоже греческое слово в переводе на русский в ином переводе, -
    "και и ενέπλησα наполнил αυτον его πνεũμα духом θειον божественной σοφίας мудрости και и συνέσεως понимания και и επιστήμης знания εν во παντι всяком έργω̣ деле " (Исх. 31:3)
    Для того и сказано так,
    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
    (Рим.8:4,5)
    Смысл слова ЖИВУЩИЕ по духу, можете заменить на смысл слова ЧИТАЮЩИЕ по духу, где читающие по ДУХУ (живущему в них) помышляют, ищут и укрепляют Духовные связи по Писанию в отличии от живущих-читающих по плоти.
    12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
    13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовноес духовным.
    14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
    15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
    16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
    (1Кор.2:12-16)
    Последний раз редактировалось CORE; 09-30-2022, 05:03 AM.

    Комментарий


    • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
      Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
      Или это есть, не повремени пожирание незрелых плодов Евой, змей искуситель затем и приходит в мозг, что бы отвести разум ваш от Слов Царствии Его,

      19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
      (Матф.13:19)
      10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
      11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
      12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
      (Лук.8:10-12)
      Скажите, Аркадий, вы согласны с тем, что Слово о котором говорится выше, приступающие к Писанию читая видят и слышат это слово в Писании, но смысл его в истинных значениях и свойствах его они не разумеют так, что бы во не похитил и враг не подкопал дом у основания.
      Согласен.
      Более того,согласен и с тем,что и Вам,Андрей,"смысл его в истинных значениях и свойствах "-ещё неведом.
      Так заявить, о ком бы то ни было, может только тот, кому известен смысл и значение этого СЛОВА о ЦАРСТВИИ.
      Аркадий, сообщите, что представляет собою, СЛОВО о ЦАРСТВИИ, о котором сказано в (Матф.13:19) (Лук.8:10-12) ?!

      Комментарий


      • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
        день смерти

        одна ночь
        Суббота

        вторая ночь
        суббота


        третья ночь
        день воскресения

        две субботы-великая и недельная одна за другой
        это предположение
        Такими предположениями, не внедряете ли вы ИНОЙ смысл того, чего нет в Писании?
        Что значит вторая Суббота, вне череды СЕМИ ДНЕЙ, что ли?
        Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
        день снопа первый после субботы

        первый в 50 -вероятно

        1+49

        надо проверять по всем местам где сказано о 50 и 49

        я не проверял точность

        надо посмотреть будет
        Посмотрите и убедитесь, что ДЕНЬ принесение снопа есть первый день в числе дней 49 дней.
        15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
        (Лев.23:15)
        Где первая Суббота, есть ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в числе 50 ти дней, по формуле 1+49=50
        Последний раз редактировалось CORE; 09-30-2022, 05:44 AM.

        Комментарий


        • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
          Сообщение от CORE
          Попробую упростить, перефразирую.
          Вы согласны с тем, что если ЗАПИСАННОМУ СЛОВУ в Писании я предам иное значение и в написании иную плоть слова в отличии от написанного в исходнике тексте Писания, то тем самым я отвергаю, распинаю, убиваю смысл слова Христова, что суть одно убиваю Христа.
          То есть, беззаконие и отвержение Христа произошло и совершилось именно там и в том Слове, где смысл которого наглядно ОТВЕРГНУТ и к нему приложено ИНОЙ СМЫСЛ, ИНОЕ ТОЛКОВАНИЕ.
          Вы в принципе согласны с этим?


          Что значит "наглядно ОТВЕРГНУТ",можете пояснить?
          В исходном тексте (записано) значится фраза ПЕРВАЯ СУББОТА, а в переводе ИСТОЛКОВАЛИ, как ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, тем самым разве не ОТВЕРГНУТ СМЫСЛ ПЕРВОЙ СУББОТЫ?

          Комментарий


          • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
            Всё Писание, от корки до корки, написано языком иносказания.
            - Таково мнение заблудших!
            Писание описывает реальный материальный мир, его возникновение и жизнь его составляющих.Нет никакой надобности описывать реальность иносказаниями. Лишь иногда, отдельные слова или предложения в пророчествах, поданы в виде иносказаний.

            Комментарий


            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
              Вы неверно сверяете смысл написанных слов Писания, где идете вслед плотского ума грамматиков -переводчиков, как и в случае с первой Субботой, тут не проходит.

              Сами смотрите, здесь записано так, -

              А здесь по букве тоже слово πνεũμα дух, но в ином смысловом изложении,

              Или тоже греческое слово в переводе на русский в ином переводе, -

              Для того и сказано так,
              Смысл слова ЖИВУЩИЕ по духу, можете заменить на смысл слова ЧИТАЮЩИЕ по духу, где читающие по ДУХУ (живущему в них) помышляют, ищут и укрепляют Духовные связи по Писанию в отличии от живущих-читающих по плоти.
              Прежде чем принять духа от Бога, должно Богу предать дух свой благословив Бога..., именно этот смирившийся до смерти дух веры воскрешает Иисуса.

              Значит со словом Павла ничего поделать не можете вот и весь ответ за многословием...

              4 И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него... (Иов 2:4)

              6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги... (Иов 2:6)

              Дух же за дух... - но в отличие от Иова Иисус умер...
              Последний раз редактировалось Роман; 09-30-2022, 07:08 AM.

              Комментарий


              • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                Вы неверно сверяете смысл написанных слов Писания, где идете вслед плотского ума грамматиков -переводчиков, как и в случае с первой Субботой, тут не проходит.

                Сами смотрите, здесь записано так, -

                А здесь по букве тоже слово πνεũμα дух, но в ином смысловом изложении,

                Или тоже греческое слово в переводе на русский в ином переводе, -

                Для того и сказано так,
                Смысл слова ЖИВУЩИЕ по духу, можете заменить на смысл слова ЧИТАЮЩИЕ по духу, где читающие по ДУХУ (живущему в них) помышляют, ищут и укрепляют Духовные связи по Писанию в отличии от живущих-читающих по плоти.
                15 Ибо Он говорит Моисею: «кого миловать, помилую... (Рим 9:15)


                10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления... (Ис 53:10)

                Жертвой умилостивления которую приносит душа повинностью Богу является плоть или дух?

                31 Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр 10:31)

                18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение.... (1Ин 4:18)


                46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух... (Лук 23:46)
                Последний раз редактировалось Роман; 09-30-2022, 07:44 AM.

                Комментарий


                • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                  Так заявить, о ком бы то ни было, может только тот, кому известен смысл и значение этого СЛОВА о ЦАРСТВИИ.
                  Аркадий, сообщите, что представляет собою, СЛОВО о ЦАРСТВИИ, о котором сказано в (Матф.13:19) (Лук.8:10-12) ?!
                  Раскрытие глаз к восприятию истинного содержания действительности, в которой Бог действует целостно и долготерпеливо.

                  Комментарий


                  • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                    В исходном тексте (записано) значится фраза ПЕРВАЯ СУББОТА, а в переводе ИСТОЛКОВАЛИ, как ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, тем самым разве не ОТВЕРГНУТ СМЫСЛ ПЕРВОЙ СУББОТЫ?
                    То есть,Вы считаете,Андрей,что переводчики намеренно исказили смысл,разумея при этом верный?
                    Для чего,по Вашему,они ЭТО сделали?

                    Комментарий


                    • Сообщение от DeAngolmois Посмотреть сообщение
                      - Таково мнение заблудших!
                      Писание описывает реальный материальный мир, его возникновение и жизнь его составляющих.
                      Бабьи басни, дремучее язычество.
                      Даже обсуждать это не хочу.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                        Прежде чем принять духа от Бога, должно Богу предать дух свой благословив Бога..., именно этот смирившийся до смерти дух веры воскрешает Иисуса.

                        Значит со словом Павла ничего поделать не можете вот и весь ответ за многословием...

                        4 И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него... (Иов 2:4)

                        6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги... (Иов 2:6)

                        Дух же за дух... - но в отличие от Иова Иисус умер...
                        Вы меня спросили, я ответил..
                        А ваше мнение на сей счет мне без интереса..

                        Комментарий


                        • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                          15 Ибо Он говорит Моисею: «кого миловать, помилую... (Рим 9:15)


                          10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления... (Ис 53:10)

                          Жертвой умилостивления которую приносит душа повинностью Богу является плоть или дух?

                          31 Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр 10:31)

                          18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение.... (1Ин 4:18)


                          46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух... (Лук 23:46)
                          Сказано прямо и недвусмысленно, -
                          17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
                          18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                          (1Пет.3:17,18)

                          Комментарий


                          • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                            Сообщение от CORE
                            Так заявить, о ком бы то ни было, может только тот, кому известен смысл и значение этого СЛОВА о ЦАРСТВИИ.
                            Аркадий, сообщите, что представляет собою, СЛОВО о ЦАРСТВИИ, о котором сказано в (Матф.13:19) (Лук.8:10-12) ?!

                            Раскрытие глаз к восприятию истинного содержания действительности, в которой Бог действует целостно и долготерпеливо.
                            Все понятно, на сей предмет истины не знаю, но в судьях.

                            Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                            Сообщение от CORE
                            В исходном тексте (записано) значится фраза ПЕРВАЯ СУББОТА, а в переводе ИСТОЛКОВАЛИ, как ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, тем самым разве не ОТВЕРГНУТ СМЫСЛ ПЕРВОЙ СУББОТЫ?
                            То есть,Вы считаете,Андрей,что переводчики намеренно исказили смысл,разумея при этом верный?
                            Для чего,по Вашему,они ЭТО сделали?
                            Стронг и его сподвижники, в части построчного перевода , так и записали словом, как ПЕРВАЯ СУББОТА, а вот переводчики Синодального самого многочисленного перевода в русскоязычной среде верующих и Библии Короля Иакова в англоязычной среде, переведено и подано с искажением смысла, -
                            От Марка -
                            1 And when the sabbath was past, Mary Magdalene, and Mary the mother of James, and Salome, had bought sweet spices, that they might come and anoint him.
                            2 And very early in the morning the first day of the week, they came unto the sepulchre at the rising of the sun....
                            9 Now when Jesus was risen early the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven devils.
                            Mark 16:1-9
                            1 Now upon the first day of the week, very early in the morning, they came unto the sepulchre, bringing the spices which they had prepared, and certain others1 with them.
                            Luke 24:1
                            Тот же перевод с искажением дня Воскресения Иисуса в Евангелие от Матфея, Иоанна и далее по местам Писания при переводе переводчики строго следуя этому образу учения, исказили, подменили слова подчиняя смысл оных, под главу как им думалось Христа истинного, а по сути антихриста.


                            В лучшем случае, наклон шрифта и то, в том слове которого в исходнике вообще нет, а слово Суббота, заменили на НЕДЕЛЯ, уже и без наклона так, что читающий и внимание не обратит, и не обращает.

                            Причем, одно и тоже исходное слово в разных местах Писания переводят по разному, подгоняя смысл оного под догмат своего ПЛОТСКОГО УЧЕНИЯ, вопреки истине Духовной.

                            И вы лично об этом несоответствии слышали, но до сих пор не вникли в суть вопроса.
                            И как бы вы там не спорили, все ваши аргументы бессильны и бесплодны, так как в основе своей опираетесь на то же учение текстов того же догмата.

                            Тогда как точка отличительного разночтения по всему Писанию, содержится именно в осмыслении предмета Первой Субботы.
                            Если б кто сказал вам, что он нашел Мессию и место Его пребывания, то с первого раза услышите? Поверите?
                            Но дела ваши говорят за вас, что у вас пока свой мессия и пока вы следуете своему пути прочтения Писания, точнее держитесь того же перевода, испещренного семенами плевел.
                            Последний раз редактировалось CORE; 10-01-2022, 02:28 AM.

                            Комментарий


                            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                              Сказано прямо и недвусмысленно, -
                              Сказано так:

                              18 Потому что и Христос однажды за грехи претерпел страдание, праведный за неправедных, чтобы вас Он подвёл [к] Богу, умерщвлённый то плотью оживлённый же духом.. (1Пет 3:18)

                              Т.е плотью ветхой умерщвлен-убит плотскими.

                              Странно читаете и неверные выводы возводите в абсолют-пострадал и Плотью и Духом

                              15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных...(Ис 57:15)

                              27... тогда ожил дух Иакова, отца их,
                              28 и сказал Израиль: довольно, еще жив сын мой Иосиф; пойду и увижу его, пока не умру...(Быт 45:27-28)(прежде смерти тела ожил...)

                              Я вам по Писанию вопрос задаю:

                              Жертвой умилостивления которую приносит душа повинностью Богу является плоть или дух

                              ?

                              16 Господи! Этим живут, и во всем этом жизнь духа моего; Ты исцелишь меня и оживишь меня... (Ис 38:16)

                              16 Господь, о ней ведь возвестил тебе, и пробудил моё дыхание, и утешившийся я ожил...(Ис 38:16)

                              ἐξεγείρω - поднимать, будить, пробуждать, воскрешать.
                              Последний раз редактировалось Роман; 10-01-2022, 08:35 AM.

                              Комментарий


                              • Лицо Бога. Часть 10

                                Говоря о действительности так называемого физического Бытия, которая в ментальном плане есть не что иное как плоть Логоса, Иисуса Христа, мы подходим к вопросам о свойствах этой действительности.

                                И они изложены у нас под носом:

                                "5. И сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
                                6. И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
                                7. сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода" (Исход 34:5-7)
                                Обратим внимание на знаковые фразы.

                                Слово "сошёл" показывает, что Говорящий говорит на земле, где плоть.
                                А где плоть - там Вышние говорят [иллюзорно] дуально.

                                Поэтому в шестом стихе, этот смысл снова дублируется фразой "Господь, Господь".

                                Этот типичный текстовый приём многократно повторяется в Писании, и используется для описания действий Господа Бога по соединению дуальной пары "небесное - земное" через плоть Иисуса Христа: Господь неба и земли, есть Господь, Господь.

                                Итак, каковы свойства действительности Логоса, она же плоть Иисуса Христа?

                                1. Действующая человеколюбиво;
                                2. Милосердно;
                                3. Долготерпеливо;
                                4. Истинно;
                                5. Сохраняющая милость любящим Господа в тысячу родов (Втор. 5:9,10) и наказывающая отцов ненавидящих Господа и не исполняющих Его заповеди, - наказывающая в их детях, плодах познания (Втор.5:9,10).

                                Пятый пункт раскрывает нам, что плоть Иисуса Христа "наказывает" отвергающих и ненавидящих Целостность, предавая их плодам собственных заблуждений - детям, то есть плодам познания собственных иллюзий и заблуждений.

                                Сравним:

                                "10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
                                11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Титу 3:10,11)
                                Ещё:

                                "18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Иоанна 3:18)
                                То есть, когда мы убираем эту иллюзорную персонификацию Иисуса Христа, и рассматриваем Его как Божественный порядок воспитания сознания, положенный в устроение действительности Бытия, то складывается совершено практичная картина ежедневных уроков и событий, действующих по определённому алгоритму воспитания, обслуживающему учение о целостном сознании и мышлении.

                                Алгоритм действует человоколюбиво, милостиво, долготерпеливо, истинно, и справедливо, предавая упорствующего в заблуждениях, плодам его заблуждений.

                                Так что, Иисус Христос более чем рядом: мы реально можем ощупывать плоть Его действительности ежедневно.

                                Но это в том случае, если мы признаём Целостность как основу построения Бытия, которая как Божественный порядок, стоит в основе вещей, процессов, и явлений.

                                Тогда мы можем условно разделять участников Бытия на принимающих это, и не принимающих или не знающих.

                                В Писании не принимающие Иисуса Христа, желают жить по плоти, то есть в дуальной системе мировоззрения которая есть Ветхий Завет.

                                То же самое мы имеем при ментальном переносе в т.н физическую действительность: любящие дуальное мировоззрения и цепляющиеся за него, пребывают в условном ветхом Завете, то есть живут в системе судов и самоосуждения плодами иллюзий.

                                Хотя объективно, действительность всегда имеет Иисуса Христа, но для отвергающих целостность Бытия, эта действительность превращается в аналог дуальной плоти закона, потому что трактуется ими как животная действительность, из которой дуалист извлекает для себя то, что помогает ему выжить, расценивая это как добро; и отвергает то, что препятствует выживанию, расценивая это как зло.

                                "14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                                15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Римлянам 2:14,15)
                                Для Иудеев Писания Бытие основано на написанном Слове, которое им вверено в качестве книжной действительности.

                                Отношения внутри подобных закрытых групп формируются как особый мир школы написанного Слова, где коллектив единомышленников живёт в этом мире, что называется, в круглосуточном режиме.

                                Не лучший аналог таких групп имеется ныне среди ортодоксальных Иудеев, где качество этих Иудеев деградировало до полуязыческого состояния.

                                Внутри их групп занимаются только Писанием, и внутренние отношения (а значит и уроки жизни) строятся вокруг знания и толкования Писания.

                                Участники таких общин не работают, не учатся, не служат в армии, не сообщаются с внешними, не лечатся в мирских организациях, и так далее.

                                Весь день они занимаются Писанием, и отношениями вокруг Писания, а нанятые лица обслуживают их быт, освобождая от житейских забот.

                                Хотя это радикальный пример книжной действительности, но он даёт представление о том, что причастники школы Слова проходят уроки познания в своём мире, выстроенном вокруг Писания.

                                В реальности, причастники книжной действительности и школы Слова, к коим относимся и мы, не имеют упомянутой ортодоксальности, и живут и проходят уроки познания по крайне мере в двух родах действительности: книжной, и так называемой физической.


                                Физическая реальность, как мы говорили ранее, познаётся двумя отраслями естествознания: философией и наукой.

                                И здесь мы переходим к удивительному факту: Евангельская проповедь к книжным Иудеям, философам, и представителям науки, в своей основе - одна та же (!!!).

                                Несмотря на то, что книжная действительность и физическая действительность кажутся находящимися на противоположных концах познания, на деле, ядро проповеди Иисуса Христа для них совершенно одинаково.

                                Возьмём книгу Деяний, в которой приведены примеры Евангельской проповеди для искомых трёх направлений, и выделим это ядро:

                                Иудаизм:

                                "14. Пётр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим...
                                22. Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                                23. Сего, по определённому совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;

                                24.
                                но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его...

                                29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребён, и гроб его у нас до сего дня.

                                30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
                                31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
                                32. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели...

                                36.
                                Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                                37. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?"(Деяния 2:14-37)
                                Материалистическая наука:

                                "34. Пётр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
                                35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
                                36. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир через Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
                                37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
                                38. как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
                                39. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
                                40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
                                41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мёртвых.
                                42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
                                43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
                                44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь, Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово.
                                45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников" (Деяния 10:34-45)
                                Философия:

                                "18. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: «что хочет сказать этот суеслов?», а другие: «кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение...

                                22. И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
                                23. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано: «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
                                24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт
                                25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
                                26. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
                                27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
                                28. ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
                                29. Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
                                30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                                31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.
                                32. Услышав о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
                                33. Итак, Павел вышел из среды их" (Деяния 17:18-33)
                                Как видим, в центре проповеди трём совершенно разным направлениям познания стоит смерть и воскресение Иисуса Христа, и далее - Иисус Христос воскресший как Мерило дел, и Судия отношений.

                                Что это такое?
                                Пойдите расскажите физику, математику, или философу, что две тысячи лет назад умер из-за их грехов (!) исторический физический человек, который затем воскрес, и на этом основании, как воскресший, он является праведным судьёй их дел, а через их веру - дел науки или философии, определяющим истинные или ложные направления в научном и философском познании.

                                Понятно, что слушать такой бред желающих не найдётся, и вообще подобные преставления об Евангельской проповеди в адрес науки и философии, упраздняют их как адресата проповеди, превращая веру в личное дело каждого человека, - в то время как Евангелие адресовано не к личностям, а именно к мировоззрениям, учениям, методам и подходам к познанию.

                                Но оставим эти подробности, которые не для данной темы, и обратимся к истинному содержанию ядра Евангельской проповеди.

                                О чём оно говорит?

                                Как уже говорилось не раз, проповедь представителям дуального мировоззрения воскресения Иисуса Христа на третий день, есть проповедь доказательного воскресения - о чём в Деяниях 17 говорится прямо, смотрим внимательно:

                                "31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить [по какому праву?] вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение [то есть доказательство, что имеет право судить вселенную] всем, воскресив Его из мёртвых" (Деяния 17:31)
                                Представители Иудейского дуального мировоззрения отвергают Слово Целостности, то есть не признают, что духовные процессы движутся в едином направлении исправления и спасения, и тем самым носят единоцелостный, а не дуальный характер, охватывая всё и всех, а не только отдельные вещи, и не только избранных.

                                Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост - вот суть Евангельского учения, или иначе - Слова Целостности.

                                Если человек не принимает это, будучи сторонником дуального мировоззрения, и подвергает Слово Целостности осуждению, признавая его бесполезным, лживым, или вредным, то тем самым выводит его из игры, отделяет от реальности; говоря по Писанию - умерщвляет.

                                Однако Бог в доказательство реальности и истинности Слова Целостности, воскрешает его.

                                Иными словами, доказывает и показывает, что единоцелостные духовные процессы действительно непрерывны, неразрывны, и однонаправленные:

                                "24. но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его..." (Деяния 2:24)
                                "10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его..." (Филип.3:24)
                                Итак убрав иллюзорную персонификацию Иисуса Христа, мы свели вопрос доказательного воскресения к доказательству непрерывности и неразрывности единоцелостных духовных процессов.

                                Мы будем ещё говорить, на чём это показывается, в противовес утверждениям представителей дуального мировоззрения.

                                Также нам нужно разобраться - непрерывность, неразрывность и однонаправленность каких процессов доказывается и показывается материалистической науке и философии, в противовес их утверждениям об их конечности или нежизнеспособности.

                                Но уже сейчас читатель видит контуры той конкретики, которая стоит за проповедью науке и философии Иисуса Христа пришедшего во плоти: умершего и воскресшего.
                                Продолжим далее
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-02-2022, 02:43 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X