Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    был
    предаю дух в руки Твои -начало

    тело мертво без духа -три дня и три ночи в аде

    и конец -дух вернулся в тело
    Ну вот и опять..!??
    Покажите ТРЕТЬЮ НОЧЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
    ...
    Считаем, согласно вашей логике прочтения от слов Писания, -


    37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
    (Мар.15:37)


    ПЕРВЫЙ ДЕНЬ - (шестого дня)

    ПЕРВАЯ НОЧЬ - (седьмого дня)
    ВТОРОЙ ДЕНЬ - (седьмого дня)

    ВТОРАЯ НОЧЬ - (восьмого дня=первый день недели)
    РАНЕЕ УТРО, ВОСКРЕСЕНИЕ - посчитаем как - ТРЕТИЙ ДЕНЬ - (восьмого дня)

    Здесь вопрос, где - ТРЕТЬЯ НОЧЬ?

    Комментарий


    • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
      нет не это
      в образах ВЗ

      это первый сноп

      как раз важно вознесение снопа день
      в день после субботы


      всегда от субботы до субботы пасхальной недели опресноков выпадает суббота в середине

      накануне Великой субботы распят -Пасха в сумерки -от захода солнца до темноты -смена дня

      1/-великая суббота ---ночь день

      2/ регулярная суббота -предположим что суббота --- ночь день


      3/ воскресение Христа -вознесение снопа --- ночь день -рано утром на третий
      4/
      5/
      6/
      7/ последний день праздника тоже суббота

      три дня и три ночи

      третий день неполный
      От подчеркнутого у вас не буду комментировать, как отсебятина от вас.
      А вот в красном, так и есть, - вы подтверждаете, что ПОСЛЕ СУББОТЫ, начинается отсчет до ПЯТИДЕСЯТОГО ДНЯ?
      То есть по формуле сказано, -

      15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника - (СУББОТА), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
      (Лев.23:15)


      То есть, 1 день Суббота, после которой + 49 дней =50тый день?

      Комментарий


      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
        Ну вот и опять..!??
        Покажите ТРЕТЬЮ НОЧЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
        ...
        Считаем, согласно вашей логике прочтения от слов Писания, -





        ПЕРВЫЙ ДЕНЬ - (шестого дня)

        ПЕРВАЯ НОЧЬ - (седьмого дня)
        ВТОРОЙ ДЕНЬ - (седьмого дня)

        ВТОРАЯ НОЧЬ - (восьмого дня=первый день недели)
        РАНЕЕ УТРО, ВОСКРЕСЕНИЕ - посчитаем как - ТРЕТИЙ ДЕНЬ - (восьмого дня)

        Здесь вопрос, где - ТРЕТЬЯ НОЧЬ?


        накануне Великой субботы распят -Пасха в сумерки -от захода солнца до темноты -смена дня


        1/-великая суббота ---ночь день


        2/ регулярная суббота -предположим что суббота --- ночь день




        3/ воскресение Христа -вознесение снопа --- ночь день -рано утром на третий
        4/
        5/
        6/
        7/ последний день праздника тоже суббота


        три дня и три ночи


        третий день неполный

        это совпадает со снопом -день после субботы


        ваша отсебятина- шестой седьмой и восьмой

        воскрес в третий день праздника опресноков не в восьмой

        воскресение в день снопа

        что я и просил у вас где тень воскресения по закону -сноп первый -первенец из умерших

        Комментарий


        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
          Агнец у Моисея, есть ТАЙНА, внимая которой слушающий проникается ОТКРОВЕНИЕМ о Воскресении Христа внутрь самого себя!
          На огне, суть в суде РАССУЖДЕНИЯ сжигается все то, что не усвоено в Духе откровения- СВЕТИЛЬНИК, следуя с того времени по Духу за Агнцем.



          И все на сей счет места Писания, я и подал.
          Вот еще о том же,
          Но если у вас на сей счет на устах ИНОЕ, то сами видите, кто и откуда в вас сей дух путь держит.

          То есть, первое Воскресение без смерти?

          Вы можете показать, что бы Духом Иисус где либо умирал, что бы после Духом Ему и Воскреснуть?
          26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам...

          Сейчас покажу:

          2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего... (Пс 21:2)

          8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной...(Флп 2:8)

          Разве сами вы незнаете по написанному Павлом, что воскресшие со Христом горнего должны изыскать в ожидании когда смертное тело их облечется в бессмертие...

          23 не только же, но и сами начаток духа имеющие мы и сами в самих себе стонем усыновления ожидающие, выкуп те́ла нашего... (Рим 8:23)

          Господь есть Дух - был мертв и се жив...
          Последний раз редактировалось Роман; 09-25-2022, 09:07 AM.

          Комментарий


          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
            ..., - вы подтверждаете, что ПОСЛЕ СУББОТЫ, начинается отсчет до ПЯТИДЕСЯТОГО ДНЯ?
            То есть по формуле сказано, -
            15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника - (СУББОТА), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
            (Лев.23:15)
            То есть, 1 день Суббота, после которой + 49 дней =50 тый день?
            Оставьте вопрос про ТРЕТЬЮ НОЧЬ, мешая все в кучу, все ровно её там у вас нет.

            Ответьте, только на вопрос ВЫШЕ, по принципу ДА или НЕТ?!
            Последний раз редактировалось CORE; 09-27-2022, 02:34 AM.

            Комментарий


            • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
              26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам...

              Сейчас покажу:

              2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего... (Пс 21:2)

              8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной...(Флп 2:8)

              Разве сами вы незнаете по написанному Павлом, что воскресшие со Христом горнего должны изыскать в ожидании когда смертное тело их облечется в бессмертие...

              23 не только же, но и сами начаток духа имеющие мы и сами в самих себе стонем усыновления ожидающие, выкуп те́ла нашего... (Рим 8:23)

              Господь есть Дух - был мертв и се жив...
              Дух Господень всегда жив, а вот ТЕЛО, которое без ДУХА МЕРТВО, как вам?
              О чем и сказано так, -
              18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
              (Откр.1:18)
              8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
              (Откр.2:8)
              Где и когда, и в каком ТЕЛЕ Иисус был мертв, этого вы и не знаете.
              Без познания чего, нет истинного явления Христа Воскресшего!
              Последний раз редактировалось CORE; 09-27-2022, 02:31 AM.

              Комментарий


              • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                Дух Господень всегда жив, а вот ТЕЛО, которое без ДУХА МЕРТВО, как вам?
                О чем и сказано так, -
                Где и когда, и в каком ТЕЛЕ Иисус был мертв, этого вы и не знаете.
                Без познания чего, нет истинного явления Христа Воскресшего!
                Ну как же всегда жив-неужто не подчинился закону Христос и не родился от жены-и имеет преимущество перед тем, чей дух нужно спасать в день Господа?

                5... чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)

                Для чего бы спасать дух если он всегда жив?

                Вам до Тела ещё как до Парижа-мертв у вас понарошку и не полностью...

                18 и живый; и был мертв...

                6.... потому что Дух есть истина. (1Ин 5:6)
                Последний раз редактировалось Роман; 09-27-2022, 05:30 AM.

                Комментарий


                • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                  Ну как же всегда жив-неужто не подчинился закону Христос и не родился от жены-и имеет преимущество перед тем, чей дух нужно спасать в день Господа?

                  5... чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)

                  Для чего бы спасать дух если он всегда жив?

                  Вам до Тела ещё как до Парижа-мертв у вас понарошку и не полностью...

                  18 и живый; и был мертв...

                  6.... потому что Дух есть истина. (1Ин 5:6)
                  Роман, если вам все хорошо, ко мне то зачем с вашим?! Живите своим умом сами.

                  Комментарий


                  • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                    ....
                    Сообщение от CORE..., - вы подтверждаете, что ПОСЛЕ СУББОТЫ, начинается отсчет до ПЯТИДЕСЯТОГО ДНЯ?
                    То есть по формуле сказано, -
                    15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника - (СУББОТА), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
                    (Лев.23:15)
                    ...
                    воскрес в третий день праздника опресноков не в восьмой

                    воскресение в день снопа
                    ...
                    Оставьте вопрос про ТРЕТЬЮ НОЧЬ, мешая все в кучу, все ровно её там у вас нет.

                    То есть, 1 день Суббота, после которой + 49 дней =50 тый день?
                    Ответьте, только на вопрос ВЫШЕ, по принципу ДА или НЕТ?!

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      Оставьте вопрос про ТРЕТЬЮ НОЧЬ, мешая все в кучу, все ровно её там у вас нет.


                      Ответьте, только на вопрос ВЫШЕ, по принципу ДА или НЕТ?!
                      нет
                      первый день считается день снопа


                      от воскресения Христа

                      у меня есть три ночи ----

                      распят день идет ночь первого дня

                      день первого и ночь второго

                      день второго ночь третьего

                      день третьего -воскресение

                      Комментарий


                      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                        Роман, если вам все хорошо, ко мне то зачем с вашим?! Живите своим умом сами.
                        Конечно после вашего ответа и буду жить как обычно))

                        И так что утверждает Павел-что и духу требуется спасение, дабы пребывать в жизни, не так ли:

                        5... чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)

                        ?

                        Или вы только на удобные вопросы отвечаете?

                        Комментарий


                        • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение

                          И так что утверждает Павел-что и духу требуется спасение, дабы пребывать в жизни, не так ли:

                          5... чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
                          "И" тут неуместно, ибо "спасение" касается только духа человека и не от смерти, ибо духи бессмертны, а от воплощения в тела человеческие.

                          Комментарий


                          • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение

                            То есть, 1 день Суббота, после которой + 49 дней =50 тый день?


                            Ответьте, только на вопрос ВЫШЕ, по принципу ДА или НЕТ?!
                            нет
                            первый день считается день снопа
                            от воскресения Христа
                            То есть, у вас так, Суббота, потом ДЕНЬ принесения СНОПА есть - 1 день после которого плюс 49 дней, так?
                            То есть 1 (день принесения снопа) + 49 дней =50 день, так?


                            Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                            у меня есть три ночи ----

                            распят день идет ночь первого дня

                            день первого и ночь второго

                            день второго ночь третьего

                            день третьего -воскресение
                            Вот смотрите,
                            Иисус на исходе дня перед Субботой испустил дух, в 1 день.

                            С наступлением вечера Субботы тело Иисуса в гробнице 1 НОЧЬ.
                            Далее в хронологии вашего прочтения, еще та же Суббота утро, - 2 день.

                            Далее следующие сутки (первый день недели) начинаются с вечера во 2 НОЧЬ.

                            И поутру тех же первых суток недели (допустим 3 день) Иисус Воскрес, не так ли ?
                            Где же ТРЕТЬЯ НОЧЬ?
                            Последний раз редактировалось CORE; 09-29-2022, 02:52 AM.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                              Конечно после вашего ответа и буду жить как обычно))

                              И так что утверждает Павел-что и духу требуется спасение, дабы пребывать в жизни, не так ли:

                              5... чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
                              ?
                              Или вы только на удобные вопросы отвечаете?
                              Удобное тут не работает, если вы неверно читаете.
                              5... чтобы духОМ был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
                              Теперь как вам?

                              Комментарий


                              • Лицо Бога. Часть 9

                                Итак, мы имеем дело со свойствами Божеского естества, каждое из которых имеет силу смысловых связей, реализующих указанные свойства как в Бытии школы Писания, так и в так называемом физическом Бытии мира.

                                Свойства Бога действуют как Система соответствующих сил, и если мы переложим эту Систему в её визуальную схему, то получим схему, идентичную образу/фигуре человека.

                                Напомним, что в прежнем Писании говорится о Господе Боге, Который имеет ноги (Исход 24:10; пс.17:10), руки (Исход 24:11, пс.94:5), уста (Иов 11:5; Ис.34:16), ноздри (Быт.8:21; Ис.65:5), очи (Втор.11:22; пс.158:16), уши (пс.33:16; Иез.8:18), сердце (Бытие 8:21; Иер). 7:31

                                Ну и конечно же, лицо (Быт.3:8; пс.16:2).

                                При всём при этом, максимальный итог познания Иисуса Христа в рамках Ветхого Завета состоит в том, что видят Его лицо:

                                "5. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя"(Иов.42:5)
                                "4. Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда" (Пс.104:4)
                                15. А я в правде буду взирать на лицо Твоё; пробудившись, буду насыщаться образом (темунав) Твоим" (Псалом 16:15)
                                Дело в том что имеется два рода текстов Писания, обустроенных под Ветхий (дуальный) завет чтения: это 1. прежнее Писание с законом, пророками и псалмами, и 2. Новозаветные тексты с Евангелиями и посланиями.

                                В первом случае, в текстах не фигурирует прямой персонаж Иисуса Христа пришедшего во плоти, а во втором - фигурирует, подстраиваясь под ветхое (плотское) чтение.

                                В прежнем Писании, нам предлагается слышать "между строк" написанного Слова смысловой голос Иисуса Христа, то есть дух Слова, исходящего из Его уст.

                                И уже на основании услышанного из Его уст, сложить Его правильный образ, и увидеть Его лицо.

                                Поэтому, например, Израильскому народу, который есть буквы, чёрточки, слова прежнего Писания, запрещено являть образ Господа в рамках Ветхозаветного чтения:

                                "12. И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                                13. и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:12,13)
                                "15. Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
                                16. дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину..." (Втор.4:15,16)
                                Отчего же этим слышащим, запрещено из услышанного складывать образ Господа?

                                Связано это с тем, что данный народ - буквы, черточки, слова, - состоит в умах третьих лиц в Ветхом (дуальном) Завете чтения, и слышит дуальные смыслы.

                                В то время как для формирования истинного образа Господа, нужно слышать целостные смыслы, исходящие из Его уст.

                                Поэтому заповедь Декалога воспрещает делать (аса) из дуального смыслового материала образ (темунав) Господа.

                                В то же время, Моисей и Давид в приводимых ранее цитатах видят как раз-таки образ (темунав) Господа, то есть образ сделанный (аса) из наличного материала.

                                Неужели они беззаконники? Как такое возможно?!

                                Подобное противоречие разрешается на основании учения об Иисусе Христе пришедшем в подобии плоти греховной.

                                Его образ изготовлен, сделан (аса) руками Божьими из якобы наличного тленного материала - а на самом деле, из его его иллюзии - иллюзии плоти, плотских смыслов, - сделан за счёт особых текстовых приёмов, излагающих речь и дела Иисуса Христа таким образом, что создают о них иллюзию плоти, дуализма.

                                В Бытии 1 этот премудрый ход описан сочетанием глаголов противоположного смысла - аса, и бара, где последний описывает творение из ничего, то есть управляемые иллюзии:

                                "26. И сказал Бог: сделаем (аса) человека по образу Нашему и по подобию Нашему" (Бытие 1:26)
                                "27. И сотворил (бара) Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Бытие 1:27)
                                Однако когда не Бог, а человек ветхого Завета делает (аса) из наличных смысловых материалов образ (темунав) Иисуса Христа, то сей образ выходит именно из плоти, из дуальных смыслов.

                                Потому и запрещено состоящим в Ветхом завете строить образ Господа из тех смыслов, какие они слышат от буквы Писания.


                                Как мы показали выше, когда в букве Писания не явлен прямой образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, максимум чего достигает познающий Иисуса Христа - созерцание Его образа, и лица.

                                Поэтому приближение Царства Небесного, проповедуемое Евангелием, включает в себя и приближение образа Господа до такой степени, что можно пощупать, ощутить Его плоть:

                                "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни..." (1-е Иоанна 1:1)
                                "39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Луки 24:39)
                                Действительно, нигде в прежнем Писании не говорится о плоти Господа Бога.
                                Нигде не говорится, что к Господу приблизились так, что осязают руками, ощупывают, и прикасаются к Его плоти.

                                И вообще, вопрос плоти Иисуса Христа становится в Евангелии основным вопросом спасения мира, и одновременно - камнем преткновения и соблазна для живущих в Ветхом завете.

                                Отчего же новозаветное Писание особо отмечает, что плоть Господа Бога близка до такой степени, что её можно осязать, ощупывать руками?

                                Очевидно, что для ответа на этот вопрос следует понять - что стоит за этим осязанием, ощупыванием плоти руками.

                                Руки - притча о деле. Причём, руками работают не с пустотой, "бьются не так, чтобы бить на воздух" (1-е Кор.9:26), а работают именно с наличным материалом, находящимся, что называется, под рукой.

                                Повседневные процессы, житейские ситуации и обстоятельства - это то что проходит через наши руки, ощупывается и осязается в познании, как наиболее близкое и доступное.

                                Иными словами, осязание Слова пришедшего во плоти, означает Его познание в повседневной, бытовой жизни, применение в житейских отношениях с людьми.

                                При этом следует не забывать, что применение иллюзорной плоти Слова имеет лишь вид применения плоти, то есть дуализма.

                                Цель - внедриться в повседневные плотские отношения под видом "своего".

                                Да, плотские отношения делят на своих и чужих, на врагов и друзей, достойных и недостойных, святых и грешников.

                                Но зрелые верующие способны за счёт использования плоти Иисуса Христа внедрить в плотские отношения иную линию разделения.

                                Увы, плоть не может без разделения - такова её природа. Но внедрение новой линии разделения позволяет вложить в руки, то есть в повседневное обращение, плоть Иисуса Христа, которая проводит разделение по линии веры - неверия в Иисуса Христа.

                                И если плотской верующий приписывает разделительные линии Богу, полагая что это Бог делит, - то в действительности человек сам себя отделяет от Бога и жизни вечной в разуме, отдаваясь в плен собственным иллюзиям и заблуждениям.

                                "2. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать" (Исайя 59:2)
                                В целом, использование плоти Иисуса Христа в отношениях с миром, является практикой управляемых иллюзий.

                                Зрелый верующий руководствуется в этих отношениях целостным подходом, управляя иллюзиями плотских умов так, чтобы эти иллюзии истощили и обанкротили прежние убеждения, привели к разочарованию, а в итоге - к прозрению, и покаянию:

                                "5. предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа" (1-е Кор.5:5)
                                Использование образа Иисуса Христа, по сути, не привносит в устройство Бытия ничего нового, а лишь приближает мир к истинному положению вещей, существующему в Бытии мира как данность.

                                Но для мира это, безусловно, новое:

                                "5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны" (Откровение 21:5)
                                В то же время для Бога, неизменного в Своей Целостности - нет:

                                "8. Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евреям 13:8)
                                Ведь, гибель от собственных иллюзий и заблуждений, возникающих от незнания или неприятия целостности Бытия, была всегда.

                                Но если мы верим что Иисус Христос пришедший во плоти, вчера и сегодня и вовеки Тот же, следовательно наша повседневность, наши житейские процессы и события, имеют Иисуса Христа независимо от того знаем мы это или нет, принимаем мы это или нет.

                                Независимо от нашего мнения, Он пребывает в них так, что Его можно пощупать, потрогать, осязать руками.

                                И Его явление, есть не что иное как раскрытие глаз к восприятию истинного содержания действительности, в которой Бог действует целостно и долготерпеливо.

                                И Писание прямо говорит об этом.

                                Смотрим:

                                "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни..." (1-е Иоанна 1:1)
                                За термином "осязали" стоит греческое слово εψηλάφησαν, (эпсэлАфэсан) - щупать, ощущать, осязать.
                                Это слово употребляется в Новом Завете всего четыре раза, и имеет достаточно узкий смысл, который сводится к близкому контакту.

                                А теперь сравниваем:

                                "26. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
                                27. дабы они искали Бога, не ощутят ли [псэлафЭсэйан] Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (!!!):
                                28. ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род»" (Деяния 17:26-28)
                                Если рассматривать этот стих в рамках Писания, то здесь "каждый из нас" есть буквы, слова и чёрточки Писания, имеющие близость с Богом по шкале познания от нуля до слияния, в зависимости от того как с ними обращаются и как воспринимают познающие умы - от полного неверия, до слияния с Богом в один Дух.

                                Но если мы перенесём сказанное в так называемое физическое Бытие мира, пользуясь ментальным правилом переноса, то открывается совершенно потрясающая картина.

                                Оказывается, в текущей действительности Бог недалеко от каждого из нас, - до такой степени, что Его можно пощупать, потрогать, осязать.

                                Тогда что же является Его плотью, а точнее - плотью Логоса, делающего Бога доступным к познанию, и персонифицированного в Писании в образ человека?

                                Правило ментального переноса позволяет перенести плоть Иисуса Христа, то есть иллюзорную завесу дуализма, в которую облеклось Слово Целостности, на ментальную картину текущей действительности.

                                Именно повседневная, житейская действительность является плотью Логоса, потому что её смыслы настолько доступны и близки, что проходят через руки* нашего ума, которые способны осязать и ощупывать её смысловые нюансы.

                                Плотской ум воспринимает действительность по-плотски, дуально.

                                В этой житейской действительности протекают типичные процессы вражды, склоки, интриги, противостояния, ненависти, обывательской зависти, и тому подобное, описанные у Павла как принцип, как "человеческий обычай":

                                "3. ...Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?" (1-е Кор.3:3)
                                В то же время, нужно отдавать себе отчёт, что действительность подчинена алгоритму воспитания и обучения, и её нужно воспринимать как действительность Слова (Учения) Целостности.

                                Несмотря на то что действительность Логоса, Слова Целостности, облечена в завесу иллюзорного дуализма, на деле все процессы носят единоцелостный характер.

                                Если мы будем, как предлагает Павел, ощупывать действительность по-плотски, то сеющий в плоть, от плоти пожнёт тление.

                                Если же мы будем ощупывать действительность на основании учения об иллюзорной плоти Слова Целостности, то нащупаем Дух Целостности, наполняющий нашу повседневность, Дух ставший плотью, Иисус Христос пришедший во плоти, а не ветхозаветный Его образ, доступный лишь к созерцанию.

                                И здесь мы подходим к истинному содержанию проповеди Иисуса Христа, умершего и воскресшего, - проповеди адресованной к философии и науке.

                                Ведь, нужно понимать, что истинное содержание этой проповеди не имеет никакого отношения к физическим смыслам и физическому историческому Иисусу Христу.

                                Имена остались прежние, а их смысл - совершенно другой.

                                Науке ли, философии ли, требуется показать - что такое Иисус Христос пришедший во плоти в научной и философской действительности; что такое умерщвление и воскресение Иисуса Христа в научной и философской действительности.

                                Наконец, показать, зачем им в принципе нужна такая проповедь; чем она может помочь научному и философскому познанию.

                                Поставив вопрос о науке и философии, мы не занимаемся импровизациями.

                                В главной, вводной притче Евангелий - притче о Сеятеле, задающей рамки всех прочих притч, говорится о трёх видах почвы в которые сеется Слово о Христе Иисусе: каменистая почва - Иудаизм; почва поросшая терниями - философия; бесплодная дорога - материалистическая атеистическая наука.

                                На сегодня наука и философия являются локомотивами познания мира и вселенной.
                                И нужно понимать, какого рода спасительную проповедь следует им доносить, - проповедь, не имеющую никакого отношения к физическому, историческому, и биологическому событию в лице разумеемого по-язычески и по-плотски, Иисуса Христа.

                                К счастью, проповедь к науке и философии представлена в Писании.
                                Ими мы и займёмся, дабы понять, как наука и философия могут увидеть лицо Бога в своих областях познания.
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09-29-2022, 01:21 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X