Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

События на Донбассе

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ряд авторитетных российских деятелей, враждебно настроенных по отношению к Украине и сочувствующих сепаратистам и боевикам, уже выразили уверенность в том, что террорист Арсений Павлов (Моторола) погиб от рук своих недругов в тылу "ДНР", а вовсе не от рук украинских диверсантов.

    Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в публикации на сайте Четвертая власть.

    "Те, кто знали, как хорошо охраняли Моторолу, сразу поняли, насколько абсурдно звучит версия о ДРГ. Ведь даже если предположить, что диверсионно-разведывательная группа могла незаметно проникнуть в Донецк, то как диверсанты могли попасть в тщательно охраняемый подъезд, доступ в который имел только ограниченный круг лиц? Подобные трюки проходят разве что в очень низкосортных боевиках. В популярной группе "Сводки от ополчения Новороссии" сразу отметили, что версия об "украинской ДРГ" несостоятельна", - отмечают авторы.

    "На данный момент понятно следующее. Командир был убит взрывом бомбы, закреплённой на стене помещения мусоропровода, смежной с лифтовой шахтой. Приведено в действие оно было именно в тот момент, когда Арсен зашёл в лифт, за ним закрылись двери, но кабина ещё не начала движение наверх. То есть работа была сделана с точностью до секунды. Дом, где жил Моторола, охранялся очень хорошо. Да, охрана не является абсолютной гарантией от убийц. Но исполнение именно этого убийства - другой случай. Помещение, в котором была закреплена бомба, заперто на ключ и доступно очень ограниченному числу лиц - занимающимся вывозом мусора работникам коммунального хозяйства и их руководству в отделе ЖКХ. То есть посторонние туда проникнуть не могли. А если бы каким-то образом завладели ключами - незнакомые лица, пытающиеся проникнуть в подсобное помещение, сразу попали бы в поле зрения охраны, мониторящей обстановку во дворе. Далее. Чтобы взорвать бомбу в нужный момент, убийца должен был находиться рядом с домом, причём таким образом, чтобы видеть, когда Арсен зайдёт в подъезд. А точность срабатывания адской машины показывает, что убийцы каким-то образом контролировали и происходящее в подъезде. Либо с помощью установленной там видеокамеры, либо с помощью неких приспособлений, вмонтированных в лифтовое оборудование. Ведь без этого невозможно точно просчитать момент, когда жертва войдёт в лифт, двери закроются, но кабина ещё не успеет начать двигаться вверх. Понятно, что установка такого оборудования также предполагает доступ в здание и длительные манипуляции, которые невозможно скрыть от охраны. Так что версия про "укро-ДРГ" несостоятельна. Украинские диверсанты не имеют доступа в здание и возможности долгое время там находиться и проводить какие-то работы, не вызывая подозрения охраны. Убийство совершено некими пособниками киевской хунты, имеющими возможность маскироваться под "своих" для подготовки теракта", - сообщили в популярном паблике сепаратистов.



    В подобном ключе высказался и ряд других "авторитетных" среди боевиков спикеров.

    Читайте также: Ликвидация Моторолы стала причиной конфликта между "МГБ" и "МВД ДНР", - ИС

    "По имеющимся достоверным данным, личная охрана была налажена на очень высоком уровне - в том числе и по месту жительства. Доступ в подъезд для посторонних был практически невозможен" - написал бывший командир боевиков Игорь Стрелков, который воевал вместе с Моторолой в Славянске.



    "Стрелковец" Михаил Полынков, который занимается вербовкой российских боевиков для войны на Донбассе также процитировал похожий по смыслу комментарий, из которого следует, что известны даже позывные тех, кто на самом деле ликвидировал Арсения Павлова.

    Читайте также: Моторола открыто говорил, что ему все "пох..й" и он уже расстрелял 15 человек, но "Интерпол" так и отказался объявлять его в розыск, - Найем

    "Лишь несколько человек имеют доступ туда и под прикрытием некоторых людей. Передаю позывные и имена И.И. Стрелкову, и если со мной что - И.И. вы знаете кто это сделал и распоряжайтесь данной информацией честно"



    Также вполне однозначно высказался по поводу случившегося и писатель-сталинист Максим Калашников.

    "Женьке Шабаеву позвонил (официальный представитель ОД "Донецкая республика в России" - ред.). Тот уверен - убирают народных вожаков по приказу "кураторов". Оные очень хотят побыстрее запихать ЛДНР в Украину", - рассказал Калашников.



    Читайте также: "Скорее всего, никакой "украинской ДРГ" и близко не было", - блогер-"рашист" Эль-Мюрид об убийстве Моторолы

    "В действительности, мало кто может спорить с тем, что Россия реализует на захваченных территориях Донбасса четкий сценарий по выводу или устранению полевых командиров боевиков, стоявших у истоков конфликта и действовавших в самом начале войны. Сегодня таковых у руля в "республиках" осталось крайне мало, а те что есть, в основном впали в немилость и в ближайшем будущем рискуют повторить судьбу Моторолы и других его товарищей по несчастью. Идейные боевики были нужны только на начальном этапе конфликта, когда россиянам требовалось пушечное мясо, готовое жертвовать собой ради "русского мира". Теперь же их время прошло. Наступил этап долгой и затяжной дипломатической борьбы, в ходе которой руководство России будет пытаться интегрировать захваченные территории Донбасса обратно в состав Украины на максимально выгодных для Кремля условиях. В этой борьбе отмороженные полевые командиры - лишние. Мертвыми они нужны "русскому миру" больше, нежели живые", - говорится в публикации.Источник:http://censor.net.ua/p410846
    [B][COLOR="#696969"]Ложь, ложь, ложь... Ложь во спасение, ложь во искупление вины, ложь достижение цели, ложь карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой. Шукшин.[/COLOR][/B]

    Комментарий


    • Сообщение от nafanail Посмотреть сообщение
      Захарченко: войска ДНР готовы штурмом взять Киев

      прямой эфир

      Прямой эфир - Россия 1. Смотрите ТВ онлайн
      сейчас слушаю эту передачу. из смерти моторолы делают шоу. зачем? сколько полевых командиров было убито и как то такого не наблюдалось.
      медийная подготовка перед артиллерийской?

      Комментарий


      • Сообщение от Allent Посмотреть сообщение
        ...медийная подготовка перед артиллерийской?
        когда-то всё должно закончиться и к сожалению мирно изгнать из Украины неонацистский легион бесов американского вермахта не получается.
        Ваше предположение, имхо вполне реально...

        Госдепу очень важно перед своими выборами задействовать свой »РАСХОДНИК» - наших собратьев

        Комментарий


        • Сообщение от nafanail Посмотреть сообщение
          когда-то всё должно закончиться и к сожалению мирно изгнать из Украины неонацистский легион бесов американского вермахта не получается.
          Ваше предположение, имхо вполне реально...

          Госдепу очень важно перед своими выборами задействовать свой »РАСХОДНИК» - наших собратьев
          в какое время эта передача была в программе? я не могу понять по страничке в интернете. слушаю с компьютера
          Слушаю фразы, после сказанного назад дороги нет.
          только что услышал сравнение "неэффективной красной армии и созданной эффективной регулярной".. дальше прозвучало что "стратегическое терпение россии подошло к концу".
          ага.. уже вспоминает жириновский "вставай страна огромная"..
          передача построена медийно идеально. чувствуется рука мастера режиссуры. очень точно выдержана линия по схеме "что случилось, кто виноват и что делать".
          зачем она? эта передача?
          плюс какие то мелкие события дня- отключение РТ в англии, и прочие мелкие... по разным каналам. такое ощущение что кто-то уже что-то знает.


          очень не хочется войны.

          Комментарий


          • заметьте что это уже не шоу... нет ни ковтуна ни яхно ни м. бома с поляками.
            только свои...

            на всё воля Божья. Господи помилуй!

            Комментарий


            • Сообщение от nafanail Посмотреть сообщение
              заметьте что это уже не шоу... нет ни ковтуна ни яхно ни м. бома с поляками.
              я не смотрю телевизор вообще. так что не знаю как там обычно.
              время посмотрел. в прайм тайм выходила.
              в общем тревожно все это

              Комментарий


              • The Royal Bank of Scotland: счета RT в Британии по-прежнему действуют - Новости Политики - Новости Mail.Ru

                бред какой то..

                Комментарий


                • досмотрел.
                  ощущение что попал в дурдом

                  Комментарий


                  • Сообщение от Allent Посмотреть сообщение
                    война с кем? с россией?
                    я не знаю что вам говорят голоса в вашей голове. ну да ладно.
                    я понял.
                    война с гогамагогой и мафией рф/олигаторской.........впрочем и с дибилами рф, кто путина и гундяева-обожествляет...

                    Комментарий


                    • Для обобщенной информации- после войны Германия самостоятельно не разработала и не запустила в серию НИ ОДНОГО боевого самолета.

                      На это, конечно, были историко-политические причины, кроме того германский авиапром активно участвовал в различных совместных НАТОвских программах. Кроме того, разрабатывались опытные самолеты и прототипы.
                      Вот что вышло в результате:
                      1) "Альфа Джет"
                      Этот УБС (и легкий штурмовик) был создан совместно с Францией в 1974 году. Двигатели - 2 французских "Ларзак". Выпускался в двух вариантах - "Е" для Франции и французами на экспорт (+лицензионное производство) и "А" для Германии. Всего в 1977-91 гг в Германии был произведен 201 "Альфа Джет" (2 прототипа, 175 серийных и 24 модели "Е" для Нигерии - единственный экспортный заказ в Германии). В Германии самолет с вооружения снят в 1998 году, из наличия поставлялся в Португалию (50 машин), Британию (12, для различных исследований), Таиланд (25)



                      2) "Торнадо"
                      Этот ударный самолет с изменяемой геометрией крыла был создан совместно с Британией и Италией в 1974 году (британцы для себя и на экспорт разработали и производили еще и истребитель-перехватчик). Двигатели - совместно доработанный и выпускаемый вариант британского Роллс-Ройс RB.199. 2 РЛС: британская Декка "72" и лицензионная американская Тексас инструментс. Всего Германия выпустила для своих ВВС и флота в 1979-98 гг 363 "Торнадо" (в т.ч. 35 варианта ECR - РЭП). На экспорт немецкие "Торнадо" не поставлялись. Немецкие "Торнадо" остаются на вооружении, принимали участие в агрессии НАТО в Югославии и Афганистане



                      3) "Тайфун"
                      Многоцелевой истребитель создан совместно с Британией, Италией и Испанией в 1994 году. 2 двигателя совместной разработки Евроджет EJ200 (создан на базе прототипа Роллс-Ройc). Радар совместный (на базе британских наработок). С 1994 года Германия выпустила 125 "Тайфуна", производство продолжается (всего планируется закупить 143 машины). Вместе с поставленными Австрии общее число на сегодня 140 самолетов


                      Вот, собственно, и всё по Германии! 704 серийных боевых реактивных самолета совместной разработки... Кроме этого лицензионное производство - французских УТС "Фуга Мигастр" (194 самолета), итальянских (!) легких истребителей G.91 (316) и американских F-104 (260), причем для люфтваффе поставлялись и самолеты, произведенные в Италии и Канаде... Так что и с ними цифры не впечатляющие. Немцы пытались прорваться на рынок перспективных УБС с высокими ТТХ (проект МАКО), но не получилось

                      Комментарий


                      • красивые самолеты...вит...Вы молодец...мне последний понравился....

                        Комментарий


                        • Сообщение от qwertyu Посмотреть сообщение
                          красивые самолеты...вит...Вы молодец...мне последний понравился....
                          Спасибо за теплые слова...
                          Кстати ,ВЫ Ж ТАМ НА ПЕРЕФЕИИ, Сокращения, сокращения и еще раз сокращения. Когда перевозят все меньше, это бьет по всей отрасли.

                          Daewoo Shipbuilding сократит в 2016 году персонал на 20% из-за нехватки заказов

                          Ведущая судостроительная компания Республики Корея Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering собирается сократить примерно 20% своих сотрудников в связи с отсутствием необходимого количества заказов. Как сообщила сегодня корпорация, кадровые службы уже приступили к приему массовых заявлений об увольнении.


                          На другом конце света - проблемы с железнодорожным транспортом. США: Крах ЖД-грузоперевозок продолжается.

                          Ассоциация железных дорог "восстанавливающихся" США сообщает, что на прошедшей неделе трафик упал на 6.1% по сравнению с той же неделей год назад (притом, что падение имело место уже и в прошлом году!). Вагонные грузы (carloads) сократились на 5.9%, а контейнеры (intermodal) на 6.4%. Из 10 основных категорий грузов рост наблюдался лишь в 2 (зерно и автомобили), во всех остальных - падение. Всего за 40 недель 2016 года жд-грузооборот США сократился на 6.9% - на 10.4% по вагонным грузами и на 3.3% по контейнерам. (то есть, темпы падения имеют тенденцию к некоторому ускорению)

                          И при этом, в Канаде и Мексике - тоже самое. Аналогичная пагубная динамика наблюдается по североамериканскому региону в целом - и в Канаде (падение на 5.7%), и в Мексике (падение на 2.5%).

                          Еще одна новость в тему. Maersk разделит энергетическую и транспортную группы.

                          Датский конгломерат A.P. Moller-Maersk Group заявил, что разделит свой бизнес на два отдельных подразделения: транспортное и энергетическое. Сделать это планируется из-за кризиса в сфере грузоперевозок и снижения нефтяных цен.
                          Maersk Line, крупнейшее подразделение компании и крупнейший в мире оператор контейнерных терминалов с точки зрения мощности, возглавит новую транспортно-логистическую компанию, в то время как обширные нефтяные интересы группы будет представлять энергетическое подразделение.

                          "Разделение транспортного и логистического бизнесов, а также нефтяных и связанных с нефтью на два независимых подразделения позволит нам сфокусироваться на соответствующих им рынках" - говорится в заявлении главы совета директоров Прама Расмуссена.
                          (в принципе, это логично, но одновременно свидетельствует от всей серьезности проблемы. просто так компании такого уровня подобные реформы не проводят)

                          "Оба подразделени сталкиваются с очень разными фундаментальными факторами и конкурентоспособной средой" - отметил Расмуссен.

                          Это
                          я к чему - не фиг завывать(Зерику) :"Россия денег нету ,все пропало"

                          Комментарий


                          • вит а сколько армат щас рф-выпустила?

                            Комментарий


                            • Сообщение от qwertyu Посмотреть сообщение
                              вит а сколько армат щас рф-выпустила?
                              С учетом что это уже СЕРИЙНОЕ производство ,,, точную цифирь могут дать на конец года.
                              На апрель-май сего года пока 100 штук.Танки <<Армата>> начали поступать в войска - Политика, Армия - МК

                              Комментарий


                              • ладна...тема моя какбы...я ж данецкай...а между тем, ооооооочень много людей в донецке (хоть и сепоры) считают, что завалили Моторолу свои жэ...грушники видимо...кверти апщается со многими...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X