Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Валера, конечно не понятно, если у тебя Сарра в утробе с двумя близнецами..
    Сарра, родила по духу Исаака, а от семени Исаака Ревекка родила ДВУХ БЛИЗНЕЦОВ, теперь понятно?
    Понятно, ты прав, я был невнимательным и на это были причины. Но причем здесь Сарра, если мы говорим об Исаве? Ведь от Исаака родилось две противоположности - два сына это два смысла завета, он продолжил Писание, а не автоматически Исав родился по духу от Исаака.

    15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
    1Коринфянам 4

    Павел, к примеру, рожден по духу, и разве все от него (= от его посланий), как и от всех Пророков, рождаются по духу автоматически?
    [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
    [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
    [/INDENT]


    [/COLOR]
    [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
    [/B][/COLOR]

    Комментарий


    • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
      Изначально это когда?
      Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. Быт.17

      Комментарий


      • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
        Понятно, ты прав, я был невнимательным и на это были причины. Но причем здесь Сарра, если мы говорим об Исаве? Ведь от Исаака родилось две противоположности - два сына это два смысла завета, он продолжил Писание, а не автоматически Исав родился по духу от Исаака.

        15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
        1Коринфянам 4

        Павел, к примеру, рожден по духу, и разве все от него (= от его посланий), как и от всех Пророков, рождаются по духу автоматически?
        Валера, пили и ели от Христа духовное питие и пищу все,
        3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
        4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
        5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
        (1Кор.10:3-5)
        А почему же тогда, не все наследовали обетование ?
        1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
        2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
        3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
        4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
        5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
        6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено (исх. получившие благовестие), не вошли в него за непокорность,
        (Евр.4:1-6)
        Последний раз редактировалось CORE; 10-29-2018, 03:46 PM.

        Комментарий


        • Сообщение от Ilia Krohmal
          Управляющая роль Благодати в выработке качеств.

          Рассмотрим вначале, как это происходит по методичке законничества.
          Здесь человек самостоятельно вырабатывает в себе качество терпения, аккуратности, кротости, воздержания, смирения, силы воли, милосердия, открытости, преданности, рассудительности и так далее.

          Продвинется он в этом настолько, насколько может искусственно создать условия для развития этих качеств.
          Но в этой же искусственности кроется тупик, так как невозможно окружающую атмосферу, обстановку, людей и обстоятельства сформировать так, чтобы они содержали в себе потенциал твоего индивидуального состояния, которое ты не имеешь, а только должен достичь.

          Это всё равно, что пытаться заставить Бытие вместить тебя.

          Да и как ты можешь вложить в Бытие то, что ещё не имеешь, свой внутренний мир, который только ещё должен вырастить??? Ты познал себя будущего, чтобы сделать такое?
          Не дело ли это Божие?

          Собственно, этот тупик приводит к тому, что законник выращивает из себя не образ, а образину, искусственное творение, которое он сам себе спроектировал и вообразил. Горб крашеный и лакированный.

          Но давайте теперь рассмотрим, как происходит формирование качеств по действию Благодати.
          Здесь Сам Бог формирует ситуации и обстоятельства, людей-инструментов, и саму атмосферу с её тончайшими нюансами, резонирующими с нашим внутренним миром и воздействующими на него.

          Не бывает человека без наличия качеств.
          Наживание отрицательных качеств и их изживание происходит в том порядке и при тех обстоятельствах, которые положены Свыше.

          Поэтому мы исходим из предпосылки, что в человеке уже есть отрицательные качества, и их изживание - суть действие Благодати Божией.
          На этом пути первое действие - сложить круг воздействий, пробуждающих, провоцирующих и выводящих наружу негативное качество.

          Суть этого воздействия - не просто вывести наружу негатив, а вывести так, чтобы человек увидел его под нужным углом зрения, вызывающим отторжение и неприятие.

          Если закон требует "возлюби" или "возненавидь", то Благодать не требует, а проводит через круг специальных воздействий, формирующих ненависть и отторжение негатива, равно как притяжение и любовь к позитиву.

          То есть, как всегда, природа Благодати представляет собой благовременную помощь, аванс, состояние, наведённое из вышестоящего уровня, которое человек проживает и "запоминает".

          Главное же в том, что изживание негатива и наработка позитивных качеств происходит по воздействию Свыше, когда Бог наперёд создаёт тот образ, в который взращивает ученика, для чего проводит его через круг воздействий, которые соответствуют уникальному складу внутреннего мира, и которые создают впечатления и память нового состояния.


          Это и является той основой, которая не искусственна, а естественна, и позволяет начать работать над собой, имея на руках начаток нового себя. Аминь.
          Ну это же ложь и лицемерие!!!Как он может ЭТО-выработать сам?!

          Комментарий


          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
            Валера, пили и ели от Христа духовное питие и пищу все, А почему же тогда, не все наследовали обетование ?
            Ну что за вопрос? Человек сам выбирает смысл. Кто принял духовный, тот и наследовал, а кто противился духовному, тот, естественно, отпал.
            [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
            [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
            [/INDENT]


            [/COLOR]
            [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
            [/B][/COLOR]

            Комментарий


            • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
              Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. Быт.17
              Ну это внешнее свидетельство, которое распространяется вовнутрь, на ум, и на его ментальное тело.
              Если народ назван Иудеями "невеждой в законе", то не потому что он как-то не так обрезал член у мужской части общества, а потому что мало или совсем не понимал духовный смысл этих ритуалов.

              Духовный смысл обрезания Иудеев заключается в заточке ума под определённые шаблоны мышления, положенные в заповеди закона Божия Декалога и его расширенной версии в виде закона Моисеева.

              Оно совершается "руками человеческими", то есть собственными усилиями.
              Обрезание - свидетельство что человек взял на себя обязательство безошибочно толковать Писание, то есть самостоятельно, собственным усилиями, пройти весь путь познания Бога через Слово:
              "2. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
              3. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
              4. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"(Галатам 5:2-4)
              Кстати говоря, этим занимаются и так называемые каббалисты.
              Так что не обольщайся, общаясь с Владимиром Строгановым.

              Связавшись с каббалой, он вверг в себя в самообрезание, которое либо истощит его силы вконец, либо превратит в гроб крашеный.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10-29-2018, 04:02 PM.

              Комментарий


              • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                Ну это же ложь и лицемерие!!!Как он может ЭТО-выработать сам?!
                Ну желающие имеются.
                Только обрати внимание, что данная статья описывает действия происходящие на Большом внешнем круге.
                На малом круге все эти качества вырабатываются при познании Писания и погружении в богословские взаимоотношения, возникающие в среде причастников Писания.

                Комментарий


                • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                  Да!? А Иуда (предатель) разве не из верующих был?
                  Это кому сказано, разве не Иудеям уверовавшим во Христа прежде и о которых сказано, что они от семени Авраама?
                  верно - верующим неверно верующим
                  Бог по такой вере ничего не делает
                  потому неверующий

                  вообще интересно какие то действия или слова Исава о Боге есть в писании ?
                  должен конечно формально быть верующим - от родителей

                  и что дальше ?

                  рассматривать их обеих как детей Божиих ?

                  вообще то надо смотреть на них глазами Исаака
                  Исаак как очевидно считал Исава своим сыном и готов был дать первенство ему

                  в этих смыслах - верующий

                  когда будет истолкование образа Исава ?

                  истолковано где то как век настоящий и будущий

                  Комментарий


                  • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                    Ну что за вопрос? Человек сам выбирает смысл. Кто принял духовный, тот и наследовал, а кто противился духовному, тот, естественно, отпал.
                    Довольно странно это звучит.
                    "Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего".
                    То есть наследник пребывает в состоянии "Исав", и все обетования и наследство остаются для него в силе, но находятся в отложенном состоянии, пока он не преобразуется в состояние "Иаков".

                    Если мы говорим о первородном как о первом плоде в познании Писания, то понятно что он плотской, буквальный.
                    В законе Моисеевом предусмотрено замещение этого плода жертвой переосмысления.

                    Другое дело, что в истории с Исавом и Иаковом, нет заместительной жертвы.
                    Исав продаёт - то есть, фактически, обменивает обещанное наследство на текущее богатство.

                    Дело в том что в образе Исава продавшего первородство, описана участь тех, кто не принимает Иисуса Христа пришедшего во плоти, и идёт путём плотского законничества:

                    "15. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                    16. чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства"(Евреям 12:15,16)
                    В послании к Евреям, Благодать упоминается многократно и однозначно увязывается с Иисусом Христом пришедшим во плоти.
                    Принимая Его Господом и Спасителем, с Обетованием что Он вернётся во Второе Пришествие Своё, человек вступает в состояние "Исав", в детство, где он ничем не отличается от раба, хотя и Господин всего.
                    Ничем не отличается от раба, поскольку разумеет Иисуса Христа по плоти.

                    В ожидании второго Пришествия и заложено обещание раскрытия духовного смысла и перехода из состояния века сего, в век будущий.

                    Иаков, хотя и назван веком будущим, поначалу пребывает в плотском состоянии.
                    На нём показаны стадии духовного роста наследника, из состояния раба вещественных начал - в состояние сына по духу.

                    Комментарий


                    • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                      верно - верующим неверно верующим
                      Бог по такой вере ничего не делает
                      потому неверующий

                      вообще интересно какие то действия или слова исава о Боге есть в писании ?
                      должен конечно формально быть верующим - от родителей
                      и что дальше ?
                      рассматривать их обеих как детей Божиих ?
                      ....
                      Пирома, а Галлаты о которых сказано так,
                      1 О, несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
                      2 сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                      3 так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
                      (гал.3:1-3)
                      Вот диагноз Исава, как и многих из числа верующих, начав духом оканчивают плотью, и истине не покоряются..
                      Потому и в покой, обетование Божее войти не могут, за неверие истине, которой Исав пренебрег на пути в вере, где прежде взялся держаться Духовного, а после съехал на плоть, когда истина подвела его к страданиям ради Христа.
                      О чем сказано так,
                      24 верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
                      25 и лучше захотел страдать с народом божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
                      26 и поношение христово почел большим для себя богатством, нежели египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
                      (евр.11:24-26)
                      Так на что разменялся Исав, на чечевичную похлебку, которая суть временное греховное наслаждения пребывая в вере по плоти, отрекаясь от своего призвания быть первородным по духу идти за Христом в вере, неся свой крест духовного смысла, а не плотского.

                      1 посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                      2 ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                      3 а входим в покой мы уверовавшие, так как он сказал: "я поклялся в гневе моем, что они не войдут в покой мой", хотя дела [его] были совершены еще в начале мира.
                      4 ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил бог в день седьмый от всех дел своих.
                      5 и еще здесь: "не войдут в покой мой".
                      6 итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено (исх.получившие благовестие), не вошли в него за непокорность,
                      (евр.4:1-6)
                      Последний раз редактировалось CORE; 10-30-2018, 03:22 AM.

                      Комментарий


                      • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                        Ну что за вопрос? Человек сам выбирает смысл. Кто принял духовный, тот и наследовал, а кто противился духовному, тот, естественно, отпал.
                        Не стоит ходить по очередному кругу..
                        Тем кто Христовы достаточно сказано, что бы разуметь им..
                        Вот здесь еще прочти и довольно с тебя.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                          Довольно странно это звучит.
                          "Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего".
                          То есть наследник пребывает в состоянии "Исав", и все обетования и наследство остаются для него в силе, но находятся в отложенном состоянии, пока он не преобразуется в состояние "Иаков".

                          Если мы говорим о первородном как о первом плоде в познании Писания, то понятно что он плотской, буквальный.
                          В законе Моисеевом предусмотрено замещение этого плода жертвой переосмысления.

                          Другое дело, что в истории с Исавом и Иаковом, нет заместительной жертвы.
                          Исав продаёт - то есть, фактически, обменивает обещанное наследство на текущее богатство.

                          Дело в том что в образе Исава продавшего первородство, описана участь тех, кто не принимает Иисуса Христа пришедшего во плоти, и идёт путём плотского законничества:


                          В послании к Евреям, Благодать упоминается многократно и однозначно увязывается с Иисусом Христом пришедшим во плоти.
                          Принимая Его Господом и Спасителем, с Обетованием что Он вернётся во Второе Пришествие Своё, человек вступает в состояние "Исав", в детство, где он ничем не отличается от раба, хотя и Господин всего.
                          Ничем не отличается от раба, поскольку разумеет Иисуса Христа по плоти.

                          В ожидании второго Пришествия и заложено обещание раскрытия духовного смысла и перехода из состояния века сего, в век будущий.

                          Иаков, хотя и назван веком будущим, поначалу пребывает в плотском состоянии.
                          На нём показаны стадии духовного роста наследника, из состояния раба вещественных начал - в состояние сына по духу.
                          Избавление от смысла описано в разных образах, потому его или приносят в жертву, или продают. В обоих случаях человек избавляется от него. Принести в жертву и продать - одно и то же.
                          [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
                          [/INDENT]


                          [/COLOR]
                          [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
                          [/B][/COLOR]

                          Комментарий


                          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                            Пирома, а Галлаты о которых сказано так,
                            Вот диагноз Исава, как и многих из числа верующих, начав духом оканчивают плотью, и истине не покоряются..
                            Потому и в покой, обетование Божее войти не могут, за неверие истине, которой Исав пренебрег на пути в вере, где прежде взялся держаться Духовного, а после съехал на плоть, когда истина подвела его к страданиям ради Христа.
                            О чем сказано так,
                            Так на что разменялся Исав, на чечевичную похлебку, которая суть временное греховное наслаждения пребывая в вере по плоти, отрекаясь от своего призвания быть первородным по духу идти за Христом в вере, неся свой крест духовного смысла, а не плотского.
                            Ты так и не понял, что Исав родился красным и косматым.
                            [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
                            [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
                            [/INDENT]


                            [/COLOR]
                            [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
                            [/B][/COLOR]

                            Комментарий


                            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                              Не стоит ходить по очередному кругу..
                              Тем кто Христовы достаточно сказано, что бы разуметь им..
                              Вот здесь еще прочти и довольно с тебя.
                              Верно, вот я и разумею..
                              [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
                              [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
                              [/INDENT]


                              [/COLOR]
                              [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
                              [/B][/COLOR]

                              Комментарий


                              • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                                Ты так и не понял, что Исав родился красным и косматым.
                                Валера и что ты хочешь сказать, если и о Давиде сказано что он был КРАСНЫМ, один в один слово как у Исава и что из того следует?!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X