Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Да, но вещественные начала мира - это просто детализация буквализма, так как понятийный аппарат буквализма зиждется на базовых вещах: земля и всё что из неё, воздух, свет, и вода. Четыре вещественных начала.
И в Евангелиях есть притча о судье неправедном, который Бога не боялся и людей не стыдился.
Если назвать его Словом то это ни в какие ворота. А вот буквально разумеемое Слово - не только судья неправедный, но и тот кто заточит в темницу, как в искомой притче.
Если назвать его Словом то это ни в какие ворота. А вот буквально разумеемое Слово - не только судья неправедный, но и тот кто заточит в темницу, как в искомой притче.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
Даниил 7
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Откровение 20
Потому лишь познавший в совершенстве духовный смысл Писаний - судья праведный и имеет право от Бога судить.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
1Коринфянам 2
Комментарий