Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от rasa Посмотреть сообщение
    В Писании нет никакой Премудрости

    там только свидетельство о Премудрости Бога, т.е. об Иисусе Христе

    об этом Христос Сам засвидетельствовал
    Писать вы пишите, но пишите не свои мысли, во-первых, а во-вторых пишите догмы.
    И как я вижу, дело с места не движется.
    То есть вас устраивает то состояние в котором вы пребываете.

    А это уже не мой дело, а Божие. Бог Сам знает как встряхнуть вас в свой час.

    Комментарий


    • Сообщение от rasa Посмотреть сообщение
      такого не бывает

      Бог не рассуждает
      Ну это всё из той же оперы. Догматизм.

      Комментарий


      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
        Валера, хоть один пример моего заблуждения в сравнении с Писанием можешь привести доказательно и обоснованно?
        И потом, не клеветник ли есть тот, кто обвиняет других, а доказать этого не может?
        Да ты даже самому элементарному противоречишь, отрицая, что в Писании всего по два, одно напротив другого, что это речь о двух противоположных смыслах, например...
        [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
        [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
        [/INDENT]


        [/COLOR]
        [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
        [/B][/COLOR]

        Комментарий


        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
          Валера, в чем вопрос то?!
          Ты пишешь,
          А я уточнил, говоря так же о духе заблуждения, -
          Потому как сам знаешь, что до определенного времени, момента истины в вере, пребывают сердца двоедушные.
          И День покажет, кто какого духа исполнился.
          Да вопрос в том, что ты рождаешь спор на пустом месте, лишь бы любым способом только показать, что я "неправ".
          Вот так и в этом случае, когда я говорю о Писании, ты противопоставляешь слова, говорящие об уме человеческом. И я прав о Писании, и ты прав о человеке, тогда о чем споришь? Путаница в твоем уме возникает из-за того, что не учитываешь особую архитектуру библейского иносказательного языка - узко мыслишь. И если это происходит с тобой, то хотя бы не сваливай все свои недостатки на того, у которого их нет...
          [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
          [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
          [/INDENT]


          [/COLOR]
          [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
          [/B][/COLOR]

          Комментарий


          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
            Валера, ты согласен с определением выше, о БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ПИСАНИЯ, ".. по определению БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ никуда исчезнуть не может.."?
            Это нужно так понимать, что ты все-таки признаешь наличие в Писаниях внешнего буквального смысла?
            [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
            [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
            [/INDENT]


            [/COLOR]
            [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
            [/B][/COLOR]

            Комментарий


            • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
              Да ты даже самому элементарному противоречишь, отрицая, что в Писании всего по два, одно напротив другого, что это речь о двух противоположных смыслах, например...
              Валера, я же показал тебе, что всему свое время,
              1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
              2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
              3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
              4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
              5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
              6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
              7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
              8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
              (Еккл.3:1-8)
              В ПИСАНИИ нет ОДНОМОМЕНТНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ!
              Априори в истине нет противоречия!

              Комментарий


              • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                Да вопрос в том, что ты рождаешь спор на пустом месте, лишь бы любым способом только показать, что я "неправ".
                Вот так и в этом случае, когда я говорю о Писании, ты противопоставляешь слова, говорящие об уме человеческом. И я прав о Писании, и ты прав о человеке, тогда о чем споришь? Путаница в твоем уме возникает из-за того, что не учитываешь особую архитектуру библейского иносказательного языка - узко мыслишь. И если это происходит с тобой, то хотя бы не сваливай все свои недостатки на того, у которого их нет...
                Валера, все это пустое оставь уже..

                Комментарий


                • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                  Это нужно так понимать, что ты все-таки признаешь наличие в Писаниях внешнего буквального смысла?
                  Я говорю, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ, как ТЕРМИН, о котором нужно договориться.
                  Когда ты понимаешь под этим ложный смысл, то тогда я говорил, что ЛОЖНОГО СМЫСЛА в ПИСАНИИ нет и не было.
                  А если условиться, что БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ от БУКВЫ, в прямом прочтении без ОТКРОВЕНИЯ СВЫШЕ, то я говорю что это от Господа, только в мере душевного понимания, как и дано, и должно думать, и пребывать до времени во Христе младенцам, которые есть, - НЕСВЕДУЩИЕ В СЛОВЕ ПРАВДЫ.
                  А слово правды есть то, когда БУКВА Писания не противоречит Духу Писания, как внешнее, так и внутреннее есть Слово ставшее ОДНОЮ ПЛОТИЮ!
                  5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
                  6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
                  (Матф.19:5,6)
                  Истина ОДНА И ЕДИНА, В БУКВЕ И ДУХЕ ПИСАНИЯ, а не раздельно.
                  1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
                  2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
                  3 Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение,
                  4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
                  5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах,
                  6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви,
                  7 в слове истины, в силе Божией,с оружием правды в правой и левой руке,
                  (2Кор.6:1-7)

                  Комментарий


                  • Шестая печать. Продолжение


                    После растерянности и страха "мудрых" и "разумных", не принявших явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, происходит следующее:
                    "1. И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
                    2. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
                    3. не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
                    4. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых"(Откровение 7:1-4)
                    И подробности о них из другой главы Откровения:
                    "2. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
                    3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
                    4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
                    5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим"(Откровение 14:2-5)
                    Ключ к происхождению ста сорока четырёх тысяч - это их искупление от земли.
                    На земле положено пахать Писание, заниматься познанием написанного Слова.

                    Искупленные избавлены от этой необходимости, и при этом научены новой песне, которую никто не может петь.
                    Эта новая песня - Евангельское учение Иисуса Христа.

                    В этой связи ещё раз напомню, что Евангельское учение именуется учением только для удобства первоначального восприятия.
                    Любое учение, рассуждение, мудрость - это потенциальная жена.

                    Евангелие же не имеет пола: оно представляет собой бесполый Свет, - то есть информацию, стоящую уровнем выше.
                    Что это за уровень?

                    Неоднократно говорилось, что Евангелие как оно есть по правде и по истине - это универсальное учение* о построении учений.
                    Евангелие раскрывает построение пути духовного роста, замысел такого построения и его цель.
                    Евангелие учит - почему, для чего и как создаются правила игры (т.е. путь Богопознания).

                    Поэтому Евангелист находится выше Писания. Он владеет Вышестоящей информацией, которая является универсальной, так как лежит в основе создания священных Писаний мира.
                    Евангелист ходит за Агнцем куда бы Он ни ходил.

                    Если человек погружается в Писание, тем самым вставая на путь Богопознания, то неизбежно становится многоженцем, так как соединяется с теми или иными учениями, возникшими на почве Писания.

                    Евангелист же, не нуждается в погружении в мир Писания, так как владеет основами, на которых создано и построено Писание.
                    На языке Писания (см.цитату) он - девственник, не осквернявшийся с жёнами.

                    Павел, например, в рамках Евангельского подхода к вещам, пишет о себе так:
                    "1. А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
                    2. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа....
                    6. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
                    7. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе....
                    25. Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
                    26. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
                    27. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
                    28. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
                    29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
                    30. и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
                    31. и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего" (1-е к Коринфянам 7:1-31)
                    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11-10-2017, 01:11 AM.

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      Валера, я же показал тебе, что всему свое время,
                      В ПИСАНИИ нет ОДНОМОМЕНТНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ!
                      Априори в истине нет противоречия!
                      Ну вот, а написано так:

                      14 Как напротив зла - добро и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого.
                      Сирах 33

                      Написано же, что все слова Писания - вдвойне. И в других вопросах ты точно также до хрипоты споришь с Писанием, ибо все понимаешь половинчато, однобоко - узко мыслишь.
                      А два противоположных времени означает, что есть время закрывать Писание, и есть время открывать его, и не более того. А во внутреннем смысле Писания, естественно, нет противоречия.
                      [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
                      [/INDENT]


                      [/COLOR]
                      [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
                      [/B][/COLOR]

                      Комментарий


                      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                        Я говорю, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ, как ТЕРМИН, о котором нужно договориться.
                        Когда ты понимаешь под этим ложный смысл, то тогда я говорил, что ЛОЖНОГО СМЫСЛА в ПИСАНИИ нет и не было.
                        А если условиться, что БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ от БУКВЫ, в прямом прочтении без ОТКРОВЕНИЯ СВЫШЕ, то я говорю что это от Господа, только в мере душевного понимания, как и дано, и должно думать, и пребывать до времени во Христе младенцам, которые есть, - НЕСВЕДУЩИЕ В СЛОВЕ ПРАВДЫ.
                        А слово правды есть то, когда БУКВА Писания не противоречит Духу Писания, как внешнее, так и внутреннее есть Слово ставшее ОДНОЮ ПЛОТИЮ!
                        Истина ОДНА И ЕДИНА, В БУКВЕ И ДУХЕ ПИСАНИЯ, а не раздельно.
                        Совсем несерьезно и против написанного... Хоть на уши становись...
                        [COLOR=#3E3E3E][INDENT][COLOR=black]И сказал Господь: не вечно Духу[/COLOR][COLOR=black] Моему быть пренебрегаемым человеками...
                        [/COLOR]http://www.proza.ru/avtor/valeriyl
                        [/INDENT]


                        [/COLOR]
                        [COLOR=#3E3E3E][B][RIGHT][/RIGHT]
                        [/B][/COLOR]

                        Комментарий


                        • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                          Ну вот, а написано так:

                          14 Как напротив зла - добро и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого.
                          Сирах 33

                          Написано же, что все слова Писания - вдвойне. И в других вопросах ты точно также до хрипоты споришь с Писанием, ибо все понимаешь половинчато, однобоко - узко мыслишь.
                          А два противоположных времени означает, что есть время закрывать Писание, и есть время открывать его, и не более того. А во внутреннем смысле Писания, естественно, нет противоречия.
                          Валера, открой свои глаза на мои посты к тебе в правде и по совести, без предубеждения и предрассудков и разгляди о чем пишу я, -
                          Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                          Валера, я же показал тебе, что всему свое время,

                          1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
                          2время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
                          3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
                          4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
                          5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
                          6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
                          7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
                          8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
                          (Еккл.3:1-8)

                          В ПИСАНИИ нет ОДНОМОМЕНТНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ!
                          Априори в истине нет противоречия!
                          Так кто там, до хрипоты спорит в вопросах, которые видя не видит и слыша не разумеет?!

                          Комментарий


                          • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                            Совсем несерьезно и против написанного... Хоть на уши становись...
                            Вот именно, подобными заявлениями показываешь верх твоей способности, приводить "убедительно обоснованные" аргументы.

                            Комментарий


                            • Сообщение от valeriyl Посмотреть сообщение
                              А два противоположных времени означает, что есть время закрывать Писание, и есть время открывать его, и не более того. А во внутреннем смысле Писания, естественно, нет противоречия.
                              Нет противоположенного ВРЕМЕНИ, есть СОБЫТИЯ протекающие в РАЗНОЕ ВРЕМЯ!
                              То и другое время, как и событие от одного Господа, а не от двух ПРОТИВОПОЛОЖЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ, как слышится из твоих слов..
                              2 Нет [столь] святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш.
                              3 Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.
                              4 Лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою;
                              5 сытые работают из хлеба, а голодные отдыхают; даже бесплодная рождает семь раз, а многочадная изнемогает.
                              6 Господьумерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
                              7 Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.
                              8 Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.
                              9 Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек.
                              10 Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего.
                              (1Цар.2:2-10)
                              А если и делается Господом что либо в ОДНО ВРЕМЯ, то применимо к тому, что посеял человек, то и пожнет.
                              7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
                              (Гал.6:7)
                              10 Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие,
                              11 ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздает ему.
                              12 Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда.
                              (Иов.34:10-12)

                              Комментарий


                              • Шестая печать. Окончание

                                Продолжая тему Евангелия, Павел вновь обращается к сравнению евангелиста - девственника, и человека живущего с женою (т.е. фактически живущего по определённому учению на основе Писания):
                                "1. Не Апостол ли я? не свободен ли я? не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? не мое ли дело вы в Господе?
                                2. Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства вы в Господе.
                                3. Вот мое защищение против осуждающих меня.
                                4. Или мы не имеем власти есть и пить?
                                5. Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие апостолы, и братья Господни, и Кифа?
                                6. Или один я и Варнава не имеем власти не работать?
                                7. Какой воин служит когда-либо на своем содержании? кто, насадив виноград, не ест плодов его? кто, пася стадо, не ест молока от стада?
                                8. По человеческому ли только рассуждению я это говорю? не то же ли говорит и закон?
                                9. Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. о волах ли печется Бог?
                                10. Или, конечно, для нас говорится? так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
                                11. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
                                12. Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
                                13. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
                                14. так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
                                15. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
                                16. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
                                17. Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
                                18. За что же мне награда? за то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
                                19. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                                20. для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                                21. для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
                                22. для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                                23. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его"(1-е к Коринфянам 9:1-23)
                                Разберём прежде контекст употребления Павлом понятия "свободный".
                                Павел называет себя свободным в первом стихе, и далее в контексте стиха 19 применяет это понятие следующим образом:
                                19. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                                20. для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев....
                                То есть понятие "свободен" Павел применяет как свободу от "всех": и далее перечисляет этих "всех", начиная от "Иудеев", "подзаконных", и заканчивая "чуждых закона", и "немощных".

                                Разумеется, речь не о физических иудеях или подзаконных, или чуждых закона, или немощных - а речь об учениях на основе Писания, носящих соответствующие имена.

                                Павел как евангелист, свободен от учений, и в этом смысле входит в число ста сорока четырёх тысяч девственников.
                                Вернёмся теперь к началу цитаты:
                                3. Вот мое защищение против осуждающих меня.
                                4. Или мы не имеем власти есть и пить?
                                5. Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие апостолы, и братья Господни, и Кифа?
                                Теперь раскрывается единство контекста во внутреннем смысле повествования.
                                Есть и пить - то же самое что иметь жену, то есть быть соединённым с Писанием, которое предоставляет еду и питие.

                                Далее Павел ещё раз дублирует контекст словосочетанием, которое по внешнему смыслу выглядит раздутым:
                                иметь спутницею сестру жену, как и прочие апостолы, и братья Господни, и Кифа?
                                Всё это можно было свести в одну фразу, например: "иметь спутницею сестру жену, как и прочие служители Господни".
                                Но Павел растягивает перечисление так, чтобы сложилась тройка, указывающая на ум Христов, которым устроено и написано всё Писание.

                                В этой связи, интересно рассмотреть богословскую стычку Павла и Петра, которая покажет, какого рода жену имел Пётр:
                                "11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                                12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                                13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                                14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-Иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-Иудейски?
                                15. Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                                16. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть"(Галатам 2:11-16)
                                Иначе говоря, Пётр не до конца расстался с Иудаизмом, а значит был несвободен, - в отличие от Павла, который твёрдо решил не иметь жену и жить по истине евангельской.


                                Вернёмся к заключительной части событий в рамках открытия шестой печати.
                                После сцены со ста сорока четырьмя тысячами девственников, Иоанн видит следующую картину:

                                "9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
                                10. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
                                11. И все ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
                                12. говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! аминь.
                                13. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
                                14. Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
                                15. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат ему день и ночь в храме его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
                                16. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
                                17. ибо Агнец, который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их"(Откровение 7:9-17)
                                Итак мы имеем дело со второй группой причастников шестого дня.
                                Их отличие от евангелистов - благовестников очевидно: они не названы рабами Агнца, их одежды исповедания веры убелены кровью Агнца, и служат они Богу день и ночь.

                                Наличие ночи указывает, что эти люди пребывают под первой Благодатью, а значит процесс познания не закончен.

                                Им ещё предстоит отпасть, и пуститься в семишаговый путь познания истины Писания.
                                А пока результат этого пути познания вменён даром, по исповеданию Иисуса Христа Господом и Спасителем:


                                "10. и восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
                                11. и все ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,

                                12. говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь."
                                Посчитаем количество славословий: их семь.
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11-10-2017, 01:47 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X