Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
    Это из рода фантастики.Мир сей,потому так и называется,что отнесён к веку Исава.Оперирует вещественными началами и стихиями мира.
    Тот же кто выходит за рамки такого видения-выходит за рамки и мира сего,в век Иакова.
    А век Иакова, разве за рамками Писания?

    1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
    2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
    (Евр.1:1,2)
    27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.(Иоан.6:27)

    Комментарий


    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
      Вот именно, что Писание есть вернейшее пророческое Слово, и нельзя однозначно сказать от прочтения, без свидетельства Духа, о каком времени совершении Пасхи идет речь.
      Потому как сказано,


      Обратите внимание, что говорит Павел,

      В какую ночь, в какое время Павел от Господа принял хлеб и чашу?

      Разве не события прошлого, настоящего и будущего сообщается Писание и дается каждому в СВОЕ ВРЕМЯ?!
      Вот когда, о чем и КЕМ возвещается ВРЕМЯ на события ПАСХИ,


      Поэтому все сказанное в Писание, надлежит принимать по личному свидетельству от Духе о наступлении ВРЕМЕНИ в общей вере.
      Потому и сказано, о ГЛАСЕ ЕГО,
      Вот именно о Гласе Его, ночь и сейчас длиться, а вечеряет Он всегда, а вот подтверждение я нашел того, что говорил вам и присылал вам, только вам не видно:

      33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.
      (Лук.13:33)

      Теперь сами скажите-самаряне убивают Христа или имеющие свидетельство Иерусамлияне?

      Комментарий


      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
        Тело слово написанное, согласен.
        Клятва Давиду в истине.
        10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - (Ис.55:10)

        12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес.

        Т.е истина есть семя?

        (вы пропустили вопрос о змее и языке)

        Комментарий


        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          До сих по мы не затрагивали вопросы, касающиеся структуры скрижалей.
          А именно: почему их две, и почему именно по пять заповедей на каждой.

          В отношении того почему по пять, ответ напрашивается сам собой: потому что числом пять дублируется тот факт что закон Духовен (Рим.7:14).

          Наличие двух скрижалей за счёт двойки - числа рассуждения - очевидным образом повторяют схему дуальности плоти, текста Писания, обустроенной вокруг соотношения "зло - добро", "видимое - невидимое".

          Но ведь не может же быть так, что одна скрижаль - "добрая", а другая - "злая"?!
          Совершенно очевидно, что нет.

          Обе скрижали соотносятся с пятёркой; их заповеди - духовны.

          Но вместе с тем, одна скрижаль каким-то образом должна соотноситься с невидимым, а вторая - с видимым.

          Слава Богу, в этой духовной задаче есть ответы, которые лежат прямо перед носом.
          Нам просто нужно соотнести первую скрижаль с восходящей частью пути Христова, а вторую - с нисходящей.

          Это тотчас ориентирует нас в общем смысле первой группы пяти заповедей, который регулирует духовное толкование на всходящей части пути познания, из видимого - в невидимое.

          Вторая же группа из пяти заповедей относится к нисходящей части пути познания, из невидимого - в видимое, к погружению в мир.

          Именно к этому направлению относится вторая группа пяти заповедей - не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, не желай всего что у ближнего.

          Давайте начнём с конца, с пятой* заповеди.

          10. Не желай 1.жены ближнего твоего и не желай 2.дома ближнего твоего, 3.ни поля его, 4.ни раба его, ни рабы его, 5.ни вола его, 6.ни осла его, 7.ни всего, что есть у ближнего твоего.


          Смотрим как она была истолкована при преодолении первой завесы:

          Ты являешься учеником Иисуса Христа, Бога живого.

          Не вожделей 1. ни поклонения личности ближнего, ни подчинения личности ближнего,
          не вожделей 2. духовного тела ближнего (тела намерений, помышлений и решений), данного ему Свыше,


          не вожделей 3. жизненного пути ближнего,
          не вожделей 4. духовных членов тела ближнего (видения, слышания, воли, языка исповедания, деяний духа и души, целей и устремлений),


          не вожделей 5. его труда в постижении Писания,
          не вожделей 6. его духовного разумения Писания,
          не вожделей 7. всего, что приобрёл ближний в личных отношениях со Христом.


          У тебя - твоя душа, твоя личность, твои отношения со Мной; твой уникальный жизненный путь; твоё духовное тело помышлений, намерений и решений, данное тебе Свыше; твои члены внутреннего тела; твоё индивидуальное постижение учения, Писания и жизненных уроков; твой опыт духовного разумения Писания и жизненных уроков; твоё единственное и неповторимое духовное имение, которое ты приобретаешь в познании Иисуса Христа.

          Ибо ты движешься в предопределённое от начала место в Теле Христовом, которое никто другой занять не может.

          Ибо в соответствии с этим местом, Бог строит твой жизненный путь (поле), воспитание и духовный рост.


          Вообще, в попытках преодоления первой завесы при постижении Декалога, была проделана большая работа, свидетелем чему являются сто страниц искомой темы 400 Bad Request

          Анализируя сейчас, спустя семь лет, результаты работы, отчётливо прослеживается их промежуточность.
          Вместе с тем, толковать тогда было труднее чем сейчас, поскольку пазлы из отельных смыслов и мест Писания не сложились ещё в картину учения Духа о целостности в Иисусе Христе.

          Можно сказать, мы шли вслепую, собирая в копилку разрозненные толкования.
          Тем не мене, полученный результат вполне себя оправдывает в рамках преодоления первой завесы.

          Но нам нужно двигаться дальше, ибо то что потребно для первой завесы, не годится для второй.

          Теперь, с позиции нисходящей части пути Христова, появляется такая конкретика, такой узкий смысл упомянутый в Евангелии как вход в Царствие, который поможет чётко определиться с ближним.

          Это не вообще ближний, и не вообще имение ближнего, желать которое мы не должны.
          Конечно же, речь идёт о ближнем через плоть Иисуса Христа, - том ближнем, который по отношению к тебе является внешним.

          Сей ближний - брат через плоть Иисуса Христа, пребывающий в мире, читающий Писание по видимым смыслам, по внешнему человеку, по Агари.
          Конечно, у него есть свой внутренний человек, ибо этот ближний есть Слово - так же как и ты.

          Но у него внутренний человек ещё непроявлен, дремлет, и поэтому сей брат для тебя как внешний.

          При этом мы знаем, что может быть только две жены* - Сарра, либо Агарь.

          Поэтому заповедь наставляет не соединяться в сердце с имением внешнего ближнего - с его рассуждениями и наработками достигнутыми в процессе познания по Агари.

          Обратим внимание - у внешнего ближнего есть осёл. А значит, он предпринимает попытки духовного толкования, что связывает его с первой завесой.

          Между прочим, отношения внешнего и внутреннего человеков касаются и тех случаев, когда в нас самих ещё происходит процесс познания, и оба - наш внешний и внутренний человек, - находятся в рабочем процессе.

          Разумеется, это подразумевает что внутренний человек встал на ноги и в курсе правильного взаимодействия со своим визави.

          В рамках этого сотрудничества, внутренний наш человек обязан накрывать тление - нетлением, то есть наработки внешнего человека полученные при преодолении первой завесы, составляющие его имение, осмысливать с позиции учения Духа, а не "желать" их, то есть не принимать их как истину, как руководство к жизни.

          Чем, собственно, мы и занимаемся сейчас: поглощаем тление - нетлением.

          Таким образом, в привязке ко второй завесе, заповедь будет выглядеть так:

          Не желай иметь духовную задачу (поле) твоего ближнего, читающего по внешнему человеку, его дом (мировоззрение), ибо это его духовная задача - познание добра и зла.

          Не желай иметь его инструменты познания, предназначенные для решения его духовной задачи - его жену, раба и рабыню, вола и осла, и иной скот, и всего что есть у ближнего твоего.


          Продолжим далее
          "Сей ближний - брат через плоть Иисуса Христа, пребывающий в мире, читающий Писание по видимым смыслам, по внешнему человеку, по Агари."


          Илья, что вы имеете ввиду под видимыми смыслами? - к примеру ведь нижние Иерусамлияне названы Агарью

          Комментарий


          • И вообще, я не понимаю как можно умные вещи писать, а такую ошибку допускать-непойму это специально так делается или вы не верите Писанию?

            Вот написано-мы ожидаем искупление тела нашего-ведь внешний человек Христа есть Иисус и Иисус воскрес, значит и наш тлеющий внешний человек должен воскреснуть, а Агарь должна быть изгнана-отсюда видим, что Агарь и внешний человек это разные вещи.

            Агарь это самоправедность основанная на букве, а внешний наш человек это познание Писания под главою внутреннего человека, внешний наш человек тлеет до времени, а Агарь изгнана навсегда

            Комментарий


            • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
              И вообще, я не понимаю как можно умные вещи писать, а такую ошибку допускать-непойму это специально так делается или вы не верите Писанию?

              Вот написано-мы ожидаем искупление тела нашего-ведь внешний человек Христа есть Иисус и Иисус воскрес, значит и наш тлеющий внешний человек должен воскреснуть, а Агарь должна быть изгнана-отсюда видим, что Агарь и внешний человек это разные вещи.

              Агарь это самоправедность основанная на букве
              Мечтать не вредно. В некоторых случаях.

              Комментарий


              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                Мечтать не вредно. В некоторых случаях.
                Не допонял ответ

                Комментарий


                • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                  И вообще, я не понимаю как можно умные вещи писать, а такую ошибку допускать-непойму это специально так делается или вы не верите Писанию?
                  Уже сразу ошибка? Как скоры вы на громкие заявления.

                  Вот написано-мы ожидаем искупление тела нашего-ведь внешний человек Христа есть Иисус и Иисус воскрес, значит и наш тлеющий внешний человек должен воскреснуть, а Агарь должна быть изгнана-отсюда видим, что Агарь и внешний человек это разные вещи.
                  Иисус не является внешним человеком по отношению ко Христу. Иисус имеет вид, иллюзию внешнего человека.
                  По тому же принципу как и плоть Иисуса Христа не является плотью.
                  А вот у нас внешний человек - есть. И он со временем должен быть упразднён.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                    Уже сразу ошибка? Как скоры вы на громкие заявления.


                    Иисус не является внешним человеком по отношению ко Христу. Иисус имеет вид, иллюзию внешнего человека.
                    По тому же принципу как и плоть Иисуса Христа не является плотью.
                    А вот у нас внешний человек - есть. И он со временем должен быть упразднён.
                    Да что вы говорите-а какой Храм восстанавливал Христос в тридня-из чего состоит Храм?

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      А век Иакова, разве за рамками Писания?
                      За рамками.
                      Впрочем Вам,Андрей,задам встречный вопрос:
                      Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1Кор.15)
                      -это событие(выделенное в цвете) в рамках Писания или за ними?

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Уже сразу ошибка? Как скоры вы на громкие заявления.


                        Иисус не является внешним человеком по отношению ко Христу. Иисус имеет вид, иллюзию внешнего человека.
                        По тому же принципу как и плоть Иисуса Христа не является плотью.
                        А вот у нас внешний человек - есть. И он со временем должен быть упразднён.
                        Вы путаете внешнего человека с ветхим

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                          Уже сразу ошибка? Как скоры вы на громкие заявления.


                          Иисус не является внешним человеком по отношению ко Христу. Иисус имеет вид, иллюзию внешнего человека.
                          По тому же принципу как и плоть Иисуса Христа не является плотью.
                          А вот у нас внешний человек - есть. И он со временем должен быть упразднён.
                          Ага Бог сотворил мужчину и женщину их-а Илья женщину упразднил, что сказать аплодисменты

                          Комментарий


                          • Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                            За рамками.
                            Впрочем Вам,Андрей,задам встречный вопрос:
                            -это событие(выделенное в цвете) в рамках Писания или за ними?
                            А в Павле Сын покорился в рамках Писания или нет?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение

                              Илья, что вы имеете ввиду под видимыми смыслами? - к примеру ведь нижние Иерусамлияне названы Агарью
                              Видимыми смыслами именуются те, которые обладают дуальностью, когда одному смыслу имеется противоположность.
                              Учение, оперирующее такими смыслам, образует плоть.

                              Невидимые смыслы не имеют дуальности и образуют бесплотное учение, которое зиждется на иных, не дуальных принципах.
                              Например, на принципах целесообразности, уместности, и своевременности.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Видимыми смыслами именуются те, которые обладают дуальностью, когда одному смыслу имеется противоположность.
                                Учение, оперирующее такими смыслам, образует плоть.

                                Невидимые смыслы не имеют дуальности и образуют бесплотное учение, которое зиждется на иных, не дуальных принципах.
                                Например, на принципах целесообразности, уместности, и своевременности.
                                А Иисус который Сын Человеческий-Он видимый смысл или невидимый?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X