Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    То есть Дух облекается в Дух, так по вашему?
    Буква, которой было дано определение как "служение осуждения", не является духом.
    Облечение тления в нетление, или поглощение плоти - Духом, обозначает объяснение с позиции Духа места и роли буквы* в деле спасения.

    Это просто ОБЪЯСНЕНИЕ!

    Пример того как тление поглощается нетлением:

    "21. Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
    22. но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

    23. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
    24. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя"(Галатам 3:21-25)


    Дано объяснение, состоялся акт поглощения буквы* Духом*, где Дух - знание, учение, о построении пути духовного роста, выраженного в семи шагах.

    Комментарий


    • 01 Восхищение церкви, сон- видение от Господа.Видела Иисуса,новую землю,,небеса,Ангелов. - YouTube

      Комментарий


      • Взаимоотношения между первой и второй завесой на примере Декалога. Часть 1

        Постоянный читатель знает, что первой моей работой по толкованию Писания, которую я счёл возможным представить для чтения на форуме, было толкование Декалога.
        С него началась серия статей "Рыбалка апостолов".

        Было это в 2013 году.

        С тех пор прошло семь лет. За это время мы серьёзно продвинулись в постижении смыслов, пересмотрели и уточнили многие понятия, и само учение.

        А Декалог остался нетронутым.

        Между тем, необходимость уточнения заповедей Декалога и приведение их под главу Христа, явно назрела.

        Ниже я покажу истолкование Декалога образца 2013 года, и расскажу куда мы будем двигаться дальше.

        А сейчас я хочу вернуться к устройству скинии, чтобы проиллюстрировать идею, на основе которой мы будем двигаться.

        "31 И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы;
        32. и повесь ее на
        четырех столбах из ситтим, обложенных золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных;
        33. и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святого Святых...

        36. И сделай завесу для входа в скинию из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона узорчатой работы;
        37. и сделай для завесы
        пять столбов из ситтим и обложи их золотом; крючки к ним золотые; и вылей для них пять подножий медных"(Исход 26:31-37)
        Как видим, состав обеих завес - одинаковый: это кручёный виссон, переплетённый нитями из голубой, пурпурной и червлёной шерсти.

        Этот состав мы ранее разбирали, и он представляет собой основы учения, составляющего плоть Иисуса Христа.

        Голубой цвет - цвет неба; пурпурный - цвет крови живой плоти; червлёный - цвет запёкшейся крови мёртвой плоти.
        Сын Божий (небо), пришедший во плоти (пурпур), и умерший за наши грехи (червлёный).
        Виссон - праведность по вере в Иисуса Христа (Откровение 18:16); шерсть - признак души.

        Получается, обе завесы представляют собой плоть Иисуса Христа.

        Имеются ли между ними отличия? Да.
        Первое отличие - на внутренней завесе изображены херувимы, а на внешней присутствует "узорчатая работа".
        И второе: внутренняя завеса стоит на четырёх столбах, а внешняя - на пяти.

        Здесь мы вновь сталкиваемся с соотношением "5-4", обозначающим движение из невидимого в видимое.

        Но в нашем случае возникла удивительная вещь: внутренняя завеса покоится на четырёх столбах, а внешняя - на пяти, хотя по идее должно быть наоборот.

        Между тем, это не является ни противоречием, ни ошибкой, а иллюстрацией свойств плоти Иисуса Христа, которая есть дух.

        В целом, направление движения "5-4" показывает только направление движения Духа из невидимого в видимое, а не изменение Его природы.

        Поэтому в плоти Иисуса Христа сочетается видимое и невидимое, небо и земля, так что она одинаково "вхожа" как в небесное, так и в земное.

        Иными словами, мы можем развернуть применение соотношения "5-4", в противоположную сторону, чтобы показать свойства плоти Иисуса Христа.

        Но основной вопрос который нас интересует - почему завес две, и как это выражается в практике Богопознания.

        В этой связи, напомним предыдущие наблюдения.

        Во внутренней части скинии могли находится только мужчины; это - территория Духа.
        На внешнем же дворе могли находится и женщины, что определяет её как территорию внешнего, женского чтения.

        Для женского чтения характерно вкладывание физических смыслов в Слово.
        Соответственно, внешняя завеса предназначена для иллюстрации языковой завесы, когда представление о духовном языке Писания, как таковое, отсутствует.

        Небольшой иллюстрацией к этому служит различие в "картинках" между завесами: внутренняя имеет херувимов, а внешняя - узорчатое плетение.

        Узорчатое плетение перекликается с плетением языка, с оборотами речи:

        "1. Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах:
        2. он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей;
        3. будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками притчей"(Сирах 39:1-3)
        "6. чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их"(Притчи 1:6)
        "11. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах"(Марка 4:11)
        Таким образом, когда в толковании Писания мы проходим первую завесу, то это выглядит как поиск смысла понятий в области разума.

        Найдя некое истолкование, мы можем истолковать и отдельные места Писания.

        Однако здесь быстро встанет вопрос об соединении отдельных мест Писания в духовное повествование, в скрытое учение, что возможно при понимании той идеи, принципа, замысла, стоящего в основе этого учения.

        Идей может быть много, а Христос - один, и именно Он есть глава всякому истинному мужу.

        Но, как оказалось, в среде Израиля - множество учителей, мужей, которые имеют главою не Христа, а водятся собственными идеями.

        Произвольные идеи приводят к разным результатам толкования, к разнице в смыслах некоторых понятий, а значит к разным учениям.

        Поэтому мы имеем примеры школ фарисеев, саддукеев и иевусеев, не считая внутренних различий между учителями.

        Наличие второй завесы, стоящей перед этими учителями, свидетельствует об общей ошибке, присущей всем им.

        И мы говорили, что она заключается в неприятии или упущении истинной идеи, Замысла, стоящего в основе учения Писания: замысла Целостности видимого и невидимого в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.

        Примечательно, что Евангелие по большей части посвящено разбору взаимоотношений между мужами и Христом, Который должен был быть им главой.

        Но вместо этого мы находим вражду и неприятие.

        Когда Иисус сказал Иудеям что их отец дьявол ("разделяющий"), то обозначил общий дух, мировоззрение, присущее всем им: это идея разделения видимого и невидимого.

        Примечательно, что при таком подходе заповеди толкования, изложенные в Декалоге, будут пониматься и использоваться для обслуживания идеи разделения.

        Давайте посмотрим пример:

        "17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
        18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
        19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
        20.
        наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
        21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
        22.
        Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
        23. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
        24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников"(Римлянам 2:17-24)
        О каком роде прелюбодеяния, воровства, идолопоклонства, здесь говорится?

        Этот вопрос возникает потому, что Иудей находится во внутренней части скинии, и прошёл первую завесу.

        Следовательно, он прошёл этап избавления от физических смыслов заповеди, характерных для прохождения первой завесы, и имеет некое духовное понимание.

        Получается, Павел обличает условного Иудея за ошибочное восприятие заповеди, по иному духу - духу разделения, свойственному Иудеям.
        И это касается и воровства и идолопоклонства, которые упоминает Павел.

        Но чтобы расширить картину вопроса, приведём истолкование ряда заповедей Декалога по линии первой завесы.
        Это истолкование мы произвели семь лет назад.

        Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.

        Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
        Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;

        Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
        Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.

        Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
        И так далее.

        Как видим, ключевое слово здесь - "буквальность", которым обыгрывается переход от физического - в духовное, где духовное представлено по духу разделения видимого и невидимого.

        Этот переход и это понимание буквальности как придания физических смыслов понятиям Писания, характерно для работы с язычниками, с духовными женщинами.

        Но когда мы вышли из-под власти первой завесы и вошли внутрь скинии, то становимся, так сказать, начинающими Иудеями, а понятие буквальности приобретает иной смысл.

        Итак, мы уже оторвались от физического, и твёрдо знаем что всё Писание духовно.
        Однако не понимаем, не разумеем ещё, дух целостности, - по Христу, - которому подчинено скрытое содержание, скрытое учение Писания.

        Поэтому наша трактовка заповедей будет тяготеть к поиску духовных смыслов, обслуживающих буквально понятую идею разделения видимого и невидимого.

        Именно этот тип буквализма - Иудейского типа - мы и будем рассматривать позже.

        Вернувшись к обличению Павлом Иудея, мы находим что сей Иудей учит невежд и младенцев не прелюбодействовать, - но сам прелюбодействует.

        Очевидно, он учит об одном прелюбодеянии, но совершает другое.

        Зададимся вопросом: о каком грехе прелюбодеяния он учит?

        Давайте оттолкнёмся от факта, что сей Иудей является главою жене, но сам не имеет главою Христа.

        В этом смысле, оно может учить о недопустимости придания Богу физических смыслов.
        Может учить и более тонко, о недопустимости многобожия, или о придании Богу ложных свойств ограничивающих Его вездесущность, всеведение, всемогущество, совершенство, вседержительность, и тому подобное, и о прелюбодеянии, совокуплении в своём сердце с подобным ложным образом Бога.

        Но при всём при этом, Павел говорит что сей Иудей прелюбодействует.

        Следовательно, это прелюбодеяние следует рассматривать не в привязке к первой завесе, которую он преодолел и учит сему невежд и женщин, - а в привязке ко второй.

        И именно это прелюбодеяние, по отношению ко второй завесе, изъясняет Иисус, обличая Иудеев:

        "27. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
        28.
        А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"(Матфея 5:27,28)
        Обратим внимание на противопоставление в фразе "а Я", которое проходит и по исходнику.
        Оно указывает, что существовал иной смысл, которым пользовались Иудеи слушающие проповедь.

        И мы понимаем, что этот смысл подразумевает первую завесу, где жене глава муж.
        Иисус же, провозглашая "а Я", идёт выше, утверждая Христа главою мужа, что подразумевает и перемену смысла заповеди.

        Итак, Иисус изъясняет смысл заповеди по Христу.
        И сей смысл для нас не является секретом: всякий муж, который смотрит на текст Писания будучи водим вожделениями собственного ума, прелюбодействует в своём сердце...

        По отношению к кому? Ко Христу, к духу Целостности, замещая его духом разделения характерного для повреждённого Иудаизма.

        С этим духом разделения и прелюбодействует искомый Иудей, которого обличает Павел, повторяя Евангельское обличение Иисуса.

        Отсюда возникают плоды прелюбодеяния - дети рождённые от "хотения" мужа:

        "12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
        13. которые ни от крови, ни от хотения плоти,
        ни от хотения мужа, но от Бога родились"(Иоанна 1:12-13)
        Посмотрим теперь на лестницу Петра, на третий шаг, подразумевающий по числу тройки текстовую целостность видимого и невидимого в лице Иисуса:

        "5. То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель (1), в добродетели рассудительность (2),
        6. в рассудительности воздержание (
        3)..."(2-е Петра 1:5,6)
        Итак всё математически точно.

        Но мы рассмотрели только одну заповедь, поставив её под главою Христа.
        Продолжим далее
        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06-07-2020, 02:01 AM.

        Комментарий


        • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
          А что есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ в линейке вашей, разве СПАСЕНИЕ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ и СУД БЕЗЗАКОННИКАМ?
          Коре, ну вы не переусердствуйте с третьим днем, ато ведь и ответят вам и посрамят. Это же все в духе происходит.

          Помните Данил сказал, что в середине седьмицы прекратиться жертва, середина это среда, отсчитайте от среды три дня и будет вам на третий день воскресение в субботу

          27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
          (Дан.9:27)


          15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет,
          (Матф.24:15)

          А запустение от того, что первосвященник разодрал свои одежды при клятве Иисуса, а значит не может быть первосвящеником, а Иисус мертв и еще не восшел к Отцу, вот и запустение
          Последний раз редактировалось Роман; 06-06-2020, 11:14 AM.

          Комментарий


          • Взаимоотношения между первой и второй завесой на примере Декалога. Часть 2

            Разделить, чтобы соединить.


            Итак, основная тема - Иудейский буквализм в приложении к Декалогу.
            Возникает он как ошибочное понимание самого принципа разделения видимого и невидимого.

            Если кратко выразить правильное применение этого принципа, то это будет выглядит как "разделить, чтобы соединить".

            Это подразумевает прохождение первой завесы, где осуществляется выведение духовного смысла понятий, с поиском тех его значений, которые удовлетворяют Евангельскому учению, объединяющему восходящую и нисходящую части пути Христова.

            А это, в свою очередь, подразумевает прохождение второй завесы плоти Иисуса Христа, которая, в отличие от первой, делает упор не на язык Писания, а на целостность видимого и невидимого в Иисусе Христе.

            Что это значит? Что, установив духовный смысл понятий, произведя отделение невидимого от видимого на восходящей части пути Христова, мы должны развернуться в обратном направлении, ко спасению мира, а для этого должны научиться преобразовывать невидимое в подобие плоти греховной.

            Подобие плоти греховной позволяет соединить видимое и невидимое через плоть Иисуса Христа.
            Разделить, чтобы соединить.
            При этом мы понимаем, что на самом деле, по природе, невидимое по-прежнему отделено от видимого, но создаёт благую иллюзию единства с миром.

            Окаменение Иудейских сердец - результат остановки в движении, когда принцип разделения не переходит в принцип соединения через подобие плоти греховной.

            Это говорит о том, что нисходящая часть пути Христова как таковая, Иудеям не понятна, не познана ими, либо сознательно отвергается ради обслуживания идеи богоизбранности и отделённости от мира.

            Отделённость от видимого, таким образом, превращается в догму, в камень, - в то время как это является промежуточным требованием, присущим восходящей части пути познания.

            Собственно говоря, постоянное утверждение разделения с миром порождает искомое служение осуждения.

            Заповеди Декалога начертаны на камне, и нужно не забывать что это прообраз состояния сердец (2-е Кор.2,3).

            Как бы ни были хороши эти заповеди, но будучи начертаны на ожесточённых сердцах, они воспроизводятся ими в иных смыслах, порождая служение осуждения.

            Этот момент воспроизведения заповедей в иных смыслах, из-за состояния сердец, в которых укоренился дух разделения, нам нужно хорошенько запомнить.

            Потому что в итоге, это приводит к отказу от принятия нисходящей части пути, от спасения мира, - а значит и к отказу от принятия плоти Иисуса Христа как инструмента присоединения к миру для его спасения.

            В этой связи, вернёмся к заповеди Декалога "не кради", которая в привязке к первой завесе истолковывается так:

            Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;


            Как мы говорили ранее, языческий буквализм состоит в придании физических смыслов написанному Слову.

            И в общем понятен смысл кражи в приложении к такому толкованию.

            Однако в приложении ко второй завесе, мы имеем дело с Иудейским буквализмом, который зиждется на утверждении разделения видимого и невидимого, на отделении от мира.

            Давайте теперь представим, что ставится задача спасения мира через подачу Слова в мир в подобии плоти греховной.

            Дух разделения не принимает этого, и стремится лишить мир плоти Иисуса Христа, через которую ближние и дальние имеют единство и примирение с Богом на равных правах.

            Проще говоря, дух разделения обкрадывает мир.

            Смотрим пример:

            "3. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
            4. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
            5. для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
            6. Сказал же он это
            не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали"(Иоанна 12:3-6)
            Как можно раздать нищим то что имеешь? Через подобие плоти греховной.

            "9. как написано: «расточил, ро́здал нищим; правда его пребывает в век»"(2-е Коринфянам 9:9)

            "9. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою"(2-е Коринфянам 8:9)
            Таким образом мы видим, что отказ от подачи Слова в мир в подобии плоти греховной, чтобы присоединиться к миру для его спасения, считается воровством, обкрадыванием мира.

            Иуда Симонов Искариот, будучи одним из двенадцати свойств написанного Слова, отвечает за подобие плоти греховной, и выступает как модель, на которой показывается правильное и ошибочное обращение с подобием плоти греховной.

            В последнем случае, отказ от применения подобия плоти греховной, расценивается как воровство, обкрадывание мира.

            Не кради - не обкрадывай мир, лишая его плоти Иисуса Христа.

            Благодаря такому смыслу, эта заповедь Декалога встаёт под главою Христа, и вкупе с заповедью о прелюбодеянии, становится заповедью Целостности, - целостного толкования Писания и целостного применения Писания.

            Впрочем, вор подобного типа обкрадывает не только мир, но и истину в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти, не давая ей реализоваться.
            Продолжим далее
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06-07-2020, 05:39 AM.

            Комментарий


            • Взаимоотношения между первой и второй завесой на примере Декалога. Часть 3

              Изучая свойства плоти Иисуса Христа и свойства другой плоти, невозможно не увидеть разницу:

              "53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
              54. Ядущий Мою
              Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
              55.
              Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
              56.
              Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем"(Иоанна 6:53-56)
              "19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
              20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
              21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют"(Галатам 5:19-21)
              "1. И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
              2. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
              3.
              потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
              4. Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?"(1-е Коринфянам 3:1-4)
              В последней цитате в третьем стихе Павел подводит смысловую черту под плодами плоти, говоря:

              не по человеческому ли обычаю поступаете?
              Слово "обычай" в исходнике отсутствует.
              И на самом деле, фраза звучит так:

              "не по человеку ли ходите?"
              То есть говоря о плотском толковании Писания, плодами которого являются упомянутые дела плоти, Павел употребляет выражение "ходить по человеку".
              Но где-то мы встречали подобное выражение - "по человеку", - не так ли:

              "22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием"(Римлянам 7:22)
              Получается, Павел говорит о толковании Писания по внешнему человеку.
              Ещё:

              "16. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется"(2-е Коринфянам 4:16)
              Таким образом, читатель получил на руки ещё одно доказательство, что "внешний человек" и "внутренний человек" являются именами двух методов познания, а не двух человеков, один из которых якобы физический, а второй - эзотерический, как невидимая сущность, туманчик, облачко, и тому подобная чепуха.

              Говоря о делах внешнего человека, то есть об употреблении этого метода познания, Павел употребляет термин "тлеть".

              Чтобы понять, что входит в понятие "тлеть", нужно вновь посмотреть на дела плоти и найти общее между ними:

              "19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
              20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
              21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное....
              Обращает на себя внимание что первым делом плоти объявляется прелюбодеяние, связанное с недавно разобранной седьмой заповедью Декалога.

              И ныне мы знаем, что во свете Христовом прелюбодеяние рассматривается как выход из Целостности во Христе Иисусе, и совокупление с духом разделения.

              Действительно, все дела плоти объединяет одно: наличие условий, создающих разницу в толковании Писания.
              Проще говоря, это условие - возможность возникновения двойственности толкования.

              Именно от возможности двойственного толкования, содержащегося в плоти прежнего Писания, и возникают ссоры, вражда, разделения, распри, зависть, гнев, блуд и тому подобное.

              В этой связи показателен такой термин как "разногласия", упомянутый в 20-ом стихе.

              На самом деле, Павел употребляет особый термин - греческое διχοστασίαι, (дихостасИай), который и переводится в подстрочнике соответствующим образом: раздвоения.

              Напротив, для описания разногласий, как некоего множества мнений, Павел и другие Апостолы используют такие термины как στάσις (стАсис), στάσεως (стАсэос), которые в совокупности употребляются более тридцати раз, в то время как дихостасИай - всего дважды.

              И второе его употребление, у того же Павла, несёт для нас важные ответы.
              С поправкой по исходнику:

              "17. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих раздвоения [дихостасИас] и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
              18. ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных"(Римлянам 16:17-18)
              Это уже прямое указание на Евангелие Иисуса Христа, проповедующее учение о Целостности и целостных отношениях в Иисусе Христе.

              Таким образом, исследовав вопрос, мы приходим к чёткому пониманию, что плоть, отличная от плоти Иисуса Христа, и утверждающиеся на её основе плотское познание и плотские отношения, имеют в основе двойственность толкования Писания.

              Именно между ними и происходит вражда, борьба, разногласия.

              Что же это такое? Это вражда между мужским чтением, без главы Христа, - и женским.
              На практике, это выглядит следующим образом.

              Человек прошёл первую завесу, стал "начинающим Иудеем", но не прошёл завесу вторую.

              А в таком состоянии, он не имеет духа целостности, и его духовность зиждется на постоянном противопоставлении себя тем противникам, кто читает по-женски.

              Разумеется, об использовании подобия плоти греховной, о стремлении через смерть вторую спасти мир, речь не идёт по определению.

              Он ещё не знает, не понимает, не познал Дух как учение.

              Поэтому ничего кроме бесконечных споров, ссор, превозношения, соперничества, вражды, препирательств, взаимных обвинений, это состояние не приносит.

              Этот важный урок ставит на место тех братьев, которые почитают себя духовными, но ведут себя подобным образом.

              Оказывается, они всё ещё плотские, хотя и находятся по ту сторону завесы.

              А всё потому, что не уразумели учения Духа, которое не имеет плоти, и всё ещё пребывают в привязке к плоти прежнего Писания, организованной вокруг мужского и женского чтения.

              И здесь важно не запнуться о Павлово наставление:

              "16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
              17.
              ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
              18. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом"(Галатам 5:16-18)
              Только что мы говорили и разбирали Павла, где он учит, что причастники плоти враждуют между собой.
              А здесь он говорит, что причастники плоти враждуют с причастниками Духа. Что это значит?

              Разумеется, причастники плоти воюют между собой, и сатана изгоняет сатану.
              Но при этом, все причастники плоти противятся учению Духа, потому что дух разделения противится Духу Целостности.

              В целом, Павел говорит об этом противлении так:

              "14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
              15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может"(1-е Коринфянам 2:14,15)
              Теперь мы можем по-новому взглянуть на слова Павла о Декалоге, имея в виду что он говорит о разумении его заповедей по Христу и под главою Христа, как заповедей целостного толкования Писания:

              "5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
              6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные
              жизнь и мир,
              7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога;
              ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
              8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут"(Римлянам 8:5-8)
              То есть, если помышления духовные - жизнь и мир, и они покоряются закону Божию, - в отличие от помышлений плотских, - то, следовательно, закон Божий несёт жизнь и мир (!).

              И это - совершенно отличается от служения осуждения, начертанного на каменных скрижалях сердца (2-е Кор.3:7-9).

              Поэтому-то и находит Павел удовольствие в законе Божием Декалоге, читая его по внутреннему человеку, - ибо этот человек читает по Духу, несущему жизнь и мир, - то есть Целостность.

              В этой связи вновь напомним слова Павла, что "если наш внешний человек и тлеет, то внутренний обновляется день ото дня", при условии, что мы смотрим не на видимое, а на невидимое, "ибо видимое временное, а невидимое вечно" (2-е Кор.4:16-18).

              Обращает на себя внимание, что Павел говорит об одновременном сосуществовании внешнего и внутреннего человека, где внешний тлеет, а внутренний обновляется.

              Ныне нам понятно, что тление - это не пассивный процесс (а это толкование тления исходит из восприятия внешнего человека как физического человека, который, попросту говоря, медленно стареет).

              На самом деле, тление - процесс познания добра и зла. Он построен на противопоставлении, на движении от противного, и описывает период преодоления первой завесы как поиске духовного значения понятий.

              Для простоты мы описываем этот период как становление начинающего Иудея* (* в терминах Писания - молодой осёл необузданный).

              Если же внутренний и внешний человек сотрудничают, то внутренний поглощает тление нетлением, то есть подхватывает духовные значения открытые внешним, обрабатывает и подчиняет их учению Духа, выстраивая из них картину Целостности и целостного толкования Писания.

              Безусловно, такое сотрудничество является примером правильного постижения Писания, - чем занимаемся и мы, прилагая непрестанные усилия в партнёрстве нашего внешнего и внутреннего человеков

              Что ж, теперь в самый раз обратиться к третьей заповеди Декалога.
              Приведём пример её первоначального истолкования в привязке к первой завесе:

              Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.

              И вновь хорошо видно, что здесь происходит отталкивание от физического буквализма в направлении поиска духовного смысла.

              Но отрешение и неприятие физического и исторического образа Иисуса Христа, коий объявляется тленным и преходящим, не раскрывает истинный смысл тлена, а только приближает к нему через преодоление первой завесы.

              Под главою Христа, значение заповеди будет звучать так:
              Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно (тщетно, всуе) - не исповедуй, не сообразуй и не употребляй учение Иисуса Христа на дела плоти, на разделение видимого и невидимого.

              Обратим внимание, что эта заповедь - третья. А значит охраняет учение Иисуса Христа, хранит целостность.

              При этом она не даёт рецептов тому, как хранить целостность, а оставляет вопрос открытым.

              И это понятно: ведь для этого есть четвёртая заповедь, сообразованная с числом видимого, а значит, здесь будут описываться свойства плоти Иисуса Христа, решающие сей вопрос.

              Продолжим далее
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06-07-2020, 12:13 PM.

              Комментарий


              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                Третий день в линейке семи шагов есть воскресение.
                Все линейки из семи шагов в Писании одинаковы по смыслу.

                Вот вам ещё:


                Третий день и вообще воскресение на третий день обозначает духовное переосмысление Иисуса Христа, открывающее в человеке целостное мышление.

                Следующие шаги в познании (четвёртый, пятый, шестой, седьмой) - это реализация целостного мышления в различных аспектах явления Иисуса Христа.
                Илья, вы впали в числовую чехарду в отсутствии здравого, истинного учения Христова.

                Комментарий


                • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                  Буква, которой было дано определение как "служение осуждения", не является духом.
                  Облечение тления в нетление, или поглощение ПЛОТИ - Духом, обозначает объяснение с позиции Духа места и роли буквы* в деле спасения.
                  54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
                  (1Кор.15:54)
                  Илья, поясните подробно, что представляет собою ПЛОТЬ ТЛЕННАЯ, СМЕРТНАЯ, которая ОБЛЕКАЕТСЯ В НЕТЛЕНИЕ и БЕССМЕРТИЕ?
                  И свой ответ, соотнесите со сказанным в Писании здесь,

                  14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                  (Иоан.1:14)
                  ?

                  Комментарий


                  • Началось.

                    23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
                    24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
                    25 Вот, Я наперед сказал вам.
                    26 Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте;
                    27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
                    28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
                    29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
                    30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                    (Матф.24:23-30)
                    Роман, скажите, о чем Иисус наперед сказал?

                    Комментарий


                    • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                      Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                      Сообщение от Ilia KrohmalБог сначала говоривший в пророках, потом стал говорить в Сыне.
                      Вот что хотели видеть и слышать пророки, но не видели и не слышали.

                      Когда Бог говорит в Сыне - это то блаженство, которому удостоились ученики.

                      ...
                      Направление мысли хорошее, но в деталях вы идете мимо цели истины..
                      А именно, там сказано так,
                      1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                      2 в последние ДНИ сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                      (Евр.1:1,2)
                      Теперь конкретизируйте ответ, в чем именно блаженство очей учеников в отличии от пророков?
                      .
                      Быть свидетелями проповеди через Сына в образе человека.
                      Как вы себе это представляете?
                      Ученики читают Писания пророков и видят там Сына или ...?
                      Вы не ответили на вопрос, смотрите выше, - который в свою очередь берет начало от следующих стихов Писания,
                      11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
                      12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
                      13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
                      14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
                      15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
                      16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
                      17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
                      (Матф.13:11-17)
                      ?

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                        Пока разберемся с одним,.
                        Разве не знаете, что Воскресение Иисуса происходит в ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию?
                        Почему вы опять и опять, противоречите Писанию?!
                        Ну так входит, или нет, третий день в линейку из семи шагов познания Иисуса Христа?


                        Я не понимаю КАК вы читаете то, что вам пишут.
                        Илья, предыдущим постом переспросил вас разоблачающим вопросом по вашей "линейке".
                        И прежде этого поста, указывал вам на ваше неверное утверждение, а именно так,

                        Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                        То есть, вы не находите для себя, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, по Писанию есть ДЕНЬ Воскресения Иисуса Христа и как следствие ДЕНЬ праведного Суда Божьего?
                        То есть, по событиям из вашей же "линейки" в ТРЕТЬИМ ДНЕМ значится, - ВОЗДЕРЖАНИЕ, о чем вы подавали прежде ссылаясь на этот стих Писания, -

                        5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
                        6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
                        7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
                        (2Пет.1:5-7)
                        После, когда вам сказали, что по СОБЫТИЮ, за которое вы ратовали как о ВРЕМЕНИ не физическом, а согласно ПИСАНИЮ состоянию, постижению во времени духовном, то как раз таки по СОБЫТИЮ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ, ваша линейка ДНЯ как ВОЗДЕРЖАНИЕ вовсе не бьет в истине.
                        О чем и сказал вам подав следующее вопросом,
                        Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                        А что есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ в линейке вашей, разве СПАСЕНИЕ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ и СУД БЕЗЗАКОННИКАМ?
                        Тогда вы стали грести к другому стиху, при этом заявив, что все ступеньки постижения, ОДИНАКОВЫ ПО СМЫСЛУ.

                        Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Третий день в линейке семи шагов есть воскресение.
                        Все линейки из семи шагов в Писании одинаковы по смыслу.

                        Вот вам ещё:


                        1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились....
                        3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что (1) Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                        4. и что (
                        2) Он погребен был, и что (3) воскрес в третий день, по Писанию,
                        5. и что (
                        4) явился Кифе, потом (5) Двенадцати;
                        6. потом (6
                        ) явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а (7) некоторые и почили"(1-е Кор.15:1-6)

                        Третий день и вообще воскресение на третий день обозначает духовное переосмысление Иисуса Христа, открывающее в человеке целостное мышление.

                        Следующие шаги в познании (четвёртый, пятый, шестой, седьмой) - это реализация целостного мышления в различных аспектах явления Иисуса Христа.
                        То есть, если ВСЕ (по линейке разумения вашего) ОДИНАКОВО ПО СМЫСЛУ, то стало быть ПОГРЕБЕНИЕ и ВОСКРЕСЕНИЕ суть ОДНО ПО СМЫСЛУ ВАШЕМУ, так?
                        Разве не видите, чем дальше по Писанию, тем больше несоответствия исходят от вас?
                        Разве не знаете, что согласно прямому подсчету по Евангельскому ТЕКСТУ Писания, не получается ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, о чем приняли думать весь "христианский мир". В исходнике, им приготовлено тоже самое разоблачение, от которого они побегут, которым вы теперь бежите и не можете найти этот ТРЕТИЙ ДЕНЬ, истинное Воскресение Иисуса по Писанию.
                        О чем вы по Писанию показать не можете, чем и отрекаетесь.
                        Там где в синодальном, значится слово ПЯТНИЦА, в исходнике оно отсутствует, а значится слово ПРИГОТОВЛЕНИЕ, то есть шестой день. А Воскрес Он в субботу, который обозначен в синодальном как "первый день недели", а суть СУББОТА, седьмой ДЕНЬ!
                        Отнимите этот "камень" и рассмотрите, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ, о котором Иисус предрекал, нигде больше в Писании не найдете, о котором я вам свидетельствовал.
                        Последний раз редактировалось CORE; 06-09-2020, 03:56 AM.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                          Сообщение от COREА что есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ в линейке вашей, разве СПАСЕНИЕ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ и СУД БЕЗЗАКОННИКАМ?
                          Коре, ну вы не переусердствуйте с третьим днем, ато ведь и ответят вам и посрамят.
                          Это же все в духе происходит.

                          Помните Данил сказал, что в середине седьмицы прекратиться жертва, середина это среда, отсчитайте от среды три дня и будет вам на третий день воскресение в субботу


                          27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                          (Дан.9:27)


                          15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет,
                          (Матф.24:15)

                          А запустение от того, что первосвященник разодрал свои одежды при клятве Иисуса, а значит не может быть первосвящеником, а Иисус мертв и еще не восшел к Отцу, вот и запустение
                          Во первых сказано по Писанию,
                          4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
                          (1Кор.15:4)
                          Так вот покажите мне Писанием, что Иисус Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, а после и о духовном переговорим, если в БУКВЕ возможете.

                          Комментарий


                          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                            Во первых сказано по Писанию,

                            Так вот покажите мне Писанием, что Иисус Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, а после и о духовном переговорим, если в БУКВЕ возможете.
                            40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться (Деян.10:40)

                            Комментарий


                            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                              Началось.

                              Роман, скажите, о чем Иисус наперед сказал?
                              Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (во время скорби)

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                Разделить, чтобы соединить.
                                ...

                                Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;


                                ...

                                Проще говоря, дух разделения обкрадывает мир.

                                ...

                                Не кради - не обкрадывай мир, лишая его плоти Иисуса Христа.

                                ...
                                Илья, вот сказано,
                                9 В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
                                (3Цар.8:9)
                                Почему при Соломоне, в ковчеге оставались находится только каменные скрижали, и что произошло с манной, посохом?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X