Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Да всё о той же:
    А что объяснять, если закон прямого действия, во всех интерпретациях которого значение оного действует неизменно, - ПРОКЛЯТ.
    Про умысел в согрешении, я уже сказал.
    Потому и спросил, о дееспособности Иуд в данном случае, осознают ли они в своих действиях норму данного слова или не разумея Писания, действуют по наущению мира, из корыстных побуждений обольстившись грехом собственной похоти.
    Я думаю, что второе, потому что Иуда признал свой грех и раскаялся в том.
    То есть, многие и по сей день, действуют из корысти не разумея, что делают, но когда откроется истина о Христе, восплачут и возрыдают..
    10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
    11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
    12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
    (Зах.12:10-12)
    Но некоторые будут упорствовать, захватив чужое, им не принадлежащее золото и серебро, пока не исторгнут из уст своих на суде или погибнут по упорству и нераскаянному сердцу своему.
    Последний раз редактировалось CORE; 02-22-2019, 03:43 AM.

    Комментарий


    • Сообщение от АНДРЕЙ 44 Посмотреть сообщение
      Смысл Писаний прост: Вы должны перейти от служения престолу дракона 666, к служению Престола Бога, иначе вас истребят.

      Вот и всё, вам понятно?
      Да!? А вы уверены в себе, что сами уже перешли и служите Богу истинному, что бы указывать на то другим?

      Комментарий


      • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
        А что объяснять, если закон прямого действия, во всех интерпретациях которого значение оного действует неизменно, - ПРОКЛЯТ.
        Иисус тоже проклят.
        Более того, поскольку крест и страдания на кресте является собирательным образом, то при обратном распределении каждый христианин дошедший до нисходящей части пути Христова, берёт на себя проклятие и страдания.
        Вы не знали об этом?
        "24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь"(Колоссянам 1:24)
        То есть на самом деле, страдания Христовы есть страдания всех зрелых христиан, достигших познания нисходящей части Пути.
        Все они - сослужители единого Образа. И Иуда Симонов Искариот - тоже.

        А то что вы осмысливаете Евангельские духовные задачи посредством закона, это ошибка, которая дорого стоит.
        Закон есть детоводитель к Евангелию. Посредством Евангелия можно осмыслить закон, а законом Евангелие не осмыслишь.

        Для закона, например, тот факт что плод в 30 (Египет) и в 60 (Вавилон) признаётся Благим - это святотатство, грех.

        Как же вы собираетесь законом решать Евангельские задачи, если в Евангелии грешник признаётся важнее праведника?

        Я думаю, что второе, потому что Иуда признал свой грех и раскаялся в том.
        То есть, многие и по сей день, действуют из корысти не разумея, что делают, но когда откроется истина о Христе, восплачут и возрыдают..
        Раскаялся, а не покаялся.
        Если покаяние есть полная перемена в образе мышления, то раскаяние - это смена решения.

        То что вы уклоняетесь от изъяснения заповеди - говорит о том что вы боитесь.
        А я не люблю трусость в вере.

        "25. «Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!» И весь народ скажет: «аминь»"(Второзаконие 27:25)
        Цена подкупа является ценой богословского заказа.
        То есть третьему лицу (например учителю Писания) предлагают, чтобы он извлёк из Писания смыслы определённого уровня познания (т.е определённой цены) и использовал их в отношении другого человека на добро или на зло.

        Когда использует на зло, чтобы погубить веру - это именуется подкуп, а когда на добро - именуется милость, отдача.

        Но веру губят не только насаждением буквы, догмы, и уставов человеческих, но и высоким знанием, которое слабая душа не в состоянии вместить.

        Если взять цену в 30, то взявший богословский заказ ценою в 30, извлекает из Писания образ Иисуса Христа пришедшего во плоти.
        Пришедший во плоти - Он же и пришедший в подобии плоти греховной, - и это подчёркивается чтобы обратить внимание на двойственность восприятия одного и того же Евангельского текста.

        Извлекший из Писания образ Иисуса Христа ценою в 30, становится зависимым от тех кто истребовал этот Образ.
        Если они примут Его - то Иуда есть праведник оказавший милость, а если осудят, - то грешник.

        Поэтому ваши суждения об Иуде - не евангельские, а детоводительские, от закона, ибо вы применяете заповедь закона для толкования Евангельских задач.

        Что может сделать заповедь закона с подобием плоти греховной? Для закона она либо чистая, либо греховная. А чтобы она имела подобие плоти греховной - это на современном языке называется юридический казус.

        Но ведь Павел так и пишет:
        "3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной"(Римлянам 8:3)
        То есть судьба Сына отдаётся на откуп не закону, а толкователям Сына: если Его плоть разумеют чистой, то оправдывают законом, а если разумеют нечистой, то осуждают законом.
        И далее говорится:
        "3. ...и осудил грех в плоти"(Римлянам 8:3)
        Следовательно произошло так, что разумеют нечисто и осуждают законом.
        Следовательно, по закону Иуда автоматически оказывается грешником, предавшим кровь невинную.

        С точки зрения закона - он становится нарушителем заповеди, ибо предал кровь невинную на пролитие.
        А с точки зрения Евангелия, за счёт того же предания крови невинной на пролитие - гарантом вступления в силу Нового Завета в пролитой крови Иисуса Христа.

        Евангельская Кровь чистой плоти Иисуса Христа вопиёт только о Милости! Она никого не осуждает и не обвиняет!
        "22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
        23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
        24. и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева"(Евреям 12:22-24)
        Поэтому двойственность описания Иуды - когда его называют то дьяволом, то любимым учеником - есть выражение двух позиций: от закона, и Евангельской.
        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02-22-2019, 05:32 AM.

        Комментарий


        • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          Иисус тоже проклят.
          Вот это поворот! )
          И кто же Его проклял, как не те, кто прежде отверг свидетельство, крещение Иоанна,
          5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
          6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
          (Мал.4:5,6)
          На основе какого закона, они предали Христа смерти и поруганию, на основе закона Духа жизни или закона греха и смерти которого сами держались и других понуждали пребывать в нем?
          Где целостность вашего рассуждения на основе какого Писания все Иудоподобные рассуждают, пока не покаются?
          Разве не сказано так,
          13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
          14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
          (Кол.2:13,14)
          Что это за рукописание, котрое содержало нас во грехе в необрезанной плоти нашей, и что служит обрезанием и от чего именно происходит это обрезание, можете пояснить?
          Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          Более того, поскольку крест и страдания на кресте является собирательным образом, то при обратном распределении каждый христианин дошедший до нисходящей части пути Христова, берёт на себя проклятие и страдания.
          Вы не знали об этом?
          Илья, откройте глаза, на АГНЦА указывает Иоанн креститель, а не Иуда, о чем сказано так,
          29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
          30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
          31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
          (Иоан.1:29-31)
          То есть по истинному свидетельству, по откровению приходит понимание о служении Агнцев.
          С Кровью Христа истинного, о чем все прочесть могут, а доступ к истинному пониманию происходит по Избранию, о чем и пытался говорить прежде, но увы, еще было рано.
          Так что свои догадки, об открытии, явлении Христа Израилю Иудою забудьте,потому как он им иного Христа преподал. Как вы говорите, без низходящей линии познания, в преисподнии места прежде. Тут и обман для всех, желающих царствовать, не умерев в Нем и с Ним прежде.
          Против этого понимания, не страшась проклятия от человеков выступают и наступают Христовы агнцы.
          Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          То есть на самом деле, страдания Христовы есть страдания всех зрелых христиан, достигших познания нисходящей части Пути.
          Все они - сослужители единого Образа.
          Предыдущим постом, я вам это в Захарии показал.
          Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          И Иуда Симонов Искариот - тоже.
          Сие возможно, по сотворению достойного плода покаяния, начав от Аравии по дороге в Дамаск, как и Павел по встречи со Христом Воскресшим.
          16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
          17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
          (Гал.1:16,17)
          Иудоподобные, до осознания своего, хотят натянуть воскресение на головы Иудеев и теперь уже и христиан понимание того, что они уже царствую и во Христе. Но Евангелие или истина Благой вести, о которой вы так много говорите, в их устах пустой звук. Потому как Воскресение во Христе без смерти в Нем прежде, не бывает.
          Сами можете рассмотреть, что Иуда выбрал не тот путь, когда увидел, что подаваемого им Иисуса осудили, и сейчас осуждают, как бессильное, неполное знание о Христе.
          Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          А то что вы осмысливаете Евангельские духовные задачи посредством закона, это ошибка, которая дорого стоит.
          Закон есть детоводитель к Евангелию. Посредством Евангелия можно осмыслить закон, а законом Евангелие не осмыслишь.
          Евангелие есть тайна, без Откровения свыше и по своей воле знать оное невозможно.
          Сами рассмотрите, по чьей воле действовал Христос в отличии от Иуды.
          То есть, Иуда не отвергнув воли своей, то есть не полагаясь на волю Божию, дерзнул на служение свое, по своим представлениям о Воскресении Господнем.
          Берет из сказанного в Писании на вооружении мысль, о доставлении Израилю елея радости в сотворении совершенного мира, без покаяния, наказания и прощения за грех.
          1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
          2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
          3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
          4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
          5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями.
          6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.
          7 За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них.
          8 Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними;
          9 и будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом.
          10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
          11 Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами.
          (Ис.61:1-11)

          И тд..
          Потому и говорит так,
          49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
          (Матф.26:49)
          Заблуждение Иуд, в том и заключается, что времена страдания в вере они сами себе обозначили, по своему произволу, а не по времени от Господа.
          То есть, вместо низходящей лини Иуда начал восхождение на царство, а по истине Христовой надлежит прежде быть АГНЦЕМ, и сей путь к ВОЗрождению, начинается с отвержении воли своей, полагаясь на живой отклик внутрь себя от Бога, тогда как внешний мир, обрушивается своим битием и проклятиями.
          Но как сказано, что с этого момента, Царство Христа не от мира сего...
          1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
          2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
          (Евр.12:1,2)
          Вот об этом сказано,
          4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,(Евр.12:4)
          И именно этот грех и обнаружил/ит в себе Иуда/ы, что без смерти не венчаются в славе.
          8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
          9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
          10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
          (Евр.2:8-10)
          В отсутствии страдания и смерти, на пути к Воскресению в вере, и ошибаются Иуды, не приняв чашу осуждения самих себя по всему Писанию, извергаются в осуждение с миром.
          Как и ныне священники дорожат своим положением среди масс, тогда как избранных Божиих обрекают на смерть, побитие и изгнание из синагог-собраний их.
          1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
          2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.
          3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
          4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
          5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
          (Матф.27:1-5)
          То есть, тупиковость данного пути очевидна, тогда как Христовы, будучи судимы на смерть, вскоре оживают, тем самым проживая крещение огнем.


          Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          Поэтому ваши суждения об Иуде - не евангельские, а детоводительские, от закона, ибо вы применяете заповедь закона для толкования Евангельских задач.
          Что может сделать заповедь закона с подобием плоти греховной? Для закона она либо чистая, либо греховная. А чтобы она имела подобие плоти греховной - это на современном языке называется юридический казус.

          Но ведь Павел так и пишет:

          То есть судьба Сына отдаётся на откуп не закону, а толкователям Сына: если Его плоть разумеют чистой, то оправдывают законом, а если разумеют нечистой, то осуждают законом.

          И далее говорится:
          Следовательно произошло так, что разумеют нечисто и осуждают законом.
          Илья, скажите, что вы можете сказать или чему научить тех, о ком сказано так,
          1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
          2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
          (Пс.1:1,2)
          Если они сами себя, по закону, слову Божьему судили, какой суд по прочтению закона, Писания от внешних им страшен?
          Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
          Следовательно, по закону Иуда автоматически оказывается грешником, предавшим кровь невинную.

          С точки зрения закона - он становится нарушителем заповеди, ибо предал кровь невинную на пролитие.
          А с точки зрения Евангелия, за счёт того же предания крови невинной на пролитие - гарантом вступления в силу Нового Завета в пролитой крови Иисуса Христа.

          Евангельская Кровь чистой плоти Иисуса Христа вопиёт только о Милости! Она никого не осуждает и не обвиняет!

          Да!? А это о ком сказано?
          26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
          27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
          28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
          29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
          (Евр.10:26-29)
          Из ваших слов видно, что Иуда знал что делает и зная истину согрешил осознанно, стало быть повинен без милосердия по закону, и тягчайшему наказанию повинен со стороны Евангельской истины.
          Согласны с определением поступка Иуды, на основе данного места Писания?

          Комментарий


          • Сообщение от core Посмотреть сообщение
            где целостность вашего рассуждения на основе какого писания все иудоподобные рассуждают, пока не покаются?
            Я как раз стремлюсь к целостности понимания, а не к разделению по закону.
            разве не сказано так, что это за рукописание, котрое содержало нас во грехе в необрезанной плоти нашей, и что служит обрезанием и от чего именно происходит это обрезание, можете пояснить?
            Очередной вопрос? Долговой распиской может быть только одно - Декалог, закон Божий, через самообрезание вменённый в долг.

            илья, откройте глаза, на агнца указывает иоанн креститель, а не иуда, о чем сказано так,
            то есть по истинному свидетельству, по откровению приходит понимание о служении агнцев.
            с кровью христа истинного, о чем все прочесть могут, а доступ к истинному пониманию происходит по избранию, о чем и пытался говорить прежде, но увы, еще было рано.
            К чему всё это?


            так что свои догадки, об открытии, явлении христа израилю иудою забудьте,потому как он им иного христа преподал. как вы говорите, без низходящей линии познания, в преисподнии места прежде. тут и обман для всех, желающих царствовать, не умерев в нем и с ним прежде.
            против этого понимания, не страшась проклятия от человеков выступают и наступают христовы агнцы.
            предыдущим постом, я вам это в захарии показал.
            сие возможно, по сотворению достойного плода покаяния, начав от аравии по дороге в дамаск, как и павел по встречи со христом воскресшим.

            иудоподобные, до осознания своего, хотят натянуть воскресение на головы иудеев и теперь уже и христиан понимание того, что они уже царствую и во христе. но евангелие или истина благой вести, о которой вы так много говорите, в их устах пустой звук. потому как воскресение во христе без смерти в нем прежде, не бывает.
            сами можете рассмотреть, что иуда выбрал не тот путь, когда увидел, что подаваемого им иисуса осудили, и сейчас осуждают, как бессильное, неполное знание о христе.
            евангелие есть тайна, без откровения свыше и по своей воле знать оное невозможно.
            сами рассмотрите, по чьей воле действовал христос в отличии от иуды.
            то есть, иуда не отвергнув воли своей, то есть не полагаясь на волю божию, дерзнул на служение свое, по своим представлениям о воскресении господнем.
            берет из сказанного в писании на вооружении мысль, о доставлении израилю елея радости в сотворении совершенного мира, без покаяния, наказания и прощения за грех.
            потому и говорит так,

            заблуждение иуд, в том и заключается, что времена страдания в вере они сами себе обозначили, по своему произволу, а не по времени от господа.
            Из всего сказанного, я выделил две идеи об Иуде, которые вы продвигаете:
            1. Сделал не вовремя;
            2. А то что сделал, - сделал отчасти, не в полноте, по своим представлениям.

            Ну вот теперь, без потока далёких от темы цитат, поясните как это выглядит на практике.
            то есть, вместо низходящей лини иуда начал восхождение на царство, а по истине христовой надлежит прежде быть агнцем, и сей путь к возрождению, начинается с отвержении воли своей, полагаясь на живой отклик внутрь себя от бога, тогда как внешний мир, обрушивается своим битием и проклятиями.
            Сначала мир в себе умертви, тело греховное.
            А когда очистишься и утвердишься в Духе и достигнешь полноты разумения, можешь идти мир спасать через свою смерть, как чистого невинного агнца.

            Комментарий


            • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение


              Сообщение от Ilia Krohmal
              Следовательно, по закону Иуда автоматически оказывается грешником, предавшим кровь невинную.

              С точки зрения закона - он становится нарушителем заповеди, ибо предал кровь невинную на пролитие.
              А с точки зрения Евангелия, за счёт того же предания крови невинной на пролитие - гарантом вступления в силу Нового Завета в пролитой крови Иисуса Христа.

              Евангельская Кровь чистой плоти Иисуса Христа вопиёт только о Милости! Она никого не осуждает и не обвиняет!





              Да!? А это о ком сказано?

              26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
              27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
              28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
              29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
              (Евр.10:26-29)


              Из ваших слов видно, что Иуда знал что делает и зная истину согрешил осознанно, стало быть повинен без милосердия по закону, и тягчайшему наказанию повинен со стороны Евангельской истины.
              Согласны с определением поступка Иуды, на основе данного места Писания?
              По закону повинен, а по Евангелию - оправдан. В этом вся суть.
              И если вы не видите оправдания Иуды по Евангелию - значит не уразумели Евангелия и Евангельского отношения к вещам.

              Кровь Иисуса Христа никого не обвиняет, а только оправдывает. Я говорил это вам неоднократно, давая определение содержанию Крови Иисуса Христа.

              Пролил кровь невинную? Закон тебя осуждает, а кровь оправдывает.
              Если это, конечно, кровь Иисуса Христа.

              Ибо если это кровь Авеля, то она требует мести.
              "24. и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева"(Евреям 12:24)
              То что Иуда осудил себя по закону - это освидетельствовано удавлениной.
              Самоудавление - это самоосуждение, без милости.

              Осуждён по закону, оправдан Евангелием.

              Комментарий


              • [QUOTE]
                Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                Число 30, со стороны Бога описывает Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной.
                Число 3 - это число Иисуса, а 10 - вещественные начала мира.
                Умножение одного на другое - показывает обращение первого качества в круге второго качества - вещественных начал.
                Ну это частности.
                10 ка стихии мира потому как они вмещаются в нарушение десяти заповедей ?

                а почему Христос имеет 3 число ?
                ведь он сказал о Себе - нас двое - Я и Отец -должно быть 2 ?
                Главное, что со стороны Бога это подобие плоти греховной, а со стороны человека плоть Иисуса Христа воспринимается греховно.
                Поэтому один и тот же образ Иисуса, описанный текстом, воспроизводится при чтении как истинный и как ложный.
                да здесь приходит мысль что диявол из Иисуса сделал АнтиХриста - то есть Иисус есть с одной стороны Христос от Отца а с другой стороны АнтиХрист по словам фарисеев
                основные признаки - делает себя Богом будучи человек и изгоняет бесов силою князя бесовского - то есть богохульник и ложные чудеса
                тут смысл - исповедующий Христа пришедшего во плоти - повышается значение и нужно точное толковнаие сему

                И вот есть такая цитата, с поправкой по исходнику:

                "Вложившего", или "вбросившего" - стоит в совершенном времени, действительный залог.
                То есть, на практике - возникла мысль, и постоянно держится в поле зрения, обдумывается (действительный залог).
                это напоминает Ананию и Сапфиру-

                Деяния 5:3 Russian koi8r
                Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?



                С Евангельской точки зрения (а не с точки зрения закона), Иуда, размышляя об Иисусе, рассматривает вопрос и с позиции дьявола.

                Возникает вопрос: а какой интерес у дьявола предать Иисуса, если сказано так:

                Что скажете на сей счёт.
                с Петром другой случай - он на уровне человеческом -страх смерти - он сатана назван здесь не диявол -вероятно надо искать разницу между смыслом сатана и диявол
                Петр сатана и обличен в человеческом а Иуда назван дияволом

                ------------------------------------

                в случае невозможности разрешить на данном уровне я поднимаюсь выше на уровень - во Христе Отец а в Иуде диявол - диявол против Отца и Отец против диявола - но общий интерес

                поскольку Отец сотворил все для сына - он наследник - то диявол контр-наследник
                по притче - пошлю сына может постыдятся -но они убили чтобы завладеть виноградником - злые виноградари -диявол и КО- космократоры

                борьба за наследство -диявол преследует наследство и Отец тоже - но точка пересечения -общий интерес - смерть наследника - совпал - у Диявола и и у Отца


                И провокатор, и "камень соблазна", и "петля" и "сеть". Так написано, и так предназначено чтобы Он мог как великий раздражитель и соблазн, вытащить на свет грехи человеческие.
                да - провокация того кто открывает тайну беззакония -провокация действий -проявиться злу посредством добра

                инересное определение греха - никогда ранее не думал-

                но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

                закон - антизакон берет повод от закона
                Христос - АнтиХристос - берет повод от Христа



                -------------------------------------------

                читается трудно -но есть интересные мысли - скурупулезный труд по Иуде - его мотивы и мотивы Христа
                выглядит для меня как бы психолог детектив/судья сделал разбор мотиваций различных поведения Иуды шаг за шагом
                есть интересная мысль - как Христос и Иуда - две стороны одного - как я и предположил - два козла связанных в выполнении одной миссии - каждый со своей ролью -разгрузка грехов общества

                но там все на уровне психологических мотиваций -подробно достаточно
                отсутствует конечно поведение диявола -недостаточно

                Иуда Искариот: предатель или святой? » Тайны истории
                Последний раз редактировалось piroma; 02-22-2019, 11:09 AM.

                Комментарий


                • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение

                  Вот вы и живете, со Христом" провокатором, которого сами себе назначили.
                  се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.

                  это есть провоцирование пререканий - чтобы открылись помышления

                  Комментарий


                  • TE=CORE;236686]Вот это поворот! )
                    И кто же Его проклял, как не те, кто прежде отверг свидетельство, крещение Иоанна,
                    13Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,

                    клятва -проклятие

                    греческий надо читать

                    ------------
                    Бог проклял возложив грех мира -на три дня и три ночи и -и 6 часов на кресте - для чего ТЫ меня оставил -проклятие быть оставленным Богом

                    как только ограду Бог снял от Иова - так и оказался в руках проклятия


                    Христос не умолил Отца прислать защиту -12 легионов ангелов -зная Тео-Прогнозис в Писании и согласившись с ним ранее

                    Комментарий


                    • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение

                      10 ка стихии мира потому как они вмещаются в нарушение десяти заповедей ?
                      Десятка как вещественные начала - это упрощённое именование.
                      Невозможно всё время оговаривать полный смысл.
                      Десятка - комплексное число, которое описывает познающего человека (6), погружённого в мир (4).
                      Мир и вещественные начала обозначатся одним числом - 4, так как и вещественных начал - четыре.
                      а почему Христос имеет 3 число ?
                      Я уже давал оценки женщины и мужчины по духовным возрастам (по Левиту 27: 6).
                      Женщина в возрасте от 1 до 5 имеет цену познания "3", а мужчина - "5".
                      Женщина отвечает за текст, а мужчина - за духовный смысл.
                      Соотношение "5-1" можно истолковать как по духу (5) и истине (1).

                      То есть при разумении Писания по духу и истине "3" означает Иисус (он видим по тексту), а "5" - Христос (он невидим).
                      Иисус ходит на женской стороне Писания, по тексту.

                      Тройка тоже имеет структуру. Тройкой мы обозначаем три начала ума Христова.
                      Можно добавить, что эти три начала обращаются вовне, в образе Иисуса.

                      Когда ум Христов (3) облекают в 10, то получается Иисус Христос пришедший во плоти.
                      Его образ можно осязать. Но только если правильно воспринимать Его плоть.
                      Поэтому что плоть греховная - это когда Его плоть почитают физической.
                      Подобие плоти греховной - это имеющая вид, вызывающая ассоциации физической плоти.
                      Но её не существует.

                      ведь он сказал о Себе - нас двое - Я и Отец -должно быть 2 ?
                      Отец и Сын обозначаются 1. Бог един.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02-22-2019, 12:02 PM.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

                        разве не сказано так, что это за рукописание, котрое содержало нас во грехе в необрезанной плоти нашей, и что служит обрезанием и от чего именно происходит это обрезание, можете пояснить?

                        Долговой распиской может быть только одно - Декалог, закон Божий, через самообрезание вменённый в долг.
                        РУКОПИСАНИЕ (Кол.2:14), которое было против нас, по вашему есть ЗАКОН БОЖИЙ?
                        Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Из всего сказанного, я выделил две идеи об Иуде, которые вы продвигаете:
                        1. Сделал не вовремя;
                        2. А то что сделал, - сделал отчасти, не в полноте, по своим представлениям.

                        Ну вот теперь, без потока далёких от темы цитат, поясните как это выглядит на практике.
                        Именно так и происходит на практике, как и сказал.
                        Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                        Сначала мир в себе умертви, тело греховное.
                        А когда очистишься и утвердишься в Духе и достигнешь полноты разумения, можешь идти мир спасать через свою смерть, как чистого невинного агнца.
                        Ну так чье свидетельство о Христе, как об Агнце, было было своевременно истинным, от Иоанна или от Иуды Искариота?

                        Комментарий


                        • OTE=Ilia Krohmal;236712

                          Из всего сказанного, я выделил две идеи об Иуде, которые вы продвигаете:
                          1. Сделал не вовремя;
                          2. А то что сделал, - сделал отчасти, не в полноте, по своим представлениям.
                          почему не вовремя ?

                          Христос указал время - Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.

                          почему отчасти ?

                          предатель - передает и все -получает взятку и выполняет работу по передачи
                          на этом все сполна закончено если передан в нужные руки -заказчикам

                          Комментарий


                          • [quote]
                            Сообщение от ilia krohmal Посмотреть сообщение
                            десятка как вещественные начала - это упрощённое именование.
                            невозможно всё время оговаривать полный смысл.
                            десятка - комплексное число, которое описывает познающего человека (6), погружённого в мир (4).
                            мир и вещественные начала обозначатся одним числом - 4, так как и вещественных начал - четыре.
                            до но 10 распадается по пять - две руки по пять пальцев и десять заповедей на двух скрижалях

                            если же десятка 6 человек и 4 конца земли - но сдесь сложение -какое смысловое значение сложения ?

                            а умножения ?

                            в чем тогда разница - 5на 2 -хотя здесь 5 плюс 5 -одинаков результат

                            и 6 плюс 4 ?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                              То что Иуда осудил себя по закону - это освидетельствовано удавлениной.
                              Самоудавление - это самоосуждение, без милости.

                              Осуждён по закону, оправдан Евангелием.
                              что Иуда пришел к священникам - он сказал - предал кровь невинную - указывая священникам на нарушение заповеди второзакония - кто берет взятку чтобы предать кровь невинную - проклят

                              священники развели руками - что нужно было делать священникам ? они не могут снимать проклятие закона

                              потому проклятие - предать смерти -все заклятое предано смерти должно -Иуда по закону удавил себя -ибо некому были привести приговор в исполнение

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                                26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                                27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                                28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                                29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                                (Евр.10:26-29)
                                По закону повинен, а по Евангелию - оправдан. В этом вся суть.
                                Вот давайте и разберемся на основе сказанного стихами выше, о деянии Иуды.
                                То что Иуда согрешил вы подтвердили.
                                Так вот, вы утверждаете, что Иуда согрешил руководствуясь Евангельской истиной, так по вашему?

                                Об остальном после..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X