Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сон.

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Сон.

Приснился мне сегодня сон.Яркий очень и красочный.С очень большим процентом вовлечения в процесс.Ну вообще я не любитель рассказывать свои сны.Не люблю делиться нутром по пусту.Но тут у меня почему то присутствует сильное желание каким либо способом о сне моём поведать.Итак.