Наивысший Бог есть один (Втор.6:4; Ин.17:3), и Он не является Троицей, что подтверждают многие библейские стихи.
Бог Отец и Сын Иисус есть личностями.
А святой дух это не личность, ибо личностью не могут исполниться люди (Деян.2:4) и она не может пребывать в других личностях (2Тим.1:14).
К тому же, святым духом крестят (Мф.3:11), помазывают (Деян.10:38), запечатляют (Еф.1:13), его изливают (Деян.2:33) и дарят (Деян.2:38).
Говоря в общем, святой дух это святой характер, влияние и сила некого праведного существа (Ис.11:2; Пс.142:10; Лк.1:35).
Поэтому он также назван святым духом Божьим (Еф.4:30) и духом Христовым (Рим.8:9).
А его отдельные свойства названы как дух кротости (Гал.6:1), дух премудрости (Еф.1:17), дух силы, любви и целомудрия (2Тим.1:7) и т.д.
Бог Отец и Сын Иисус есть личностями.
А святой дух это не личность, ибо личностью не могут исполниться люди (Деян.2:4) и она не может пребывать в других личностях (2Тим.1:14).
К тому же, святым духом крестят (Мф.3:11), помазывают (Деян.10:38), запечатляют (Еф.1:13), его изливают (Деян.2:33) и дарят (Деян.2:38).
Говоря в общем, святой дух это святой характер, влияние и сила некого праведного существа (Ис.11:2; Пс.142:10; Лк.1:35).
Поэтому он также назван святым духом Божьим (Еф.4:30) и духом Христовым (Рим.8:9).
А его отдельные свойства названы как дух кротости (Гал.6:1), дух премудрости (Еф.1:17), дух силы, любви и целомудрия (2Тим.1:7) и т.д.
Комментарий