Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Взглянем на подобные примеры духовной задачи, и её решения:

"4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу"(Иакова 4:4)
"21. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою"(Кол. 1:21,22)
"19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения"(2-е Кор.5:19)
Таким образом мы убеждаемся, что ни одна йота из закона не упразднена, но наоборот, наполнилась ведением.

Однако основной вопрос сегодняшнего разбора лежал где-то в углу, и оставался незамеченным до тех пор, пока приведённые примеры не подвели к нему сами.

Итак основной вопрос - зачем, с какой целью, заповеди Декалога сформулированы так однобоко?
Посмотрите, за счёт такой однобокой подачи возникает множество заблуждений и неведения, а когда подаются изъяснения, то смысл меняется на противоположный, с разделяющего - на целостный.

Разумеется, сделано это намеренно, в соответствии с Высшим замыслом.

Запретительный формат Декалога сформировал Ветхий завет, как завет чтения по ветхой букве.

И опять же, речь не о заповеди как таковой - ибо ни одна йота не изменилась - а речь о ветхости запретительного формата изложения заповедей, создающем иллюзию упомянутой однобокости.

За счёт этой иллюзии разделения на врагов и ближних, на добрых и злых, и возникает плоть греховная, построенная на дуальности.

Вот вам, пожалуйста, пример того, как написанное Слово за счёт особой подачи смыслов, творит ("бара"), производя из ничего, из суетного воображения, служение осуждения, в которое человек сам себя ввергает.

Но подробнее об этом - в следующей части.