Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Действие искомой сцены разворачивается в городе, духовно именуемом "Содом" и "Египет".
Здесь осуществляют своё служение два пророка, изобличая и освидетельствуя заблуждения, характерные для Содома и Египта.
Начнём с конца, где мы узнаём о падении десятой части города и гибели семи тысяч имён человеческих.
Соотношение "7 и 10" хорошо нам знакомо, и представляет собой другое выражение числа 70, описывающего полный круг наживания и изживания заблуждений в познании Писания.
К слову сказать, зверь неведения, выходящий из моря, имеет семь голов и десять рогов (Откр.13:1).
Проще говоря, в искомой сцене с падением десятой части города и гибелью семи тысяч имён* человеческих речь об избавлении от заблуждений.
Происходит это после того, как в трупы пророков входит дух жизни от Бога, и они возносятся в небо, в Писание, обретая в нём своё законное место.
Сцена описывает, как их трупы лежат посреди улицы города, и их отказываются погребать.
В исходнике мы находим более точный смысл:
Наличие аорист, пассив, переносит нас в область принципов.
То есть отказ от погребения - это духовный принцип, которым руководствуются пребывающие в заблуждении относительно пророков, - а точнее: относительно дела восточной и западной стороны Меноры.
В отношении дела мы определились, что речь идёт об Искуплении, когда на западной стороне осуществляется распятие ложной плоти Иисуса Христа, а на восточной - истинной Плоти Иисуса Христа.
Соответственно, неприятие этого дела, выражается в отказе от погребения тел пророков.
Напомню, что тело пророка - его мировоззрение, тело Слова, в котором он пребывает.
Обыкновенно, пророк через проповедуемое Слово сеет себя вовнутрь слушающих, и погребается в ветхом уме до времени смыслового воскресения.
Так происходит, когда Слово пророка принимается вовнутрь за счёт его плотского восприятия, которое вполне устраивает слушающих.
Однако в нашем случае, Слово этих пророков вообще отказываются принимать, и их трупы лежат на всеобщем обозрении.
А поскольку Слово двух пророков построено вокруг Плоти Иисуса Христа, то мы имеем отказ от принятия Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Город заблуждения духовно именуется Содом и Египет.
Недавно мы рассматривали Содомский грех по характерным меткам.
В частности, жители Содома пытаются познать мужей, обладающих Ангельским знанием, причём познать вовне:
Но вовне познают только жён, которые отвечают за плоть, за текст Писания.
Попытка вовне познать внутреннее знание нарушает порядок Богопознания, так как порождает бесплодное познание, которое на современном языке именуется иллюзией.
Павел:
Урок Содома решается в свете учения о Плоти Иисуса Христа.
Плоть Иисуса Христа - единственная Плоть, которая законно доставляет скрытое Ангельское знание ("сод") вовне, обеспечивая спасение.
Любые другие способы доставить спасение вовне, обречены на провал и самообман.
Поэтому сочетание "Содом и Египет" нужно истолковывать в свете плоти Иисуса Христа.
Египет отвечает за видимое, за плоть. В Египте обращается Плоть Иисуса Христа.
Но когда к Египту присоединяется понятие "Содом", то смысловые акценты смещаются так, что Египет перемещается в Содом, и там, в Содоме, осуществляются попытки найти иную плоть.
Здесь осуществляют своё служение два пророка, изобличая и освидетельствуя заблуждения, характерные для Содома и Египта.
"3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9. И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному"(Откровение 11:3-13)
4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9. И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному"(Откровение 11:3-13)
Соотношение "7 и 10" хорошо нам знакомо, и представляет собой другое выражение числа 70, описывающего полный круг наживания и изживания заблуждений в познании Писания.
К слову сказать, зверь неведения, выходящий из моря, имеет семь голов и десять рогов (Откр.13:1).
Проще говоря, в искомой сцене с падением десятой части города и гибелью семи тысяч имён* человеческих речь об избавлении от заблуждений.
Происходит это после того, как в трупы пророков входит дух жизни от Бога, и они возносятся в небо, в Писание, обретая в нём своё законное место.
Сцена описывает, как их трупы лежат посреди улицы города, и их отказываются погребать.
В исходнике мы находим более точный смысл:
9. И из народов, и колен, и языков, и племен смотрят на труп их три дня с половиною, и не допускают трупам быть положенными (аорист, пассив) во гробы.
То есть отказ от погребения - это духовный принцип, которым руководствуются пребывающие в заблуждении относительно пророков, - а точнее: относительно дела восточной и западной стороны Меноры.
В отношении дела мы определились, что речь идёт об Искуплении, когда на западной стороне осуществляется распятие ложной плоти Иисуса Христа, а на восточной - истинной Плоти Иисуса Христа.
Соответственно, неприятие этого дела, выражается в отказе от погребения тел пророков.
Напомню, что тело пророка - его мировоззрение, тело Слова, в котором он пребывает.
Обыкновенно, пророк через проповедуемое Слово сеет себя вовнутрь слушающих, и погребается в ветхом уме до времени смыслового воскресения.
Так происходит, когда Слово пророка принимается вовнутрь за счёт его плотского восприятия, которое вполне устраивает слушающих.
Однако в нашем случае, Слово этих пророков вообще отказываются принимать, и их трупы лежат на всеобщем обозрении.
А поскольку Слово двух пророков построено вокруг Плоти Иисуса Христа, то мы имеем отказ от принятия Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Город заблуждения духовно именуется Содом и Египет.
Недавно мы рассматривали Содомский грех по характерным меткам.
В частности, жители Содома пытаются познать мужей, обладающих Ангельским знанием, причём познать вовне:
"5. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их.
6. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7. и сказал: братья мои, не делайте зла;
8. вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего"(Бытие 19:5-8)
6. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7. и сказал: братья мои, не делайте зла;
8. вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего"(Бытие 19:5-8)
Попытка вовне познать внутреннее знание нарушает порядок Богопознания, так как порождает бесплодное познание, которое на современном языке именуется иллюзией.
Павел:
"18. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом"(Колоссянам 2:18)
Плоть Иисуса Христа - единственная Плоть, которая законно доставляет скрытое Ангельское знание ("сод") вовне, обеспечивая спасение.
Любые другие способы доставить спасение вовне, обречены на провал и самообман.
Поэтому сочетание "Содом и Египет" нужно истолковывать в свете плоти Иисуса Христа.
Египет отвечает за видимое, за плоть. В Египте обращается Плоть Иисуса Христа.
Но когда к Египту присоединяется понятие "Содом", то смысловые акценты смещаются так, что Египет перемещается в Содом, и там, в Содоме, осуществляются попытки найти иную плоть.