Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

жертва умилостивления

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Можно обратить внимание на то, что слово грех в Евр.9:26 употреблено в единственном числе, а в Евр.9:28 во множественном числе.
    То есть, существует один главный грех мира грех Адама, который Иисус взял на Себя (Ин.1:29),
    но из него исходят все наследственные и непроизвольные грехи людей (Пс.50:7; Рим.5:12), которые тоже покрывает Его жертва.
    Верно есть один грех

    Все в нем согрешили ибо все были в нем

    Но о грехе так говорится -о грехе мира -

    7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
    8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
    9 о грехе, что не веруют в Меня;
    10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
    11 о суде же, что князь мира сего осужден


    Евангелие от Иоанна 16 глава Библия:

    На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мираЕвангелие от Иоанна 1:29 Ин 1:29: Евангелие от Иоанна 1:29 — Ин 1:29

    Один грех -неверие

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
      Один грех -неверие
      Неверие это грех и всякая неправедность есть грех (1Ин.5:17).
      Но изначально мир был осужден за Адамов грех, от которого пришел искуплять людей Христос (Рим.5:12,18; 1Кор.15:21,22).

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
        Неверие это грех и всякая неправедность есть грех (1Ин.5:17).
        Но изначально мир был осужден за Адамов грех, от которого пришел искуплять людей Христос (Рим.5:12,18; 1Кор.15:21,22).
        Адам согрешил и Ева поверив дияволу что не умрете

        Это значит потеряли веру Богу

        Появилось недоверие Богу

        И грех есть неверие который и разрешил нарушать
        Нас грехом обольщать не надо мы в рабстве у него

        Искушением активируется грех живущий в плоти и повторяется чтобы держать мертвым -из греха в грех из смерти в смерть

        Неверие есть основа всем грехам
        Неверие закону -неверие гласу Божиему
        Мы в рабстве -потому если мы уверовали мы грешим потому что ещё рабы не потому что неверим

        Адам согрешил будучи свободным

        Но принял сомнение от Евы а Ева от диявола
        Обольщение называется
        Нам же уверовав надобно познать истину
        После достижения познания истины придет Истина и освободит -Сын Божий

        То есть познание истины есть знакомство со Христом по имени и потом Он явится если призовете Его Имя

        Потому познание истины растягивается на всю жизнь ибо нету тех кто в истине вокруг
        Последний раз редактировалось piroma; 05-09-2021, 12:02 PM.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
          Христос вошёл во святилище и приобрел искупление вечное

          Жертва за грех народа?

          Это козел для Господа -кровь очищала святилище от грехов народа которые вносились кроплением крови жертв за грехи в течение года
          Действительно, есть разница между жертвой искупления и жертвами очищения или примирения.
          Жертва искупления одна Иисус, а жертв очищения много Иисус и Малое стадо (телец и козел Господний) Лев.16:6,15,16.

          То есть, чтобы искупить одного совершенного человека Адама (и в нем всех его потомков)
          нужна была жертва одного совершенного человека Иисуса (согласно антилютрон соответствующей цены) 1Тим.2:5,6.

          Но поскольку искупленное человечество перешло к Иисусу греховно нечистым,
          то духовно очищать его и примирять с Богом Он стал не Сам, а призвал к этому и Свое верное Малое стадо 2Кор.5:18-20.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
            Действительно, есть разница между жертвой искупления и жертвами очищения или примирения.
            Жертва искупления одна Иисус, а жертв очищения много Иисус и Малое стадо (телец и козел Господний) Лев.16:6,15,16.

            То есть, чтобы искупить одного совершенного человека Адама (и в нем всех его потомков)
            нужна была жертва одного совершенного человека Иисуса (согласно антилютрон соответствующей цены) 1Тим.2:5,6.

            Но поскольку искупленное человечество перешло к Иисусу греховно нечистым,
            то духовно очищать его и примирять с Богом Он стал не Сам, а призвал к этому и Свое верное Малое стадо 2Кор.5:18-20.
            Лучшими жертвами очищается небесное

            Что осквернено на небесах или кто ?

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
              Лучшими жертвами очищается небесное

              Что осквернено на небесах или кто ?
              На небе нет ничего и никого оскверненного, ибо сатану и падших ангелов Бог свергнул в околоземное пространство (Еф.2:2; 2Пет.2:4).
              В Евр.9:23 словом небесное обозначены христиане как представители небесного царства от дней Иоанна Крестителя (Мф.11:12).

              То есть, в Еврейском веке были израильтяне как образы небесного, которые очищались жертвами тельцов и козлов (Евр.9:13),
              а в Христианском веке есть христиане как само небесное, которые очищаются лучшими жертвами Христа и Церкви (Евр.9:23).

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                На небе нет ничего и никого оскверненного, ибо сатану и падших ангелов Бог свергнул в околоземное пространство (Еф.2:2; 2Пет.2:4).
                В Евр.9:23 словом небесное обозначены христиане как представители небесного царства от дней Иоанна Крестителя (Мф.11:12).

                То есть, в Еврейском веке были израильтяне как образы небесного, которые очищались жертвами тельцов и козлов (Евр.9:13),
                а в Христианском веке есть христиане как само небесное, которые очищаются лучшими жертвами Христа и Церкви (Евр.9:23).
                Почти могу согласиться

                Но тогда во грехах попали на небо?

                И ещё -ангелов согрешивших -где?

                И ещё -усматривает недостатки в ангелах

                -------

                Почему надо было очищать жертвенник от грехов народа за весь год?

                Окропление кровью жертвы над которой исповедывался грех оскверняет жертвенник?

                18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицом Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых


                Левит 16 глава Библия: Ошибка
                Последний раз редактировалось piroma; 05-10-2021, 12:22 PM.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                  Почему надо было очищать жертвенник от грехов народа за весь год?

                  Окропление кровью жертвы над которой исповедывался грех оскверняет жертвенник?

                  18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицом Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых

                  Левит 16 глава Библия
                  Здесь можно уточнить, что было два жертвенника золотой в Святое и медный во Дворе (Исх.39:38,39).
                  В Лев.16:18,19 выражение жертвенник, который пред лицем Господним обозначает золотой жертвенник (Исх.30:1-6,10).

                  На золотом жертвеннике первосвященник клал на кадильный огонь благовонное курение, посвященное евреями.
                  Но поскольку все они были грешными адамовыми потомками, то они оскверняли тот жертвенник, и потому его надо было очищать.

                  Это еврейское приношение Богу на золотом жертвеннике представляет христианское посвящение Богу как благовонное курение (Фил.4:18).
                  Но поскольку христиане по своему несовершенству тоже грешны, то Христос своей кровью очищает их и их посвящение Богу (1Ин.1:7-9).

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                    Здесь можно уточнить, что было два жертвенника золотой в Святое и медный во Дворе (Исх.39:38,39).
                    В Лев.16:18,19 выражение жертвенник, который пред лицем Господним обозначает золотой жертвенник (Исх.30:1-6,10).

                    На золотом жертвеннике первосвященник клал на кадильный огонь благовонное курение, посвященное евреями.
                    Но поскольку все они были грешными адамовыми потомками, то они оскверняли тот жертвенник, и потому его надо было очищать.

                    Это еврейское приношение Богу на золотом жертвеннике представляет христианское посвящение Богу как благовонное курение (Фил.4:18).
                    Но поскольку христиане по своему несовершенству тоже грешны, то Христос своей кровью очищает их и их посвящение Богу (1Ин.1:7-9).
                    Да два

                    Один жертвенник всесожжения другой благовонных курений
                    Рога золотого кропились кровию жертвы за грех -напоминались грехи
                    На небе тоже два

                    Под одним души обезглавленных на другом молитвы воскурялись
                    Интересно что души получили одежды и взошли на море как священники

                    То есть они как Христос по чину Мельхиседека

                    Но Мельхиседек не приносил себя в жертву Богу ?

                    Или ранее ? А теперь пришел как священник?
                    Последний раз редактировалось piroma; 05-10-2021, 05:58 PM.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                      То есть они как Христос по чину Мельхиседека

                      Но Мельхиседек не приносил себя в жертву Богу ?

                      Или ранее ? А теперь пришел как священник?
                      Да, Церковь с Христом являются священниками по чину Мелхиседека (Евр.6:17-20), и потому они превосходят еврейских священников.
                      Ибо Авраам, как предок Аарона, дал Мелхиседеку десятину, а тот благословил его и тем показал свое превосходство (Быт.14:18-20).
                      Этим прообразом Бог показал, что священство по чину Мелхиседека выше от священства по чину Аарона (Евр.7:1-7).

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                        Да, Церковь с Христом являются священниками по чину Мелхиседека (Евр.6:17-20), и потому они превосходят еврейских священников.
                        Ибо Авраам, как предок Аарона, дал Мелхиседеку десятину, а тот благословил его и тем показал свое превосходство (Быт.14:18-20).
                        Этим прообразом Бог показал, что священство по чину Мелхиседека выше от священства по чину Аарона (Евр.7:1-7).
                        От Иоанна 8:23 Russian koi8rОн сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира

                        Вышних богов?
                        Вышних священников?

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                          От Иоанна 8:23 Russian koi8rОн сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира

                          Вышних богов?
                          Вышних священников?
                          По греческому тексту этот стих звучит: Он сказал им: вы снизу, Я сверху; вы от мира сего, Я не от сего мира (Ин.8:23).
                          То есть, вы иудеи - земные люди от мира сего, а Я Христос не от сего мира, ибо пришел из неба и иду туда (Ин.8:21).

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                            По греческому тексту этот стих звучит: Он сказал им: вы снизу, Я сверху; вы от мира сего, Я не от сего мира (Ин.8:23).
                            То есть, вы иудеи - земные люди от мира сего, а Я Христос не от сего мира, ибо пришел из неба и иду туда (Ин.8:21).
                            9А восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все

                            От тех кто внизу -от ада

                            От тех кто наверху -небесные

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                              9А восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все

                              От тех кто внизу -от ада

                              От тех кто наверху -небесные
                              По уточненному переводу конец стиха Еф.4:9 звучит: Он и нисходил в низшие места земли.
                              Правдоподобно в Еф.4:9,10 идет речь о символической земле (человеческом обществе) и небесах (духовной сфере).

                              Иисус сначала стал человеком и по мирским меркам занимал низкое положение в еврейском обществе (Фил.2:7,8; Ис.53:2,3).
                              Но за Его верность Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени не только людей, но и ангелов (Фил.2:9,10; 1Пет.3:22).

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                                По уточненному переводу конец стиха Еф.4:9 звучит: Он и нисходил в низшие места земли.
                                Правдоподобно в Еф.4:9,10 идет речь о символической земле (человеческом обществе) и небесах (духовной сфере).

                                Иисус сначала стал человеком и по мирским меркам занимал низкое положение в еврейском обществе (Фил.2:7,8; Ис.53:2,3).
                                Но за Его верность Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени не только людей, но и ангелов (Фил.2:9,10; 1Пет.3:22).
                                В сердце земли?
                                Не оставишь души святого в аде?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X