Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ваш духовной мир как ваша любовь заведенная размножением )
    Ну че каждый желает любить и быть любимым? ))
    Но не стоило вам брать чужое....

    Комментарий


    • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
      вы не уловили - 7ой от Адама - дана система счисления через точку отсчета -Адам первый

      а 666 не дано ничего -по какой шкале считать

      там надо найти все -предположить
      Число 666 это не полное число полноты познания 777 (скорее всего Отца Сына Святого Духа)-наберите в интернете Иван Николаевич Панин и почитайте о числах в Библии,например Христос по его методике это 888,т.е 777+111,а греческие 666 древнееврейскими буквами означают "зверь",там у него очень большой труд
      Последний раз редактировалось Роман; 03-25-2019, 04:53 PM.

      Комментарий


      • По Закону младенец (во Христе) должен быть обрезан к 8 дню,т.е полные 7 дней (полнота) и Христос говорит Иудеям ,в Евангелии -в субботу (7 день) вы обрезываете человека,7 дней творения,короче 7 это полнота,а 6 это 7 минус 1,т.е неполное познание

        Комментарий


        • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
          По Закону младенец (во Христе) должен быть обрезан к 8 дню,т.е полные 7 дней (полнота) и Христос говорит Иудеям ,в Евангелии -в субботу (7 день) вы обрезываете человека,7 дней творения,короче 7 это полнота,а 6 это 7 минус 1,т.е неполное познание
          какая польза от этого ?

          пять полнота на руке - пять пальцев
          может должно было семь ?

          -----

          6 66 666 6666 666666 и т д - это все неполнота ? какого рода ?

          тогда почему 666 ?
          7 есть полнота в неделе - седьмой день отдыхом завершает неделю и ничего более
          потому 6ой день или - дней в неделе это незаконченная неделя и только
          и в 6ой день сотворен человек - но кроме него еще сотворено параллельно - потому сразу неоднозначность появляется

          нельзя сказать что 6 ка есть число человеческое потому что он сотворен в 6ой день
          рыба и птица тоже в 6ой день
          Последний раз редактировалось piroma; 03-25-2019, 05:38 PM.

          Комментарий


          • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
            Число 666 это не полное число полноты познания 777 (скорее всего Отца Сына Святого Духа)-наберите в интернете Иван Николаевич Панин и почитайте о числах в Библии,например Христос по его методике это 888,т.е 777+111,а греческие 666 древнееврейскими буквами означают "зверь",там у него очень большой труд
            сосчитайте и получите имя
            число имени дано
            никто не получил имя

            не буквы надо считать и число имени
            по числу -отсчет надо найти откуда и систему счисления от кого и куда считать

            Комментарий


            • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
              сосчитайте и получите имя
              число имени дано
              никто не получил имя

              не буквы надо считать и число имени
              по числу -отсчет надо найти откуда и систему счисления от кого и куда считать
              7 это число полноты,почитайте прежде Панина,там и увидите систему отсчета,но если вы и сами все знаете,то извиняюсь,что написал

              Комментарий


              • Интересно взять число 777 и от него найти 666,7 это число дня Божьего покоя,вся Библия о Христе,мы покоимся во Христе,т.е Христос это 1(начало создания Божьего).Соответственно 7*1-покой познания Христа,10 это число заповедей Закона,который ведет ко Христу,опять приходим к покою познания Христа 7*10=70.100 это максимальный плод пшеницы в познании Христа 7*100=700 итого покой во Христе.Значит 600 60 6 это не покой-суета
                Последний раз редактировалось Роман; 03-25-2019, 08:46 PM.

                Комментарий


                • Ребят займитесь лучше криптографией.

                  Комментарий


                  • Сообщение от pit bull Посмотреть сообщение
                    Ребят займитесь лучше криптографией.
                    ей и занимаемся

                    зашифровано все духом в крови
                    Последний раз редактировалось piroma; 03-25-2019, 10:06 PM.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                      Интересно взять число 777 и от него найти 666,7 это число дня Божьего покоя,вся Библия о Христе,мы покоимся во Христе,т.е Христос это 1(начало создания Божьего).Соответственно 7*1-покой познания Христа,10 это число заповедей Закона,который ведет ко Христу,опять приходим к покою познания Христа 7*10=70.100 это максимальный плод пшеницы в познании Христа 7*100=700 итого покой во Христе.Значит 600 60 6 это не покой-суета
                      нету конкретизации в толковании чисел

                      7ой от Адама - это только ЕНОХ и никто более

                      число точно дается для чего то и кого то -указывает на что то или кого то - и дает знание тем самым

                      сегодня и завтра проповедую на третий день кончу
                      почему не семь ?

                      почему двух трех свидетелей достаточно а не семь ?
                      почему покропить кровью семь раз ?

                      Комментарий


                      • Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                        Число 666 это не полное число полноты познания 777 (скорее всего Отца Сына Святого Духа)-наберите в интернете Иван Николаевич Панин и почитайте о числах в Библии,например Христос по его методике это 888,т.е 777+111,а греческие 666 древнееврейскими буквами означают "зверь",там у него очень большой труд
                        Смотрите здесь.
                        Будет интересно, можете далее пройти по роликам..
                        Их теперь множество..
                        Последний раз редактировалось CORE; 03-26-2019, 01:50 AM.

                        Комментарий


                        • Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                          вы не уловили - 7ой от Адама - дана система счисления через точку отсчета -Адам первый

                          а 666 не дано ничего -по какой шкале считать

                          там надо найти все -предположить
                          В Писании числовой ряд от одного до семи описывает путь духовного роста.
                          То есть это система качеств Богопознания, в их развитии.
                          Если угодно, это код Писания, поскольку составляет суть Евангельского учения.

                          Эта линейка повторяется многократно, через разные образы: родословная от Адама до Еноха, лестница Петра, послание к семи церквям, шестоднев творения, великая благочестия тайна, семь язв и семь бед в Откровении и так далее.

                          А число 666 названо числом человеческим.
                          Что тут неясного, если вы изучаете Писание?
                          Раз число человеческое - значит описывает плотские, невежественные познания.

                          Не составляет никакой сложности разложить его на составляющие, описывающие такое состояние человека.

                          Комментарий


                          • Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
                            Смотрите здесь.
                            Будет интересно, можете далее пройти по роликам..
                            Их теперь множество..
                            Интересно,спасибо

                            Комментарий


                            • Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
                              В Писании числовой ряд от одного до семи описывает путь духовного роста.
                              То есть это система качеств Богопознания, в их развитии.
                              Если угодно, это код Писания, поскольку составляет суть Евангельского учения.

                              Эта линейка повторяется многократно, через разные образы: родословная от Адама до Еноха, лестница Петра, послание к семи церквям, шестоднев творения, великая благочестия тайна, семь язв и семь бед в Откровении и так далее.

                              А число 666 названо числом человеческим.
                              Что тут неясного, если вы изучаете Писание?
                              Раз число человеческое - значит описывает плотские, невежественные познания.

                              Не составляет никакой сложности разложить его на составляющие, описывающие такое состояние человека.
                              семь ступеней -какие они ?
                              терминологией писания пожалуйста

                              Комментарий


                              • new. Иуда Симонов Искариот, и тридцать сребренников. Часть 6

                                Благодаря наблюдению Романа, я проработал фразу "Равви", и, как выше писал, обнаружилось что эта фраза употребляется по отношению к Иисусу тогда, когда идёт речь о рассуждениях по Писанию.
                                То есть обращение к Иисусу "Равви" - это обращение к Писанию в Его лице.

                                В то же время, когда к Иисусу обращаются "Господь", "Господи" - то такое обращение происходит в контексте исцелений, уврачеваний, спасения.

                                То есть - это обращение к Евангельскому Иисусу как Спасителю.

                                Таким образом "Равви" - учитель Писания по линии закона, а "Господь" - Спаситель в рамках Евангельского учения.

                                И вот искомая сцена:
                                "20. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
                                21. и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
                                22. Они весьма опечалились и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
                                23. Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
                                24. впрочем, Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
                                25. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви́? Иисус говорит ему: ты сказал"(Матфея 26:20-25)
                                В прошлый раз мы остановились на этой фразе Иуды, имея в виду что он спрашивает Иисуса как учителя Писания, в то время как остальные ученики - как Спасителя, на основании Евангелия.

                                В этой связи возникает весьма интересная коллизия, которую мы будем рассматривать.
                                А именно: Иуда предаёт по линии Евангелия (а это сопряжено с Замыслом спасения мира), но отвечает по линии закона, который воспрещает контакт с миром.

                                Вопрос который возникает в связи с этим - почему поступок и ответственность рассматриваются в разных сферах?

                                В отношении исполнения написанного, Иисус проявляет не только твёрдость, но и показывает что продвижение иных вариантов есть нарушение Писания, а значит - нарушение воли Божией:
                                "51. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
                                52. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
                                53. или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
                                54. Как же сбудутся Писания, что так должно быть?"(Матфея 26:51-54)
                                Ещё:
                                "34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»?
                                35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
                                36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?"(Иоанна 10:34-36)
                                Мы видим, что нет различия: как не может нарушиться Писание в одном, так не может нарушиться и в другом.

                                Получается, если ты Иудей которому вверено Слово Божие, то ты либо соглашаешься и принимаешь волю Божию положенную в Слове - либо пытаешься повредить Писание.

                                В этом нет ничего удивительного, ибо все Евангельские события - суть исполнение Писания.

                                В конце концов Писание исполнилось и на Иудеях, предавших Иисуса Пилату, которые сделали это без осознания своей роли в исполнении Писания.

                                Однако Писание ставит вопрос так, что не Иудеи должны схватить Иисуса, а Иисуса должны передать в руки Иудеев.

                                Появление передаточного звена не может быть связано ни с чем иным, как с устройством круга 12-ти.
                                Именно один из сегментов круга 12-ти должен передать Иисуса Иудеям, а те должны предать Его на распятие.

                                Круг 12-ти, в свою очередь, представляет собой двенадцать аспектов Слова Божия, двенадцать аспектов Иисуса Христа пришедшего во плоти.

                                Это подразумевает, что один из аспектов построен как передаточный механизм, позволяющий преобразовать Слово так, чтобы оно вошло в мир.

                                То есть, сам аспект должен быть таким, чтобы обеспечивать механизм передачи.
                                Взглянем на перекличку двенадцати:
                                "20. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
                                21. и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
                                22. Они весьма опечалились и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
                                25. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви́? Иисус говорит ему: ты сказал"
                                По букве, чтобы каждый отдельно спрашивал Иисуса "не я ли?" выглядит абсурдом.
                                Но если мы говорим о Слове, то перекличка двенадцати есть ревизия качеств Слова, и нахождение того из них, которое соответствует задаче:
                                При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви́? Иисус говорит ему: ты сказал
                                Итак для одиннадцати Он Господь Спаситель, а для одного - Равви, учитель Писания.
                                Кто из них больше?

                                Вопрос отнюдь не простой.
                                Взаимоотношения внутри двенадцати распадаются на одиннадцать смотрящих на Господа, и одного смотрящего на Учителя.

                                Здесь нужно иметь в виду, что данная диспозиция разворачивается в контексте предательства.
                                Смотрящие на Господа Спасителя, смотрят на результат предательства - спасение, - в то время как смотрящий на Учителя, смотрит на механизм приводящий ко Спасению.

                                Поэтому на данном этапе реализации Замысла, Иуда больше одиннадцати.
                                Более того, число одиннадцать в Писании имеет негативный смысл, и описывает немощь в познании.

                                Поэтому фактически, судьба одиннадцати аспектов Слова, их прославление, зависит от одного, который запустит механизм спасения.
                                Чуть позже мы разберём подробнее новые наблюдения относительно передачи.

                                А сейчас я хочу обратить внимание, что передача Иисуса в мир, сопряжённая со свойством одного из двенадцати аспектов Слова - подобием плоти греховной - при определённых обстоятельствах вступает в конфликт с законом:
                                "25. «Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!» И весь народ скажет: «аминь»"(Второзаконие 27:25)
                                Закон препятствует распятию Иисуса, поскольку это есть пролитие крови невинной. Это первое.
                                И второе - если принять за исходное что Иуда удавился повесившись на древе, то мы имеем двоих пребывающих под проклятием: Иисуса и Иуду, ибо "проклят всяк висящий на древе" (Галатам 3:13).
                                А сейчас вернёмся к нюансам перевода в истории Иуды по Матфею.
                                "3. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,
                                4. говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что́ нам до того? смотри сам.
                                5. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился"(Матфея 27:3-5)
                                Нас интересуют два выделенных слова.
                                "Возвратил" переведено с греческого έστρεψεν (Эстрэпсэн) - поворачивать(ся), отворачивать(ся), обращать(ся), отвращать(ся), возвращать(ся), превращать.

                                Рассмотрев все двадцать одно место употребления данного слова в Новом Завете,
                                мы найдём удивительное единообразие: обратиться (повернуться) - 18 мест, отвратиться (отвернуться) - 1 место, превратиться - 1 место и возвратить - 1 место.
                                Последнее - "возвратить" - употреблено в отношении тридцати сребренников.

                                В отношении остальных мест, смысл всех слов один - поворот другой стороной, или поворот к другой стороне.

                                В отношении возврата тридцати сребренников ситуация выглядит странной, поскольку обыкновенно, словом "возвратить" переводят другие греческие слова - гюпЭстрэпсэн, гюпострЭйфэйн.

                                Заниматься подобным крючкотворством приходится по той причине, что синодальным переводчикам ну уж точно неизвестен духовный смысл числа тридцать, которое, подобно Янусу двуликому, имеет две стороны в зависимости от восприятия: подобие плоти греховной, и плоть греховную.

                                Но если знать этот смысл, то открывается замечательная логичность использованного глагола, который описывает не просто возврат тридцати сребренников первосвященникам и старейшинам, а их обращение иной стороной.

                                Второе слово которое нас интересует - "бросить", переведённое с греческого ρίψας (рИпсас) - бросать вниз, сбрасывать, повергать, свергать; ср.з.быть разбросанным или рассеянным.

                                Здесь наблюдается та же картина, что и с глаголом возвратить.
                                Вместо того чтобы употребить βαλειν (балЭйн) - перех.бросать, кидать, ввергать, закидывать; 2. перех.класть, ставить, помещать, вливать (о жидкости); 3. неперех.кидаться, бросаться. - употребляется глагол, имеющий явно выраженный нисходящий смысл.

                                Если мы используем эти нюансы в уточнении смысла, то получается следующее:
                                3. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил/обратил иной стороной тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,
                                4. говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что́ нам до того? смотри сам.

                                5. И, повергнув вниз сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился
                                Но тогда и раскаяние как смена решения, замечательным образом коррелирует с возвращением - а точнее с обращением иной стороной тридцати сребренников к первосвященникам и старейшинам.

                                Иуда использовал плату для создания подобия плоти греховной, а возвращает как цену познания плоти греховной.

                                С учётом приведённых доказательств, складывается ясная картина, что когда тридцать разумеется как подобие плоти греховной, то относится к Евангельскому учению, а когда его воспринимают как плоть греховную - подпадает под действие закона.

                                По крайней мере это даёт представление, почему, передавая Иисуса по линии Евангелия как подобие плоти греховной, Иуда спрашивает с себя законом как за плоть греховную.

                                Таким образом один из двенадцати аспектов Слова построен как переходный механизм от закона - к Евангелию.
                                И тут действительно невозможно не согласиться, что горе тому человеку который передаёт Иисуса.

                                Этот механизм ставит человека в зависимое положение от носителей закона.
                                Если их уровень разумения закона позволяет принять Евангелие Иисуса Христа пришедшего во плоти - значит сработал переходный механизм, и Евангелие вступило в силу.
                                Если нет - передающий подпадает под действие закона.

                                Тем не менее для Иуды и вообще для истинного Иудея, которому вверено Слово, главное - исполнение Писания.
                                Писание не может нарушиться.

                                Исполнение Писания происходит в соответствии с Евангельским учением о спасении мира и построении пути духовного роста.

                                Когда Иисус делает упор на предательство как на исполнение написанного, то само это исполнение - дело Евангельского учения, а не закона.
                                Евангелие должно быть написано и оформлено в подобие плоти греховной и передано в мир, для его спасения в надежде. Без вариантов! В невозможности нарушиться Писанию состоит примат воли Божией.

                                Распятие Иисуса вызывает осуждение законом предавшего Его, однако пролитая Кровь вызывает вступление в силу Нового Завета в Крови, которая запрашивает не мщение, а Милость.

                                Безусловно и без вариантов: сила Крови больше силы закона. Поэтому осуждение законом поглощается оправданием в Крови.

                                Надо сказать, такие эпитеты Иуды как "диавол", "сын погибели", "нечистый" связаны именно с законом.
                                А такой эпитет как "любимый ученик" - с Евангелием, с нерушимостью Писания, с послушанием воле Божией.

                                Действительно, подобие плоти греховной способно вызвать к жизни как беззаконника, сына погибели, - так и любимого ученика.
                                Такова причина этих удивительных контрастов в описании Иуды Симонова Искариота.
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03-27-2019, 11:58 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X