Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Семь труб

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Семь труб

    Перед тем, как прочесть эту тему, прочтите предыдущую, дабы у вас была полная картина - https://www.vforum.org/forum/t6691.html.

    Семь труб:

    1. Град и огонь, смешанные с кровью, уничтожают третью часть деревьев и всю траву - римские войска начинают осаду Иерусалима, уничтожая деревья и траву, окружающую город. На многие километры от Иерусалима не было ни одного дерева, а вся трава пожелтела от знойного ветра, который всегда бывает во время Пасхи, а римские войска напали на Иерусалим именно в это время.

    Буквальное исполнение: "Бегите, дети Вениаминовы, из среды Иерусалима, и в Фекое трубите трубою, и дайте знать огнём в Бефкареме, ибо от севера появляется беда и великая гибель", "Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан; в нем всякое угнетение".

    Духовное исполнение: "Порождения ехидны! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "Отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней этих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне деревьев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь".

    2. Как бы большая гора, горящая огнем, была брошена в море, третья часть моря становится кровью, третья часть живущих в море и судов погибает - здесь не имеется ввиду буквальная гора, но что-то, что напоминает гору. Перед падением Иерусалима в 70 году н.э. на Галилейском море произошла массовая гибель иудеев, пытавшихся бежать из Иоппии. Об этом писал Иосиф Флавий: "На этом рейде находились жители Иоппии, когда с наступлением утра поднялась сильная буря (так называемый мореплавателями в тех водах черный северный ветер). Одни из судов она разбила друг о друга, а другие о скалы. Многие, страшась каменистого берега, занятого к тому еще неприятелем, старались всеми силами выйти в открытое море, но были поглощены бушующими волнами При громких воплях матросов суда каждый раз сталкивались между собою и со страшным треском разбивались друг о друга. Моряки частью уносились набегавшими волнами, частью погибали при крушении кораблей. Иные сами закалывали себя мечами, предпочитая этот род смерти гибели в морской пучине; большинство, однако, унесенное волнами, было разбито о прибрежные скалы. Море было окрашено кровью на далеком расстоянии и берег был усеян множеством трупов, ибо выброшенные живыми на берег были уничтожены стоявшими здесь римлянами. Число трупов, выброшенных морем, достигало 4200". Как бы большая гора - это скала, наполненная римскими воинами, облачение которых было похоже на пламя. И брошена она не буквально, а лишь создавалось впечатление, будто гора упала в море и уничтожила третью часть людей и судов.

    3. С неба падает звезда по имени Полынь, третья часть рек и источники вод становятся горькими, от чего умирает множество людей.

    "Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью; и рассею их между народами", "Так говорит Господь Саваоф о пророках: вот, Я накормлю их полынью и напою их водою с желчью, ибо от пророков Иерусалимских нечестие распространилось на всю землю".

    В законе Божьем написано, что если муж подозревает свою жену в измене, то он мог привести ее к священнику, который давал ей пить горькую воду и проклинал ее. Если она виновна, то на нее обрушивались проклятья, если же она верна мужу, то незаслуженные проклятья не сбывались. Но Иерусалим блудил, за что и получил горькие страдания.

    4. Затмилась третья часть солнца, луны и звезд - в следствии пожаров в Иерусалиме и по всей Иудее, небо над городом стало черным, солнце, луна и звезды еле проглядывались сквозь клубы дыма.

    Но все эти четыре несчастья не так страшны для народа, как те, о которых протрубят три остальных трубы, о которых ангел провозгласил так: "Горе! Горе! Горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех ангелов, которые будут трубить!". Пророк Осия пророчествовал: "Трубу к устам твоим! Как орел налетит на дом Господень за то, что они нарушили завет Мой и преступили закон Мой!". И Иисус, говоря о римских легионах, сказал: "Ибо, где будет труп, там соберутся орлы". Народ Израиля из-за своего нечестия стал подобен трупу, окрашенному гробу, наполненному костями. И не покаялся, и навел Бог на него римские знамена с изображением орла. Историк Иосиф Флавий писал: "Ясным же знамениям, предвещавшим грядущее разрушение, они не верили и не вдумывались в них. Точно глухие и без глаз, и без ума, они прозевали явный глас Неба, неоднократно их предостерегавший", "Некто Иисус, сын Анана, простой человек из деревни, за четыре года до войны, когда в городе царили глубокий мир и полное благоденствие, прибыл туда к тому празднику, когда по обычаю все иудеи строят для чествования Бога кущи, и близ храма вдруг начал провозглашать: "Голос с востока, голос с запада, голос от четырех ветров, голос, вопиющий над Иерусалимом и храмом, голос, вопиющий над женихами и невестами, голос, вопиющий над всем народом!" День и ночь он восклицал то же самое, бегая по всем улицам города. Некоторые знатные граждане, в досаде на этот зловещий клич, схватили его и наказали ударами очень жестоко. Но не говоря ничего ни в свое оправдание, ни в особенности против своих истязателей, он все продолжал повторять свои прежние слова. Представители народа думали как это было и в действительности, что этим человеком руководит какая-то высшая сила, и привели его к римскому прокуратору; но и там, будучи истерзан плетьми до костей, он не проронил ни просьбы о пощаде, ни слезы, а самым жалобным голосом твердил только после каждого удара: "О, горе тебе Иерусалим!" Когда Альбин так назывался прокуратор допрашивал его, "Кто он такой, откуда и почему он так вопиет", он и на это не давал никакого ответа и продолжал по прежнему накликивать горе на город. Альбин, полагая, что этот человек одержим особой манией, отпустил его. В течение всего времени до наступления войны он не имел сношений ни с кем из жителей города: никто не видел, чтобы он с кем-либо обменялся словом; каждый день он все оплакивал и твердил, как молитву, "Горе, горе тебе, Иерусалим!" Никогда он не проклинал того, который его бил (что случалось каждый день), равно как и не благодарил, если кто его накормил. Ни для кого он не имел иного ответа, кроме упомянутого зловещего предсказания. Особенно мощно раздавался его голос в праздники, и, хотя он это повторял семь лет и пять месяцев, его голос все-таки не охрип и не ослабевал. Наконец, во время осады, когда он мог видеть глазами, что его пророчество сбывается, обходя по обыкновению стену с пронзительным криком "Горе городу, народу и храму", он прибавил в конце: "Горе также и мне!" В эту минуту его ударил камень, брошенный метательной машиной, и замертво повалил его на землю. Среди этого горестного восклицания он испустил дух".
    Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 05-27-2022, 05:46 AM.

  • #2
    5. Саранча, пришедшая на землю Иудеи и окружившая Иерусалим.

    - Саранча - римские легионы.
    - Саранча имеет власть, как у скорпионов - яд скорпиона убивает не сразу, но сначала приносит невыносимые мучения. Так делали и римляне. Они не сразу уничтожали города Иудеи, но сначала осаждали их, обрекая людей на мучения от голода. Кто-то сдавался сразу, а кто-то, например, Иерусалим, сопротивлялся до своей гибели.
    - Саранча мучила людей пять месяцев - римские легионы осаждали Иерусалим как-раз пять месяцев. В этот период люди страдали от голода и бандитских группировок, засевших в Иерусалиме. Римляне же ждали, когда положение жителей Иерусалима станет таким, когда они уже не будут способны сопротивляться захватчикам.
    - В те дни люди будут искать смерти, но она убежит от них - положение жителей Иерусалима во время осады римлянами было настолько плачевно, что они желали лучше умереть, нежели терпеть голод, болезни и козни со стороны зверя восстания. Но их желаниям не всегда было суждено воплотиться. Многие из народа с завистью смотрели на трупы, лежащие на улицах Иерусалима, с жаждой представляя себя на их месте.
    - Саранча подобна боевым коням - римские легионы были так же быстры и сильны, как боевые кони.
    - На головах как бы венцы - римские воины часто носили шлемы с подобием золотого венца.
    - Лица, как у людей - потому что этой саранчой были люди.
    - Волосы, как у женщин - многие римские воины носили шлемы с подобием женских волос разных форм, которые, кстати, тоже похожи на венцы.
    - Зубы, как у львов - ярость римских воинов, подобна ярости львов.
    - Железная броня - доспехи римлян были железными.
    - Шум крыльев, как шум от колесниц - крылья символизируют быстроту передвижения римских легионов, а шум от их движения был словно шумом множества колесниц.
    - Хвосты, как у скорпионов - за римскими легионами, осаждающие города, всегда находились инженерные войска, занимающиеся так же и возведением сооружений, облегчающих захватчикам изоляцию города от внешнего мира, особенно для перекрытия путей снабжения пищей и водой. Эти войска, стоящие в хвостах римских легионов, и были теми самыми жалами, ужалившие жителей Иерусалима. Кстати, метательные орудия римлян назывались скорпионами.
    - Царь саранчи Аваддон или, в переводе, Губитель. Он был послан из бездны языческих народов, населявших Европу. Сначала этим посланником губителем был Веспасиан, а затем Тит.

    Пророк Иоиль: ""Трубите трубой на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей! Да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря, распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Эдемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они, как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы, бегут они и, как храбрые воины, влезают на стену; и каждый идет своей дорогой и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею; и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор. Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет". И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен. И кто выдержит его?".

    6. Появляется конница в числе 20 000 из десятков тысяч остальных войск. Это римские всадники, которым дана власть умертвить третью часть людей.

    Великая река Евфрат (что значит "пресная вода") - река, текущая к Вавилону. В Откровении она имеет духовный смысл и символизирует народы, стекавшиеся в Иерусалим, который духовно назван Египтом, Содомом и Вавилоном. За свои грехи земной Иерусалим лишился этого нескончаемого великого потока пресной воды, о чем пророчествовал пророк Иеремия, говоря от имени Божьего: "Вавилон был золотой чашей в руке Господа, опьянявшей всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали", "О ты, живущий при водах великих, изобилующий сокровищами! Пришел конец твой мера жадности твоей. Господь Саваоф поклялся Самим Собою: "Истинно говорю, что наполню тебя людьми, как саранчою, и поднимут крик против тебя"", "И посещу Вила в Вавилоне, и исторгну из уст его проглоченное им; и народы не будут более стекаться к нему, даже и стены вавилонские падут. Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа". Прочтите всю 51 главу книги пророка Иеремии, дух пророчества которой говорит о наказании земного Иерусалима в 70 году н.э.

    Конное войско - римские всадники, пришедшие совершить суд Божий над Иудеей и Иерусалимом. Их число составляет две тьмы тем. Тьма равняется 10 000. Две тьмы - 20 000. Две тьмы тем - 20 000 десятков тысяч, т.е. число конного войска составляет 20 000 из десятков тысяч всего римского войска. Такое же образное числовое представление количества предстоящих перед Богом орудий суда можно увидеть в книге пророка Даниила, который написал: "Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги". Оба пророчества об одном и том же событии. Всего же римских воинов, пришедших осудить блудницу Вавилон, согласно историческим данным, было в районе 60 000 - 80 000. Их было столько, что они покрыли всю землю Иудеи, как саранча.

    Всадники имели огненные, гиацинтовые и серные доспехи. Здесь имеется ввиду цвет доспехов. Огненный - красный, гиацинтовый - темно синий, серный - желтый. Именно такую расцветку имели доспехи римских всадников.

    Лошади имеют львиные головы - имеется ввиду не буквальная голова лошади, а ее всадник. Греческое слово "κεφαλή" означает еще и главу (начальник, самый главный). Львиные, потому что римские всадники в бою сильны и яростны, как львы. "Лев, силач между зверями, не посторонится ни перед кем".

    Из пастей этих голов выходит огонь, дым и сера - символизирует крики ярости римских всадников и их мечи и копья (о мечах и копьях чуть ниже). Дух пророчества Исаии говорит об этом так: "И возгремит Господь величественным гласом Своим, и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении, и в каменном граде. Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый. И всякое движение определенного ему жезла, который Господь направит на него, будет с тимпанами и цитрами, и Он пойдет против него войной опустошительной. Ибо Тофет давно уже устроен; он приготовлен и для царя, глубок и широк; в костре его много огня и дров; дуновение Господа, как поток серы, зажжет его".

    Сила коней заключалась в пасти их, т.е. в самих всадниках, которые держали в руках мечи и копья. Греческое слово "στόμα", которое переведено как пасть, так же переводится и как острие, острие меча или копья. Этот же символизм используется и относительно Иисуса, о Котором сказано: "Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы".

    У коней или, чтобы было более понятно, у конницы, конного войска имеются хвосты, подобные змеям. В них так же заключается сила коней. Этот символ указывает на порядок движения римской армии. Впереди всегда шла конница. За ней шли пехотинцы, император, его генералы, инженерные войска и т.д. Все это со стороны выглядело как змея. Не путайте походное построение с боевым. Это совсем другое. В пророчестве же речь идет о походном построении.

    Комментарий


    • #3
      Два свидетеля

      Эти свидетели пророчествовали 1260 дней. Пророчествовали они во вретище, т.е. в печали.

      О них сказано: "Это две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли". Знакомые слова, не правда ли? То же самое можно найти в книге пророка Захарии 4 глава. Прочтите ее всю. В конце главы ангел дает значение этого символа, сказав: "Это двое помазанных елеем, предстоящих пред Господом всей земли". Но все-равно не понятно, кто именно эти помазанные. Ведь помазание получали цари и первосвященники. Но о ком именно пророчествовал Захария? О царях, первосвященниках или о тех и тех? Давайте читать дальше.

      Два свидетеля имеют следующие характеристики:

      1. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым.
      2. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их; и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякой язвой, когда только захотят.

      И снова мы видим что-то знакомое. Илия мог обрушивать на своих врагов огонь с неба и затворять небо, чтобы не шел дождь. Моисей мог превращать воды в кровь и поражать землю язвами. Моисей - закон, Илия - пророки. Так вот кого символизируют те два свидетеля. Это закон и пророки, т.е. Писания, которые пророчествовали о разрушении Иерусалима. Они свидетели Иисуса, Который сказал: "Изучаете Писания, потому что вы думаете в них жизнь вечную иметь; и те есть свидетельствующие обо Мне".

      Далее сказано, что когда они закончат свое свидетельство, зверь, выходящий из моря, сразится с ними и победит их, а трупы их оставит на улице великого города, который духовно назван Содомом и Египтом, где и Господь распят. А где распят Иисус? В Иерусалиме. Именно Иерусалим назван великим городом, Содомом и Египтом. Значит этих свидетелей убьют в Иерусалиме. Так же сказано, что многие из народов не позволят положить их трупы в гробы. Но тут возникает вопрос. Если эти свидетели закон и пророки, то от куда у них могут быть тела? Давайте порассуждаем над этим. Сказано, что праведные люди - храм Божий, тело Иисуса. Значит и у закона с пророками должно быть аналогичное тело, т.е. некие люди. Кто являлся носителем закона и пророков? Первосвященники. Они были религиозными лидерами Израиля. Значит в Иерусалиме были некие первосвященники, которые предстояли пред Богом, имели святость, защищали закон, но которых убили враги за мучения, исходящие от этих первосвященников. Чтобы узнать их имена, нужно заглянуть в историю. Давайте прочитаем что же говорит историк Иосиф Флавий об этих первосвященниках, мучивших народ, но которых убили и не позволили похоронить, бросив их тела гнить на улице Иерусалима.

      "Идумеяне старались отыскивать первосвященников и толпами предпринимали охоту на них. Последние были вскоре схвачены и тут же умерщвлены. Став над трупами убитых, они потешались над попечениями Анана о народе, так равно и над речью Иешуи, произнесенной им со стены. Так далеко зашли они в своем злодействе, что бросили тела первосвященников непогребенными Я решительно не ошибусь, если скажу, что смерть Анана была уже началом падения города, и с того дня, как иудеи увидели своего первосвященника, указывавшего им путь к спасению, убитым посреди города, их стены были уже разрушены и дело проиграно он ставил выше всего мир, он был могущественный оратор, пользовался огромным влиянием на народ, и ему уже удалось подчинить себе тех, которые стояли у него на пути или требовали войны Но Бог, думается мне, решил уничтожить оскверненный город и очистить огнем храм, поэтому он отстранил тех, которые еще заступались за них и крепко их любили. Таким образом, людей, недавно только перед тем одетых в священное облачение можно было видеть теперь брошенными нагими на съедение собакам и диким зверям. Таков был конец Анана и Иешуи".

      Двух свидетелей звали Анан и Иисус. Они призывали народ покаяться и оставить свое дело восстания, которое, как предсказывали закон и пророки, обернутся для народа, Иерусалима и храма поражением. Но зверь, убил их, а их тела бросили на улице на съедение птицам и собакам. Зверь не просто бросил тела этих первосвященников, мучивших его, но он бросил тела Писаний, которые обличали злые дела зверя и пророчествовали о его гибели. После смерти свидетелей многие из народов Иудеи, ставшие частью зверя восстания, ликовали.

      Через три с половиной дня закон и пророки восстали из мертвых и были вознесены на небо. В этот момент в Иерусалиме произошло сильное землетрясение, т.е. резня между сторонниками восстания и противниками. Число убитых составило 7000 человек.

      Комментарий


      • #4
        7. Падение Иерусалима, воцарение Иисуса, награда праведникам и наказание грешникам. "И произошли молнии, и голоса, и громы, и землетрясение, и великий град" - падение Иерусалима сопровождалось блистанием мечей, криками воинов, грохотом осадных орудий. На Иерусалим обрушился град из камней, а земля тряслась как от самого сильного землетрясения. Это день Господний, о котором пророчествовали древние пророки, но которых не захотел услышать Иерусалим.

        "Поднимите знамя на земле, трубите трубой среди народов, вооружите против него народы, созовите на него царства араратские, минийские и аскеназские, поставьте вождя против него, наведите коней, как страшную саранчу. Вооружите против него народы, царей Мидии, областеначальников ее, и всех градоправителей ее, и всю землю, подвластную ей. Трясется земля и трепещет, ибо исполняются над Вавилоном намерения Господа сделать землю вавилонскую пустыней без жителей".

        "Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, и оно будет унижено,
        1. и на все кедры Ливанские, высокие и превозносящиеся, и на все дубы Васанские,
        2. и на все высокие горы, и на все возвышающиеся холмы, и на всякую высокую башню, и на всякую крепкую стену,
        3. и на все корабли Фарсисские, и на все вожделенные украшения их.
        И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день, и идолы совсем исчезнут. И войдут люди в расселины скал и в пропасти земли от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю. В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им, чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю".

        Так же прочтите следующие темы:

        Идущий по водам бездны мира - https://www.vforum.org/forum/t6690.html
        Блудница Вавилон - https://www.vforum.org/forum/t6686.html.

        Комментарий


        • #5
          Все правильно, кроме толкования саранчи и конницы. Саранчой в этом пророчестве названы сторонники восстания, к которым относятся и зелоты с сикариями. А конница - это идумеи. Именно сторонники восстания прошли несколько стадий развития, как об этом сказано в пророчестве Иоиля, который написал: "То, что осталось от подбирающей саранчи, ела грызущая саранча, то, что осталось от грызущей саранчи, ела поедающая саранча, а то, что осталось от поедающей саранчи, доела пожирающая саранча". Это одна и та же саранча, но в разных стадиях развития. Чем ближе был конец Иерусалима, тем прожорливее становилась саранча.

          Так же прочтите 9 главу книги пророка Иезекииля - https://bible.by/jbl/26/9/. Она так же является ключом к пониманию символов 5 трубы. А перед этим Бог говорит Иезекиилю, посылая его к мятежному дому Израиля: "А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя и ты будешь жить у скорпионов; не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом". Скорпион в Библии символизирует бичевание.

          Бог говорит через пророка Иеремию: "Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: "Что я сделал?" Каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение".

          Саранча - это армия зелотов во главе с Симоном Бар-Гиорой, пришедшая из глубин языческих народов Галилеи. У саранчи хвосты, как у скорпионов. Скорпион - символ бичевания. Эти бандиты мучили жителей Иерусалима, издеваясь над ним, как могли. Их внешний вид, похожий на боевых коней, означает их воинственность, бросающая их на сражения. Эта саранча мучила жителей Иерусалима именно 5 месяцев, когда римляне осаждали город. Убивала же саранча только тех, кто становился у них на пути.

          А вот что пишет историк Иосиф Флавий об этой саранче: "Симон же, спасши свою жену из рук зелотов, возвратился в пощаженную им еще часть Иудеи и так стеснил народ со всех сторон, что многие бежали в Иерусалим. Но он погнался за ними и туда, еще раз атаковал стену и всех приходивших с полей рабочих, которых только мог поймать, убивал. Из внешних врагов Симон был для народа страшнее римлян, а зелоты внутри города были ему страшнее их обоих. Между тем безнравственность и разнузданность уничтожили также дисциплину в рядах галилейского войска. Ибо после того как Иоанн был возведен последним на вершину могущества, он, в свою очередь, в благодарность за полученную от войска власть, предоставил ему делать все, что заблагорассудится. Тогда разбойничья жадность солдат сделалась ненасытной: дома богатых обыскивались; убийства мужчин и оскорбления женщин служили им утехой. Обагренные еще кровью, они пожирали награбленное и из одного пресыщения бесстыдно предавались женским страстям, завивая себе волосы, одевая женское платье, натирая себя пахучим маслом и для красоты расписывая себе глаза. Но не только в наряде и уборе подражали они женщинам, но и в своих страстях и в избытке сладострастия измышляли противоестественные похоти. Они бесчинствовали в городе, как в непотребном доме, оскверняя его самыми гнусными делами. Женщины на вид они убивали кулаками; шагая изящной, короткой походкой, они вдруг превращались в нападающих воинов; из-под пестрых верхних платьев они вынимали кинжалы и пронизывали каждого, становившегося им на пути. Если кто бежал от Иоанна, то его ожидал еще более кровожадный Симон; кто спасался от тирана внутри города, тот делался жертвой тирана, стоявшего вне города, так что желавшим перейти к римлянам был отрезан всякий путь".

          А до того, как саранче было приказано не вредить растительности, она вела вот такой образ жизни: "Отсюда Симон исходил всю Идумею, не только опустошая деревни и города, но и разоряя всю страну. Ибо, кроме его тяжеловооруженных воинов, следовали за ним сорок тысяч человек, так что самых необходимых съестных припасов не хватало для этой несметной толпы. К недостатку припасов присоединялась еще его жестокость и ожесточение против народа, что приводило к еще большему опустошению Идумеи. Подобно тому, как туча саранчи обнажает целые леса от листьев, так войско Симона оставляло позади себя полнейшую пустыню, сжигая одно, ломая другое, уничтожая все растущее на земле или растаптыванием, или вытравливанием и делая своим походом возделанную землю обнаженнее пустыни. Словом, в опустошенных местностях не осталось ни малейшего признака обитаемости".

          Шестая труба ознаменовала приход конницы в числе 20 000 из десятков тысяч. Это идумеи, пришедшие на помощь зелотам. Их, кстати, согласно историческим, данным было 20 000 человек.

          Это, если говорить кратко. Может быть позже я создам тему с детальной расшифровкой каждого символа 5 и 6 трубы.
          Последний раз редактировалось Oscar Smith; 07-04-2022, 06:13 AM.

          Комментарий

          Обработка...
          X