Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Национализм и фашизм: сходства и принципиальные отличия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Национализм и фашизм: сходства и принципиальные отличия


    Предлагаю поговорить о сходствах и принципиальных отличиях
    между национализмом (который есть любовь к своей нации)
    и фашизмом (суть которого в ненависти к инородцам).

    Начнём с определений.

    Национализм - это политические течения,
    основанные на любви к своей нации (на любви к себе подобным),
    и отстаивающее право всех наций на самоопределение
    (то есть на государственность, которая обеспечит им свободное развитие).





    Шовинизм - идеология (теория),
    суть которой заключается в проповеди национального превосходства
    с целью обоснования "права" на дискриминацию и угнетение других народов.

    Шовинизм Википедия
    Шовінізм Вікіпедія

    Другими словами, национализм -
    это пока ещё несовершенная (пока ещё не всеобъемлющая) любовь,
    и пока ещё только к своим (научиться любить "чужих" - это задача на будущее),

    тогда как шовинизм - это уже сформированная ненависть к чужим
    ("свои" под раздачу тоже попадут, но чуть позже, когда "чужие" будут уничтожены).

    Пример: в системе, где правит бал ненависть,
    под нож сначала попали все зажиточные и интеллигентные люди,
    потом друг друга начали поедать рядовые экспроприаторы-коммунисты,
    потом были уничтожены их палачи из НКВД, затем их руководители (Ягода, Ежов, Берия),
    а следом за ними - и их партийные лидеры тоже: Зиновьев, Троцкий, Каменев, и т.д.

    Митинг против врагов народа - YouTube


    Фашизм - это практическая реализация идей шовинизма
    (крайняя форма угнетения людей других национальностей,
    включительно с отнятием у них права на жизнь).

    К сожалению, фашизм - это термин политический (а не юридический),
    поэтому точного (общепринятого) определения у него нет.
    Этот термин употребляется всеми политическими силами
    (фашиствующими - в том числе и в первую очередь)
    для дискредитации (очернения) своих политических оппонентов.









    Нации бывают этническими и политическими.

    Этническая нация - это общность людей,
    которую объединяет духовная, душевная и физическая родственность (похожесть),
    а именно: территория (компактное проживание, но это не обязательно),
    кровь (гены, общие предки), и культура (вера, язык и традиции).

    Например: таджики, русские, грузины, евреи, поляки,
    французы, немцы, эстонцы, беларусы, украинцы, и т.д.

    Политическая нация - это люди разных национальностей,
    которые в составе какого-либо государства, в котором они проживают,
    объединены следованием к общей, добровольно избранной ими цели.

    Например: американцы, россияне, европейцы,
    а в последнее время - и украинцы тоже
    (Революция Достоинства объединила людей всех наций).

    Этническую нацию не выбирают: её наследуют.
    Если ты родился грузином, русским или евреем,
    то грузином, русским или евреем и помрёшь,
    то есть это изменить нельзя.

    А вот принадлежность к политической нации изменить можно:
    так, русский по крови (еврей или араб), который стал гражданином например США, Канады или Украины,
    с этого момента перестал быть россиянином (израильтянином или сирийцем),
    и стал американцем, канадцем или украинцем
    (стал частью другой политической нации).

    Здесь я буду говорить о нациях преимущественно в этническом смысле этого слова
    (по умолчанию следует иметь ввиду именно этот смысл этого термина).
    Если же мне нужно будет высказаться о политической нации,
    я каждый раз буду отдельно об этом напоминать.

    Итак, вот выводы к которым я пришёл,
    размышляя о взаимоотношениях людей разных национальностей.

    * * *

    Нации (как и люди) не безгрешны:
    каждой из них есть чем гордиться,
    но каждой из них и есть чего стыдиться
    (как идеальных, так и абсолютно никчемных наций не существует).

    У одних наций больше оснований для гордости, у других - для стыда, но у каждой есть и то - и другое,
    а кроме того каждая из них в данный момент времени
    - либо прогрессирует (направляется к свету, культивирует образцы праведности, стремится к святости),
    - либо деградирует (устремляется во тьму, скатывается в пропасть греха, культивирует порок).

    Второе (а именно "направление движения")
    гораздо важнее первого (состояния общества в данный момент времени
    ,
    то есть процентного соотношения в нём праведников и грешников),

    ибо грязных, но устремившихся к чистоте и свету поддерживает Бог
    (их только время отделяет от полной и окончательной святости, и поэтому у них всё получится),

    а вот от якобы "чистых" законников и фарисеев, устремившихся во тьму, Он отвернулся.
    Их только время отделяет от падения в пропасть (от полной и окончательной погибели),
    поэтому пусть и не сразу, но всегда и обязательно они потерпят поражение
    (в этом конфликте Бог не на их стороне).

    Поэтому "плохая" нация или "хорошая" - об этом знает только Бог
    ("плохая" для людей вполне может быть избрана Богом,
    а типа "хорошая" - очень даже может быть Им отвергнута).

    За принадлежность к "плохой" этнической нации
    человека осуждать (наказывать) нельзя:
    человек отвечает за свои поступки - а нация за свои
    (мухи отдельно - и котлеты отдельно).

    Точно так же нельзя человека считать хорошим только потому,
    что он принадлежит к той или иной "хорошей" нации:
    среди любого народа всегда есть и герои (образцы для подражания) и преступники,
    а разница состоит лишь в том,
    что одни народы этих преступников осуждают и отвергают (отрекаются от них),
    а другие народы этих же преступников прославляют и возвеличивают (следуют за ними).

    Вывод: и этническая, и политическая нация (как и отдельно взятый человек)
    должна нести ответственность за совершённые ею преступления
    (может быть за это осуждена),

    однако ответственность за преступления любой нации
    (как этнической, так и политической)
    не может автоматически перекладываться на каждого её члена,
    ибо все эти преступления она могла совершать как благодаря - так и вопреки им
    (здесь в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно).

    Другими словами, не всякий немец был фашистом (хотя в целом нация действительно этим переболела),
    не всякий русский - это агрессор и оккупант (хотя в целом эта нация до сих пор агрессивна и шовинистична),
    и не всякий украинец - это толерантный к другим нациям христианский демократ
    (хотя в целом украинская нация демократична, богобоязненна
    и толерантна к другим верам, нациям и языкам,
    то есть способна на мирное с ними сосуществование).

    Поэтому тот, кто позволяет себе преследовать человека только за то
    что он другой национальности, или принадлежит к другой политической нации -
    тот преступил красную черту, отделяющую праведный гнев от беспредела,
    и превратился из устремлённого к любви националиста
    в руководимого ненавистью шовиниста (стал фашистом).

    Вот почему как бы плохо я не относился к угнетателям моей Родины
    (в данном случае к россиянам - и в основном русским - агрессорам и оккупантам),
    моё отношение к отдельно взятому россиянину (члену политической нации)
    или к отдельно взятому русскому человеку (члену этнической нации)
    будет определяться занятой им позицией (его убеждениями и поступками),
    а вовсе не принадлежностью к той или иной общности людей.

    Да, вероятность того что неизвестный мне россиянин (русский) поддерживает Путина - такая вероятность равна 86%,
    а вероятность того, что он выступает против войны, против оккупации Донбасса и Крыма - всего 3% (три процента),
    но это не повод осуждать всех без исключения россиян (среди них безусловно есть примеры, достойные подражания).

    РЕАЛЬНОСТЬ. Новости - YouTube

    https://youtu.be/ZP2Tb_GeQZ0?list=PL...W8gDp582V&t=27


    Как же как и Бог, который щадит города и страны
    из-за присутствия в них всего лишь десятка праведников,
    так и я не могу себе позволить кого-то осудить (обидеть или уничтожить)
    только из-за того, что он другим родился (или не там живёт).

    Так поступает Бог - так буду поступать и я.

    1 Иоанна, 2:6.

    Кто с этим не согласен - тот воюет против нас.


    Итог:
    националисты всегда выступают за равенство прав всех наций,
    а шовинисты и фашисты наоборот:
    эти всегда наделяют свою нацию особыми правами.

    И те и другие любят свою нацию (в этом они похожи),
    но националисты для того чтобы видеть её первой ПОДНИМАЮТ её над другими,
    а шовинисты и фашисты (с той же целью: видеть свою нацию первой)
    ОПУСКАЮТ представителей другой национальности.

    http://www.proza.ru/2009/03/02/823


    Первыми движет любовь - а вторыми ненависть.

    Первые служат Богу - а вторые сатане.


    Ясное понимание этого вопроса (чёткое проведение этой грани)
    поможет первым не опуститься до уровня вторых,
    а вторым даст шанс на покаяние и исправление.

    Во всяком случае я так думаю - и очень на это надеюсь.


    Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 07-06-2016, 11:14 AM.
    Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
    Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

  • #2
    ОТВЕЧАЮ АНАЛОГИЧНО -

    ГЌГ*Г¶ГЁГ®Г*Г*ëèçì ГЁ ГґГ*ГёГЁГ§Г¬: ïðèГ*Г¶ГЁГЇГЁГ*ëüГ*ûå îòëè÷èÿ.

    Комментарий


    • #3
      ВЕНЯ, чью статью постишь? Автора давай сюда. Посмотрим кто есть кто и что он из себя представляет. Может тоже какой-нибудь подзаборный националист, аль фашист?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от БОЦМАН Посмотреть сообщение
        ОТВЕЧАЮ АНАЛОГИЧНО -

        ГЌГ*Г¶ГЁГ®Г*Г*ëèçì ГЁ ГґГ*ГёГЁГ§Г¬: ïðèГ*Г¶ГЁГЇГЁГ*ëüГ*ûå îòëè÷èÿ.

        А ему -как одноногому ступеньки :" сто пятый падеж не в счет".


        Ты глянь какая он сво....еобразна людына. Ты ему документально -вы бандеровцы а он темы открывает -"глянем на природу и поэзию."
        Последний раз редактировалось vit7; 07-04-2016, 03:03 PM.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от БОЦМАН Посмотреть сообщение
          ВЕНЯ, чью статью постишь? Автора давай сюда. Посмотрим кто есть кто и что он из себя представляет. Может тоже какой-нибудь подзаборный националист, аль фашист?
          Смотрите не на личность. А на логику.

          Комментарий


          • #6
            эх, и люблю ж я национализм... в смысле поговорить об нём.

            Польша признала "Волынскую резню" геноцидом со стороны ОУН-УПА

            13:5008.07.2016
            (обновлено: 14:16 08.07.2016)
            44474521



            © Flickr/ Terra Libera



            МОСКВА, 8 июл РИА Новости. Польский сейм принял резолюцию, которая признает 11 июля Национальным днем памяти жертв геноцида, совершенного ОУН-УПА (Организация украинских националистов Украинская повстанческая армия) против жителей II Польской Республики (1918-1945), сообщает агентство PAP.

            "Сенат Республики Польша отдает дань памяти жителям Второй Республики Польша, зверски убитым украинскими националистами", говорится в тексте документа.
            Резолюция вызвала жаркую дискуссию в сейме оппозиция утверждала, что документ может привести к серьезным международным последствиям. В мае прошлого года президент Украины Петр Порошенко дал ОУН-УПА статус "борцов за независимость", а накануне Московский проспект Киева был переименован был переименован в честь Степана Бандеры.






            © Fotolia/ haidamac

            Надпись "бандиты-бандеровцы" появилась на могиле бойцов УПА в Польше



            Проект резолюции внесли в Сейм депутаты от правящей партии "Право и справедливость". "Волынская резня" массовое уничтожение в 1943 году украинскими националистами поляков на Волыни, которая до сентября 1939 года входила в состав Польши. 11 июля 1943 года считается кульминацией трагедии в этот день украинцы атаковали одновременно порядка 150 польских деревень.

            "Волынская резня" — массовое уничтожение украинскими националистами поляков на Волыни. 11 июля 1943 года считается кульминацией трагедии — в этот день украинцы атаковали одновременно порядка 150 деревень.

            Комментарий


            • #7
              Волы́нская резня́ (польск. Rzeź wołyńska, в украинской историографии Волынская трагедия, укр. Волинська трагедія, польск. Tragedia Wołynia) массовое уничтожение Украинской повстанческой армией-ОУН(б) этнического польского гражданского населения и, в меньших масштабах, гражданских лиц других национальностей, включая украинцев[1], на территории Волыни[2], до сентября 1939 находившейся под управлением Польши, начатое в марте 1943 года и достигшее пика в июле того же года. Ответные действия польской стороны, начатые с конца лета 1943 года, привели к значительным жертвам среди украинского гражданского населения.


              Историки указывают следующие причины трагедии:[3]
              • Исторические события XVIXVIII веков, наполненные крайне жестокими крестьянскими бунтами и казацкими восстаниями, которые гасились потоками крови и оставили после себя двусторонние обиды и чувство социальной несправедливости.
              • Опыт и выводы из проигранной украинцами войны с Польшей 19181919 годов, которые указывали на Польшу как на одну из основных преград при создании независимой Украины.
              • Неурегулированные общеполитические условия после Первой мировой войны, которые лишили украинцев возможности иметь собственную государственность.
              • Национальная политика межвоенной Польши на её восточных территориях, основанная на национализме и отстранении других национальностей от участия в государственной и общественной жизни (вопрос автономии и самоуправления, проблема земельной реформы, политика в сфере образования, нарушения гражданских прав и свобод, репрессии против украинцев), которая не ликвидировала прежние социальные конфликты, но, напротив, их обострила.
              • Террористическая и саботажная деятельность УВО, а затем и ОУН, на территории Польши в межвоенный период.
              • Антипольская деятельность ОУН во время Второй мировой войны, обусловленная в основном принятой идеологией интегрального национализмаДмитрия Донцова (которая в свою очередь опиралась на примеры нацизма) и формировала сознание украинского общества в духе вражды к полякам как таковым, которые были преградой для создания независимой Украины.
              • Подстрекательская роль обоих тоталитарных режимов (советского и немецкого) в усилении украино-польского конфликта.
              • Деморализующее влияние войны, которая принесла огромное моральное опустошение и отход от норм социального поведения, обусловив кровавый и преступный характер конфликта.
              • Бескомпромиссные позиции как польского правительства, так и руководства ОУН в территориальном вопросе.


              Последующие оценки




              Гданьск. Памятник полякам, уничтоженным ОУН УПА на Волыни и в восточной Польше в 19431945 годах.


              После окончания Второй мировой войны в СССР эти события не имели широкой огласки, лишь в Польской Народной Республике вышло несколько работ, посвящённых данной тематике. Вновь к событиями 19431945 годов историки и политики обратились после распада СССР. В 1992 году Украину посетила польская делегация, которой было позволено провести исследования на местах событий. Результатами её работы стало обнаружение более 600[18] мест массовых захоронений, проведённые эксгумации ряда из них подтвердили факты, изложенные в архивных документах. На Украине фундаментальные исследования данной темы начались в 1997 году в рамках Правительственной комиссии по проблеме ОУН-УПА[19]. В конце 1990-х годов была создана совместная комиссия польских и украинских историков для работы по освещению этих событий. Её работа показала наличие очевидных различий в трактовке событий польскими историками и рядом украинских историков уроженцев мест событий.




              Комментарий


              • #8
                Выселение украинцев из Польши в УССР



                Выселение украинского населения из ПНР в СССР (19441946) акция массового переселения пограничного населения (Не путать с акцией «Висла»).
                9 сентября 1944 Польский комитет национального освобождения заключил три международных соглашения (Республиканские договоры) с тремя советскими республиками: БССР, УССР и ЛитССР. Официальное название договора между ПНР и СССР: «Соглашение между Правительством Украинской Советской Социалистической Республики и Польским Комитетом Национального освобождения об эвакуации украинского населения с территории Польши и польских граждан с территории УССР». С польской стороны договор подписал председатель ПНВК Эдвард Осубка-Моравский, с украинской председатель СНК УССР Никита Сергеевич Хрущев. Договор предоставлял возможность выезда украинцам, белорусам и русским в УССР и возвращение в Польшу поляков и евреев, которые по состоянию на 17 сентября 1939 г. были гражданами Польского государства.
                Договор содержал и тайную часть подробную инструкцию выполнения, которая была передана польскому правительству 22 сентября 1944 г. представителем СССР при ПНВК генералом Николаем Александровичем Булганиным.


                Всего, во время проведения акции, было переселено около 480000 человек (122450 украинских семей), в том числе:

                6 мая 1947 г. правительства ПНР и СССР объявили совместное заявление об окончании переселения поляков с территории УССР в Польшу и украинского населения с территории Польши в УССР.

                https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...A1%D0%A1%D0%A0

                Комментарий


                • #9
                  Депортации народов в СССР



                  Депортация народов одна из форм
                  политических репрессий в СССР[1]. Основными особенностями депортаций как репрессий были их внесудебный характер, контингентность[2] и перемещение больших масс людей в географически отдалённую, непривычную для них и часто рискованную среду обитания[3].


                  Депортация корейцев в СССР

                  Депортация немцев в СССР

                  Депортация карачаевцев

                  Депортация калмыков

                  Депортация чеченцев и ингушей

                  Депортация балкарцев


                  : Депортация крымских татар

                  Депортации азербайджанцев


                  Депортации армян


                  Депортации греков


                  Депортация турок-месхетинцев


                  Депортации граждан прибалтийских республик








                  кто щетает, шо я попутал берега и в кучу смешал сталинские репрессии и национализм?








                  Комментарий


                  • #10
                    "Верхняя палата польского парламента призвала Сейм установить 11 июля Национальным днем памяти жертв геноцида, совершенного украинскими националистами против граждан Второй Речи Посполитой (Республика Польша в 1918-1939 годах)", - пишет Польское радио.

                    В тексте документа говорится, что в "Волынской резне кроме поляков погибли евреи, армяне, чехи, представители других национальных меньшинств".
                    http://vesti-ukr.com/strana/156277-polskij-senat-priznal-volynskuju-reznju-genocidom

                    Комментарий


                    • #11
                      Сладенький ты мой ! Как же я тебя обожаю за то, что открываешь глаза народу! И, наверное, была бы твоя воля, с радостью их(глаза) народу (российскому) и закрыл бы. Глядя на твою ненависть ко всему российско-советскому. Жму крепко твою потную руку!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от БОЦМАН Посмотреть сообщение
                        Сладенький ты мой ! Как же я тебя обожаю за то, что открываешь глаза народу! И, наверное, была бы твоя воля, с радостью их(глаза) народу (российскому) и закрыл бы. Глядя на твою ненависть ко всему российско-советскому. Жму крепко твою потную руку!!!
                        Спиртом протрите руку Боцман. Примите остаток внутрь. Гигиена, особенно при прикосновении с бандерлогами, прежде всего.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Майор Посмотреть сообщение
                          Спиртом протрите руку Боцман. Примите остаток внутрь. Гигиена, особенно при прикосновении с бандерлогами, прежде всего.
                          Да ладно. У меня иммунитет на БЕРЕГОВУЮ ПОТНУЮ МАЗУТУ.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Japp Посмотреть сообщение
                            эх, и люблю ж я национализм... в смысле поговорить об нём
                            И что ж это такое, по-Вашему?

                            Дайте своё определение этому слову.

                            Как Вы думаете, любовь к своей нации
                            (к евреям, немцам или русским...)
                            это порок - или добродетель?

                            Это нужно поощрять - или наказывать?

                            Каким словом Вы назовёте такую любовь?

                            А как Вы назвёте ненависть к инородцам
                            (к людям другой национальности)?

                            Неужели одним и тем же словом?
                            Или всё-таки разными?
                            Какими именно?
                            Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 07-18-2016, 10:51 AM.
                            Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
                            Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Вениамин Зорин Посмотреть сообщение

                              У одних наций больше оснований для гордости,
                              у других - для стыда, но у каждой есть и то - и другое,

                              а кроме того каждая из них в данный момент времени
                              - либо прогрессирует (направляется к свету, культивирует образцы праведности, стремится к святости),
                              - либо деградирует (устремляется во тьму, скатывается в пропасть греха, культивирует порок).

                              Второе (а именно "направление движения")
                              гораздо важнее первого (состояния общества в данный момент времени
                              ,

                              то есть процентного соотношения в нём праведников и грешников),

                              ибо грязных, но устремившихся к чистоте и свету поддерживает Бог
                              (их только время отделяет от полной и окончательной святости, и поэтому у них всё получится),

                              а вот от якобы "чистых" законников и фарисеев, устремившихся во тьму, Он отвернулся.
                              Их только время отделяет от падения в пропасть (от полной и окончательной погибели),
                              поэтому пусть и не сразу, но всегда и обязательно они потерпят поражение
                              (в этом конфликте Бог не на их стороне).
                              Подробнее об этом см. здесь:

                              Любви моей ты боялся зря...

                              Любовь...
                              Христианин-экуменист и украинский националист (БАНДЕРОВЕЦ) x.com/Veniamin_Zorin2/status/1467188353066012675
                              Читайте Секрет семейного счастья: site.ua/veniamin.zorin

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X