Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

Тема: Starship в космосе

  1. #21 (457812) | Ответ на # 457810
    Цитата Сообщение от SpaceSpirit Посмотреть сообщение
    Задача ракеты-носителя - вывести корабль в космос, а орбиту растягивает сам корабль.
    ракета это прибор что выводит КК на орбиту,
    то есть придает ему 1 космической скорость
    на орбите КК становится спутником вроде Луны за счет центростремительной силы
    на самой орбите КК может только немного менять орбиту
    не более


    Большую часть ваших слов я вообще не понимаю.
    вы не разбираетесь в астрономии, астронавтике, ракетах )

    Шаттл необязательно должен быть планером и не обязательно должен быть космическим и вообще летать.
    Спейс Шаттл был планером.

    Это просто многоразовая фигня.
    а много разовость ракеты это иное
    ракета садится на парашюте

    Напомню, что многоразовый корабль Crew Dragon тоже называется шаттлом, но он не планирует, а спускается на землю на парашютах.
    естественно не всякий шаттл это ракетоплан см выше
    но вообще говоря что бы быть шаттлом нужно еще много летать в космос на практике

  2. #22 (457817) | Ответ на # 457812
    Цитата Сообщение от Fliffy Посмотреть сообщение
    ракета это прибор что выводит КК на орбиту,
    то есть придает ему 1 космической скорость
    на орбите КК становится спутником вроде Луны за счет центростремительной силы
    на самой орбите КК может только немного менять орбиту
    не более
    Не в случае со Starship. Этот корабль должен сам растягивать орбиту. Starship разогнался до 24 000 км/ч, но его взорвали из-за потери связи.

    Цитата Сообщение от Fliffy Посмотреть сообщение
    вы не разбираетесь в астрономии, астронавтике, ракетах )
    Кто бы говорил. Спорите со мной о вещах, в которых делаете множество ошибок.

    Цитата Сообщение от Fliffy Посмотреть сообщение
    Спейс Шаттл был планером.
    Я не о Спейс Шаттл, а о слове "шаттл".

    Цитата Сообщение от Fliffy Посмотреть сообщение
    а много разовость ракеты это иное
    ракета садится на парашюте
    Речь шла о многоразовости корабля, а не ракеты. Если корабль многоразовый, то это челнок, т.е. шаттл. И не важно, что у него нет возможности планировать в атмосфере.

    Цитата Сообщение от Fliffy Посмотреть сообщение
    естественно не всякий шаттл это ракетоплан см выше
    но вообще говоря что бы быть шаттлом нужно еще много летать в космос на практике
    Ну естественно.

  3. #23 (457825) | Ответ на # 457817
    Цитата Сообщение от spacespirit Посмотреть сообщение
    не в случае со starship. этот корабль должен сам растягивать орбиту.
    менять орбиту и сам вывод на орбиту это качественное разные вещи.
    кроме того, есть еще и рб разгоныный блок
    то есть, ракета выводит комплекс рб-кк на орбиту земли
    далее рб выводит кк на орбиту луны, планеты...

    я не о спейс шаттл, а о слове "шаттл".
    спейс шаттл тоже шаттл ) только космический


    речь шла о многоразовости корабля, а не ракеты. если корабль многоразовый, то это челнок, т.е. шаттл. и не важно, что у него нет возможности планировать в атмосфере.
    речь шла обо всем
    но действительно с большими скоростями можно летать в космосе )
    и за счет центробежной силы, а не аэродинамической как у самолетов

  4. #24 (457837) | Ответ на # 457817
    Цитата Сообщение от SpaceSpirit Посмотреть сообщение
    Речь шла о многоразовости корабля, а не ракеты. Если корабль многоразовый, то это челнок, т.е. шаттл.
    всё важно ракеты очень дорогие устройства
    у ракетоплана последняя ступень ракеты и КК объединены.
    челнок это режим работы, а возвращаемость это особенность конструкции.

  5. #25 (457863) | Ответ на # 457817
    Цитата Сообщение от SpaceSpirit Посмотреть сообщение
    Кто бы говорил. Спорите со мной о вещах, в которых делаете множество ошибок.
    Поэтому не нужно спорить с ними в ответ. Комментарии в темах все-равно почти никто не читает, а доказывать что-то друг другу затратно по времени и нервам. У кого голова работает, тот сам все исследует, а у кого голова потеряна в бездне глупости, тот спорит без конца с умным видом. Кто на самом деле умен, просто молчит, чего и вам советую.

  6. #26 (457888) | Ответ на # 457817
    Цитата Сообщение от SpaceSpirit Посмотреть сообщение
    Starship разогнался до 24 000 км/ч, но его взорвали из-за потери связи.
    нужно не просто "разогнаться" ракете, а разогнать полезную нагрузку, да придать горизонтальное направление, что бы она вышла на орбиту.


    И не важно, что у него нет возможности планировать в атмосфере.
    это важная особенность КК.
    идеальная мечта звездолета что бы он взлетал с космодрома как самолет горизонтально или вертикально , а потом попадал за атмосферу в космос. мог летать там.
    и мог возвращаться.
    ведь и на других планетах есть атмосфера, на Венере, на Марсе немного.

  7. #27 (457889) | Ответ на # 457763
    Цитата Сообщение от SpaceSpirit Посмотреть сообщение
    У вас в голове даже ракеты есть на солярке летающие.
    ну так ракеты Маска на керосине )
    правда есть на метане.
    наиболее эффективно на водороде кислороде но дороже

  8. #28 (457891) | Ответ на # 457889
    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 20.11.2023 в 21:11.
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  9. #29 (457904) | Ответ на # 457889
    Цитата Сообщение от Fliffy Посмотреть сообщение
    ну так ракеты Маска на керосине )
    правда есть на метане.
    наиболее эффективно на водороде кислороде но дороже
    Керосин:

    1. Используется, в основном, в авиации для двигателей самолетов.
    2. Обычно имеет более высокий октановый рейтинг, чем дизельное топливо.
    3. Имеет более высокую температуру воспламенения, что делает его более подходящим для использования в авиационных двигателях.

    Солярка (дизельное топливо):

    1. Используется в дизельных двигателях для автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники.
    2. Имеет более низкий октановый рейтинг, чем керосин.
    3. Имеет более низкую температуру воспламенения по сравнению с керосином, что делает его подходящим для дизельных двигателей.

  10. #30 (457930) | Ответ на # 457904
    Цитата Сообщение от SpaceSpirit Посмотреть сообщение
    Керосин:

    1. Используется, в основном, в авиации для двигателей самолетов.
    конечно керосин что используется в авиации и космонавтике не тот что в быту )

    3. Имеет более низкую температуру воспламенения по сравнению с керосином, что делает его подходящим для дизельных двигателей.
    в космонавтике используют и гидразин, правда это не экологично
    и тв. топливо
    кстати, у Спейс шаттла были тв. топливные ускорители

  11. #31 (457960) | Ответ на # 457904
    Цитата Сообщение от SpaceSpirit Посмотреть сообщение
    Керосин:
    да у Спейс Шаттла маршевые двигатели водородные
    как сейчас в ракеты Дельта-4
    фишка тут в том, что у ракеты растет потребность в топливе по экспоненте
    поэтому очень важная скорость истечения топлива при сгорания
    у водородных 4 км/с это максимум почти
    а у керосиновых 2.5 км\с
    но керосиновые дешевле
    поэтому Маска керосин на Фалкон
    но в космосе уже выгоден водород
    а на Марсе может быть удастся метан делать
    тогда у ракеты выгодны метановые двигатели у Маска они тоже есть

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •