Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Христианская пасха

  1. #21 (404381) | Ответ на # 404273
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    А там разве по хронологии не так, что ученики ели Пасху потом была ночь в которую Он предан был, а потом было УТРО приведения Его к Пилату, т.е как бы был вечер(вечеря) и было утро-вроде как день один?
    Поскольку еврейские сутки начинались вечером-ночью, а заканчивались утром-днем, то те события хронологически согласуются между собой.
    14 нисана вечером Иисус праздновал Пасху, утром Он был распят, а после обеда снят с креста, и всё это произошло в течение одних суток.

  2. #22 (404395) | Ответ на # 404381
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Поскольку еврейские сутки начинались вечером-ночью, а заканчивались утром-днем, то те события хронологически согласуются между собой.
    14 нисана вечером Иисус праздновал Пасху, утром Он был распят, а после обеда снят с креста, и всё это произошло в течение одних суток.
    А и был вечер и было утро день один, не то же что и была вечерняя стража и была утренняя стража?

    (там ведь и стража пения петухов Петру была)

  3. #23 (406928) | Ответ на # 404395
    Израильтяне не оставляли ничего от пасхального агнца до утра, и остатки от него сжигали на огне (Исх.12:10).

    Так и христиане должны принять заслуги жертвы Христа в ‘ночи’ теперешнего мира (Ис.60:2)
    и не откладывать этого до ‘утра’ явного Христова царства (Евр.3:12-15).

    А поскольку несовершенные христиане в теперешнем злом веке (1Ин.5:19) не полностью грешны
    и используют жертву Христа настолько, насколько им нужно для прикрытия их невольных грехов (1Ин.2:1,2),
    то остальное они верой ‘сжигают’, понимая, что в явном ‘дне’ Тысячелетия им воскресшим праведным это уже не будет нужно.

  4. #24 (409229) | Ответ на # 406928
    Израильтяне ели пасхального агнца с поспешностью, их чресла были тогда препоясаны, обувь была на ногах, а посох в руках (Исх.12:11).

    Так и христиане стараются воспользоваться заслугами жертвы Христа ‘дорожа временем, потому что дни лукавы’ (Еф.5:16),
    и они являются слугами Бога (‘чресла их препоясаны’), и ‘обувают ноги в готовность благовествовать мир’ (Еф.6:15),
    а также готовы исполнять порученное им дело (‘посох их в руках’), применяя свои духовные дары (Рим.12:6-8).

  5. #25 (410295) | Ответ на # 409229
    В пасхальную полночь Бог ‘поражал землю египетскую’, а кровь агнца на домах спасала евреев (Исх.12:12,13).

    Так и в теперешней ‘полночи’ великой скорби (‘в сию самую ночь ... в полночь – Исх.12:29’) в мире (‘по земле египетской’)
    Бог через Христа обличает и поражает правителей нынешнего мира (‘поражу всякого первенца в земле египетской’),
    и судит падших ангелов как духовных вождей сего злого мира (‘и над всеми богами египетскими произведу суд’).

    Но христиане искуплены ‘драгоценною кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца’ (‘будет у вас кровь знамением на домах’),
    которая спасает их от Божьего наказания и духовной смерти (‘не будет между вами язвы губительной’) – 1Пет.1:18,19.

  6. #26 (411558) | Ответ на # 410295
    В Исх.12:22 также указано, что во время Пасхи кровь заколотого агнца находилась в сосуде,
    а евреи пучком иссопа помазывали ею двери и не выходили из своего дома до утра.

    А в новозаветные времена кровь Агнца Христа (1Пет.1:19) находится на ‘престоле благодати’,
    к которому христиане должны приступать, чтобы получить милость (Евр.4:16).

    И нам нужно собирать воедино наши способности (как ‘пучок иссопа’),
    чтобы применять заслуги Христовой жертвы для своего оправдания (‘помазывать кровью двери’).

    К тому же, в эту греховную ‘ночь’ мира (Ис.60:2) нам нельзя покидать свои духовные ‘дома’,
    но надо исполнять Божью волю и ждать ‘утра’ явного Христова царства.

  7. #27 (417546) | Ответ на # 411558
    Еврейская пасха (с закланием пасхального агнца) была вечером 14 нисана (Исх.12:6; Лев.23:5; Чис.28:16).
    И с того же вечера 14 нисана начинался семидневный праздник опресноков до вечера 21 нисана (Исх.12:17-19; Иез.45:21).
    Те семь дней опресноков, первый из которых был пасхой, длились 14,15,16,17,18,19,20 нисана, а с вечера 21 нисана начинались обычные дни.

    Выражение ‘и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков’ (Лев.23:6; Чис.28:17) означает,
    что 15 нисана продолжался праздник опресноков, а не начинался; и это соответствует записям Нового Завета,
    которые подтверждают то, что ‘в первый день опресноков (14 нисана) заколали пасхального агнца’ (Мк.14:12; Лк.22:7).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •