Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Библейская хронология

  1. #61 (407837) | Ответ на # 407063
    Цитата Сообщение от tatoben Посмотреть сообщение
    Но не лжепророкам.
    Мы, используя Библию, разум и факты, должны отличать Христовых пророков и учителей (Еф.4:11) от лжепророков и лжеучителей (2Пет.2:1).
    Есть Божий порядок и мы должны его придерживаться, ибо кто принимает Христовых слуг, тот принимает самого Христа и Бога (Ин.13:20).


    Но не наше дело знать времена и сроки.
    Указание Иисуса ‘не ваше дело знать времена или сроки’ (Деян.1:7) означает, что в то время их никто не знал и не должен был знать (Мф.24:36).
    Но когда приходит соответствующее время, то ‘Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам’ (Ам.3:7).
    И если Бог открывает определенные библейские даты и периоды Его деяний, то мы в наше ‘последнее время’ должны их знать (Дан.12:4-12).


    Тогда и Христос даром стучит в дверь. К чему тогда проповедовать евангелие? Дверь ведь закрыта.
    Затворены ‘двери’ входа в небесную Церковь Христа (Мф.25:10-12; Лк.13:25), но после 1914г. избираются христиане к земной жизни (Пс.36:29).

  2. #62 (408127) | Ответ на # 407837
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Мы, используя Библию, разум и факты, должны отличать Христовых пророков и учителей (Еф.4:11) от лжепророков и лжеучителей (2Пет.2:1).
    Так Христос учил: "Смотрите, чтобы никто не прельстил вас".
    «Ибо многие придут под именем моим и будут говорить: я Христос; и обманут многих.


    Апостол Павел предупреждал об этих днях: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут; но по своим похотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху и от истины отвратят слух» (2 Тим. 4:3–4).


    Да, Павел учил, что Господь «поставил одних апостолами; а других пророками…, чтобы не быть колеблющимися и увлекаемыми всяким ветром учения, по обольщению людей и хитрому лукавству, которыми они подстерегают, чтобы прельстить» (Еф. 4:11–14).


    Христос также сказал, точное время Второго пришествия известно только Отцу. Вы верите в скорое пришествие Христа? Однако Иисус несколько раз предупреждал, что перед Его Вторым пришествием восстанут лжепророки и прельстят многих (Мф. 24:11). Поэтому, используя разум и факты, ученики обязаны быть стражами, предупреждая членов Церкви остерегаться лжепророков и лжеучителей, которые подстерегают, чтобы заманить в ловушку и разрушить веру.




    Нельзя считать авторитетным ничего, кроме того, что приходит непосредственно от Бога. И в тот момент, когда люди обращаются к любому другому источнику, в этот момент они открывают себя обольстительному влиянию сатаны и подвергают себя риску стать слугами дьявола; они упускают из виду истинный порядок, и что они выходят за рамки Царства Божьего и находятся на опасном пути. Всякий раз, когда кто-то утверждает, что он получил прямое откровение, то вполне мудро сомневаться в его пророческом даре, тем более если его предвиденья не исполнились. Его можно считать самозванцем.


    Когда говорится о лжепророках, то имеются в виду те, кто придерживается заведомо ложного учения или претендует на то, чтобы иметь власть проповедовать Евангелие в соответствии со своим собственным толкованием. Я повторюсь: есть лжепророки и лжеучителя, поэтому нужно остерегаться таких.

    Указание Иисуса ‘не ваше дело знать времена или сроки’ (Деян.1:7) означает, что в то время их никто не знал и не должен был знать (Мф.24:36).
    Но когда приходит соответствующее время, то ‘Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам’ (Ам.3:7).
    И если Бог открывает определенные библейские даты и периоды Его деяний, то мы в наше ‘последнее время’ должны их знать (Дан.12:4-12).
    А вот Иисус и апостолы учили, что нужно бодрствовать и ждать спасителя ежечасно. Но по вашему получается, что наврали слуги Божьи, ибо появились "мудрые из мудрейших" вычислители, которые учат, что до 1914 года можно было не ждать явления Христа.


    Затворены ‘двери’ входа в небесную Церковь Христа (Мф.25:10-12; Лк.13:25), но после 1914г. избираются христиане к земной жизни (Пс.36:29).
    Вольная трактовка Писания. Вот пример того, как из притчи можно вывести целое учение. Подобной ереси об закрытой двери учили и адвентисты. Правда позже они учили, что дверь не совсем была закрыта и еще можно было проскользнуть в ее щель. Да и Псалом вы привели не в тему, нет там никакого указания на 1914 год. Да и СИ с ИБ такому не учат. У них до сих пор не набран остаток с небесной надеждой. Хотя и Рассел, и Разерфорд утверждали обратное.

  3. #63 (408335) | Ответ на # 408127
    Цитата Сообщение от tatoben Посмотреть сообщение
    Да, Павел учил, что Господь «поставил одних апостолами; а других пророками…, чтобы не быть колеблющимися и увлекаемыми всяким ветром учения, по обольщению людей и хитрому лукавству, которыми они подстерегают, чтобы прельстить» (Еф. 4:11–14).
    В Гал.6:4,5 сказано ‘каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом; ибо каждый понесет свое бремя’.
    Поэтому каждый христианин за себя будет отвечать, каких Христовых слуг и какие Библейские учения он принял или не принял.


    А вот Иисус и апостолы учили, что нужно бодрствовать и ждать спасителя ежечасно. Но по вашему получается, что наврали слуги Божьи, ибо появились "мудрые из мудрейших" вычислители, которые учат, что до 1914 года можно было не ждать явления Христа.
    Христос пришел второй раз в 1873г., чтобы в ‘жатве’ собрать ‘пшеницу’ – Церковь (Мф.13:30), а в 1914г. Он с нею начал царствовать (Отк.20:6).
    Но Рассел с единомышленниками понял и возвестил это для ‘уснувших’ лишь после 1873г., и тогда ‘раздался крик: вот жених’ (Мф.25:5,6).


    Да и Псалом вы привели не в тему, нет там никакого указания на 1914 год.
    Пс.36:29 касается этой темы, ибо указывает, что кроме небесной жизни для призванных христиан (Евр.3:1), будет также вечная земная жизнь.
    А библейская хронология и события в христианстве показали, что в 1914г. закончился небесный призыв и начали избираться земные христиане.

  4. #64 (408443) | Ответ на # 408335
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Христос пришел второй раз в 1873г., чтобы в ‘жатве’ собрать ‘пшеницу’ – Церковь (Мф.13:30), а в 1914г. Он с нею начал царствовать (Отк.20:6).
    Но Рассел с единомышленниками понял и возвестил это для ‘уснувших’ лишь после 1873г., и тогда ‘раздался крик: вот жених’ (Мф.25:5,6).
    Рассел такому не учил. Ну нельзя так без зазрения совести обманывать. Второе невидимое пришествие он датировал 1874 годом. На 1914 (а после несбывшегося "предвиденья" он перенес дату на 1915 год) он предвещал окончательное падение царств этого мира и полное установление Царства Бога. Так что не нужно никого вводить в заблуждение. Дату 1914 года, как дату второго пришествия ввел задним числом Резерфорд в 1931 году.


    Пс.36:29 касается этой темы, ибо указывает, что кроме небесной жизни для призванных христиан (Евр.3:1), будет также вечная земная жизнь.
    А библейская хронология и события в христианстве показали, что в 1914г. закончился небесный призыв и начали избираться земные христиане.
    Это какая-то у вас отсебятина. Рассел учил, что небесную надежду имеют те, кто примкнул к ИБ до октября 1881 г.
    Резерфорд же учил позже, что набор членов с небесной надеждой окончился в 1935 году.

    А сама суть этого учения была в том, что Резерфорд знал, что необходимы изменения, так как члены организации начали расти в геометрической прогрессии. У него было два варианта: либо число 144 тыс. признать символическим, и признать, что организация допустила ошибку, придав ему буквальное значение, либо буквальным, т.к. Резерфорду нужно было объяснить растущее число адептов.

    Резерфорд сделал выбор на буквальных 144 000 «избранных» и просто добавил еще одну группу - неисчислимую, имеющую «земную надежду». Интересно отметить, что публикациях сами СИ это признают, что на развитие доктрины повлиял рост членов организации.


    Ясно, что это учение появилось не после библейского изучения или откровения от Бога, но истинным толчком к этому было осознание того, что число 144 тыс. было уже собрано. В результате, без сомнения, возникла ситуация вводить библейскую эйзегезу, что Резерфорд и его коллеги и сделали, выискав библейские отрывки для объяснения ситуации. Они решили, что «великое множество» будет вечно пребывать на земле и не будет исчисляться, тем самым допуская на будущее неограниченный организационный рост.

    Современные же СИ до сих пор считают, что число с "небесной надеждой" до сих пор еще не набрано. Самое последнее объяснение или "новый свет", которое они предоставили, насколько я помню, заключалось в том, что даже несмотря на то, что набор 144 тыс. был окончен, есть «запасные игроки» на тот случай, если кто-нибудь из помазанников стал недостойным.Основная проблема, с которой они столкнулись, заключается в том, что каждый год количество помазанников увеличивается, то уменьшается.

    Можно сказать это было очень удобное и выгодное решение.


    «Класс помазанников» от того времени стал «верным и благоразумным рабом», которого Иисус поставил над своим имуществом, и чтобы у класса «великого множество» оставалась хоть какая-то надежда на спасение, то ему предписывалось есть «духовную пищу», раздаваемую этим «верным рабом». Создание немногочисленного класса священников, единственных «избранных» Богом, было для Резерфорда идеальным способом заручиться лояльностью членов организации. Все те, кто позже станет Свидетелями Иеговы, с того дня и по сей день должны будут признать и повиноваться своим лидерам, оставаясь верными организации Свидетелей Иеговы, чтобы их спасение не было потеряно.


    Более того, в 2012 году титул «верный и благоразумный раб» был еще более сужен, вибром стал только члены руководящего совета, что дало еще больше власти лидерам организации.



    Официальное учение СИ на сегодня (если я чего не упустил) состоит в том, что «великое множество», также называемое «другими овцами» не являются детьми Божьими (не являются истинно усыновленными «Сынами Божьими»), не имеют Посредника, не теми, с кем Христос заключил Новый Завет, не «рождены свыше», для них вкушать причастие, вкушения хлеба и вина, значит вкушать «недостойно». Поэтому они никогда не участвуют в причастии.

  5. #65 (408760) | Ответ на # 408443
    Цитата Сообщение от tatoben Посмотреть сообщение
    Рассел такому не учил. Второе невидимое пришествие он датировал 1874 годом.
    Сначала Рассел также учил, что Христос второй раз пришел в 1873г. (см. его предисловие и 2-ую главу во 2-ом томе ‘Время приблизилось’).
    Привожу оттуда одну цитату: ‘Представленная здесь библейская хронология показывает, что шесть великих тысячелетних Дней,
    начавшихся от Адама, уже закончились, и что великий Седьмой День, тысяча лет Царствования Христа, начался в 1873 году’.
    К тому же, выше я писал, что не со всеми хронологическими датами из учения ИБ я согласен, но дата 1873г. соответствует Библии и истории
    как время второго невидимого пришествия Христа и начала жатвы, но не как время Его царствования, которое началось в 1914г.


    Рассел учил, что небесную надежду имеют те, кто примкнул к ИБ до октября 1881 г.
    Рассел учил, что в 1881г. завершился лишь общий призыв к небу, но поскольку некоторые из тех призванных согрешали и отпадали от Церкви,
    то на их место призывались другие христиане (ср. Отк.3:11) вплоть до 1914г., что подтверждают следующие цитаты из его книг:
    ‘Хотя общее «звание» к этой милости прекратилось в 1881 году, «дверь» все еще открыта’ (6гл. 3том ‘Да придет Царствие Твое’);
    ‘Таким же образом сорок лет Евангельской жатвы закончатся в октябре 1914 года’ (7гл. 2том ‘Время приблизилось’).

  6. #66 (408772) | Ответ на # 408760
    О, опять ересь СИ
    Тьфу

  7. #67 (408824) | Ответ на # 408760
    Цитата Сообщение от мишам Посмотреть сообщение
    сначала Рассел также учил, что Христос второй раз пришел в 1873г. (см. его предисловие и 2-ую главу во 2-ом томе ‘время приблизилось’).
    у Рассела были четыре ключевые даты:
    1) октябрь 1874 года; 2) апрель 1878 года; 3) октябрь 1881 года и 4) октябрь 1914 г.

    1874 год - второе невидимое пришествие,

    1878 год - начало небесного правления Иисуса, начало небесного воскресения.

    1881 год - завершения запечатывания 144 тыс. привожу цитату:
    «насколько мы понимаем, общий призыв к этому совместному наследованию с нашим искупителем в качестве членов нового творения бога прекратился в 1881 году». исследования священных писаний, том vi "новое творение", изд. 1915 г. стр.95.

    1914 год - конец времен язычников, битва армагеддон, падение ложной религии, конец всех правительств, воскресение, начало 1000-летнего правления Иисуса.

    Рассел учил, что в 1881г. завершился лишь общий призыв к небу, но поскольку некоторые из тех призванных согрешали и отпадали от церкви,
    то на их место призывались другие христиане (ср. отк.3:11) вплоть до 1914г., что подтверждают следующие цитаты из его книг:
    ‘хотя общее «звание» к этой милости прекратилось в 1881 году, «дверь» все еще открыта’ (6гл. 3том ‘да придет царствие твое’);
    точно также говорила Е. Вайт про еще приоткрытую дверь.

    таким же образом сорок лет евангельской жатвы закончатся в октябре 1914 года’ (7гл. 2том ‘время приблизилось’).
    Что тут можно сказать, корректировки и извивания присущи тем, чьи предзнаменования потерпели фиаско. Тем более, что эту дату он позже перенес на 1915 год, так как якобы неправильно сосчитал нулевой год, которого не было.

    Корректировки дат у Рассела идут в ногу со временем.

    Издание 1889 года:



    Издание 1911 года:




    «Тогда мы удовлетворились тем, что сказали: «606 г. до н.э. кажется хорошо подтвержденной датой разрушения Иерусалима Навуходоносором, а 536 г. до н.э. — датой, когда закончилось семидесятилетнее опустошение земли». в британской энциклопедии говорится: «астрономы обозначают год, который предшествовал 1 году н.э., как 0, а год, предшествующий этому, как 1 до н.э., предыдущий год - 2 до н.э. , и так далее».


    Какой бы из этих способов мы ни использовали для расчета, разница между результатами составляет один год. семьдесят лет еврейского плена закончились в октябре 536 г. до н.э., а если бы было 536-1/4 года до н.э., то для завершения 2520-летнего цикла времен язычников потребовалось бы 1913-3/4 года н.э., или до октября 1914 г. но если использовать другой способ исчисления, то этот период продлится до октября 1915 года...
    Параллель между еврейской жатвой и настоящей жатвой подтверждает мысль о том, что бедствие в полной мере будет завершено к октябрю 1915 года». сб 1 декабря, 1912 г., стр. 377–378.

    С началом первой мировой войны в августе 1914 года Рассел подтвердил, что конец наступит в октябре 1914 года. когда в октябре 1914 года ничего не произошло, Рассел повторно использовал идею о том, что 1915 год станет концом.

    «Ввиду этого убедительного библейского свидетельства о временах язычников, мы считаем установленной истиной, что окончательный конец царств этого мира и полное установление царства божьего произойдет ближе к концу 1915 г. ...

    Не удивляйтесь тогда, когда в последующих главах мы представим доказательства того, что установление царства божьего уже началось, что в пророчестве указано, что оно должно начать осуществление власти в 1878 г. н.э., и что «битва великого дня бога всемогущего» (Откр. 16:14), которая закончится в 1915 году нашей эры полным ниспровержением нынешнего правления земли, уже началась...

    ...«времена язычников» доказывают, что все нынешние правительства должны быть свергнуты в конце 1915 г. ("Исследования священных писаний", том II - "Время приблизилось", изд. 1915 г. стр. 99, 101, 242)

    Но когда и в 1915 году ничего не произошло, сторожевая башня вернулась к использованию 1914 года.
    Последний раз редактировалось tatoben; 27.05.2022 в 04:40.

  8. #68 (408978) | Ответ на # 408824
    Цитата Сообщение от tatoben Посмотреть сообщение
    у Рассела были четыре ключевые даты:
    1) октябрь 1874 года; 2) апрель 1878 года; 3) октябрь 1881 года и 4) октябрь 1914 г.

    1874 год - второе невидимое пришествие
    Как у христиан Адвентистов было две предполагаемых даты ожидания пришествия Христа – 1843г. или 1844г.,
    так и исследователи Библии сначала предполагали две даты Его второго невидимого пришествия – 1873г. или 1874г.

    Но общая хронологическая картина, связанная с временем второго пришествия Христа, указывает именно на 1873г.:

    538г. – остготы отказались от осаждения Рима, а Бог дал папству ‘власть действовать’ (Отк.13:5),
    после чего на протяжении 1260 лет оно возвышалось и преследовало истинных христиан (Отк.12:6,14).

    1798г. – французский генерал Бертье вошел в Рим, провозгласил Римскую республику
    и потребовал от папы Пия 6 отречения от светской власти (Дан.12:7; 538 + 1260 = 1798).

    1828г. – постепенное уразумение христиан и развитие адвентисткого движения (Дан.12:11; 538 + 1290 = 1828).

    1873г. – Второе пришествие Христа и начало жатвы Евангельского века (Дан.12:12; 538 + 1335 = 1873).

    февраль 1873г. - октябрь 1914г. – ‘час’ жатвы Евангельского века (Отк.14:15; 1000 : 24 = 41 год 8 месяцев).

    октябрь 1914г. – Османская империя (владевшая израильской землей) вступила в Первую мировую войну,
    тогда закончились ‘семь времен’ или 2520 лет правления язычников от полного опустошения Иудеи (Дан.4:13; 4Цар.25:25,26),
    а также началось Тысячелетнее царство Христа и Церкви с постепенным разрушением современного мира (Отк.20:4,6; 2Пет.3:7-10).

  9. #69 (409214) | Ответ на # 408978
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Как у христиан Адвентистов было две предполагаемых даты ожидания пришествия Христа – 1843г. или 1844г.,
    Миллер позже отказался от вычисления и был разочарован в своих ошибках. У Миллера не было "двух предполагаемых дат" он вначале считал, что второе пришествие должно произойти в промежутке времен между между 21 марта 1843 г. и 21 марта 1844 г. Так как к 21 марта 1844 г. ничего не произошло он принял новую дату 18 апреля 1844 г., которую обосновал по караимскому календарю (в отличие от раввинского календаря). Но и 18 апреля ничего не произошло, адвент Христа не состоялся. Миллер публично признал свою ошибку. Позже последователи адвентизма называли новые даты, в частности ожидали пришествие Христа в 1912-1913 гг., и в 1932 году.

    так и исследователи Библии сначала предполагали две даты Его второго невидимого пришествия – 1873г. или 1874г.
    Нет, они позже исправили ошибку связанную с нулевым годом, которого не было. В связи с этой корректировкой далее Рассел проповедовал именно 1874 год.

    Но общая хронологическая картина, связанная с временем второго пришествия Христа, указывает именно на 1873г.:
    Это ваш личный вывод? Каждый суслик в поле считает себя агрономом.

    538г. – остготы отказались от осаждения Рима, а Бог дал папству ‘власть действовать’ (Отк.13:5),
    после чего на протяжении 1260 лет оно возвышалось и преследовало истинных христиан (Отк.12:6,14).
    В 1800-х годах Сторожевая башня утверждала, что это пророчество о 1260 годах. Теперь говорят, что это период дней, который примерно соответствует 1260 буквальным дням. Было не менее 11 изменений в понимании этого числа, охватывающих 9 разных периодов времени.

    Только толкование этих дней-годов менялось несколько раз:

    1260 дней Источник Начинается Заканчивается
    1 Сионская сторожевая башня, январь 1880 г., стр. 1 538 г. н.э. 1798 г. н.э.
    2 Время близко 1889 с.296 539 г. н.э. 1799 г. н.э.
    3 Сионская сторожевая башня, 1 августа 1915 г. 325 г. н.э. или 539 г. н.э. 1585 г. н.э. или 1799 г. н.э.
    4 Сторожевая башня 1929 15 декабря 1 октября 1914 г. 1 апреля 1918 г.
    5 Свет 1 (1930) 7 ноября 1914 г. 7 мая 1918 г.
    6 Сторожевая башня 1951 г. 1 октября 1914 г. 1 апреля 1918 г.
    7 Законченная тайна (1969) 4 октября 1914 г. 26 марта 1918 г.
    8 Новое мировое правительство (1977) 28 декабря 1914 г. 21 июня 1918 г.
    9 Откровение: его грандиозный апогей близок! декабрь 1914 г. июнь 1918 г.
    10 Сторожевая башня 1993, 1 ноября, стр. 9—10. декабрь 1914 г. 21 июня 1918 г.
    11 Царственное служение, сентябрь 2006 г. декабрь 1914 г. июнь 1918 г.
    12 Сторожевая башня 2014 15 ноября стр. 30 1914 г. начало 1919 г. (включая 1260 дней плюс 3 1/2 дня)

    Я вообще не понимаю, что такого изменилось для власти папы с отступлением остготов?
    Если речь идет о эдикте Юстиниан, согласно которому "папа более старшего Рима является самым первым среди всех священнослужителей, а святейший епископ Нового Рима, то есть Константинополя , занимает второе место после апостола престола старшего Рима, но вместе с тем впереди престолов всех остальных иерархов". То он был издан в 545 году. Если речь идет о назначении папы также византийским папой, то этот папа был признан Юстинианом в 537 году. Да и целью назначения таким титулом было не возвышение папы, а восстановление союза между Константинополем и Римом. Но религиозная и догматическая власть далее принадлежала византийскому императору, который был вправе разрешать споры на папских выборах, как он это делал, когда поддержал кандидатуру папы Вигилия в 537 году.

    Согласно современной хронологии остготы сняли осаду в 538 году. Поэтому вы выбрали эту дату.

    Но Рассел так не считал.

    "император немедленно (в 534 году н.э.) послал в Италию Велизария и армию, и через шесть лет после того, как император признал папу (видимо Рассел имел в виду антипапу Диоскора, который был ставленником Византии, но он "пропапствовал" всего три недели в 530 году), власть остготов была покорена, а их король Витигес и лучшая часть его армии оказались, вместе с другой добычей, у ног Юстиниана. Это случилось в 539 году н. э., который, тем самым, является пунктом времени, от которого нам следует отсчитывать "установление мерзости запустения". ("Да придет Царствие Твое". Том 3)

    "Сорок два месяца. — 1260 дней, или в продолжение времени, времен и полувремени; исполнилось в 1260 буквальных годах с 539 по 1799 год нашей эры (Откр. 11:2)". ("Исполненная тайна" том 7, стр. 197)

    "Тысяча двести шестьдесят дней. — 1260 лет, с 539 по 1799 год нашей эры. — Откр. 11:2,3." ("Исполненная тайна" том 7, стр. 188)

    октябрь 1914г. – Османская империя (владевшая израильской землей) вступила в Первую мировую войну,
    тогда закончились ‘семь времен’ или 2520 лет правления язычников от полного опустошения Иудеи (Дан.4:13; 4Цар.25:25,26),
    а также началось Тысячелетнее царство Христа и Церкви с постепенным разрушением современного мира (Отк.20:4,6; 2Пет.3:7-10).
    Во-первых, ссылка на Даниила сомнительна. Арамейское слово "идан" (иданин) - может обозначать неопределенный период времени, некий период или срок. Т.е. он никакого определённого периода не обозначает, вполне цифра семь может означать полноту некоторого времени. Это могут быть недели и месяцы, годы, как масть ляжет любителям нумерологии (смотри таблицу выше). И это можно легко проверить по той же книге Даниила. Если бы Даниил хотел понимать под этими периодами буквальные годы, то он использовал бы буквальное слово «год» или «годы».

    Далее Рассел учил, что 1914 год станет концом времен язычников, что в этом году окончится битва армагеддон, будет падение ложной религии, наступит конец всем земным правительствам, наступит воскресение, и настанет начало 1000-летнего правления Иисуса. Хотя и это не факт, ибо позже Рассел все это дело сместил на 1915 год, ибо считал годом разрушения Иерусалима 606 год до н.э. и сосчитал нулевой год. Да и современные СИ подкорректировали эту дату сместив дату разрушения Иерусалима на 607 год.

    Только толкованию книги Откровения расселитами и его последователями посвящено пять книг, каждая из которых опровергает большую часть понимания предыдущей. Сказать, что Бог инспирировал эти противоречивые и неверные толкования, неуместно. Если понимание пророчеств резко меняется с течением времени и пересматривается, когда происходит что-то более уместное, можно ли сказать, что данные толкования - это «вспышки света», открытые Иеговой?
    1798г. – французский генерал Бертье вошел в Рим, провозгласил Римскую республику
    и потребовал от папы Пия 6 отречения от светской власти (Дан.12:7; 538 + 1260 = 1798).
    Ну отрекся от светской власти, в духовной его власти то что изменилось? Отреклись от папы протестанты? Так они отреклись от него еще во времена реформации. Так что произошло в 1798 году? Может началось движение адвентизма? Так они сменили папу Пия на маму Елену. Может появились ИБ? Так они появились через пару десятилетий, поменяв власть папы на власть вибра. Тем более что при его приемнике Пие 7 было восстановлено Папское государство.

    1828г. – постепенное уразумение христиан и развитие адвентистского движения (Дан.12:11; 538 + 1290 = 1828).

    1873г. – Второе пришествие Христа и начало жатвы Евангельского века (Дан.12:12; 538 + 1335 = 1873).

    февраль 1873г. - октябрь 1914г. – ‘час’ жатвы Евангельского века (Отк.14:15; 1000 : 24 = 41 год 8 месяцев).
    Остальное разбирать ни к чему. Нет смысла дурить себя и других этими нелепыми вычислениями.

  10. #70 (410292) | Ответ на # 409214
    Подытоживая время Ветхого завета видно, что от создания Адама до начала нашей эры прошло 4088 лет (1656+482,5+430+479+434,5+606).
    Следовательно, конец 6000 лет от создания Адама выходит на 1912г.

    Но здесь надо обратить внимание на то, что Адам был создан в конце ‘шестого творческого периода’ (Быт.1:27,31),
    а начало ‘семитысячелетнего периода отдыха’ Бога настало при грехе Адама, когда началось ‘шеститысячелетнее царство’ сатаны.
    Поэтому хронологию 6000 лет царства сатаны и начало 7-го тысячелетия царства Христа нужно считать именно от греха Адама.

    Две другие хронологические линии указывают на то, что 6000 лет царства сатаны закончились в 1914г.:
    1. ‘семь времен’ (Дан.4:13) или 2520 лет (7 х 360) царства язычников как представителей сатаны (Лк.4:5,6)
    длились от 607г. до н.э., когда Вавилон уничтожил царство Иудеи (Иер.52:27), и до 1914г., когда они окончились (Лк.21:24);
    2. пророчества Дан.12:7-12 и Отк.14:15, выше рассмотренные, указывают, что в 1914г. началось царство Христа.

    Сопоставление тех хронологических линий выявляет, что в раю Адам жил 2 года праведно, а потом согрешил, и тогда началась власть сатаны.
    Потому именно в 1914г. закончились 6000 лет царства сатаны и началось 7-е тысячелетие ‘суббота’ царства Христа (Мф.12:8; 2Пет.3:8; Отк.20:6).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •