Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Тема: жертва умилостивления

  1. #21 (352200) | Ответ на # 352155
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    Лучшими жертвами очищается небесное

    Что осквернено на небесах или кто ?
    На небе нет ничего и никого оскверненного, – ибо сатану и падших ангелов Бог свергнул в околоземное пространство (Еф.2:2; 2Пет.2:4).
    В Евр.9:23 словом ‘небесное’ обозначены христиане как представители небесного царства ‘от дней Иоанна Крестителя’ (Мф.11:12).

    То есть, в Еврейском веке были израильтяне как ‘образы небесного’, которые очищались жертвами тельцов и козлов (Евр.9:13),
    а в Христианском веке есть христиане как ‘само небесное’, которые очищаются ‘лучшими жертвами’ Христа и Церкви (Евр.9:23).

  2. #22 (352216) | Ответ на # 352200
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    На небе нет ничего и никого оскверненного, – ибо сатану и падших ангелов Бог свергнул в околоземное пространство (Еф.2:2; 2Пет.2:4).
    В Евр.9:23 словом ‘небесное’ обозначены христиане как представители небесного царства ‘от дней Иоанна Крестителя’ (Мф.11:12).

    То есть, в Еврейском веке были израильтяне как ‘образы небесного’, которые очищались жертвами тельцов и козлов (Евр.9:13),
    а в Христианском веке есть христиане как ‘само небесное’, которые очищаются ‘лучшими жертвами’ Христа и Церкви (Евр.9:23).
    Почти могу согласиться

    Но тогда во грехах попали на небо?

    И ещё -ангелов согрешивших -где?

    И ещё -усматривает недостатки в ангелах

    -------

    Почему надо было очищать жертвенник от грехов народа за весь год?

    Окропление кровью жертвы над которой исповедывался грех оскверняет жертвенник?

    18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицом Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых


    Левит 16 глава — Библия: Ошибка
    Последний раз редактировалось piroma; 10.05.2021 в 12:22.

  3. #23 (352253) | Ответ на # 352216
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    Почему надо было очищать жертвенник от грехов народа за весь год?

    Окропление кровью жертвы над которой исповедывался грех оскверняет жертвенник?

    18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицом Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых

    Левит 16 глава — Библия
    Здесь можно уточнить, что было два жертвенника – золотой в Святое и медный во Дворе (Исх.39:38,39).
    В Лев.16:18,19 выражение ‘жертвенник, который пред лицем Господним’ обозначает золотой жертвенник (Исх.30:1-6,10).

    На золотом жертвеннике первосвященник клал на кадильный огонь благовонное курение, посвященное евреями.
    Но поскольку все они были грешными адамовыми потомками, то они оскверняли тот жертвенник, и потому его надо было очищать.

    Это еврейское приношение Богу на золотом жертвеннике представляет христианское посвящение Богу как ‘благовонное курение’ (Фил.4:18).
    Но поскольку христиане по своему несовершенству тоже грешны, то Христос своей кровью очищает их и их посвящение Богу (1Ин.1:7-9).

  4. #24 (352255) | Ответ на # 352253
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Здесь можно уточнить, что было два жертвенника – золотой в Святое и медный во Дворе (Исх.39:38,39).
    В Лев.16:18,19 выражение ‘жертвенник, который пред лицем Господним’ обозначает золотой жертвенник (Исх.30:1-6,10).

    На золотом жертвеннике первосвященник клал на кадильный огонь благовонное курение, посвященное евреями.
    Но поскольку все они были грешными адамовыми потомками, то они оскверняли тот жертвенник, и потому его надо было очищать.

    Это еврейское приношение Богу на золотом жертвеннике представляет христианское посвящение Богу как ‘благовонное курение’ (Фил.4:18).
    Но поскольку христиане по своему несовершенству тоже грешны, то Христос своей кровью очищает их и их посвящение Богу (1Ин.1:7-9).
    Да два

    Один жертвенник всесожжения другой благовонных курений
    Рога золотого кропились кровию жертвы за грех -напоминались грехи
    На небе тоже два

    Под одним души обезглавленных на другом молитвы воскурялись
    Интересно что души получили одежды и взошли на море как священники

    То есть они как Христос по чину Мельхиседека

    Но Мельхиседек не приносил себя в жертву Богу ?

    Или ранее ? А теперь пришел как священник?
    Последний раз редактировалось piroma; 10.05.2021 в 17:58.

  5. #25 (352266) | Ответ на # 352255
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    То есть они как Христос по чину Мельхиседека

    Но Мельхиседек не приносил себя в жертву Богу ?

    Или ранее ? А теперь пришел как священник?
    Да, Церковь с Христом являются священниками по чину Мелхиседека (Евр.6:17-20), и потому они превосходят еврейских священников.
    Ибо Авраам, как предок Аарона, дал Мелхиседеку десятину, а тот благословил его и тем показал свое превосходство (Быт.14:18-20).
    Этим прообразом Бог показал, что священство по чину Мелхиседека выше от священства по чину Аарона (Евр.7:1-7).

  6. #26 (352389) | Ответ на # 352266
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Да, Церковь с Христом являются священниками по чину Мелхиседека (Евр.6:17-20), и потому они превосходят еврейских священников.
    Ибо Авраам, как предок Аарона, дал Мелхиседеку десятину, а тот благословил его и тем показал свое превосходство (Быт.14:18-20).
    Этим прообразом Бог показал, что священство по чину Мелхиседека выше от священства по чину Аарона (Евр.7:1-7).
    От Иоанна 8:23 Russian koi8rОн сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира

    Вышних богов?
    Вышних священников?

  7. #27 (352407) | Ответ на # 352389
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    От Иоанна 8:23 Russian koi8rОн сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира

    Вышних богов?
    Вышних священников?
    По греческому тексту этот стих звучит: ‘Он сказал им: вы снизу, Я сверху; вы от мира сего, Я не от сего мира’ (Ин.8:23).
    То есть, вы иудеи - земные люди от мира сего, а Я Христос не от сего мира, ибо пришел из неба и иду туда (Ин.8:21).

  8. #28 (352476) | Ответ на # 352407
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    По греческому тексту этот стих звучит: ‘Он сказал им: вы снизу, Я сверху; вы от мира сего, Я не от сего мира’ (Ин.8:23).
    То есть, вы иудеи - земные люди от мира сего, а Я Христос не от сего мира, ибо пришел из неба и иду туда (Ин.8:21).
    9А „восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все

    От тех кто внизу -от ада

    От тех кто наверху -небесные

  9. #29 (352510) | Ответ на # 352476
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    9А „восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все

    От тех кто внизу -от ада

    От тех кто наверху -небесные
    По уточненному переводу конец стиха Еф.4:9 звучит: ‘Он и нисходил в низшие места земли’.
    Правдоподобно в Еф.4:9,10 идет речь о символической ‘земле’ (человеческом обществе) и ‘небесах’ (духовной сфере).

    Иисус сначала стал человеком и по мирским меркам занимал низкое положение в еврейском обществе (Фил.2:7,8; Ис.53:2,3).
    Но за Его верность ‘Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени’ – не только людей, но и ангелов (Фил.2:9,10; 1Пет.3:22).

  10. #30 (352565) | Ответ на # 352510
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    По уточненному переводу конец стиха Еф.4:9 звучит: ‘Он и нисходил в низшие места земли’.
    Правдоподобно в Еф.4:9,10 идет речь о символической ‘земле’ (человеческом обществе) и ‘небесах’ (духовной сфере).

    Иисус сначала стал человеком и по мирским меркам занимал низкое положение в еврейском обществе (Фил.2:7,8; Ис.53:2,3).
    Но за Его верность ‘Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени’ – не только людей, но и ангелов (Фил.2:9,10; 1Пет.3:22).
    В сердце земли?
    Не оставишь души святого в аде?

  11. #31 (352822) | Ответ на # 352565
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    В сердце земли?
    Не оставишь души святого в аде?
    Иисус не был в гробе три дня и три ночи, а слова из Мф.12:40, что Он ‘будет в сердце земли три дня и три ночи’ означают,
    что Он как жертва пребывал в среде еврейского народа (‘сердце земли’) от вечера четверга до утра воскресенья (Лк.22:52,53).

    Слова Давида ‘Ты не оставишь души моей в аде’ (Пс.15:10) действительно являются пророчеством на Иисуса (Деян.2:25-27).
    И если сравнивать стих Деян.2:27 со стихом 24 то видно, что ад это смерть, где Бог не оставил Иисуса, ибо воскресил Его.

  12. #32 (352943) | Ответ на # 352822
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Иисус не был в гробе три дня и три ночи, а слова из Мф.12:40, что Он ‘будет в сердце земли три дня и три ночи’ означают,
    что Он как жертва пребывал в среде еврейского народа (‘сердце земли’) от вечера четверга до утра воскресенья (Лк.22:52,53).

    Слова Давида ‘Ты не оставишь души моей в аде’ (Пс.15:10) действительно являются пророчеством на Иисуса (Деян.2:25-27).
    И если сравнивать стих Деян.2:27 со стихом 24 то видно, что ад это смерть, где Бог не оставил Иисуса, ибо воскресил Его.
    Написано будет значит был
    У Бога не останется бессильным никакое слово

  13. #33 (354202) | Ответ на # 352041
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    Это козел для Господа -кровь очищала святилище от грехов народа которые вносились кроплением крови жертв за грехи в течение года

    А кто козел в пустыню?

    Причем телец не может быть проекцией на Христа потому что он снимает одноразовый грех
    В еврейском веке в день Примирения для очищения евреев были задействованы трое животных – телец, козел Господень и козел отпущения.
    Так и в Христианском веке для очищения христиан есть задействованы трое – Иисус, Малое стадо (Лк.12:32) и Великое множество (Отк.7:9).

  14. #34 (354223) | Ответ на # 354202
    Цитата Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    В еврейском веке в день Примирения для очищения евреев были задействованы трое животных – телец, козел Господень и козел отпущения.
    Так и в Христианском веке для очищения христиан есть задействованы трое – Иисус, Малое стадо (Лк.12:32) и Великое множество (Отк.7:9).
    телец за грех свой -первосвященника

    грех общества только два козла

  15. #35 (354274) | Ответ на # 354223
    Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    телец за грех свой -первосвященника

    грех общества только два козла
    Аарон, как грешный адамов потомок, кровью тельца очищал себя и свое левиино племя (евр. ‘байит’ – дом, семья, род) – Лев.16:6,11.
    Иисус же, как Божий сын, не являлся адамовым потомком и был святым (Лк.1:35), поэтому Ему не надо было очищать Себя – Евр.7:26,27,
    однако Он очищал небесных христиан (прообразом которых было ‘левиино племя – священники и левиты’) – Евр.9:24; Еф.5:25,26.

    А жертва козла Господнего и отвод козла отпущения в пустыню очищали остальной еврейский народ (Лев.16:15,21),
    как и заслуги жертвенного служения Малого стада и страдания Великого множества направлены на очищение земного мира (1Кор.6:2).

  16. #36 (355716) | Ответ на # 354274
    Можно отметить то, что ‘кровь тельца и козла Господнего’ прошла путь от стана, через двор и Святое, в Святое-святых.
    ‘Стан’ это земное христианство, ‘двор’ – духовное состояние, ‘Святое’ – божественная сфера (Евр.9:6), а ‘Святое-святых’ – небо (Евр.9:24).

    Похожий духовный путь прошли Христос (‘телец’) и Церковь (‘козел Господний’), ибо сначала Они как люди имели жизнь в земном ‘стане’.
    Но Они пожертвовали эту жизнь (Рим.12:1) и получили ‘начаток духа’ (Рим.8:23), благодаря чему вошли в духовный ‘двор’.

    Более того, Они ‘соделались причастниками Божеского естества’ (2Пет.1:4) и таким образом пребывали в божественном ‘Святое’.
    А за Их праведность и верность Они удостоились после смерти войти в небесное ‘Святое-святых’ (Евр.9:24; Фил.3:20).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •