Повествование проверяется на подлинность и целостность и богодухновенность теми инструментами проверки, которые указаны в Писании.
Знаете об этих инструментах?
Или вы полагаете - подумайте над этим серьёзно - что Бог подавая Писание, отдал на откуп человекам толкование Слова и его проверку на подлинность?
Вы всерьёз думаете, приводя многочисленные исторические справки, что историки и исследователи могут указать на истину и ложь в тексте Писания???
Но если Бог дал Писание, то Он же и вложил внутрь него инструменты для самопроверки, не зависящие от человеков и их мнения, ибо сказано что "всякий человек лжив".
Продумайте над этим трезво.
Как проверить Писание на истинность, не прибегая к человеческим средствам? Вы задумывались над этим?
Как проверить Писание, не прибегая к историческим исследованиям и анализам?
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.01.2019 в 13:31.
Раби, а вы подумайте о том, что догматы "церквы беззакония" воспринимаются по-плотски, в то время как отражают истину Писания.
Ведь догматы сформулированы так, что каждый воспринимает их в меру понимания, в меру своего уровня познания Писания.
Ведь почитание Богородицы, по правде, это не почитание физической женщины, а почитание Писания: оно, и ни что другое, есть Богородица, произведшая на свет смысловой образ Слова.
Это у вас рефлексия срабатывает.
Думайте, и на холодную голову рассмотрите любой догмат в рамках Иудейского метода познания, когда Писание в разных образах повествует о Слове.
Именно люди, причастные иудаизму, разрабатывали догматы для языческой церкви.
Потому что это обязанность и призвание Иудеев: спасение мира.
Ваше "ВЕЗДЕ", звучит как, - конкретно "НИГДЕ".
Тогда как Писание и есть тот самый необходимый, и вместе с тем достаточный набор всех текстов и смыслов о Нем, изложенное конкретно и без искажений в исходном его варианте.
Не признавать Писание Словом Божиим суть одно, распинать Иисуса на входе и повсеместно подменяя истину Его человеческим представлениями о Нем.12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.
(Иер.1:12)
Путь промысла Его неведом потому, что вера есть в Него, но веры нет Ему!
Тютчев Ф. И.
Последний раз редактировалось CORE; 07.01.2019 в 23:21.
А вы полагаете, что ваша мнение о Писании оригинально точно и на сей предмет более никем не исследовано?! Я вам больше скажу.., что Писанием совершается плен для всех человеков. И оно есть послание к Сынам Божьим, которое им от Отца Небесного и от них ожидание в свободу Духа.
В том же Писании сказано и о тех, кто подобно вашему без откровения свыше необуздан.19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
(Рим.8:19)
20 А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь.
21 Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.
(Ис.57:20,21)
Последний раз редактировалось CORE; 07.01.2019 в 23:45.
Продолжаем разговор о 12-ти коленах Израилевых.
Вернёмся к нашей таблице:
Порядок Колено Сторона света От кого 1. Рувим Юг Лия 2. Симеон Юг Лия 3. Левий -------- Лия 4. Иуда Восток Лия 7. Дан Север Валла (Рахили) 8. Неффалим Север Валла (Рахили) 9. Гад Юг Зелфа (Лии) 10. Асир Север Зелфа (Лии) 5. Иссахар Восток Лия 6. Завулон Восток Лия 11. Иосиф Запад Рахиль 12. Вениамин Запад Рахиль 13. Манассия Запад Асенефа
Последняя группа, не рассмотренная нами - это рождённые по линии Рахили: её сыновья Иосиф и Вениамин, и сыновья Иосифа Манассия и Ефрем.
Ефрем в таблице не отражён, поскольку объединён с коленом Иосифа.
Манассия и Ефрем рождены в Египте от Асенефы, дочери жреца.
Имя Асенефа происходит от имени Египетской богини Нейт:
"Богиня первоначального неба, мудрости, ткачества, искусства, охоты и войны. Покровительница цариц и Саиса в Западной Дельте. Защитница женщин и хранительница бракосочетания"
Каково предназначение языческой богини в формировании Израиля - Слова?
Взглянув на её характеристику, где фигурирует мудрость, читатель может испытать ассоциативное озарение, вспомнив, что еллины ищут мудрость.
Египет - та территория Богопознания, где смотрят на видимое, как и еллины. Поэтому Египет и Еллинский метод познания играют на одном поле.
В свете сказанного, Манассия и Ефрем являются весьма вероятными кандидатами на тот аспект Плоти Иисуса Христа, который является "премудростью от Бога" - той премудрости, которой ищут еллины.
Возвращаясь к таблице, невозможно не заметить, что оба сына Рахили, и Египетские сыновья Иосифа (Ефрем входит в Иосифа) ориентированы на запад.
Фактически, запад, отвечающий за форму, полностью закреплён за линией Рахили.
В то же время, с востоком, отвечающим за содержание, наблюдается аналогичная ситуация, но по линии Лии: восток полностью принадлежит её сыновьям.
Далее, направление "Юг", отвечающее за мудрость, за рассуждение по тексту Писания, полностью поглощено представителями линии Лии (Рувим, Симеон) и её служанки Зелфы (Гад).
Остаётся север, отвечающий за превознесённое созерцание. Север - место богов, место господства духа (Исайя 14:13).
Здесь ситуация развивается драматически.
Север поделён между служанками Лии и Рахили: Валла (от Рахили) представлена Даном и Неффалимом, а Зелфа (от Лии) представлена Асиром.
Драматизм ситуации заключается в том, что согласно книги Откровения, Дан впоследствии выпадает из круга 12-ти.
Дан, как мы выше видели, является плодом зависти, то есть попыткой приобрести свойства Лии.
Имя "Дан" толкуется как "Господь рассудил".
Что если исчезновение Дана из круга 12-ти является итогом того как Бог рассудил?
И как Бог рассудил? В лице Дана мы имеем запрос на обладание состоянием "север", и этот запрос устраняется. Но как устраняется?
Давайте взглянем на второй плод зависти - Неффалима, который согласно книге Откровения остаётся (!) в круге 12-ти.
Это наводит на мысль, что в Неффалиме происходит некое примирение свойств Рахили и Лии.
О Неффалиме, вновь напомним, говорится следующее:
Вспомним, что серна отвечает за духовный смысл."21. Неффалим — серна стройная; он говорит прекрасные изречения"(Бытие 49:21)
Теперь мы в шаге от того чтобы признать в Неффалиме указание на иные языки: именно иные языки сочетают в себе видимое и невидимое так, что доставляют спасение в видимое, не оскверняясь при этом от видимого.
И в этом - их духовная красота.
Следующий сын рождён служанкой Лии Зелфой - это Гад. Имя Гад означает "счастье".
Выше мы установили, что он отвечает за Слово Благодати и ориентирован на юг, на рассуждение по тексту.
Таким образом, если Дан отражает притязания на духовность вне плоти Иисуса Христа, то Неффалим и Гад представляют собой решение этой проблемы именно в плоти Иисуса Христа, в которой происходит примирение Лии и Рахили.
И ещё один сын Зелфы - Асир. Он ориентирован на север.
Имя Асир по разным чтениям означает: евр. Ассир - "пленный"; евр. Ашер - "счастливый".
Важная подсказка имеется в образе Анны пророчицы, вдовы, из колена Асирова (Луки 2:36).
Пророчица пророчествует от Плоти Иисуса Христа.
Пророчица не имеет прямого водительства Духа Христова, и пользуется словами изреченными пророками, которые, в свою очередь, изрекли их от прямого водительства.
Таким образом ориентированность Асира на север, на дух, находит своё выражение в Плоти Иисуса Христа.
Что же мы имеем?
Взглянем на таблицу. Группа из четырёх сыновей служанок, так или иначе, обращается вокруг Плоти Иисуса Христа.
Кстати, тем самым мы находим объяснение порядку рождения сыновей, который отражён в таблице.
Сыновья Лии привязаны к счёту по линейке чисел от одного до шести, который прерывается на Иуде, и возобновляется на Иссахаре.
Между Иудой и Иссахаром размещаются сыновья служанок, без привязки порядка их рождения к числам.
Это естественным образом даёт понять, что сыновья служанок организованы вокруг иного смысла.
Сейчас мы приблизились к пониманию этого смысла, что позволяет нам двигаться дальше.
После Асира возобновляется счёт сыновей Лии. Пятым идёт Иссахар, и шестым - Завулон.
Иссахар был истолкован нами как тот аспект Слова, который отвечает за ношение бремени, во исполнение закона Христова.
На Иссахаре начинается нисходящая часть пути познания Иисуса Христа.
Имя "Иссахар" означает по разным чтениям "наёмник", "плата".
В свете последних выводов, значение его имени "плата" более подходит для объяснения пути Иссахара.
Ибо цена, или плата познания духовного смысла Писания, состоит не только в смерти мира для тебя, но и в твоей смерти ради спасения мира.
Собственно, именно поэтому Иссахар ориентирован на восток: ибо только тот кто познал жизнь, то есть духовное содержание написанного Слова, может нисходить в мир для его спасения.
Далее идёт Завулон - шестой сын Лии.
Завулон также ориентирован на Восток. И, в общем, понятно, что здесь продолжается нисходящая часть пути, по которой могут идти лишь пребывающие на Высоте.
Иссахар и Завулон формируют числовое соотношение "5-6", которое описывает нисхождение неба (5) на землю (6), за счёт Посредника соединяющего Собою живущих по внешнему и внутреннему человеку.
Наиболее красивая иллюстрация этого соотношения - картина нисхождения Вышнего Иерусалима на землю (Откровение, глава 21).
Но если Иссахар отвечает за смену направления, то Завулон - за итог этого движения, который понятней всего сформулирован в Лестнице Петра, в шестом шаге: "братолюбие" (2-е Петра 1:7).
Обращает на себя внимание, что это происходит под эгидой "восточного" направления Завулона.
Иными словами, братолюбие завещано живущим по внутреннему человеку, дабы те возлюбили любовью Христовой живущих по внешнему человеку.
Настала пора обратиться непосредственно к Лии и Рахили, и их противостоянию, которое сменяется примирением в Плоти Иисуса Христа.
Имя "Рахиль" толкуется в источниках как "овца имеющая ягнят".
Имя "Лия" имеет целый ассортимент значений, начиная от "дикая корова", "овца", до "усталая, изнурённая".
Из-за многообразия значений, Лия нам не поможет.
А вот Рахиль устойчиво ассоциируется с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Отсюда и значение её имени "овца".
Проверить наши ассоциации достаточно просто:
Дети Рахили, как мы ранее говорили, - это плоды познания истины Писания в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти."16. Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18. «глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет»"(Матфея 2:16-18)
Для обозначения этого познания применяются соотношения "1-2" и "2-1".
В нашем случае применяется соотношение "2-1", которое делает упор на познание Писания по рассуждению (2) над текстом, которое приводит к истине Писания (1).
Ирод очень не хочет, чтобы плоды этого познания проявились.
Причина - в целостности, которую они приносят, что полагает конец процессу познания.
А упразднение познания, упраздняет и власть Ирода.
Так или иначе, определение Рахили как отвечающей за явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, не решает проблемы истолкования пары Рахиль - Лия.
Ведь дети Лии, сообразованные с линейкой шести шагов познания, также имеют отношение к познанию Иисуса Христа.
Очевидно, определение Рахили является приблизительным, но не окончательным.
И тут нам на помощь может прийти Иуда, сын Лии.
Иудейский метод познания Бога происходит от Пятикнижия.
А Пятикнижие, пророки и псалмы относятся к той части Писания, которая не имеет прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, и не имеет плоти Иисуса Христа в виде Евангельского текста Писания.
Пятикнижие, пророки и псалмы только свидетельствуют об Иисусе Христе и Его Плоти через систему опосредованных, наводящих образов и символов.
Собственно, теперь должно быть понятно, что Лия отвечает за закон и пророков, а Рахиль - за Евангелие.
Собственно этим и объясняется что Лия "слаба глазами" (Быт. 29:17), ибо видит Иисуса Христа пришедшего во плоти издалека, подобно тому как Моисей видел землю Обетованную издали.
Теперь становится понятным и конфликт Рахили и Лии.
Все дети Рахили причастны западу, форме, которая обращается в видимом.
Для Иудейского метода познания запад находится под запретом закона.
И в целом закон, пророки и псалмы не могут доносить тайну Писания вовне, так как в отсутствие Плоти Иисуса Христа не имеют такой формы выражения, которая отвечала бы требованиям закона.
Однако мы знаем, что Плоть Иисуса Христа есть дух, и полностью отвечает требованиям закона.
Именно в ней и решается проблема, и исполняются требования закона.
От согласия в Плоти Иисуса Христа возникают такие колена как Неффалим, Гад, Асир.
Продолжим далее.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09.01.2019 в 02:21.