Страница 1704 из 1907 ПерваяПервая ... 704120416041654169417021703170417051706171417541804 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34,061 по 34,080 из 38124

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Lia Посмотреть сообщение
    - конечно заметила, я скажи ему, что я при погонах, он вообще дар речи потеряет..
    я хорошо знаю этот контингент - власть это их бог, перед которым они благоговеют,
    что бы она не делала!
    Он - истинный скрепоносец.

    Двое детей от предыдущих браков от папаши алименты если и видят, то по минималке

    Сожительствует сейчас с третьей (не в браке, учел ошибки молодости).

    Выкопал аж две могилы (жена отправила деньги зарабатывать, а не сидеть у нее на шее), но на второй устал и уволился.


    Пример для подражания и несения в массы идеи "лестницы Петра"

  2. Участник Аватар для Lia
    Регистрация
    15.04.2021
    Адрес
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    Он - истинный скрепоносец.

    Двое детей от предыдущих браков от папаши алименты если и видят, то по минималке

    Сожительствует сейчас с третьей (не в браке, учел ошибки молодости).

    Выкопал аж две могилы (жена отправила деньги зарабатывать, а не сидеть у нее на шее), но на второй устал и уволился.


    Пример для подражания и несения в массы идеи "лестницы Петра"
    - это уже личная жизнь, она меня не касается..
    я, просто, обратила внимание на оскорбления в Ваш адрес, хотя Вы, по существу говорили истину,
    вот, поэтому, и вмешалась в ваш разговор..

    а спорить с совками - занятие бесполезное, неинтересное и малопродуктивное,
    их время прошло, как бы они там не бесновались.
    Человеческая речь не является полностью контролируемым процессом. (с)

  3. Цитата Сообщение от Lia Посмотреть сообщение
    - это уже личная жизнь, она меня не касается..
    Знаете, меня это тоже не касается. До тех пор, пока человек не начинает говорить одно, а действовать совсем по-другому.

    Этот человек любит в теории порассуждать о совести, братолюбии, любви, а на практике "бомбить, убивать, принуждать, лизать сапог" и т.д.

    Что и подтверждает вся его биография, а не только слова.

  4. Участник Аватар для Lia
    Регистрация
    15.04.2021
    Адрес
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    Он - истинный скрепоносец.


    - скрепоносец??

    а почему он решил, что мои ценности и интересы, должны совпадать с его,
    и что он имеет право навязывать мне свои, да ещё и по местам кого-то расставлять,
    у него что, две головы в запасе?
    Человеческая речь не является полностью контролируемым процессом. (с)

  5. Цитата Сообщение от Lia Посмотреть сообщение
    а почему он решил, что мои ценности и интересы, должны совпадать с его
    Я задаюсь тем же вопросом.

    Была информация, что он хотел (или хочет) создать религиозную секту. А такое мышление предполагает авторитарность: "кто не с нами, тот против нас".
    Человек живет в своем иллюзорном мире, где он прав, а остальные ошибаются.

    Ладно, давайте о нем закончим. Не стоит он того, чтобы его обсуждать столько времени.

  6. Цитата Сообщение от Lia Посмотреть сообщение
    вот, поэтому, и вмешалась в ваш разговор..
    Собака у вас красивая. Обожаю собак. У самого шнауцер.
    "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"

  7. Участник Аватар для Lia
    Регистрация
    15.04.2021
    Адрес
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    Собака у вас красивая. Обожаю собак. У самого шнауцер.
    "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"
    - спасибо, это лабрадор, она ещё щенок.)

    а у Вас какой шнауцер - мини?
    Человеческая речь не является полностью контролируемым процессом. (с)

  8. Цитата Сообщение от Lia Посмотреть сообщение
    - спасибо, это лабрадор, она ещё щенок.)

    а у Вас какой шнауцер - мини?
    Средний, миттельшнауцер.

  9. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    Будут вопросы по Писанию - милости прошу.
    У меня есть вопрос по Писанию ��.

    Вот Иисус говорит иудеям(не язычникам! - прошу это учесть) - Моисей писал о Мне, а по Писанию знаем образы, что на пятидесятый(!) день по выходу из Египта, т.е в день пятидесятницы Бог дал десять заповедей истинных ��

    45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. (Ин 5:45-46)

    Вопрос у меня касаемо первой заповеди и её отношении к Иисусу :

    2 Я Господь- Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; (Исх 20:2)

    Скажите как понимает эту заповедь читающий иносказательно по плоти и читающий иносказательно по Духу, т.е в чем разница понимания этой заповеди?
    Последний раз редактировалось Роман; 14.04.2022 в 20:27.

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,013
    Записей в дневнике
    595

    Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 15

    Высота и глубина

    Переходим к последним двум видам твари, перечисленной Павлом:

    "38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
    39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38)
    За термином "высота" в греческом исходнике кроется слово ύψωμα (гЮпсома), имеющее два значения:
    1. высота, вышина;
    2. превозношение, высокомерие;

    Примечательно, что термин гЮпсома употребляется в Новом завете всего два раза - здесь, и во втором послании к Коринфянам:

    "3. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
    4. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
    5. и всякое превозношение [гЮпсома, высоту], восстающее [επαιρόμενον - эпайрОмэнон, поднимающуюся) против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2-е Кор.10:3-5)
    Исходник и подстрочник дают очень интересную картину, описывающую как "высота поднимается" против познания Божия.

    Похоже, сочетание этих двух слов и привело (по смыслу) к итоговому варианту перевода: "превозношение восстаёт".

    Тем не менее, именно исходное сочетание "высота поднимается против познания Божия" даёт более чёткую картину понимания.

    Действительно, куда ещё высоте подниматься, если она и так высота?
    Следовательно, речь не о подъёме высоты куда-то ещё выше, а об её отрыве или разрыве с тем, что ниже.

    Причём, об этом разрыве Павел пишет в искомой цитате:

    39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить [χωρίσαι - хорИсай, отлучить, разделить] нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
    Да, всё это выглядит как отрыв от реальности.

    Однако, отрыв от реальности ни о чём не говорит, пока мы не поймём какова реальность, а отталкиваясь от неё, увидим в чём заключается отрыв.

    Здесь далеко ходить совершенно не требуется, поскольку Павел называет по имени эту реальность: любовь Божия во Христе Иисусе.

    То есть речь о Целостности Бога Отца, выраженной в лице Иисуса Христа, соединяющего в Себе земное и небесное, ближнее и дальнее, глубину и высоту.

    А Иисус Христос - это Слово, имеющее широту и долготу, глубину и высоту.

    Следовательно, если мы говорим о высоте, утратившей связь с низом, то это прежде всего отсутствие у Слова Плоти Иисуса Христа, способной донести в видимое, в плотской мир, начатки Духа.

    Проверим наши выводы, и обратимся к синониму гЮпсома - греческому ύψος (гЮпсос), тоже обозначающему высоту.

    Это слово встречается в Новом Завете несколько чаще - шесть раз.
    И вот что говорит Иаков в отношении высоты:

    "9. Да хвалится брат униженный высотою своею" (Иакова 1:9)
    Здесь красной линией проходит учение о присоединении к миру через плоть Иисуса.
    Это присоединение названо "унижением", но при этом оно является "высотою".

    Почему?
    Потому что является высшим проявлением духовности, высотою Духа.

    Притом, находящийся на высоте Духа Целостности, видит далеко, видит конечную цель - истинное спасение, к которому приходят, начав со спасения в надежде.

    Ещё:

    "2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
    3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их...
    16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны" (Откровение 21:2-16)
    Перед нами одна из самых эпических метафор на Слово пришедшее во плоти.

    Напомним, в связи с этим, истолкование Павла, что Вышний Иерусалим - притча о завете (Галатам 4:24-26).

    В свою очередь, завет - это договор о том как читать Слово, и содержит в себе методику чтения.

    Соответственно, и само Слово построено под завет, то есть его смыслы организованы в соответствии с методикой чтения.

    Поэтому, рассматривая свойства Вышнего Иерусалима, сошедшего на землю, мы, фактически, рассматриваем свойства Слова пришедшего во плоти.

    Итак, город построен четвероугольником.
    Такая геометрия - притча о единстве сторон Слова, когда между ними нет различия, но все они - одно.

    А мы напомним, что север означает Новый завет; юг - Ветхий завет; запад - букву; восток - Дух.

    Длина, ширина и высота города - равны.
    Здесь - то же самое: нет различия в длине Слова (вспоминаем такую тварь как настоящее и будущее, которые являются двумя формами отдачи).

    Также нет различия в широте Слова - то есть в многообразии его образов, говорящих об одном и том же.

    Наконец, мы подобрались к высоте, которая равна ширине и длине.
    То есть всё сведено к Иисусу Христу пришедшему во плоти, в Котором высота уже не высота (ибо Вышний Иерусалим в лице Иисуса Христа сошёл вниз, на землю), и длина уже не длина, и ширина уже не ширина, но всё сведено в одну точку, Целостность.

    Подытожим.
    Такая тварь как высота, призвана сойти на землю и стать плотью Иисуса Христа, и это есть высшее проявление духовности, высота Духа.

    Подобная расположенность высоты к нисхождению, дабы замкнуть круг спасения, является блаженным признаком отдачи.
    Чему мы несказанно рады, так как Писание вновь подвело нас к одному и тому же ответу.

    Соответственно, покорение высоты суете, есть ложное использование высоты Слова для превознесения и гордыни, то есть для получения ради получения, что является скатыванием на плоть:

    "1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним...
    7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился" (2-е Кор.12:1,2)

    Продолжим в следующей части.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15.04.2022 в 04:39.

  11. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,013
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение

    Вопрос у меня касаемо первой заповеди и её отношении к Иисусу :

    2 Я Господь- Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; (Исх 20:2)

    Скажите как понимает эту заповедь читающий иносказательно по плоти и читающий иносказательно по Духу, т.е в чем разница понимания этой заповеди?
    Вот что говорят Иудеи по этому поводу:

    "31. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
    32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    33. Ему отвечали: мы — семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
    34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
    35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
    36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
    37. Знаю, что вы — семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас.
    38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
    39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы...
    44. Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи" (Иоанна 8:31-44)
    Читающий по плоти первую заповедь, не видит в ней Иисуса Христа как Господа Бога.
    Отсюда, он неверно понимает что такое Господь, каков Бог, и о каком грехе идёт речь, имея в виду какого рода грех приводит к рабству.

  12. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Вот что говорят Иудеи по этому поводу:


    Читающий по плоти первую заповедь, не видит в ней Иисуса Христа как Господа Бога.
    Отсюда, он неверно понимает что такое Господь, каков Бог, и о каком грехе идёт речь, имея в виду какого рода грех приводит к рабству.
    Не видит, то что просто написано в букве, что Иисус есть Господь или как то по другому не видит? - вот к примеру Галаты начавшие Духом

    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
    2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
    3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотию? (Гал 2:21; 3:1-3)

    Как они читают эту заповедь?
    Последний раз редактировалось Роман; 15.04.2022 в 05:12.

  13. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,013
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Не видит, то что просто написано в букве, что Иисус есть Господь или как то по другому не видит?
    Да, не видят, что именно Иисус есть Господь, предполагая иного господа, с иными свойствами.

    - вот к примеру Галаты начавшие Духом

    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
    2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
    3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотию? (Гал 2:21; 3:1-3)

    Как они читают эту заповедь?
    Есть множество заблуждений не на уровне буквы, а на уровне духа.
    В вашей цитате написано о Галатах: начали духом.

    Раз начали, то это только первые шаги познания в духовной сфере.
    В частности, Галаты решили что выход из рабства, согласно первой заповеди, зависит и от них.

    Это попытка "помочь" Господу своими силами, без привлечения Благодати.

    В то время как учение говорит о том, что познание Писания через закон толкования, возможно только в сочетании с Благодатью.

  14. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,013
    Записей в дневнике
    595

    Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 16

    Высота и глубина

    Неким сложным местом в разумении высоты, является следующее:

    "4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
    5. один Господь, одна вера, одно крещение,
    6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
    7. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
    8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
    9. А «восшёл» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
    10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё" (Ефесянам 4:4-10)
    Обратим внимание на термин "посему", "поэтому": по смыслу, он указывает на последующее изъяснение.

    Что же он изъясняет?
    Изъясняет это:

    "7. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова"
    То есть, имеются дары Христовы для каждого из нас.
    И далее, через "посему", изъясняется каким образом создаются дары Христовы:

    8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
    9. А «восшёл» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние [исх.: самые низкие, нижайшие] места земли?
    10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё.
    Как видим, нисшедший с высоты Иисус Христос пришедший во плоти, проходит низменные места земли, затем восходит будучи испытан и искушён во всём, кроме греха, за счёт чего может нам помочь (см.Евреям 4:15; 2:18).

    То же самое мы находим в линейке великой тайны благочестия:

    "16. И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1-е Тим.3:16)
    Ещё раз видим, что такая тварь как "высота" Слова, предназначена к нисхождению вниз во плоти Иисуса Христа, для спасения мира в надежде, с последующим вознесением в разумении.

    Причём, она проходит нижайшие, самые отдалённые от неба места земли.
    А что это за места, как не язычество, причём не утончённое, а грубое, пребывающее в рабстве физического чтения.

    О чём это говорит?

    Например о том, что служение язычникам посредством Слова является самой сложной из задач, поскольку налагает на построение Слова требование сохранения духовности под видом физических смыслов, под видом дуализма, и под видом разнонаправленности познания (языческое многословие).

    Такая сложнейшая задача, будучи выполненной, позволяет внедриться в языческие умы под видом "своего", и подключить их к алгоритму спасения.

    О этом и говорит фраза:

    Восшед на высоту, пленил плен
    За счёт этого дары Христовы изливаются и на язычников, и, проявляясь по плоти и по-язычески, по мере духовного роста раскрываются по духу.


    Последний термин в "линейке" Павла - глубина.
    Павел использует слово βάθος, (бАтхос), которое употребляется в Новом завете 8 раз.

    Говоря о глубинах Слова, Павел увязывает их с Богом Отцом:

    "32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
    33. О, бездна [бАтхос] богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
    34. Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
    35. Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
    36. Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь" (Римлянам 11:33)
    В исходнике слово "ум" звучит иначе: "умом".
    И в целом, данное место в подстрочнике выглядит так: кто знает умом Господа [Бога]?

    По непонятным причинам, многие переводы (но не все) выдают фразу "кто познал ум Господень?".
    Тем не менее, параллельные места говорят иначе:

    "6. Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
    7. и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Филип.4:6,7)
    Хотя мы знаем, что Бог Отец действует на уровне неизреченных желаний, мотивов, влечений, устремлений, будет полезным ещё раз убедиться в этом, рассматривая мир Божий, который превыше всякого ума.

    Разумеется, если речь о глубине Слова, то и само Слово способно проникать в человека на соответствующую глубину:

    "12. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евреям 9:12)
    То есть Слово проникает до глубин сердечных, где судит скрытые от посторонних глаз помышления и намерения сердечные.

    СООТВЕТСТВЕННО, само Слово, содержит в себе такую глубину смыслов, которые адресованы к сокровенным желаниям и помышлениям сердца, и работают с ними.

    После этих наблюдений становится кристально ясно, что такая тварь как глубина Слова, работая с сердечными намерениями и помышлениями, предназначена к их настройке на отдачу.

    И наоборот, покорение глубины Слова суете, означает неверное понимание глубин Слова, неверное употребление глубин Слова в обращении с сердцем, потакающее развитию сердечных намерений в сторону получения ради получения. Аминь.

    Закрепим выводы совершенно потрясающим примером:

    "1. Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,
    2. ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая [бАтхус] нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия" (2-е Кор.8:1,2)
    Обратим внимание как Слово Христово простирается вплоть до иллюзии физических смыслов, вовлекая язычников в отношения радушного приёма на фоне физической нищеты.

    На духовном же уровне, нищета Христова - элемент учения, указывающий что нищают ради отдачи:

    "9. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою" (2-е Кор.8:9)
    То есть обнищание Слова состоит в том, что сокровища премудрости и ведения, сокрытые во Христе (Кол.2:3), преобразуются в премудрую простоту Слова, простирающуюся вплоть до языческих умов, и говорящую с ними как бы на их языке.

    Вернёмся теперь к искомому месту:

    "2. ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая [бАтхус] нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия"
    Добавляя к нищете термин "глубокая" (батхус), Павел намеренно перегружает фразу излишними подробностями - чего он не делал даже в отношении нищеты Христа (см. выше).

    В действительности, Павел за счёт этого приёма переводит внимание на духовный смысл, который содержит в себе учение о нищете, а за счёт добавления термина батхус, указывает, что речь идёт о намерениях и помышлениях сердечных, нацеленных на обнищание - то есть подчинение отдаче.

    И далее, он показывает как выражается нацеленность сердечных устремлений на отдачу:

    глубокая [бАтхус] нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия
    За термином "радушие" скрывается ещё одно понятие - απλότητος (гаплОтэтос), - сердечная простота, несложность, прямодушие.

    Этим понятием описывается Целостность.
    В противоположность простоте, существует многозначность, разветвлённость, прерывистость, свидетельствующая о двоемыслии и разделённости.

    Как видим, внутреннее обнищание, как подчинённость намерений отдаче третьим лицам, выражается в Целостности, и это есть внутренне богатство, перешедшее вовне.

    Вот так, в коротких предложениях сосредоточено столь многое, что не хватит и книги чтобы всё описать.

    Продолжим далее, и подытожим проделанную работу.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16.04.2022 в 06:03.

  15. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Да, не видят, что именно Иисус есть Господь, предполагая иного господа, с иными свойствами.


    Есть множество заблуждений не на уровне буквы, а на уровне духа.
    В вашей цитате написано о Галатах: начали духом.

    Раз начали, то это только первые шаги познания в духовной сфере.
    В частности, Галаты решили что выход из рабства, согласно первой заповеди, зависит и от них.

    Это попытка "помочь" Господу своими силами, без привлечения Благодати.

    В то время как учение говорит о том, что познание Писания через закон толкования, возможно только в сочетании с Благодатью.
    Вот когда написано - Я Господь Бог твой-вот это вот "Я" это что есть такое?

    Т.е читая в Евангелие, что Иисус есть Господь читающий иносказательно по сути легко может совместить это с заповедью, но будет ли он от этого ведом Духом?

    Далее вы говорите что вышедшие из Египта кровью Агнца незнают Иисуса-я правильно вас понял? - а как они должны Его узнать?

  16. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,013
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Т.е читая в Евангелие, что Иисус есть Господь читающий иносказательно по сути легко может совместить это с заповедью, но будет ли он от этого ведом Духом?
    Для этого и существует пятьдесят книг Ветхого Завета, чтобы испытать и проверить, как ты разумеешь заповедь и проводишь её по рассуждению через конкретные места Писания.

    А иначе можно было написать одну первую заповедь, и на этом всё Писание началось и закончилось.

    Далее вы говорите что вышедшие из Египта кровью Агнца незнают Иисуса-я правильно вас понял? - а как они должны Его узнать?
    Знают по плоти.
    Все новички веры знают по плоти.

  17. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Для этого и существует пятьдесят книг Ветхого Завета, чтобы испытать и проверить, как ты разумеешь заповедь и проводишь её по рассуждению через конкретные места Писания.

    А иначе можно было написать одну первую заповедь, и на этом всё Писание началось и закончилось.


    Знают по плоти.
    Все новички веры знают по плоти.
    Т.е иудеи вышедшие с Моисеем из Египта совершив Пасху есть новички веры?

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,013
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Т.е иудеи вышедшие с Моисеем из Египта совершив Пасху есть новички веры?
    Да, новички веры.

  19. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Да, новички веры.
    А что такое совершение Пасхи, как думаете?

  20. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,013
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    А что такое совершение Пасхи, как думаете?
    Пасха - это учение о смерти и воскресении Иисуса Христа.
    Свойство Пасхи - замещение.
    Принятие в оборот рассуждения положений из этого учения, признаётся Свыше как вменение премудрости от Бога, праведности, освящения и искупления (1- е Кор.1:30), - вменение тем, кто этого ещё не имеет в опыте познания, то есть новичкам веры.

    Всё это носит заместительный характер, до времени обретения реального опыта познания.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •