Страница 1675 из 1930 ПерваяПервая ... 675117515751625166516731674167516761677168517251775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 33,481 по 33,500 из 38584

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Участник Аватар для Аркадий Котов
    Регистрация
    19.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,080
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    Вообще Аркадий есть к тебе пожелание: Поменьше пытайся делать выводы самостоятельно, плохо получается.
    Встречное пожелание:поменьше пытайся делать преждевременные выводы.
    Оппонент ты никакой,рассуждений(док.базы) от тебя,как не было,так и нет.
    Время от времени включаешь "Белинского",но всё как-то коряво,мимо,нелепо,...в стиле политиков запада.

  2. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595

    Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 11

    Начала. Учение о воскресении мёртвых, и суде вечном (продолжение)

    Итак, разобравшись с таким началом учения Христа как воскресение мёртвых, обратимся к последнему из начал, перечисленных Павлом в шестой главе послания к Евреям, - суд вечный.

    Если есть суд вечный, то его осуществляет Судия праведный.
    И Его правда заключается в следующем:

    "21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
    22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рилянам 3:21-25)
    Итак правда Божия - в прощении грехов по Благодати, и оправдание даром, через веру в Иисуса Христа как Господа Искупителя.

    Казалось бы, эти вещи много раз прожёваны в христианских собраниях.
    Но какие выводы из этого делаются? Увы, плотские.

    Но давайте обратим внимание что правда Божия - в прощении и искуплении (!).

    Если читатель ещё не понял, зачем это выделено восклицательным знаком, - то стоит ещё раз сказать: раз правда Божия - в прощении и искуплении, значит по правде, Бог никого не осуждает и не винит.

    Это типичные свойства отдачи, когда Бог ничего не берёт, ничего не получает, а только отдаёт.

    И действительно, от Целого невозможно ничего ни отнять, ни прибавить.

    Поэтому, когда Бог отдаёт, то не отделяет от Целого часть, дабы отдать, а проходит Целиком (!) сверху - донизу, от неба до земли, ибо "не мерою даёт Бог Духа Своего".

    Подобные откровения с далеко идущими последствиями находятся у нас под носом.
    Но их нужно ещё распознать, и оценить их глубину и высоту.

    К примеру, Слово пришедшее во плоти, говорит о Самом Себе:

    "10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Иоанна 14:10,11)
    Следовательно, в словах которые говорит Слово, имеющее Отца в Себе Самом, по определению не может быть дуализма, ибо содержит Целостность Бога:

    "9. ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9)
    Плотское богословие воспринимает Судью праведного в контексте получения, когда Бог признаёт вину грешника пред Ним (а вина есть долг в познании), и чтобы её убрать, нужно вернуть долг, заплатить цену.

    Да, этот выкуп долга осуществляет Иисус Христос.
    Но постоянному читателю должно быть совершенно очевидно, что Иисус Христос является выражением Бога Отца, Который неизменен вовеки.

    Раз низмен, то неизменно и отсутствие вины, а "выкуп" есть не что иное как особая игра смыслов, обыгрывающая, на самом деле, долг перед законом.

    "Вина пред Богом" - понятие, описывающее отношения с Богом через посредника - закон* (* вспоминаем разницу между законом и законом Божиим).

    "19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
    20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех" (Римлянам 3:19,20)
    Обратите внимание на цепь пояснений: закон, если что говорит - говорит к состоящим под законом. И далее - пояснение: "весь мир" становится виновен.

    То есть, весь мир состоит под законом.
    И далее, снова пояснение: "весь мир" - то же, что "всякая плоть".

    Таким образом, всякая форма дуализма (всякая плоть), строящая отношения с Богом через закон различения добра и зла, определяется законом как виновная пред Богом, поскольку не в состоянии исполнять закон (различать добро и зло) без ошибок.

    Но закон - форма познания собственного невежества и греха, о чём Павел говорит в конце цитаты:

    ибо законом познаётся грех
    Тем самым закон исполняет функцию суда, когда посредством закона человек должен обнаружить в себе грех, недобор в познании.

    А обнаружив - признать, что не в состоянии самостоятельно ликвидировать несовершенство.
    Поэтому следующий шаг - возопить о милости, о помощи в познании.

    Более того, признавая себя грешником, нуждающимся в милости, человек отказывается от осуждения ближнего, признавая, что ему нечего предъявить, поскольку и сам такой.

    Следовательно, ближний нуждается в милости точно так же, как и ты, и нужно оказывать милость, помощь в познании.

    "1. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же" (Римлянам 2:1)
    "23. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру"(Матфея 23:23)
    Таким образом, при правильном рассмотрении замысла закона, обнаруживается что суд - инструмент самопроверки посредством закона, и к осуждению Богом отношения не имеет.

    Самоосуждение законом - есть тот путь познания, который соответствует замыслу закона.

    Как бы плоть не заблуждалась, но свою самооценку она всё равно будет производить на основе дуализма, потому что не имеет иного мышления, и не понимает иного языка взаимоотношений, кроме дуального.

    Поэтому разговор Бога со всякой плотью осуществляется либо через закон, либо...через Иисуса Христа.

    Иисус Христос пришедший во плоти, имеет иллюзорный вид дуального Слова, за счёт чего плоть берёт в оборот исповедание веры и учения, как своё.

    Здесь разделение происходит по линии веры в Иисуса Христа:

    "18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Иоанна 3:18)
    Осуждён кем? Богом? Нет.
    Собственными заблуждениями и иллюзиями:

    "10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
    11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Титу 3:10,11)
    "28. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства"(Римлянам 3:28)
    Подытожим.
    Когда человек судит себя законом - это правильный путь познания, когда закон используется как инструмент обнаружения заблуждений.

    И другой путь познания - когда человек судит себя (самоосуждается) собственными иллюзиями и заблуждениями - в том числе, заблуждениями о законе, Боге, и действиях Бога.

    Последнее обстоятельство обрисовывает механизм суда вечного: выбор между целостностью и разделением.

    И здесь нужно понимать, что речь о разделении, которое обслуживает само себя, имея целью - превозношение, власть, экспансию, и выживание за счёт подавления других.

    Но если разделение подчинено и обслуживает Целостность, то на практике - человек судит себя законом (рассекает Словом, чтобы рассмотреть внутренность и найти место порчи), - а такой подход рассматривается Богом как запрос на милость (!), которая и посылается Им в места исправления.

    Выбор между Целостностью и разделением, это выбор между любовью - и ненавистью и страхом.

    Этот выбор происходит постоянно; и происходит он в уме, в образе мышления.
    И поэтому именуется судом вечным.

    Продолжение - прямо сейчас!
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25.03.2022 в 06:33.

  3. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595
    Продолжение

    Давайте посмотрим как выглядит суд вечный (с уточнениями по подстрочнику):

    "8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнём и серою. Это — смерть вторая" (Откровение 21:8)
    "11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не было найдено им места.
    12. И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги сделались открыты, и иная книга сделалась открыта, которая есть книга жизни; и сделались судимы мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
    13. Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и сделались судимы каждый по делам своим.
    14. И смерть и ад были брошены в озеро огненное. Это — смерть вторая.
    15. И кто не был найден в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откровение 20:11-15)
    Всё выделенное цветом - это глаголы, стоящие в аорист, пассив, третье лицо.

    А мы знаем, что сочетание глагольного времени в виде аориста или совершенного времени - с пассивным залогом и третьим лицом, описывает универсальные принципы познания, в соответствии с которыми складываются судьбы Слова при прохождении через умы третьих лиц.

    Эти вещи нужно запомнить как Да и Аминь, поскольку на них построено как само Писание, так и духовный угол зрения при чтении Писания.

    Итак мы видим, что вечный суд происходит над мёртвыми, заканчивающийся для одних смертью второй, а для других - оправданием.

    И этот процесс, согласно приведённым выше глагольным временам и залогам - универсальный, повторяемый, и происходящий в умах третьих лиц.

    Смерть вторая как итог вечного суда, является весьма жирной подсказкой, которая сориентирует нас в этом вопросе.

    Как мы знаем, смерть вторая у праведников, прошедших через реальное познание смерти первой и воскресения первого, происходит через присоединение к миру через плоть Иисуса Христа, через посев Слова в ветхие умы третьих лиц.

    И если для праведников смерть вторая не страшна и не имеет над ними власти (Откровение 2:11; 20:6), то для "боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов" (Откр. 21:8) эта смерть является погибелью.

    Давайте теперь совместим смерть вторую для праведников и для беззаконников.

    Если праведник присоединяется к миру через плоть Иисуса Христа, для спасения мира, и тем самым претерпевает смерть вторую, то беззаконник присоединяется к миру напрямую, обслуживая похоти своего прелюбодейного ума, по сказанному:

    "4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иакова 4:4)
    Как мы говорили выше, вечный суд - это выбор между целостностью и разделением.
    Этот выбор приходится делать постоянно, в различных ситуациях - как на полях познания Писания, так и в действительности Бытия.

    Однако, как мы говорили ранее, даже если праведник ошибся и был неверен - то Бог верен, и покажет ему верный путь.

    Если же человек сознательно отрёкся целостного мировоззрения, и присоединился к миру, встав на его дуальную позицию - то тем самым определил самого себя в огненное озеро, потому что в этом случае Бог отрёкся его, оставив наедине со своими заблуждениями (2-е Тим.2:12; Титу 3:10,11).

    А мы помним, что Бог предаёт упорствующего в заблуждениях, превратному уму, - предаёт так, что он самоосуждается и наказывается собственными иллюзиями.

    Огненное озеро - наиболее яркий образ Писания, иллюстрирующий самоосуждение и наказание собственными иллюзиями.

    Напомним, что море или озеро - образ суетного, невежественного воображения, свойственного ветхому сознанию.

    Оно наполнено водами невежественных помыслов, допустимых на начальном этапе познания в рамках Слова надежды.

    Огненное озеро, или море, - предельный вариант развития заблуждений.
    Если из обыкновенного моря* ещё можно спастись, то огненное озеро подобно тупику, из которого нет выхода.

    Огненное озеро, имея в виду символику огня как мышления, описывает состояние ума, запертого в собственных заблуждениях и противоречиях, не имеющих выхода, мучающих и пожирающих его изнутри.


    Кто же эти мёртвые, проходящие через вечный суд?
    Согласно цитате, они "отданы" из моря, из ада, и из смерти.

    Через все три состояния проходят как праведники, так и грешники, - в чём постоянный читатель может самостоятельно разобраться и убедиться, - тем более, что в предыдущих разделах это было подробно исследовано.

    Нас интересует тот факт, что по результатам суда, одни найдены записанными в книге жизни, а другие - нет.

    И этот водораздел проходит по линии отречения - не отречения от целостного мировоззрения, о чём мы говорили ранее.

    Посмотрите, что говорится причастнику ступени "Сардис" - тому самому, которому напоминается об его избрании для смерти второй - смерти ради спасения мира, что является делами целостности:

    "5. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его"(Откровение 3:5)
    Таким образом, отречение от целостного мировоззрения является поворотным моментом, определяющим - остаётся ли имя человека в книге жизни, или стирается; будет оно исповедано перед Единоцелостным Отцом, или нет.

    Итак, вечный суд состоит в проведении познающей единицы через "день Господень", то есть через уроки любви, подводящие его к выбору между целостным мировоззрением, или мировоззрением разделения.

    И в соответствии с выбором, человек сам себя определяет в жизнь или в смерть вторую.

    "13. каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть"(1-е Кор.3:13)
    "12. И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги сделались открыты, и иная книга сделалась открыта, которая есть книга жизни; и сделались судимы мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими"(Откр.20:12)
    Теперь вернёмся к главному вопросу раздела: каким образом такое начало учения Христова как вечный суд, покоряется и порабощается суете.

    Вот как Павел описывает отношение к вечному суду у условных Коринфян:

    "5. Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
    6. Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
    7. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?" (1-е Коринфянам 4:5-7)
    Как видим, условные Коринфяне мудрствуют сверх написанного, и в этом произвольном мудрствовании дошли до того, что пытаются сотворить вечный суд сами, присваивая себе право решать от имени Бога.

    Наиболее показателен в этом плане седьмой стих, который для наглядности снабдим акцентами, имеющимися во многих иных переводах:

    7. Ибо кто отличает тебя [от других]? Что ты имеешь [от себя], чего бы не получил [от Бога]? А если получил [от Бога], что хвалишься, как будто не получил [от Бога, а имеешь сам]?
    Интересно, что попытка самим сотворить вечный суд от имени Бога, согласуется с рассмотренными ранее попытками крестить во имя своё, когда одно из начал учения Христова - учение об омовениях (крещениях) покоряется суете.

    Что же скажем?
    Рассмотрев судьбы всех начал учения Христова, проходящих через ветхие умы, -

    "1. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание (1) обращению от мёртвых дел и вере в Бога,
    2. (2) учению о крещениях, (3) о возложении рук, (4) о воскресении мёртвых и (5) о суде вечном" (Евреям 6:1,2)
    - мы обнаружили, что все они поражены и порабощены одному и тому же: получению.

    В то же время, их истинное предназначение - подготовить и настроить на отдачу.
    И именно отдача является тем совершенством, поспешить к которому призывает Павел.
    Продолжим далее.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25.03.2022 в 14:33.

  4. Цитата Сообщение от аркадий котов Посмотреть сообщение
    информация есть преобразование пространственно-временного континуума сообразно исчислениям сознания абсолюта.
    сам понимаешь, что более туманного определения придумать попросту невозможно.

    понятие абсолют является наивысшей формой превосходства и сравнения.разумеется,что понятие абсолюта-категорийное понятие,являющееся принципом,суть которого в том,что человеческая личность в самой себе способна найти и должна найти свою абсолютность, т. е. должна создать и сделать реальным идеал, в котором земное несовершенство человека восполняется до божественного совершенства.
    давай всё-таки определимся: существуют божества или нет? ты то одно пишешь, то противоположное...
    во-вторых, в чем всё-таки заключается для человека совершенство? ты до сих пор не дал внятного ответа. что такое "совершенный человек"?

    мыслители интуитивистской ориентации полагают, что абсолют невозможно постичь в формах образного знания, знаках и понятиях, но его можно непосредственно пережить как нечто прямо данное нашему восприятию, интуиции, вере.
    а явление санта клауса мы тоже можем пережить подобным образом?
    P.s. особенно умилило слово "непосредственно"

    логос,в моём теле мировоззрения,это отнюдь не 33-хлетний мужик курсирующий между стратосферой и атмосферой земли,а логос=слово.
    а слово в действии это речь.речь,по своей сути,это звук,но не просто звук без какой-либо задачи,а произнесение с целью создания в уме формулирования смысла.
    хорошо, слово - это звук/речь или письменный символ. например, слово "х@й" (можно произнести вслух, можно на заборе написать). и каким боком к этому божественному х@ю мы можем приладить все твои определения? честно говоря я с трудом понимаю, о чем ты пишешь. я понимаю, что такое слово - я не понимаю, каким боком тут все эти твои божества и их (япона мать) "божественные свойства"?

    звуковые волны с целью создания конкретных форм.
    и как звуковой волной ты создашь конкретную форму, поясни мне. можешь мне помочь создать парочку золотых слитков или пачку канадских долларов?

    мне сложно пока осознать алгоритм предвечного рождения логоса из сознания абсолюта.
    но эта информация отражена во многих учениях современности.
    у тебя слабая фантазия? попроси помощи у рабина, он быстро сгенерирует

    да хоть 4,5 триллиона лет назад,сути парадигмы:"миг назад-не было,а в следующий-появилась"-это не меняет.
    мы не можем рассматривать время отдельно от материи. это ее прямое свойство.

    ты же ранее,помнится,упоминал дхарму,как некий закон бытия,по сути закон,по которому выстраивается и работает сознание.
    я воспринимаю дхармы как некие базовые кирпичики бытия, объединяющие самосознание и материю, которые слепились в нашу матрицу.

    не то же самое ли и логос?
    я вообще не понимаю, что такое логос. в библии так назван человек, который принес христианское учение.

    предположу,что не хуже чем с твоего,канадского.))
    так ты хотя бы побывай где-то за границей, а потом рассуждай.
    Последний раз редактировалось Вадим77; 25.03.2022 в 13:10.

  5. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    В то же время, их истинное предназначение - подготовить и настроить на отдачу.
    Так что-то помнится мне, когда тебе предложили отдать больным детям парочку сотен баксов - ты пустился в свистопляску и зажал деньжат.
    Болтун ты, Илюша.

    Или никак не настроишься на отдачу?

    Мы уже как-то рассматривали историю еще одного болтуна, который всем раздавал щедрые советы подставлять щеки, пока его не поймали и самого хлестать не начали (тут он почему-то пришел в возмущение).

  6. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    Так что-то помнится мне, когда тебе предложили отдать больным детям парочку сотен баксов - ты пустился в свистопляску и зажал деньжат.
    Болтун ты, Илюша.

    Или никак не настроишься на отдачу?

    Мы уже как-то рассматривали историю еще одного болтуна, который всем раздавал щедрые советы подставлять щеки, пока его не поймали и самого хлестать не начали (тут он почему-то пришел в возмущение).
    Кому и как я помогаю персонально - моё личное дело, и выставлять это на публичный обзор неприлично.
    А вот эти "слабо помочь тому Васе" - избавься в принципе от таких подходов в общении, как от дешёвых провокаций.

  7. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Кому и как я помогаю персонально - моё личное дело, и выставлять это на публичный обзор неприлично.
    А вот эти "слабо помочь тому Васе" - избавься в принципе от таких подходов в общении, как от дешёвых провокаций.
    А ты избавляйся от фигни советовать другим то, чем сам не занимаешься.
    Тебя же за язык никто не тянул...

  8. Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    давай всё-таки определимся: существуют божества или нет? .
    Зачем этот вопрос задавать Аркадию.
    Слово бог он заменил в своём сознании на абсолют; Иисуса Христа называет или Логосом , или Словом.
    Если ты сам до сих пор не определился с терминологией, то проще глянуть на человечество.
    Человечество разделено и вновь прибывшие к вопросу определения своего места выбирают СВОЮ группу (стадо).
    Сложи в две кучки плюсы и минусы, после чего проведи инициацию. Произойдёт вот такая штука:
    его можно непосредственно пережить
    Если окажешься с Аркадием, то вот над такими фразами дашь мне повод посмеяться:
    мне сложно пока осознать алгоритм предвечного рождения логоса из сознания абсолюта. :
    У него абсолют имеет сознание, которое Аркадий затрудняется (сложно ему) представить роженицей логосов по некоему алгоритму.

  9. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    Зачем этот вопрос задавать Аркадию.
    Слово бог он заменил в своём сознании на абсолют; Иисуса Христа называет или Логосом , или Словом.
    Согласен с тобой, в чистом виде - обычное импортозамещение
    Одни слова меняются аналогичными по смыслу другими словами. Сумма (=смысл) при этом не меняется.

    Если окажешься с Аркадием, то вот над такими фразами дашь мне повод посмеяться: У него абсолют имеет сознание, которое Аркадий затрудняется (сложно ему) представить роженицей логосов по некоему алгоритму.
    А чего тут непонятного, давай я тебе переведу его текст на русский язык: "Родила царица в ночь не то сына, не то дочь; не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку..."

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    А ты избавляйся от фигни советовать другим то, чем сам не занимаешься.
    Тебя же за язык никто не тянул...
    Это ложь, мерзкий наговор.
    Удивляюсь, как у тебя совести хватает на такое.

  11. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Это ложь, мерзкий наговор.
    Удивляюсь, как у тебя совести хватает на такое.
    А какие-то доказательства своим словам ты можешь привести? Давай, утри мне нос и докажи, что я лгу. В чем проблема?

  12. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    А какие-то доказательства своим словам ты можешь привести? Давай, утри мне нос и докажи, что я лгу. В чем проблема?
    Какие ещё доказательства? Достаточно того что я сказал.
    Всё, закрыт вопрос.

  13. Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой, в чистом виде - обычное импортозамещение."
    ТОже интересная тема...
    Бумага писчая "Снежок" с 300 р. взлетела до 1500р. Гораздо доходнее золота вложение.
    А какие-то доказательства своим словам ты можешь привести? Давай, утри мне нос и докажи, что я лгу. В чем проблема?
    Я тебе уже сколько раз говорил: Проведи инициацию, причём в любой религии и нос твой выше рота будет утёрт раз и навсегда.

  14. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    ТОже интересная тема...
    Бумага писчая "Снежок" с 300 р. взлетела до 1500р. Гораздо доходнее золота вложение.
    https://www.ozon.ru/product/ofisnaya...&sh=JSehW61mjA

  15. Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    ТОже интересная тема...
    Бумага писчая "Снежок" с 300 р. взлетела до 1500р. Гораздо доходнее золота вложение.
    Я тебе уже сколько раз говорил: Проведи инициацию, причём в любой религии и нос твой выше рота будет утёрт раз и навсегда.
    Религия - опиум для народа.

    Бумаги нет, айтишники из России валят пачками. У тебя хотя бы свое подсобное хозяйство, выживешь на подножном корму.

  16. Есть такие пачки по 100 листов, а обычно другие по 500 листов для офиса.

  17. Цитата Сообщение от Вадим77 Посмотреть сообщение
    Есть такие пачки по 100 листов, а обычно другие по 500 листов для офиса.
    https://www.ozon.ru/category/bumaga-dlya-pechati-18002/
    так. для общего представления. у меня большой офис. бумаги идет много. жалобы на цены слышал. но вот реалии. зачем же ложь?

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595
    На подобные темы давайте в другом месте. Совсем уже говорить не о чем людям.

  19. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595

    Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 12

    Силы.

    Напомню, что третий месяц кряду мы разбираем два (!) стиха, и это - двенадцатая часть разбора:

    "38. Ибо я уверен, что ни (1) смерть, ни (2) жизнь, ни (3) Ангелы, ни (4) Начала, ни (5) Силы, ни (6) настоящее, ни (7) будущее,
    39. ни (8) высота, ни (9) глубина, ни (10) другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
    Мы прошли разбор смерти, жизни, Ангелов, начал, и добрались до сил.

    Напомним, что силами в Писании именуются смысловые связи.
    Например, термин "силы будущего века" описывает связи, простирающиеся от буквы Писания (первое небо) - до третьего неба, где Христос и учение о Целостности.

    "12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его" (Матфея 11:12)
    Существуют и силы века сего, силы князя бесовского (Луки 11:15).
    Отсюда напрашивается логичный вывод, что покорение суете такого творения как "сила", выглядит как прокладывание ложных смысловых связей в толковании, учении.

    Но этот вывод слишком очевиден, чтобы считать его сутью вопроса.

    Нужно вести речь не о силах (связях) как таковых, а об их предназначении. И это касается всей твари, перечисленной Павлом.

    Вот что говорит Павел по поводу предназначения сил:

    "9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается [τελειται. (тэлЭйтай) - достигает совершенства] в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила (!) Христова.
    10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силён" (2-е Кор.12:9,10)
    Оставим сказки о физических немощах и болезнях, которыми может хвалиться только идиот.

    Речь идёт о присоединении к миру через плоть Иисуса Христа, что накладывает большие ограничения на свободу Духа, на открытость мышления и жизни по Духу.

    Дух оказывается заперт в плоти, и должен выражать себя через плоть, через систему иллюзий, создающих у мира впечатление "своего", с одной стороны, а с другой - ограничивающих Дух до состояния немощи.

    "23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
    24. а оставаться во плоти нужнее для вас" (Филип.1:23,24)
    И что же выбирает Павел?
    Выбирает немощь:

    "25. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере" (Филип.1:23)
    Таким образом, - как мы и раньше говорили, - "немощь" есть понятие описывающее нисходящую часть пути Христова, присоединение к миру через плоть Иисуса Христа, и является именем учения, а не именем физического состояния. Аминь.

    Наконец, Павел охотно "хвалится" своею немощью.

    Имея в виду что термин "хвалиться" означает "приближаться", то хвалящийся учением о немощи, о присоединении к миру через плоть Иисуса Христа, говорит приближении ко Христу, о соединении со Христом в деле спасения мира. Аминь.

    В чём же сила немощи? Почему Павел твёрдо говорит - когда я немощен, тогда силён?

    Разумеется, дело не в самом присоединении к миру, которое именуется немощью, а во внедрении потенциалов для воскресения Слова.

    Слово пришедшее в подобии плоти греховной, содержит в себе всю полноту Божества (Колоссянам 2:9).

    Поэтому, внедряя Слово во плоти в исповедание мирских умов, Павел и иные благовестники, внедряют силу воскресения (Филип. 3:10), которая начнёт действовать в свой час, и воскресит и его, и всех тех кто посеял себя в ветхие умы через проповеданное Слово.

    Говоря о нисходящей части пути Христова, следует воссоединить её с восходящей.
    Восходящая часть связана с переживанием на опыте воскресения первого - доказательного.

    Здесь вполне уместно назвать силы восходящей части пути Христова - доказательными.

    Именно они проявляют и разворачивают смысловые связи от буквы - в Дух, от первого неба - в третье, где Царство небесное, от века сего - в век будущий.

    Именно доказательными силами, силами первого воскресения, берётся Царство Небесное.

    Отсюда нетрудно увидеть, что силы восходящей части пути познания, то есть доказательные силы, обслуживают получение, и являются подготовительными для перехода к силам немощи, обслуживающими отдачу.

    Но существует реальный соблазн остановиться на подъёме, и отказаться от нисходящей части пути.
    Это - соблазн Сардиса:

    "2. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)
    Через него проходил и Павел:

    "1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним...
    6. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
    7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
    8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
    9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается [τελειται. (тэлЭйтай) - достигает совершенства] в немощи»"(2-е Кор.12:1-9)
    Теперь читателю нетрудно убедиться, и замкнуть цепь в разумении того совершенства, к которому призывает Павел:

    "1. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству" (Евреям 6:1)
    Подытожим.
    Покорение суете и рабству такого творения как "силы", состоит в подчинении получению (ради получения, без главы отдачи).

    И этот вывод становится закономерностью, приближающей нас к откровениям высшего порядка.
    Продолжим далее
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 27.03.2022 в 08:00.

  20. "23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
    24. а оставаться во плоти нужнее для вас" (Филип.1:23,24)

    Илья, вы правда считаете применяя этот стих, что Павел во Плоти Иисуса Христа отлучен от Христа? Уверены, что верно интерпретировали слово плоть в этом стихе?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •