Страница 1663 из 1930 ПерваяПервая ... 663116315631613165316611662166316641665167317131763 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 33,241 по 33,260 из 38584

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    Исход 5:2 Синодальный перевод

    Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу.



    Новый русский перевод

    Фараон ответил: — Кто такой Господь, чтобы мне слушаться Его и отпустить Израиль? Я не знаю Господа и не отпущу Израиль.



    Современный перевод РБО

    Но фараон ответил: «Кто такой этот Господь, чтобы я Его слушался и отпускал сынов Израилевых? Я этого Господа не знаю и сынов Израилевых не отпущу». —



    Под редакцией Кулаковых

    «Кто такой ГОСПОДЬ, — возразил фараон, — чтобы я слушался Его и отпустил израильтян? Знать не знаю я вашего ГОСПОДА и израильтян не отпущу!»



    Ты этого не поймешь. ПОКА.
    Он Израиль спасёт людей Своих израилетян от грехов их

    21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Мат 1:21)

    Иисус есть Голова Тела Израилего-и Он есть Израиль, не слышишь что говорю?

  2. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Он Израиль спасёт людей Своих израилетян от грехов их

    21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Мат 1:21)

    Иисус есть Голова Тела Израилего-и Он есть Израиль, не слышишь что говорю?
    Ересь не неси. ПОКА.

  3. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    Ересь не неси. ПОКА.
    В чём именно ты видишь ересь?

    Покажи, чтобы мы увидели не диавол ли вложил тебе мысль о том, что это ересь, чтобы отвратить тебя от Слова Божьего

  4. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    В чём именно ты видишь ересь?

    Покажи, чтобы мы увидели не диавол ли вложил тебе мысль о том, что это ересь, чтобы отвратить тебя от Слова Божьего
    Израиль не ИИСУС. Ересь не гони от дьявола.

  5. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    Израиль не ИИСУС. Ересь не гони от дьявола.
    Значит и Иисус не Израиль?

    7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречется тебе семя». (Рим 9:7)

  6. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    Израиль не ИИСУС. Ересь не гони от дьявола.
    Если пророки не о Христе Иисусе говорят, то о ком Дух Святой говорит здесь :

    1 Когда Израиль был отроком, Я возлюбил его, и из Египта вызвал сына Моего... (Ос 11:1)

    ?

    И почему Матфей утверждает, что так сбылось реченное пророком:

    15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего». (Мат 2:15)

    ?

  7. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Если пророки не о Христе Иисусе говорят, то о ком Дух Святой говорит здесь :

    1 Когда Израиль был отроком, Я возлюбил его, и из Египта вызвал сына Моего... (Ос 11:1)

    ?

    И почему Матфей утверждает, что так сбылось реченное пророком:

    15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего». (Мат 2:15)

    ?
    Кто в БИБЛИИ назван львом???

  8. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    Кто в БИБЛИИ назван львом???
    Львом в Библии назван побеждающий-ибо кому вы отдаете себя в рабы того вы и рабы.

    16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим 6:16)


    Ты ответишь или нет?

  9. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Львом в Библии назван побеждающий-ибо кому вы отдаете себя в рабы того вы и рабы.

    Ты ответишь или нет?
    Ты БИБЛИИ не знаешь.

    1-е послание Петра 5 стих 8 — синодальный текст:
    Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

    Голову включи.


  10. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    Ты БИБЛИИ не знаешь.

    1-е послание Петра 5 стих 8 — синодальный текст:
    Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

    Голову включи.

    Т.е это диавол победил?

    5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. (Откр 5:5)

    ?

  11. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Т.е это диавол победил?

    5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. (Откр 5:5)

    ?
    У тебя мозги не работают, засраны всякой ересью. Я это со времен ссср знаю, а ты тормоз.

  12. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    У тебя мозги не работают, засраны всякой ересью. Я это со времен ссср знаю, а ты тормоз.
    Ты пишешь, что диавол ходит КАК лев, а лев это Господь. Т.е диавол ходит как Господь.

    Так вот скажи-ты кроток и смирен сердцем или диавол поглотил тебя?

    29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; (Мат 11:29)

  13. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Ты пишешь, что диавол ходит КАК лев, а лев это Господь. Т.е диавол ходит как Господь.

    Так вот скажи-ты кроток и смирен сердцем или диавол поглотил тебя?

    29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; (Мат 11:29)
    Ты тормоз. Тебе был вопрос, кто назван львом: ответ, львом назван ИИСУС и дьявол точка. Голову включи, тормоз.
    Израиль не ИИСУС. Думай тормоз.

  14. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    Ты тормоз. Тебе был вопрос, кто назван львом: ответ, львом назван ИИСУС и дьявол точка. Голову включи, тормоз.
    Израиль не ИИСУС. Думай тормоз.
    Я думаю, что тормоз это ты, ведь я имен не назвал, а сказал верно.

    Если Израиль не Христос Иисус, то почему Матфей пишет, что сбылось реченное через пророка?

    Когда Израиль был отроком, Я возлюбил его, и из Египта вызвал сына Моего... (Ос 11:1)


    15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего». (Мат 2:15)


    ?

  15. Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я думаю, что тормоз это ты, ведь я имен не назвал, а сказал верно.

    Если Израиль не Христос Иисус, то почему Матфей пишет, что сбылось реченное через пророка?

    Когда Израиль был отроком, Я возлюбил его, и из Египта вызвал сына Моего... (Ос 11:1)


    15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего». (Мат 2:15)


    ?
    ТОРМОЗ ТЕБЕ ПОКА.

  16. Цитата Сообщение от Христов Божий Посмотреть сообщение
    ТОРМОЗ ТЕБЕ ПОКА.
    Если это ответ Божьего человека, то каков Господь у тебя

  17. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595

    Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 7

    Начала. Учение о воскресении мёртвых, и суде вечном (продолжение)

    Продолжаем разбор начал учения Христова.

    В предыдущей части мы остановились на водном крещении - крещении ума в Слово надежды, при котором происходит вменение смерти первой, и воскресения первого.

    Напомним, что смерть первая - смерть мира (соответственно, смерть мира в нас), а воскресение первое - воскресение Писания, Слова, Иисуса Христа, в новом осмыслении.

    Смерть первая и воскресение первое вначале вменяются по исповеданию веры в Иисуса Христа.
    То есть, человек ещё не имеет этого в опыте познания, в навыках мышления, а "почитает" (Рим.6:11) себя таковым.

    Разумеется, в рамках такого "почитания", отношение к миру и отношения между христианами, выстраиваются согласно того уровня понимания, который имеется на данный момент.

    В целом, Павел характеризует причастников этого этапа познания, как имеющих "начаток Духа":

    "23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
    24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?" (Римлянам 8:23,24)
    Как видим, наличие начатка Духа напрямую связано со спасением в надежде, то есть в ожидании второго Пришествия Иисуса Христа, которое совершит окончательное спасение.

    Здесь нужно понимать, что Слово надежды внедряется в плотские умы, сидящие на дуализме, и оседлает этот дуализм таким образом, что разделение происходит по линии веры в Иисуса Христа, когда имеются верующие и неверующие, где последние пребывают под осуждением вместе с миром:

    "31. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Иоанна 12:31)
    "15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
    16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Марка 16:15,16)
    Да, это разделение - иллюзорное, но плотские умы этого не видят и не понимают, принимая сказанное за чистую монету, и думая что Бог судит.

    Вот так плоть берёт в оборот исповедания Слово, пришедшее в подобии плоти греховной, через что незаметным для себя образом вовлекается в регламент спасения:

    "4. как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
    5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
    6. и узрит всякая плоть спасение Божие»" (Луки 3:4-6)
    Как мы говорили ранее, в среде уверовавших учреждаются целостные отношения, имеющие характер "начатков Духа" - то есть первых проявлений будущего урожая, который созреет, когда Дух раскроется и будет познан как Он есть по правде Царствия.

    В основном, начатки Духа в языческих церквях сводятся к внутрицерковной морали, к соблюдению такого баланса между милостью и судом, когда милость превозносится над судом, - в том понимании этого процесса, какое имеется на данный момент.

    Разбирая дальнейшее движение в познании Духа, мы выделили несколько вариантов.

    Первый - произвольное погружение в Писание, без подготовки, приводящий к череде наживания и изживания заблуждений. Это - путь большинства.

    И второй - погружение в Писание после предварительной подготовки. И это - путь меньшинства.

    В предыдущей части мы приводили примеры Писания, описывающие оба пути.
    Так, произвольное погружение в Писание, без подготовки, наглядно иллюстрируется шаблоном Едемского грехопадения.

    Также, и история блудного сына из Евангелия от Луки свидетельствует о произвольном погружении в Писание.

    А вот второй путь - погружение после предварительной подготовки, - описывается следующим образом:

    "16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
    17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
    18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
    19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефесянам 3:6-19)
    Как видим, познание премудрости Божией, положенной в Слово написанное, - познание в широту, долготу, глубину и высоту, дабы уразуметь любовь Христову, - возможно при условии, что ученик вначале крепко утвердился Духом во внутреннем человеке.

    То есть подготовка заключается в укоренении в целостном мировоззрении, причём во внутреннем человеке, а не во внешнем.

    Внешний человек - дуален, а внутренний - целостен.
    Когда выше мы говорили о спасении всякой плоти через Слово надежды - то это спасение в надежде нашего внешнего человека, то есть человека плотского.

    Целостные отношения, утверждаемые в среде плотских - это лишь начатки Духа, Его поверхностные проявления.

    Но когда речь о человеке внутреннем, крепко утверждённом в Духе, это предполагает более глубокое продвижение в познании.

    Следовательно, существует дистанция познания между плотскими, спасёнными в надежде, и теми кто утвердился Духом Отца во внутреннем человеке.

    Этот вывод перестанет выглядеть банальным, как только мы обратим внимание, что утверждённые Духом Его во внутреннем человеке, и сами находятся на промежуточной стадии познания.

    Казалось бы, что ещё нужно после "крепкого" утверждения Духом?

    Однако на деле, Павел выставляет это как условие для последующего (!) познания премудрости любви Христовой в широту, долготу, глубину, и высоту.

    Элементарная логика подводит нас к обратному выводу: речь о таком утверждении Духом во внутреннем человеке, при котором ещё нет познания премудрых путей любви Христовой, положенных в школе Слова написанного, и действующих как уроки познания широты, долготы, глубины и высоты.

    Вместе с тем, эта стадия познания отошла от плотского спасения в надежде, и вообще отошла от плотского дуального мировоззрения, оперирующего плотским образом Иисуса Христа.

    Что же это такое?

    Несмотря на то, что мы отклонились от основной темы, нам придётся проработать этот вопрос, чтобы в конце концов понять, почему учение о воскресении мёртвых и о суде вечном относится к начаткам учения Христова, и каким образом эти начатки или начала, будучи тварью, проходят в познающих умах стадию порабощения суете, - как учит об этом Павел.

    Итак, стартовые условия для сознательного, подготовленного, прохождения школы написанного Слова, оговорены в послании к Ефесянам, и обозначены как утверждение Духом Его во внутреннем человеке.

    Ефес - первая ступень из семи, в Откровении Иоанна. Она - базовая, начальная.
    Отсюда, читатель может увидеть что последующие ступени проходятся теми, кто начал с Ефеса.

    Поэтому на второй ступени дьявол искушает условные десять дней тех, кто прежде в Ефесе утвердился Духом Его во внутреннем человеке.

    Итак, в чём заключается это утверждение Духом, имея в виду что оно, с одной стороны, не связано с плотским восприятием Иисуса Христа через Слово надежды, - а с другой, ещё не обогатилось навыками познания путей премудрости любви Христовой, действующими в широту, долготу, глубину и высоту.

    Сейчас стало возможным говорить об этом уверенно и со знанием дела, ибо сами прошли через это.

    Речь идёт о базовом знании Бога, которое выражено утверждением, что Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.

    То есть, - и постоянный читатель об этом знает, - речь о том что Бог - единоцелостный.
    Бог есть только отдача, любовь.
    Бог никого не судит, не осуждает, не губит, не уничтожает, не проклинает, и не причиняет какого бы то ни было ущерба и вреда.
    Бог не разделён в Самом Себе на получающего (суд) и Отдающего (милость), ибо Он есть только милость.
    Бог не творит добро и зло, но только добро.
    Бог никого не разделяет и не смотрит на Бытие через призму разделения на добро и зло.

    Сказанное - базовые, основные свойства Бога, соответствующие первой заповеди Декалога.
    Именно в этом знании Бога по Духу, и следует утвердиться так, чтобы быть готовым к испытаниям школой и экзаменами Писания.

    Погружаясь в Писание, ученик тотчас столкнётся с внешними - по букве - утверждениями Писания, противоречащими всему сказанному о Боге.

    Здесь и начнутся условные десять дней скорби, когда дьявол будет искушать разделить Бога, и требуется быть верным даже до смерти, когда ты не имеешь ответов, и тебя раздавили и умертвили дуальными аргументами Писания.

    Этот процесс будет происходить многократно, так что ученик будет умирать множество раз, пока не наработает навыков распознания текстовых приёмов, и не будет разбираться в Писании настолько, что его не застанет врасплох ни один дуальный аргумент.

    Продолжим далее
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07.03.2022 в 03:23.

  18. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595

    Высвобождение твари и сжигание плоти Блудницы. Часть 8

    Начала. Учение о воскресении мёртвых, и суде вечном (продолжение)

    Как мы обозначили в шестом разделе, движение в познании смерти первой и воскресения первого, сопряжено с линией взаимоотношения званых и избранных.

    Дело в том, что термин "избранные" описывает конкретное положение в вере, при котором верующий именуется избранным.

    Мы не будем трогать сейчас пути Господни, приводящие к избранию. Наша задача - показать, что избрание или избранность, помещает человека на определённую стадию познания, откуда начинается воспитание и обучение избранных.

    Так, Пётр говорит об избранных следующее:

    "9. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1-е Петра 2:9)
    Казалось бы - что особенного в той подробности, что совершенства Призвавшего возвещаются в Его чудном свете?

    Но если мы посмотрим на свойства света - то это отдача: свет Божий не избирательный, он не разделяет, и светит для всех. При этом не забирает, а доставляет, отдаёт:

    "45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми..." (Матфея 5:45)
    Таким образом очевидно, что избранные пребывают в целостном мировоззрении, и цель их избрания - отдача, спасение мира.

    Тогда становятся понятными и действия их противника - дьявола, то есть разделяющего:

    "24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матфея 24:24)
    Склонить на сторону ложного представления о Боге - боге разделённом.

    Получается, всё что касается испытания на верность и преданность целостному мировоззрению, относится к испытанию избранных.

    И обращение ко второй ступени - Смирне, где ученикам заповедуется быть верными даже до смерти, когда дьявол будет искушать десять дней, и будет скорбь, - это обращение к избранным.

    И ещё более глубокое от Павла:

    "8. Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мёртвых, по благовествованию моему,
    9. за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз.
    10. Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
    11. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
    12. если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
    13. если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2-е Тим.2:8-13)
    Хотя Евангельская проповедь обращена ко всем - и званым, и избранным - но здесь мы находим важное уточнение, увязывающее именно с избранными опыт реального воскресения в познании.

    Оказывается, избранные переживают в опыте познания воскресение первое, в то время как званые остаются в Слове надежды, в рамках которого воскресение вменено им по исповеданию, но его нет в опыте познания.

    Здесь стоит развеять миф о непроходимой пропасти между зваными и избранными, который любят эксплуатировать считающие себя избранными, и тем превозноситься: на самом деле, избранные происходят из званых:

    "1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный (κλητος, клэтОс, - званый) Апостол, избранный к благовестию Божию" (Римлянам 1:1)
    Отметим, что за термином "избранный" стоит слово, подчёркивающее особую миссию: αφωρισμένος (афорисмЭнос) - отделять, выделять, обособлять, - в то время как традиционно в отношении избранных употребляется термин ἐκλεκτός (эклэктОн) - выбирать, отбирать, избирать.

    Итак, в описании Павла как раба и Апостола, видна не только связь между зваными и избранными, но даётся прямой ответ о целях избрания: проповедь Евангелия.

    Опять же, для постоянного читателя в этих коротких словах содержится всё.
    Ибо мы знаем, что проповедь Евангелия миру является посевом или смертью второй тех, кто проповедует.

    То есть избрание касается особой миссии, самой почётной в духовной сфере: смерть ради спасения мира.

    И нужно понимать, что это выглядит совершенно не так, как мы привыкли видеть в номинальной среде.

    Евангелизация, осуществляемая проповедниками номинального христианства, именуется Писанием продажей Слова, то есть его разменом на блудные пояснения от мира сего, о чём мы много говорили ранее.

    Истинная евангелизация, как она представлена у Павла, есть проповедь словами Божьими, и пояснения словами Божьими, без мирских добавлений, и сопряжена со страданиями проповедника, который обязан сопровождать Слово в его трансформациях при движении через плотские умы, умирая вместе с ним, и воскресая вместе с ним.

    Это значит, что проповедник должен вести себя в среде слушателей по уровню их восприятия, то есть внешне по-плотски, при этом сохраняя связь с Духом.

    Это сложная и тяжёлая задача, о чём Павел говорит так:

    "10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его [первого], и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его [второй],
    11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Филип.3:10,11)
    "5. Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
    6. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое [ваше спасение] совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим" (2-е Кор.1:5,6)
    Обратим внимание, что спасение учеников совершается через перенесение ими тех же страданий, которые прежде переносят их наставники, учителя, евангелисты.

    И снова речь о Смирне, об искушениях разделением, о давлении мира и его плотских суждений.
    Тяжело пребывать условным Павлам в плотской среде, ибо это мучения Христа, терзаемого миром.

    Сказанное Павлом, теперь уже, с другой стороны, подтверждает вывод о линии избранных, которые стартуют как избранные, с признания единоцелостности Бога и Его дел.

    Этот вывод воссоединяет Декалог с посланием к семи церквям: подобно тому как прохождение семи шагов познания Иисуса Христа предназначено к избранным, так и Декалог предназначен к оным.

    Другими словами, Декалог изначально обращается не к грешникам, а к праведникам стоящим на позиции целостного восприятия Бога.

    Это чрезвычайно важный вывод, признаки которого мы обнаруживали и ранее, а теперь имеем обоснование Писанием.

    Следствием этого вывода является не только обнаружение двух путей познания Писания - произвольное погружение без подготовки, и погружение с подготовкой, - но и правильное разумение этих путей, и взаимоотношений между ними.

    Разберём их далее в свете учения о смерти первой, и воскресении первом.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08.03.2022 в 08:59.

  19. Участник
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    3,295
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Обратим внимание, что спасение учеников совершается через перенесение ими тех же страданий, которые прежде переносят их наставники, учителя, евангелисты...........

    Сказанное Павлом............
    Ты чего несёшь, клоун ???))))
    Какие страдания наставников , какой Павел ???
    Для тебя же в Библии нет никаких наставников, и Павел не существует !!!!
    Высочайшее откровение Библии и суть её содержания : - Бог стал человеком, чтобы сделать человека Богом .

  20. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,055
    Записей в дневнике
    595
    Цитата Сообщение от valohan Посмотреть сообщение
    Ты чего несёшь, клоун ???))))
    Какие страдания наставников , какой Павел ???
    Для тебя же в Библии нет никаких наставников, и Павел не существует !!!!
    Надо было внимательно читать пост, где было написано: "условный Павел", цитата:

    Тяжело пребывать условным Павлам в плотской среде, ибо это мучения Христа, терзаемого миром.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •