Страница 1302 из 1993 ПерваяПервая ... 302802120212521292130013011302130313041312135214021802 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,021 по 26,040 из 39853

Тема: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 2

  1. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Роман, прочтите пост и приходите с ответом на деле, а не в словах.
    Я и на деле к вам приходил, но если вы не понимаете, что после возвещения слова Сыном, сам Бог приходит на землю Духом Святым, чтобы положить врагов Его у ног Его,один из которых глаза гордые то я точно вам непомогу, потому как высокомерны чтобы пройти по моим вопросам, потому не правильно понимаете Павла-не так им возвещено, как вы думаете:

    5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, (Еф.3:5)

    Ждите лучше этого:
    12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
    13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
    (Евр.10:12-13)
    Последний раз редактировалось Роман; 10.01.2020 в 15:25.

  2. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Помнить, лучше по Слову
    Как бы вам и одетым не оказаться нагим, ведь далее там в пророках написано так-верно не дочитали далее:

    26 Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:
    27 благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,
    28 а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете.
    ...
    32 Итак старайтесь соблюдать все постановления и законы [Его], которые предлагаю я вам сегодня.
    (Втор.11:26-28,32)

    А Духом, который полагает врагов у ног Сына возвещено так, можете сравнить со своим:

    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
    14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
    (Гал.3:13-14)

    И Сыном так:

    28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
    29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
    (Иоан.10:28-29)
    Последний раз редактировалось Роман; 10.01.2020 в 13:37.

  3. @CORE @Ilia Krohmal @Yana @Аркадий Котов

    Когда Бог говорит: не нужно мне ваше множество жертв, правильных слов, красивых упражнений в словесности, новых оборотов в тексте и т.д. - что это значит?

    А то, что Бог не заводится ваш. Воротит нос. Вы ему суете уксус и тухлятину, пережеванное, невкусное. Этим не напоите его и не накормите, и не согреете.

    А как это выражается? Да очень просто: как вы чувствуете сами себя при том, что вы открываете? Что вы ему внутрь подносите? Внутренность ваша радуется?

    Теперь понятнее стало, от кого куда Логос в начале направился? От вашего пытливого ума в сторону ваших ощущений! Помните, как увидел ваш Бог свет и сказал, что он хорош, возрадовался?

    Надеюсь, сами сможете продолжить дальше...

  4. Отключен
    Регистрация
    26.07.2017
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    @CORE @Ilia Krohmal @Yana @Аркадий Котов

    Когда Бог говорит: не нужно мне ваше множество жертв, правильных слов, красивых упражнений в словесности, новых оборотов в тексте и т.д. - что это значит?

    А то, что Бог не заводится ваш. Воротит нос. Вы ему суете уксус и тухлятину, пережеванное, невкусное. Этим не напоите его и не накормите, и не согреете.

    А как это выражается? Да очень просто: как вы чувствуете сами себя при том, что вы открываете? Что вы ему внутрь подносите? Внутренность ваша радуется?

    Теперь понятнее стало, от кого куда Логос в начале направился? От вашего пытливого ума в сторону ваших ощущений! Помните, как увидел ваш Бог свет и сказал, что он хорош, возрадовался?

    Надеюсь, сами сможете продолжить дальше...
    Это понятно.) Имитациями сыт не будешь.

  5. Участник Аватар для Аркадий Котов
    Регистрация
    19.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,175
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    в сторону ваших ощущений!
    То что ты сейчас сформулировал,те, кто и вовсе не знает что такое логос и куда он направился, кто не слыхивал о том, что свет хорош и кто это сказал-те,устремляются к ощущениям и так,как вдохнуть воздуха глоток.

    Может ты что-то более глубокое хотел написать,да не осилил?
    Впрочем,ты и так уже голос сорвал)

  6. Я рад, что всем это понятно. Ну или почти всем.

    А что вы еще хотели получить в итоге?

  7. Видите, я дал вам Бога, а кое-кто мне - 30 сребренников.

  8. Я вам указал на цель - вы теперь должны Иуду-целеуказателя задушить, а то, что он вам принес - распять. А внутренность свою распинать нельзя.

    Во тьме указал на цель - потому что не знаете, что на самом деле кроется за этими словами.

  9. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,187
    Записей в дневнике
    609
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение

    А как это выражается? Да очень просто: как вы чувствуете сами себя при том, что вы открываете? Что вы ему внутрь подносите? Внутренность ваша радуется?

    Теперь понятнее стало, от кого куда Логос в начале направился? От вашего пытливого ума в сторону ваших ощущений!
    В Писании Бог Отец есть Тот, Кто производит желание, а Сын - Тот Кто его реализует.
    Например, Отец желает построить дом, а Сын - строит.

    Бог Отец желает спасти мир, а Сын есть конструктивное выражение этого желания в виде учения, обустраивающего мышление в целостное.

    Когда учение приняли, говорится: Сын Человеческий прославился.
    Когда желание реализовалось в учении, то говорится: Бог прославился в Сыне.
    Когда освоенное учение произвело компетентное желание, то говорится: Сын прославился в Отце.
    Зная это, можно понять и такие слова: Отец во Мне, и Я в Отце.


    После того как Иуда принял учение из рук Иисуса о необходимости написании Евангелия в подобии плоти греховной, ради спасения мира в надежде, Иисус сказал так:

    "26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту...
    31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне
    1. прославился Сын Человеческий, и 2. Бог прославился в Нем.
    32. Если Бог прославился в Нем, то и
    3. Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его" (Иоанна 13:31,32)
    Тот же самый приём используется, когда Еллин и Иудей соединяются в согласии через Христа.

    "20. Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
    21. Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
    22. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом
    Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу.
    23. Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому" (Иоанна 12:20-23)
    Андрей по значению имени "муж Божий" - то есть духовный Иудей.


    Привожу эти примеры, чтобы конкретизировать твои посылы о радости, об ощущениях, и тому подобное.
    Когда я появился в 11-ом году на синем форуме, то имел внутри радости и ощущений "неизреченных", "безотчётных" и "непрестающих" - полные штаны, как говорят.

    Я ощущал раны физического Иисуса на себе и скорбел вместе с ним искренно, радовался что физический Иисус воскрес и победил смерь; пребывал в ощущениях что Он вот-вот вернётся и воссядет в Израиле, и настанет новая эра жизни на земле, на которой не будет зла и злых людей, а мы дождавшиеся, физически изменимся в бессмертных и славных.

    И все эти чувства и ощущения были самые что ни на есть искренние и глубокие.
    Но только некомпетентные.
    Но по твоей градации:
    как это выражается? Да очень просто: как вы чувствуете сами себя при том, что вы открываете? Что вы ему внутрь подносите? Внутренность ваша радуется?
    - так вроде всё нормально, так и должно быть.

    Но ведь так можно жизнь прожить, и остаться в счастливом неведении.

    Но думаю Бог не позволит. Как и мне не позволил, последовательно разрушая воздушные замки.

    Пришло время когда я вообще лишился чувств, потому что ни одно из них не устояло в наведённых ситуациях, будучи совершено некомпетентным.

    И вот сейчас по крохам, по мере проникновения в учение и освоения его на практике, у меня зарождаются чувства и ощущения которыми я дорожу и не показываю никому. Потому что они правдивые.

    И я не останусь с ними лопухом и в дураках в критических ситуациях, испытывающих веру, потому что всегда могу вернуться в тело, и объяснить их, рассудить их, и дать о них отчёт согласно правде учения.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11.01.2020 в 05:46.

  10. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,187
    Записей в дневнике
    609

    Десятка. Часть 1

    Десять - одно из краеугольных чисел Писания.
    Поскольку постоянный читатель знает, что числа в Писании обозначают не счёт а качества познания, то можно сразу перейти к сути вопроса.

    В этой статье я хочу показать путь к разумению качеств, стоящих под эгидой десятки.
    Благо, примеров употребления десятки в Писании содержится сотни, что даёт богатейший материал для исследований.

    Мы извлечём из Писания наиболее доходчивые примеры, и проследим через них эволюцию выводов, через которую проходили мы, а значит может пройти и другой исследователь.

    "22. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицом Господа.
    23. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
    24. Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем?
    25. Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

    26. Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
    27. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
    28. может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город?

    Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
    29. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок?
    Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
    30. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать?
    Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
    31. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать?
    Он сказал: не истреблю ради двадцати.
    32. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять?
    Он сказал: не истреблю ради десяти.
    33. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место" (Бытие 18:22-33)
    Эта сцена даёт нам представление о том, что десять является неким пределом, дном, ниже которого Господь не может двигаться в Своей милости.

    Следующее свойство десятки мы можем увидеть здесь:

    "8. И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень?
    9. И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней?
    10. И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.
    11. И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней" (4-я Царств 20:8)
    Из сказанного мы заключаем что спускание тени по десяти ступеням - естественный процесс.
    А вот её восхождение - расценивается как чудо от Господа.

    Соединяя с выводами из предыдущей цитаты, мы находим, что качество познания под эгидой десятки представляет собой не просто дно некоего процесса, но существует обратный процесс - заключающийся в восходящем познании.

    Проще говоря, десятка - дно познания, наиболее отдалённое от Господа.
    Но при этом существует переход от этого нижестоящего познания, к вышестоящему.

    Как он осуществляется?

    "17. Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская;
    18. и Мелхиседек, царь Салимский,
    вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, —
    19. и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
    20. и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои.
    Аврам дал ему десятую часть из всего" (Бытие 14:17-20)
    Итак, происходит обмен десятки на хлеб и вино - на учение и откровения - от Мелхиседека, прообраза Иисуса Христа.
    Посмотрим ещё примеры, дающие дополнительную информацию:

    "23. Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня,
    24. то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши,
    25. и наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага;
    26. хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас;
    десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты" (Левит 26:23-26)
    Здесь мы встречаемся с соотношением десять к одному.
    Ещё примеры:

    "5. И послал Давид десять отроков, и сказал Давид отрокам: взойдите на Кармил и пойдите к Навалу, и приветствуйте его от моего имени,
    6. и скажите так: «мир тебе, мир дому твоему, мир всему твоему;
    7. ныне я услышал, что у тебя стригут овец. Вот, пастухи твои были с нами, и мы не обижали их, и ничего у них не пропало во все время их пребывания на Кармиле;
    8. спроси слуг твоих, и они скажут тебе; итак, да найдут отроки благоволение в глазах твоих, ибо в добрый день пришли мы;
    дай же рабам твоим и сыну твоему Давиду, что найдет рука твоя»"(1-я Царств 25:5-8)
    Здесь вновь мы сталкиваемся с соотношением десять (отроков) к одному (Навалу).
    Но появляется подробность: Давид ищет пищи.
    Следовательно, учитывая пример с Авраамом и Мелхиседком, речь об обмене десятки на хлеб и вино, которые пребывают под эгидой единицы.

    Единица - число описывающее единство, единое.
    Им характеризуют единого Бога, а также истину, которая одна.

    Таким образом, хлеб и вино пребывают под эгидой истины, и фактически, в примере с Авраамом мы имеем размен некоего низкого познания пребывающего под эгидой десятки - на истину от Бога в лице Иисуса Христа.

    Становится понятен и пример с неверным Израилем, десять женщин которого пекут хлеб в одной* печи и этим хлебом не могу насытиться.
    Иначе говоря, попытки разменять десятку на истину, остаются бесплодными.

    Продолжим:
    "8 И сказал ей Елкана, муж ее: Анна! что ты плачешь и почему не ешь, и отчего скорбит сердце твое? не лучше ли я для тебя десяти сыновей?" (1-я Царств 1:8)
    "19 Мудрость делает мудрого сильнее десяти властителей, которые в городе"(Екклесиаст 7:19)
    Последняя цитата, фактически, подтверждает, что в соотношении "1 и 10" на месте одного стоит истина.
    Ещё:
    "23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог" (Захария 8:23)
    "35. На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
    36. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.

    37. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
    38. Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно?

    Они сказали Ему: Равви́ (что значит: «учитель»), где живешь?
    39. Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа"
    Убедившись, что в соотношении "1 и 10" на месте единицы стоит истина, истинная мудрость, обратимся к десятке, чтобы разобраться с её содержимым.
    Продолжение - прямо сейчас...

  11. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,187
    Записей в дневнике
    609

    Десятка. Часть 2

    Как помнит читатель, мы установили, что она характеризует некое дно познания, удалённость от истины.

    Следующие примеры продвинут нас в понимании.

    "14. И сказал Давид всем слугам своим, которые были при нем в Иерусалиме: встаньте, убежим, ибо не будет нам спасения от Авессалома; спешите, чтобы нам уйти, чтоб он не застиг и не захватил нас, и не навел на нас беды и не истребил города мечом.
    15. И сказали слуги царские царю: во всем, что угодно господину нашему, царю, мы — рабы твои.
    16. И вышел царь и весь дом его за ним пешком. Оставил же царь
    десять жен, наложниц своих, для хранения дома"(2-я Царств 15:14-16)
    Диспозиция смыслов состоит в следующем: Давид, как носитель истины (1), оставляет вместо себя десять наложниц для хранения духовного дома, до времени его возвращения.

    На сказанное тотчас возникают параллели, поданные в Евангельских наставлениях Павла:

    "1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
    2 он подчинен
    попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
    3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены
    вещественным началам мира" (Галатам 4:1-3)
    Итак параллели привели нас к хранителю дома - вещественным началам мира, пребывающим в нём и управляющих им до срока Отцом назначенного - до времени второго пришествия Давида, то есть Иисуса Христа.

    Греческое στοιχείων (стойхЭйон) переведённое как "вещественные начала мира", имеет несколько значений:

    1) тень от стрелки солнечных часов: όταν η̣ δεκάπουν το στοιχειον Аристофан (444-380 гг. до н.э.) когда тень от стрелки достигнет десяти футов;
    2) буква (с точка зрения ее звукового достоинства), звук речи: στοιχειον εστιν φωνη αδιαίρετος Аристотель (384-322 гг. до н.э.) звук речи есть звук неделимый; τα των γραμμάτων στοιχεια Платон (427-347 гг. до н.э.) звучания букв; κατα στοιχειον Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох по алфавиту;
    3) филос. (материальное) первоначало, элемент, стихия: τα των πάντων στοιχεια Платон (427-347 гг. до н.э.) мировые стихии; ανηλεες στοιχειον Бабрий (I-II вв. н.э.) безжалостная стихия, то есть море; η αρχη και το στοιχειον Аристотель (384-322 гг. до н.э.) начало формирующее и начало вещественное;
    4) начало, основа (το απλοũν και αδιαίρετον στοιχειον λέγεται Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): το νόμισμα στοιχειον της αλλαγης εστιν Аристотель (384-322 гг. до н.э.) деньги являются основой обмена; στοιχεια της λέξεως Аристотель (384-322 гг. до н.э.) части речи;
    5) основная идея, основоположение, принцип (στοιχεια περι αγαθοũ Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): στοιχεια των αποδείξεων Аристотель (384-322 гг. до н.э.) принципы доказательств, то есть термины силлогизма;
    6) астр. знак Зодиака (τα δώδεκα στοιχεια Diog. L.).

    Как видим, в качестве варианта перевода выбрана философская категория, указывающая физические стихии (а это вода, земля, свет, воздух, огонь).

    Другие возможные варианты (за исключением тени от часов и знаков зодиака) расширяют смысл до первичных начал - основных принципов построения мира.

    Именно таким термином - первичные начала - переводится следующее место Писания, где также фигурирует στοιχείων (стойхЭйон):

    "12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам (стойхЭйон) слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища" (Евреям 5:12)
    И далее Павел приводит пример:

    "1. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
    2. учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
    3. И это сделаем, если Бог позволит" (Евреям 6:1-3)
    То есть у этих вещей имеется основание, которое определяет их смысл и предназначение.
    Каковы же эти начала, первоосновы?
    Павел пишет об этом так:

    "11. Когда я был младенцем, то по‐младенчески говорил, по‐младенчески мыслил, по‐младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
    12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь
    знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
    13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1-е Кор. 13:11-13)
    Павел рассматривает четыре первоосновы, три из которых пребывают "теперь": вера, надежда любовь.
    Четвёртая же основа рассмотрена выше - "знание", - но оно откроется позже: "тогда познаю".

    Итак, Слово веры соответствует земле (земля как образ сердца, где сердцем - веруют); Слово надежды - соответствует воде; Слово любви - воздуху; Слово знания - свету.
    Огонь как стихия является производной от земли, и отдельно не рассматривается.

    Однако имеется ещё одно высказывание Павла, расширяющее первоосновы мира.
    Так, в послании к Римлянам, применяя приём перечисления, он размещает под эгидой десятки следующие понятия:

    "35. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
    36. «за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание».
    37. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
    38. Ибо я уверен, что ни
    1. смерть, 2. ни жизнь, 3. ни Ангелы, 4. ни Начала, 5. ни Силы, 6. ни настоящее, 7. ни будущее,
    39.
    8. ни высота, 9. ни глубина, 10. ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:35-39)
    Здесь мы имеем классическое соотношения "10 и 1", где в качестве единицы выступает состояние целостности во Христе Иисусе.

    Обратим внимание, что в перечень входят начала - αρχαι (архАй), - те самые начала, о которых Павел упоминает в послании к Евреям, говоря: "вас нужно учить первым началам Слова Божия".

    Павел включает их в более широкий перечень, обозначая его термином "тварь", "творение".
    При этом обратим внимание на такой штрих, характеризующий тварь, творение:
    ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем
    Греческое χωρίσαι (хорИсай), которое перевили как "отлучить", имеет значения: отделять, разделять, разводить, удалять, разлучать, отлучать.
    Иными словами, мы можем читать так:
    ни другая какая тварь не может разделить/отделить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем
    Усиливая этот акцент, мы обнажаем контекст наставления, который сообразован с двумя фундаментальными состояниями: целостность и разделённость.

    Таким образом становится ясно, что Павел противопоставляет разделённость и целостность.
    При этом десятка действует на территории разделённости.

    Что это нам даёт?
    Поскольку мы знаем, что разделение является условием для запуска процесса рассуждения,- то есть познания по рассуждению, - следовательно, десятка обслуживает этот процесс.

    И действительно, заповеди Декалога пребывают под эгидой десятки, и обслуживают процесс познания.

    Поэтому, когда происходит обмен десятки на истину, ясно, что Декалог исполнил свою роль, уступая место знанию из послания к Коринфянам, которое обеспечивает состояние "вижу лицом к лицу", и: "познал подобно тому как я познан" (1-е Кор.13:12).

    Сам факт обмена десятки на единицу предполагает наличие связи, а уж пример со ступенями наглядно иллюстрирует, что имеется преобразовательная связь между знаниями пребывающими под эгидой десятки - и истиной, пребывающей под эгидой единицы.

    Собственно, ответ находится под носом: речь идёт о смысловой тени, и её оригинале, исходном первообразе, отбрасывающем эту тень.

    Но вернёмся к искомым выводам, что десятка обслуживает процесс познания, то есть действует под главою или управлением парадигмы разделения, обеспечивающей, в свою очередь, процесс познания.

    Это вывод сужает смысл творений, перечисленных Павлом под эгидой десяти.
    Напомним их:
    38. Ибо я уверен, что ни 1. смерть, 2. ни жизнь, 3. ни Ангелы, 4. ни Начала, 5. ни Силы, 6. ни настоящее, 7. ни будущее,
    39.
    8. ни высота, 9. ни глубина, 10. ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем
    Другими словами, у этих творений есть общее предназначение - обеспечить процесс рассуждения, который построен на противоположностях (см.по цитате): смерть - жизнь, высота - глубина, силы века сего - силы будущего века, настоящий век (век сей) - будущий век, начала - совершенства, Ангелы Божии - Ангелы сатаны, и так далее.

    Таким образом если рассматривать десятку в расширенном плане, то она описывает смысловые связи и построения, характерные для познания по рассуждению.

    И если двойка описывает сам принцип познания - разделение на две противоположности, то десятка расширяет этот принцип до смысловых построений века сего, именуемых тенью.

    Собственно, в этом ключе Павел и рассуждает:

    "16. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17. это есть
    тень будущего, а тело — во Христе...
    20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
    21. «не прикасайся», «
    не вкушай», «не дотрагивайся», —
    22. что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому?" (Колоссянам)
    "1. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними" (Евреям 10:1)
    Таким образом, расширенное понимание десятки включает в это понятие не только и не столько вещественные начала мира, а принципы смысловых построений в веке сём и мире сём, характерных для познания на основе разделения.
    В совокупности, эти построения именуются тенью.

  12. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,187
    Записей в дневнике
    609

    Десятке глава единица. Структура десятки

    Вот, Павел заявляет: "хочу чтобы вы знали" - "жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог".

    В этой иерархии Христос есть тайна.
    Если Декалог дан явно, то Христос глава Декалогу есть тайна.

    И, например, когда рассуждают над Писанием по Декалогу, но без главы ему Христа, то рассуждения хотя и духовные - но уводят в сторону хождения по замкнутому кругу рассуждений.

    Декалог функционально предназначен для рассуждений в веке сём.
    Но создан он так, чтобы иметь главою Христа.

    Связка "Декалог - Христос" работает так, что, стартуя в рассуждениях в веке сём (а век сей - это век рассуждений), ты должен выйти из него, то есть проложить связи в век будущий, где пребывает Целостность.

    Иными словами, если Декалог без главы Христа есть муж и задаёт чтение Писания с интерпретацией в область разума, - то под главою Христа, в области разума, духовные смыслы добытые с помощью Декалога, выстраиваются в направлении целостности.

    Проще говоря, Христос сводит духовные смыслы в замысел Целостности.

    Вот этот процесс и является иллюстрацией обмена десятки на единицу.
    Поэтому десятке глава единица.


    Теперь, что касается структуры десятки.
    Перечисленные Павлом десять творений, не могущих отделить нас от Целостности, вовсе не означают что их десять. Их больше, и этот список можно дополнить.

    Но тот факт, что десятка пребывает на территории разделения, должен выражаться в её структуре.

    На примере скрижалей мы видим, что, поскольку их две, то десятка завязана на рассуждения - на век сей.

    Но в то же время, на каждой скрижали по пять заповедей, а пять - это число Христа (число Иисуса при этом - три).

    При такой подаче десятки, мы имеем Декалог под главою Христа.

    А как он выглядит не под главою Христа?
    Очевидно, в этом случае смысл разделения должен быть единственным.

    Таковым он выглядит при следующем сочетании:
    10 = 6 +4;
    Здесь мы имеем разделённого, познающего человека (его число 6), который познаёт видимое, или плоть Писания (4), которая обращается на территории древа познания добра и зла.

    Запомним это.

  13. Участник Аватар для CORE
    Регистрация
    15.08.2017
    Сообщений
    6,838
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Ведь там и там, о ВЕРУЮЩИХ ГОВОРИТСЯ, а не так как вы в пустопорожнем слове об Иуде.
    А я думал, о гонениях на Слово. Видать, я примитивный, коли на личности не смотрю.
    До сих пор вспоминаю ваше определение души, которое вы выкатили из Википедии.
    Неудивительно, что и верующие у вас являются носителями психики, а не души и духа Слова.

    Написали "Словом", а перешли на физическое, на верующих. Вавилон.
    Илья, не прикидывайтесь, ведь и примитивному понятно, что гонение на Слово, суть одно гонение за Слово, за ОБРАЗ МЫСЛИ носителей СЛОВА.
    42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
    43 ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.

    (Иоан.12:42,43)
    Об этом сказано в Писании прямо и не двусмысленно, но вы ничего из того не комментируйте и не можете, так как умом залипли к ложному восприятию Писания, от вымысла своего.
    Последний раз редактировалось CORE; 11.01.2020 в 04:03.

  14. Участник Аватар для CORE
    Регистрация
    15.08.2017
    Сообщений
    6,838
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    А что касается термина, то сами смотрите, где одно и тоже слово использует Евангелист разместив оное в одном ряду с поруганием, распятием, оскорблением и оплеванием Сына Человеческого, равно как и в тех, кто Его представляет, -
    18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
    19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
    (Матф.20:18,19)
    31 Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом,
    32 ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его,
    33 и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет.
    34 Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного.
    (Лук.18:31-34)
    И вообще, слово ПРЕДАДУТ № Стронга 3860 в таком случае, вам нужно будет изменить смысл от положительной коннотации как здесь,
    25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
    26 человеками, предавшими (3860) души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
    (Деян.15:25,26)
    до отрицательной,
    16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
    17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать (3660) вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
    18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
    (Матф.10:16-18)
    Вам подали Писание, а вы своими домыслами увлечь норовите.
    Как опровергните, то что вам СЛОВОМ обозначили?
    Написали "Словом", а перешли на физическое, на верующих. Вавилон.
    А опровержение в сказанном вам по Писанию, где?
    Последний раз редактировалось CORE; 11.01.2020 в 03:57.

  15. Участник Аватар для CORE
    Регистрация
    15.08.2017
    Сообщений
    6,838
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Переход от начальности к безначальности, от родословной к безродному, имеет символику в Писании и обозначено как чудо.
    Рожденные от Бога имеют родословную по Духу, потому и именуются как народ Его, народ Божий. Иначе, как же Он есть Отец, а мы Его дети?
    В этом смысле, рождение от Бога и есть ЧУДО.
    26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
    27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
    28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
    29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
    (Деян.17:26-29)
    Последний раз редактировалось CORE; 11.01.2020 в 04:14.

  16. Участник
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Сибирь, город Братск.
    Сообщений
    11,187
    Записей в дневнике
    609
    Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    А опровержение в сказанном вам по Писанию, где?
    Не употребляй имени Божия всуе. Вот вам опровержение на всё физическое, а также тленное, от древа познания добра и зла.

    А предметно, то имеются начальства и власти века сего, которые гонят Слово и которые распяли Иисуса.

    Начальства и власти века сего, которым даны имена "фарисеи, книжники, первосвященники, старейшины".

    Будете сейчас спорить и называть их физическими людьми?

    А если они не физическое, то как не физическое гонит у вас физических верующих? Потому я и назвал это Вавилоном, в котором смешано.

    Ложное мировоззрение гонит истинное мировоззрение, тленные принципы гонят нетленные, разделение гонит целостность, век сей гонит век будущий.

    И у всех у них имеются имена персонажей Писания. А не физических верующих.

    Когда вас последний раз физическими камнями побивали, страдалец веры вы наш?

    А если бьют тело вашего мировоззрения словами без духа - то и говорите, что начальства и власти века сего гонят Иисуса Христа в вас, не переходя на физические личности.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11.01.2020 в 05:08.

  17. Участник Аватар для CORE
    Регистрация
    15.08.2017
    Сообщений
    6,838
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я и на деле к вам приходил, но если вы не понимаете, что после возвещения слова Сыном, сам Бог приходит на землю Духом Святым, чтобы положить врагов Его у ног Его,один из которых глаза гордые то я точно вам непомогу, потому как высокомерны чтобы пройти по моим вопросам, потому не правильно понимаете Павла-не так им возвещено, как вы думаете:
    5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, (Еф.3:5)
    Ждите лучше этого:
    12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
    13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
    (Евр.10:12-13)
    Послушайте, Роман, почему в общении по Слову вы постоянно скатываетесь на критику личностного характера?
    Что вам мешает, говорить, убеждать аргументировать свою позицию Писанием, без взирания на лица в том числе и своего?
    Когда все поймут, что критиканство это занятие пустое, то общение примет более продуктивный характер, которое всем на пользу...
    11 чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
    (2Кор.2:11)
    Вот вы прочли пост и в этой связи пишите,
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    ... сам Бог приходит на землю Духом Святым, чтобы положить врагов Его у ног Его,....
    потому не правильно понимаете Павла-не так им возвещено, как вы думаете:
    5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, (Еф.3:5)
    Вот давайте и посмотрим, верно я понимаю или нет.
    1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
    2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
    3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
    4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
    5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
    6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
    (Евр.4:1-6)
    Вы согласны с тем, что суть одно БЛАГОВЕСТИЕ было возвещено тем о ком говорит Павел, как о павших в пустыне и не вошедшие в ПОКОЙ ЕГО, за НЕВЕРИЕ этому посланию (символом чего является земля обетованная- новая земля и небо) где Павел в первом стихе.., к этой категории "верующих", которые по факту исповедания своего открываются как суть неверующие, применяет в отношении их такой термин как ОПОЗДАВШИЕ в вере, в первом стихе той же главы..
    1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
    ...
    (Евр.4:1-6)
    Эту же параллель, подтверждается словами Павла на примере Исава, когда говорит о его отречении от первородства.., но об этом после..
    То что касается этого стиха, то рассмотрите в исходнике, там по смыслу иное слово,
    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    ... сам Бог приходит на землю Духом Святым, ....
    потому не правильно понимаете Павла-не так им возвещено, как вы думаете:
    5 которая не была возвещена (εγνωρίσθη (эгнорИстхэ) - была сделана познана № Стронга 1107) прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, (Еф.3:5)
    То есть, по тексту "НЕ БЫЛА ИМИ ПОЗНАНА"
    Что и согласуется с тем, о чем говорит Павел в Евреях, которым ВОЗВЕСТИЛИ ЕВАНГЕЛИЕ, но они отвергли оное, -
    ευηγγελισμένοι (эуэнгэлисмЭной) - получили благовестие
    Номер Стронга: 2097

    Теперь, вы согласны с тем, что им было возвещена БЛАГАЯ ВЕСТЬ, в явлении им Христа Воскресшего, но по неверию их были отвергнуты?

    Если нет, то аргументируйте Писанием, без нападок на личность.
    Последний раз редактировалось CORE; 11.01.2020 в 05:03.

  18. Цитата Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
    Послушайте, Роман, почему в общении по Слову вы постоянно скатываетесь на критику личностного характера?
    Что вам мешает, говорить, убеждать аргументировать свою позицию Писанием, без взирания на лица в том числе и своего?
    Когда все поймут, что критиканство это занятие пустое, то общение примет более продуктивный характер, которое всем на пользу...
    Вот вы прочли пост и в этой связи пишите,
    Вот давайте и посмотрим, верно я понимаю или нет.Вы согласны с тем, что суть одно БЛАГОВЕСТИЕ было возвещено тем о ком говорит Павел, как о павших в пустыне и не вошедшие в ПОКОЙ ЕГО, за НЕВЕРИЕ этому посланию (символом чего является земля обетованная- новая земля и небо) где Павел в первом стихе.., к этой категории "верующих", которые по факту исповедания своего открываются как суть неверующие, применяет в отношении их такой термин как ОПОЗДАВШИЕ в вере, в первом стихе той же главы..Эту же параллель, подтверждается словами Павла на примере Исава, когда говорит о его отречении от первородства.., но об этом после..
    То что касается этого стиха, то рассмотрите в исходнике, там по смыслу иное слово,
    То есть, по тексту "НЕ БЫЛА ИМИ ПОЗНАНА"
    Что и согласуется с тем, о чем говорит Павел в Евреях, которым ВОЗВЕСТИЛИ ЕВАНГЕЛИЕ, но они отвергли оное, -
    ευηγγελισμένοι (эуэнгэлисмЭной) - получили благовестие
    Номер Стронга: 2097

    Теперь, вы согласны с тем, что им было возвещена БЛАГАЯ ВЕСТЬ, в явлении им Христа Воскресшего, но по неверию их были отвергнуты?

    Если нет, то аргументируйте Писанием, без нападок на личность.
    Я не нападаю на личность-что есть в вас, то и говорю вам-Никодим мне свидетель. Вот ответ на ваши слова, хотите понимайте хотите нет:

    10 Посему Я вознегодовал на ОНЫЙ род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
    (Евр.3:10)

    37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
    38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
    39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Рим.8:37-39)

    13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
    (1Кор.5:13)
    Последний раз редактировалось Роман; 11.01.2020 в 05:22.

  19. Участник Аватар для CORE
    Регистрация
    15.08.2017
    Сообщений
    6,838
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Я вам указал на цель - вы теперь должны Иуду-целеуказателя задушить, а то, что он вам принес - распять. А внутренность свою распинать нельзя.

    Во тьме указал на цель - потому что не знаете, что на самом деле кроется за этими словами.
    Как читаете сказанное здесь, -
    24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
    (Гал.5:24)
    То есть, гдеи чью ПЛОТЬ распяли Христовы, о чем сказано выше?

  20. Участник Аватар для CORE
    Регистрация
    15.08.2017
    Сообщений
    6,838
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Не употребляй имени Божия всуе. Вот вам опровержение на всё физическое, а также тленное, от древа познания добра и зла.

    А предметно, то имеются начальства и власти века сего, которые гонят Слово и которые распяли Иисуса.

    Начальства и власти века сего, которым даны имена "фарисеи, книжники, первосвященники, старейшины".

    Будете сейчас спорить и называть их физическими людьми?

    А если они не физическое, то как не физическое гонит у вас физических верующих? Потому я и назвал это Вавилоном, в котором смешано.

    Ложное мировоззрение гонит истинное мировоззрение, тленные принципы гонят нетленные, разделение гонит целостность, век сей гонит век будущий.

    И у всех у них имеются имена персонажей Писания. А не физических верующих.

    Когда вас последний раз физическими камнями побивали, страдалец веры вы наш?

    А если бьют тело вашего мировоззрения словами без духа - то и говорите, что начальства и власти века сего гонят Иисуса Христа в вас, не переходя на физические личности.
    А дела Божии, вместо суетности от ума своего вы делать способны, которые есть, - говорить истину друг другу?!
    16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших.
    17 Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь.
    (Зах.8:16,17)
    И кто в таком случае, может соблазнить вас говорить о Боге в суе, вместо истины, кроме вас же самого и того кому вы доверяете уста свои?! )
    19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
    (Иоан.3:19-21)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •