Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 875

Тема: Цитаты, фразы, афоризмы... - всё, достойное Вашего внимания.

  1. «Высота подъема всегда равна
    глубине возможного падения».
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  2. Цитата Сообщение от Вениамин Зорин Посмотреть сообщение
    «Высота подъема всегда равна
    глубине возможного падения».
    Здесь на высоте только модераторы и их подопечные

  3. Цитата Сообщение от Вата Посмотреть сообщение
    Здесь на высоте только модераторы и их подопечные
    Здесь реальная микро картина сегодняшнего мира,
    токо функции кнопок чуть отличаются ) (

  4. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  5. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  6. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  7. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  8. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  9. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949





  10. Притча об особенностях принятия решений



    Один купец приобрел в Африке большой алмаз, величиной с голубиное яйцо. Но внутри камня была трещина.
    Ювелир, которому владелец камня показал алмаз, восхищённо покачал головой, и сказал:


    — Этот камень можно расколоть на две части, из которых получатся два великолепных бриллианта, каждый из которых будет во много раз дороже алмаза. Но неосторожный удар может разбить это чудо природы на горсть мельчайших камушков, которые будут стоить копейки. Я не берусь так рисковать…

    Так же отзывались и другие. Но однажды ему посоветовали обратиться к старому ювелиру из Лондона, мастеру с золотыми руками. Тот рассмотрел камень и снова рассказал о рисках. Купец сказал, что эту историю он уже знает наизусть. Тогда ювелир согласился помочь, назвав хорошую цену за работу.

    Когда купец согласился, ювелир вызвал своего молодого подмастерье. Паренек положил камень на ладонь и один раз ударил по алмазу молоточком, разбив его на две равные части. Потрясённый хозяин бриллианта спросил:

    — Как давно он у вас работает?

    — Всего третий день. Он не знает настоящей цены этого камня, и поэтому его рука была твердой…

    Мораль: Чем дольше мы размышляем над вопросом, тем сложнее нам принять решение. А иногда все, что нужно – это 10 секунд. 10 секунд безумной смелости. 10 секунд неловкой храбрости. Время жизни одного мыльного пузыря… Действуйте, развивайте в себе твердость и настойчивость. Ведь препятствия кажутся нам большими только тогда, когда мы праздно стоим перед ними на коленях…
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  11. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  12. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  13. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  14. Я убежден, что никто не может "спасти" своего ближнего, сделав за него выбор.
    Всё, чем может помочь один человек другому - это раскрыть перед ним
    правдиво и с любовью, но без сантиментов и иллюзий,
    существование альтернативы.

    Эрих Фромм
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949


  15. Надо ставить себе задачи выше своих сил:
    во-первых, потому, что их всё равно никогда не знаешь,
    а во-вторых, потому, что силы и появляются по мере выполнения недостижимой задачи.

    Б. Пастернак

    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 21.07.2017 в 17:42.
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  16. … требовательность в любви сказывается, прежде всего, в том,
    чтобы любимого человека вдохновлять,
    чтобы его уверить в том, что он бесконечно значителен и ценен,
    что в нем есть все необходимое, чтобы вырасти в большую меру человечности.


    Когда тебя хвалят, ты делай две вещи.
    Первое: запомни, за что тебя хвалят, и старайся стать таковым.
    А во-вторых, никогда не старайся людей разубедить,
    потому что чем больше будешь разубеждать,
    тем больше люди будут видеть в тебе смирение, которого в тебе вовсе нет…


    Мы все находимся во власти времени, но по своей вине, время тут ни при чем.
    То, что время течет, и то, что мы куда-то спешим, – две совсем разные вещи.
    Спешить – это внутреннее состояние;
    действовать точно, метко, быстро – это дело совсем другое.


    Иногда малая капля сердечности,
    одно теплое слово, один внимательный жест
    могут преобразить жизнь человека,
    который иначе должен был бы справляться со своей жизнью в одиночку.



    Мы должны помнить, что всякий человек, кого мы встретим в течение нашей жизни,
    даже случайно, даже находясь в метро, в автобусе, на улице,
    на кого мы посмотрели с сочувствием, с серьезностью, с чистотой, даже не сказав ни слова,
    может в одно мгновение получить надежду и силу жить.

    Есть люди, которые проходят через годы, никем не опознанные,
    проходят через годы, будто они ни для кого не существуют.
    И вдруг они оказались перед лицом неизвестного им человека, который на них посмотрел с глубиной,
    для которого этот человек, отверженный, забытый, несуществующий — существует.
    И это начало новой жизни. Об этом мы должны помнить.



    Митрополит Сурожский Антоний
    Избранные творения
    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 23.07.2017 в 18:27.
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  17. Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949



  18. «Кто в беседе упорно желает настоять на своем мнении,
    хотя бы оно было и справедливо,

    тот да знает, что он одержим диавольским недугом

    и если он так поступает в беседе с равными,
    то может быть обличение старших и исцелит его;

    если же обращается так с большими себя и мудрейшими,
    то этот недуг от людей неисцелим».



    Преподобный Иоанн Лествичник
    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 30.07.2017 в 12:50.
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949



  19. О пороке спорливости (любопрении).

    Как перестать спорить







    Спорливость (любопрение): о пороке

    «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию,
    но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
    Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
    Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
    Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
    но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,
    сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
    Смирил Себя, быв послушным до смерти, и смерти крестной.

    Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени,
    дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
    и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:3-11)
    -

    огорчение Христа стремлением одновременно как к дискредитации (уничижению) мнения ближнего,
    так и к превозношению (культивированию) мнения собственного...

    "Когда начинается беседа, которая идёт к ссоре, один из двоих, если он Божий человек, должен молчать и говорить в себе: «Господи, Иисусе Христе, помилуй нас». Через две минуты всё прекращается...(Схимон. Гавриила (Геронтисса Гавриилия))"

    "Мы все по-разному понимаем и трактуем некоторые вещи. Из-за какой-то мелочи иногда возникают серьёзные разногласия. Нужно уметь слушать, слышать, воспринимать позицию другого человека, уважать ее... Мы же не кидаемся на других людей с криками, что они не так одеты, не так причёсаны... Они такие. Они другие. Не такие, как мы. С этим надо считаться. Даже отстаивая что-то принципиальное, нельзя лезть в драку. Нужно уметь говорить и договариваться. Бог — это Слово. (Протоиер. Александр Торик)"

    "Как эхо не перекричать криками, так людей не переубедить спорами. (Мон. Симеон Афонский)"

    "Не стоит вступать в богословские споры. В них рождается не истина, а раздоры. Споры чаще всего навязывают невежды, переубедить которых чрезвычайно сложно, часто невозможно. Они отвлекают, мешают. Я гимназистам советовал в таких случаях отвечать следующим образом: «Я в этом не много понимаю, давай я тебе скажу, к кому обратиться, чтобы он ответил, или книгу принесу по теме».

    Христианину не обязательно быть богословом, уметь красноречиво говорить. Жить достойно – это и есть проповедь. (Протоиер. Пафнутий Жуков)"

    "Те, у кого мирская любовь, спорят друг с другом, кому ухватить для себя побольше любви. Но те, у кого духовная любовь, спорят друг с другом, кто отдаст другому больше любви. (Прп. Паисий Святогорец)"

    "Избегай спора - в нём нет смирения. Учись вести диалог - слушать и слышать. (Протоиер. Валентин Мордасов)"

    "Христианский подвиг заключается не в проповедях и спорах, но в настоящей, сокровенной любви. Когда мы начинаем спорить, люди начинают возражать, и возникает противостояние. Когда же мы их любим, это их трогает, и они переходят на нашу сторону. (Прп. Порфирий Кавсокаливит)"

    -------------------------------------

    Записки православного монаха

    "Как сказали Отцы: «сатану переспорить невозможно». Но ему можно не подчиниться и начать правильно действовать. Правильно начать действовать нельзя, пока не увидишь и не поймешь, что мешает, за что мы зацеплены: а мы зацеплены за мирской дух во всех его формах. Отцепиться от него умом, душой и телом и есть начало, которое делает видным все мирские козни и сети. Средства же у каждого свои, как и страсти у всех разные. Однако, многие вообще не понимают от чего спасаться, иллюзорно убивая комара в прыжке над пропастью, а многие понимают, но не знают, как это делать, поэтому важно найти себе свою среду и опору среди тех, кто так же как и ты ищет спасения. Есть такие книги - курсы по выживанию. Чего там только не придумано, чтобы выжить в разных условиях и опасностях. Я бы даже обрадовался, если бы и в моих записях места, говорящие о бранях, предупреждающие об опасности, воспринимались как курс выживания. Меня и самого мир побил, я себя называю инвалид духовной войны, вот и пишу мемуары, чтобы хоть кому-то не попасть на те же мины.

    Самое трудное - это начать. У меня в жизни было одно препятствие - сеть, которой мир захватил меня, и я долго не мог решиться рвануть, так это было тяжело, умереть легче казалось. И вот однажды, ощутив зов благодати, начавшийся неким душевным покоем, я сделал выбор и рванул эту сеть и с Божьей помощью порвал. Когда мы решаемся делать самый первый шаг, самый тяжелый - мы вступаем в иной мир, в иные законы, в иную жизнь."

    -----------------------------

    "Не нужно противопоставлять себя ближним, переубеждать их, это бесполезно. Хоть на голове перед ними стойте, ничего не добьетесь. Их надо просто любить ради Христа, ибо Господь в них, даже если они и не веруют в Него, иначе разве были бы они вообще живы? (Архим. Фаддей Витовницкий)"

    "В споре мирно уступить - сотню бесов утопить. (Архим. Иоанн (Крестьянкин))".

    "Кто в беседе упорно желает настоять на своем мнении, хотя бы оно было и справедливо, тот пусть знает, что он одержим диавольским недугом, и если он так поступает в беседе с равными, то, может быть, обличение старших и исцелит его, если же обращается так с бoльшими себя и мудрейшими, то этот недуг от людей неисцелим. (Прп. Иоанн Лествичник)"

    "Когда ведете речь, больше всего опасайтесь растревожить покой другого каким-либо задором или высказыванием своих мыслей наперекор ему, с явным желанием поставить на своем. Враг на это наводит… (Свт. Феофан Затворник)"

    "Не старайся разрешить трудное дело посредством спора; но тем, чем повелевает закон духовный, то есть терпением, молитвой и мысленной надеждой [на Бога]. Кто с первого слова не послушает тебя, не принуждай того спором; но лучше привлеки на свою сторону ту прибыль, которую тот отвергнул. Ибо твое незлобие выгоднее тебе его исправности. Не оказывающего повиновения слову любви, не принуждай с любопрением к повиновению; приобретение, отвергнутое им, стяжи себе: твое незлобие принесет больше пользы, нежели покушение на насильственное исправление. (Прп. Марк Подвижник)"

    "Когда встретишь человека, который, любя спорить, вступает с тобою в борьбу против истины и очевидности; то, прекратив спор, уклонись от него, совсем окаменевшего умом. Ибо как дрянная вода делает ни к чему негожими самые лучшие вина, так и злые беседы растлевают людей добродетельных по жизни и нраву. О тех, которые не любят узнавать, что им полезно и что должно почитать добром, можно сказать, что они не в добром здоровье; у тех же, кто, познав истину, бесстыдно спорят против неё, умерщвлена разумность: нрав их сделался скотским, не знают они Бога и душа их не озарена светом. (Прп. Антоний Великий)"

    "Ничто так тесно не соединяет людей между собою, как то, когда они сорадуются друг другу в одном и том же, и имеют одинаковый образ мыслей (соответственно, ничто так не разъединяет людей, как спорливость, их стремление к противоположномыслию - от авт.).
    При всяком встречающемся деле, хотя бы оно было крайне нужно и требовало тщания, не хочу, чтобы вы делали что-либо со спорами или смущением, но будьте уверены, что всякое дело, которое вы делаете, велико ли оно, как вы сказали, или мало, есть восьмая часть искомого; а сохранить своё устроение, если и случится от этого не исполнить дела, есть три восьмых с половиною.

    Видите ли, какое различие? Итак, если вы делаете какое-либо дело и хотите совершенно и всецело исполнить его, то постарайтесь исполнить самое дело, что, как я сказал, есть восьмая часть искомого, и вместе сохранить свое устроение неповреждённым, что составляет три восьмых с половиною. Если же для того, чтобы исполнить дело вашего служения, будет надобность увлечься, отступить от заповеди и повредить себе или другому, споря с ним, то не следует терять три восьмых с половиною для того, чтобы сохранить одну восьмую. Посему, если вы узнаете, что кто-нибудь так поступает, то знайте, что такой неразумно исполняет своё служение, но или из тщеславия, или из человекоугодия спорит и томит и себя, и ближнего, чтобы после услышать, что никто не мог его победить.

    О! удивительно какое великое мужество! Это не победа, братия, это потеря, это погибель, если кто спорит и соблазняет брата своего для того, чтобы исполнить дело своего служения. Это значит из-за восьмой части потерять три восьмых с половиною. Если останется неисполненным дело служения, - потеря невелика; спорить же и соблазнять брата, не давая ему нужного, или предпочесть дело служения и отступить от заповеди Божией - это великий вред: вот что значит восьмая часть и три восьмых с половиною. Поэтому говорю вам, если и я пошлю кого-нибудь из вас по какой-либо надобности, и он увидит, что возникает смущение или другой какой вред, оставьте дело и никогда не вредите себе самим или друг другу; но пусть дело это останется и не будет исполнено, только не смущайте друг друга, ибо теряете вы три восьмых с половиною и терпите большой вред, а это явное неразумие.

    Но старайтесь всеми силами вашими с любовию исполнять всякое служение ваше, со смиренномудрием, преклоняясь друг перед другом, почитая и прося друг друга, ибо нет ничего сильнее смиренномудрия. Однако если когда кто увидит, что сам он или ближний его скорбит, то оставьте дело, которое производит соблазн, уступайте друг другу, не настаивайте на своём до того, чтобы последовал вред: ибо лучше, как я тысячекратно говорил вам, пусть дело не исполнится так, как вы хотите, но будет так, как случится и как требует того нужда, нежели, чтобы от усилия вашего или самооправдания, хотя бы они и были благовидны, вы смущали или оскорбляли друг друга и чрез то теряли многое ради малого.

    Случается же часто, что иной теряет и то и другое, и совершенно ничего не исполнит, ибо таково свойство любящих спорить. С самого начала все дела, которые мы делаем, делаем для того, чтобы получить от них пользу. Какая же польза, если мы не смиряемся друг перед другом, но напротив смущаем и оскорбляем друг друга! Разве вы не знаете, что сказано в Отечнике: "От ближнего - жизнь и смерть". Поучайтесь всегда в этом, братия, следуйте словам святых старцев, старайтесь с любовию и страхом Божиим искать пользы своей и братий ваших: таким образом можете от всего случающегося с вами получать пользу и преуспевать с помощию Божиею. Сам Бог наш, как человеколюбец, да дарует нам страх Свой, ибо сказано: Бога бойся и заповеди Его храни (Екл. 12, 13), потому что это требуется от всякого человека. Самому же Богу нашему да будет слава и держава во веки. (Авва Дорофей)"


    "Связывай язык твой, неистово стремящийся на прекословия, и семьдесят крат седмерицею в день сражайся с сим мучителем. (Прп. Иоанн Лествичник)"

    "Не спорьте друг с другом ни по какому поводу, не говорите плохо ни о ком, не судите ни о ком, не осуждайте и не унижайте никого ни словом, ни в сердце, не ропщите ни на кого, не подозревайте никого ни в каком зле. Если при разговоре с братиями ищешь, чтобы слово твое взяло верх над словами других, то нет в тебе страха Божия. Употреби силу твою не иметь собственного суждения, чтобы ты мог упражняться в плаче; озаботься всею силою своею не спорить о вере и не догматствовать, но следуй Кафолической Церкви. Ибо никто не может постигнуть что- нибудь от Божества. (Авва Исаия)"

    "Никогда ни с кем не спорь о вере. Не надо. Потому что никому ничего не докажешь, а сам только расстроишься. Не спорь. (Прп. Амвросий Оптинский)"

    "Человек, научившись противоречить, сам для себя — меч обоюдоострый: он убивает душу свою, не сознавая того, и делает ее чуждой жизни вечной. (Прп. Симеон Новый Богослов)"

    "Более будь на деле привязан к Богу, чем стой в споре за учение о Нем. Всякое слово можно оспорить словом, но жизнь чем оспоришь? (Свт. Григорий Богослов)"

    "Пусть лучше предполагают тебя необразованным за скудость в тебе умения прекословить, нежели одним из мудрых за бесстыдство. (Прп. Исаак Сирин)"

    "Ссоры начинаются не сами собой, но произрастают от корня самолюбия. (Свт. Василий Великий)"

    "Три раза говори другому, и если не захочет, оставь его, потому что спорить – худое дело. И во всяком случае, предлагают ли тебе принять помощь, или ты желаешь подать кому-нибудь руку, говори свое мнение до трех раз, и если он не согласится, перестань с миром и не оскорбляй его. Таков истинный путь Божий. (Прп. Варсонофий Великий и прп. Иоанн Пророк)"

    "Откуда у нас огорчения, неприятности, брани, ссоры, завидования? Не от того ли, что домогаемся стоять на своем и защищать свои решения и пожелания. Да, так есть воистину. И нет другого способа избавить нас от козней диавола, кроме отсечения своей воли. (Прп. Феодор Студит)"

    "Не пытайся никогда доказать свою правоту, ибо тогда будешь неправ. (Прп. Иосиф Исихаст)"

    Самой страшной/злой/вредной/опасной разновидностью спорливости/прекословия/пререкания/любопрения является противление замыслам (правде, слову, логосу, воле, промыслу) Божиим...

    Характерным и печальным примером тому являются иудеи, распявшие Христа, постоянно спорившие с Ним по причине зависти, славолюбия, сребролюбия и властолюбия...

    Спорливость растет из ненависти и к ближнему, и к Богу...

    Она неотделима от гордости, своеволия, сластолюбия и злолюбия, их же и развивая в спорщике...

    Иногда в споре действительно может рождаться истина...

    Но в этом случае она является всего лишь побочным эффектом прекословия, а не его целью...

    Рожденная истина в итоге является той самой "овчинкой", которая не стоит своей "выделки" -
    той цены (возросшей порочности), которую заплатил за нее спорщик...

    Спорливость чаще всего проявляется как в словах, так и в порочных эмоциях - и в раздражительности, и в нетерпении, и в гневе, и в пр. страстях, т. е. прекословие всегда соединено как с празднословием (являясь его разновидностью), так и с сопутствующими ему пороками, их же и развивая в спорщике...

    Но спорливость может быть и внутренней (на уровне страстей), бессловесной, не проявляющейся снаружи в разговоре (например, из-за человекоугодия, лицемерия, коварства, страха человеческого, комплекса неполноценности и пр., и пр.)... В таком случае она особенно опасна из-за своей незаметности... Очень трудно найти какой-нибудь порок, так или иначе (прямо или косвенно) не связанный с прекословием или не соединяемый с ним...

    Например, спорливость может быть демонстративной, тем самым соединенной с наглостью, она может быть и скрываемой, тем самым соединенной с коварством, она может использовать и доверчивость ближнего, тем самым соединяясь с хамством и пр., и пр. ...
    В этом и состоит главная вредность спорливости, которая является очень эффективным и универсальным средством культивирования человеческой порочности...

    Причиной многих конфликтов/ссор (в любом социуме - напр., в семье) и проблем в общении/взаимодействии между людьми является прекословие, нередко приводя к вражде, клевете, зависти, предательству, жестокости и пр. проявлениям ненависти...
    Степень/величина спорливости в человеке (как и у всех других пороков) может быть различной...

    В заключение хочется отметить, что св. ап. Павел призывал христиан к доброй способности отстаивать истину ради Христа, выявления правды и спасения ближних (даже если из-за этого необходимо вступать и в дискуссию)

    "19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1 Коринф. 11:19)"

    Врачуется спорливость покаянием в ней, посильным воздержанием от неё и усердной жизнью по всем заповедям Христовым, смиряющей человека...

    "Отходи от всякого человека, любящего спорить. (Прп. Пимен Великий)"

    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 30.07.2017 в 13:59.
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

  20. Андрей Кураев:


    "Вера, которая строится на чудесах - это фальшивая вера (она непрочная).

    В книге Исход, в Ветхом Завете мы видим что когда Моисей
    именем Божьим, силой Божьей творит чудеса удивительные,
    то ровно все те же чудеса повторяют египетские маги, жрецы -
    но уже силой противоположной.

    В Апокалипсисе мы видим что Антихрист...будет творить чудеса,
    причём он будет подделывать православные чудеса (огонь с неба низводить).

    Благодатный огонь в великую субботу на гробе Господнем -
    это самое известное вот такое чудо современного православного мира.

    Так Антихрист его повторит!..
    "



    Чудо веры - YouTube



    Чудо веры - YouTube
    Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 30.07.2017 в 15:06.
    Христианин, экуменист, и украинский националист ( БАНДЕРОВЕЦ ):
    https://veniamin-zorin2.livejournal.com/797.html
    Читайте "Секрет семейного счастья": https://proza.ru/2011/05/07/949

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •