Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
После того как мы многократно убедились, что суть Евангельского учения о Боге Который "есть свет, и нет в Нём никакой тьмы" заключается в отсутствии дуальности как в самом Боге, так и в Его действиях, возникает вопрос о форме Его действий.
Действительно, целостные действия Бога, направленные исключительно на спасение человека, по форме зачастую выглядят как разделение человеков на козлов и овец, злых и добрых, проклятых и благословенных, детей дьявола и детей Божиих.
Благодаря изучению механизмов творения Господом Богом зла (глагол бара), мы выяснили, что речь идёт об опосредованном творении через суетное, невежественное воображение человека.
Это выглядит так, что Бог создаёт или моделирует определённое ситуативное сочетание смыслов, требующее мудрости в распознании любящей руки Божией, и которое, входя вовнутрь ветхого ума, ошибочно интерпретируется и драматизируется им как зло, погибель, бедствие, и так далее.
И таким образом, склонный драматизировать ветхий ум, становится жертвой собственных иллюзий.
В Писании это именуется "Бог навёл зло, бедствие, пагубу".
Наконец, второй вариант, когда входящие смыслы интерпретируются так, что, приняв на вооружение собственное ошибочное понимание, человек творит зло, почитая это добром (см. Исайя 5:20), ссылаясь при этом на Писание, разумеется.
Действительно, Евангельское учение даёт чёткие ориентиры, что тьма и зло возникают только из невежественного ума, где сатана или дьявол, которые почитаются невеждами "третьей силой", представляют свойства этого самого ума.
Эти тонкости необходимы для понимания дуального языка наставлений, увещеваний, обличений, характерных для прежнего Писания, и составляющих его плоть.
В послании к Римлянам 8:3 Павел говорит о "плоти греха" (по исходнику).
Исходя из нового определения плоти как меры дуального познания и рассуждения, мы находим что грех имеет потенциальные возможности к проявлению на уровне буквы Декалога, оперирующей запретительными смыслами.
В этом же послании Павел говорит:
Ещё раз обратим внимание, что грех возникает на уровне "близких" смыслов Декалога, которые имеют запретительный формат.
Ещё:
Когда говорится, что делами закона пред Богом не оправдается никакая плоть, потому что законом познаётся грех, то ясно, что речь о познании плотью (дуально мыслящим умом) плоти закона, то есть буквы закона, в которой изложены запрещающие смыслы.
Именно на уровне буквы закона, его плоти, познаётся грех.
Мы можем ещё раз убедиться в этом, рассмотрев разницу между терминами "закон" и "закон Божий".
Посмотрите, что говорит Павел о законе Божием:
Павел вводит термин "закон Божий", и далее противопоставляет закон Божий и плоть, говоря, что плоть и плотские помышления не могут покориться закону Божию.
Но мы только что читали предыдущие рассуждения Павла о "законе", который действует как раз на уровне плоти, то есть на уровне дуальности, так как говорит "не пожелай".
Именно законом познаётся грех, потому что грех там где дуальность.
Совершенно другие свойства мы находим у "закона Божия": плотские помышления - то есть дуальные помышления - не могут угодить Богу, и закону Божию не покоряются.
Следовательно, дуальные помышления закон Божий не интересуют, и угодить ими невозможно.
А что его интересует? Духовные помышления.
Но духовные помышления - это целостные помышления и целостные рассуждения.
Таким образом вырисовывается весьма примечательная картина: "закон" требует безошибочных дуальных рассуждений, а "закон Божий" - целостных.
При этом оговаривается, что дуальные рассуждения есть плоть, а всякая плоть немощна и согрешает.
Поэтому невозможно плотью исполнить закон, а значит законом познаётся грех, потому что в итоге, при всех усилиях плоти безошибочно рассуждать, закон обнаруживает немощь и греховность плоти.
Различия в свойствах между законом и законом Божиим, наводят на различие в их смыслах, что даёт нам право искать различия в определениях этих терминов.
Получается что термин "закон" означает писаные смыслы, отражённые в букве Декалога.
А термин "закон Божий" означает невидимые смыслы, от Целостности, которые обслуживаются законом.
Говоря современным языком, закон Божий следует распознавать и читать между строк.
Таким образом, мы вновь находим подтверждение, что закон Божий есть закон Целостности.
Теперь к этому добавились выводы, что закон, в свою очередь, есть плоть закона Божия, и представляет собой писаные в букве дуальные смыслы, охраняющие целостное познание Бога.
Сравним с употреблением термина "закон":
Значит, закон есть детоводитель к закону Божию.
Смотрим внимательно ещё свойства закона:
Итак закон не может животворить - в противовес закону Божию, который доставляет жизнь и мир, потому что адресован к духовным помышлениям.
Смотрим ещё:
И вновь, плоть соотносится с законом, а не с законом Божиим.
Более того, в данном месте Павел прокладывает смысловые связи от плоти - к явлению Сына в подобии "плоти греха" (так звучит по исходнику).
Теперь гораздо отчётливей видно, что плоть греха соотносится с законом, с его дуальностью, из-за которой возникает и познаётся грех.
Но поскольку Сын пришёл в подобии плоти греха (а подобие означает сходство по определённым признакам), то это подобие имитирует дуальность.
И действительно, Сын Человеческий представлен на женской стороне Писания, там где буква, плоть.
А на этой стороне действует дуальность.
Но как в Иисусе решается проблема дуальности?
Продолжение - прямо сейчас
Действительно, целостные действия Бога, направленные исключительно на спасение человека, по форме зачастую выглядят как разделение человеков на козлов и овец, злых и добрых, проклятых и благословенных, детей дьявола и детей Божиих.
Благодаря изучению механизмов творения Господом Богом зла (глагол бара), мы выяснили, что речь идёт об опосредованном творении через суетное, невежественное воображение человека.
Это выглядит так, что Бог создаёт или моделирует определённое ситуативное сочетание смыслов, требующее мудрости в распознании любящей руки Божией, и которое, входя вовнутрь ветхого ума, ошибочно интерпретируется и драматизируется им как зло, погибель, бедствие, и так далее.
И таким образом, склонный драматизировать ветхий ум, становится жертвой собственных иллюзий.
В Писании это именуется "Бог навёл зло, бедствие, пагубу".
Наконец, второй вариант, когда входящие смыслы интерпретируются так, что, приняв на вооружение собственное ошибочное понимание, человек творит зло, почитая это добром (см. Исайя 5:20), ссылаясь при этом на Писание, разумеется.
Действительно, Евангельское учение даёт чёткие ориентиры, что тьма и зло возникают только из невежественного ума, где сатана или дьявол, которые почитаются невеждами "третьей силой", представляют свойства этого самого ума.
Эти тонкости необходимы для понимания дуального языка наставлений, увещеваний, обличений, характерных для прежнего Писания, и составляющих его плоть.
В послании к Римлянам 8:3 Павел говорит о "плоти греха" (по исходнику).
Исходя из нового определения плоти как меры дуального познания и рассуждения, мы находим что грех имеет потенциальные возможности к проявлению на уровне буквы Декалога, оперирующей запретительными смыслами.
В этом же послании Павел говорит:
"7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»"(Римлянам 7:7)
Ещё:
"19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех"(Римлянам 3:19-20)
20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех"(Римлянам 3:19-20)
Именно на уровне буквы закона, его плоти, познаётся грех.
Мы можем ещё раз убедиться в этом, рассмотрев разницу между терминами "закон" и "закон Божий".
Посмотрите, что говорит Павел о законе Божием:
"5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут"(Римлянам 8:5-8)
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут"(Римлянам 8:5-8)
Но мы только что читали предыдущие рассуждения Павла о "законе", который действует как раз на уровне плоти, то есть на уровне дуальности, так как говорит "не пожелай".
Именно законом познаётся грех, потому что грех там где дуальность.
Совершенно другие свойства мы находим у "закона Божия": плотские помышления - то есть дуальные помышления - не могут угодить Богу, и закону Божию не покоряются.
Следовательно, дуальные помышления закон Божий не интересуют, и угодить ими невозможно.
А что его интересует? Духовные помышления.
Но духовные помышления - это целостные помышления и целостные рассуждения.
Таким образом вырисовывается весьма примечательная картина: "закон" требует безошибочных дуальных рассуждений, а "закон Божий" - целостных.
При этом оговаривается, что дуальные рассуждения есть плоть, а всякая плоть немощна и согрешает.
Поэтому невозможно плотью исполнить закон, а значит законом познаётся грех, потому что в итоге, при всех усилиях плоти безошибочно рассуждать, закон обнаруживает немощь и греховность плоти.
Различия в свойствах между законом и законом Божиим, наводят на различие в их смыслах, что даёт нам право искать различия в определениях этих терминов.
Получается что термин "закон" означает писаные смыслы, отражённые в букве Декалога.
А термин "закон Божий" означает невидимые смыслы, от Целостности, которые обслуживаются законом.
Говоря современным языком, закон Божий следует распознавать и читать между строк.
Таким образом, мы вновь находим подтверждение, что закон Божий есть закон Целостности.
Теперь к этому добавились выводы, что закон, в свою очередь, есть плоть закона Божия, и представляет собой писаные в букве дуальные смыслы, охраняющие целостное познание Бога.
Сравним с употреблением термина "закон":
"23. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Галатам 3:23-25)
24. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Галатам 3:23-25)
Смотрим внимательно ещё свойства закона:
"21. Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22. но Писание [раз Писание, то речь о написанном формате!] всех заключило под грехом [в попытках исполнить закон], дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа"(Галатам 3:21,22)
22. но Писание [раз Писание, то речь о написанном формате!] всех заключило под грехом [в попытках исполнить закон], дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа"(Галатам 3:21,22)
Смотрим ещё:
"3. Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти"(Римлянам 8:3)
Более того, в данном месте Павел прокладывает смысловые связи от плоти - к явлению Сына в подобии "плоти греха" (так звучит по исходнику).
Теперь гораздо отчётливей видно, что плоть греха соотносится с законом, с его дуальностью, из-за которой возникает и познаётся грех.
Но поскольку Сын пришёл в подобии плоти греха (а подобие означает сходство по определённым признакам), то это подобие имитирует дуальность.
И действительно, Сын Человеческий представлен на женской стороне Писания, там где буква, плоть.
А на этой стороне действует дуальность.
Но как в Иисусе решается проблема дуальности?
Продолжение - прямо сейчас