Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Порядок | Колено | Сторона света | От кого |
1. | Рувим | Юг | Лия |
2. | Симеон | Юг | Лия |
3. | Левий | -------- | Лия |
4. | Иуда | Восток | Лия |
7. | Дан | Север | Валла (Рахили) |
8. | Неффалим | Север | Валла (Рахили) |
9. | Гад | Юг | Зелфа (Лии) |
10. | Асир | Север | Зелфа (Лии) |
5. | Иссахар | Восток | Лия |
6. | Завулон | Восток | Лия |
11. | Иосиф | Запад | Рахиль |
12. | Вениамин | Запад | Рахиль |
13. | Манассия | Запад | Асенефа |
Имя "Рахиль" толкуется в источниках как "овца имеющая ягнят".
Имя "Лия" имеет целый ассортимент значений, начиная от "дикая корова", "овца", до "усталая, изнурённая".
Из-за многообразия значений, Лия нам не поможет.
А вот Рахиль устойчиво ассоциируется с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Отсюда и значение её имени "овца".
Проверить наши ассоциации достаточно просто:
"16. Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18. «глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет»"(Матфея 2:16-18)
17. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18. «глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет»"(Матфея 2:16-18)
Для обозначения этого познания применяются соотношения "1-2" и "2-1".
В нашем случае применяется соотношение "2-1", которое делает упор на познание Писания по рассуждению (2) над текстом, которое приводит к истине Писания (1).
Ирод очень не хочет, чтобы плоды этого познания проявились.
Причина - в целостности, которую они приносят, что полагает конец процессу познания.
А упразднение познания, упраздняет и власть Ирода.
Так или иначе, определение Рахили как отвечающей за явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, не решает проблемы истолкования пары Рахиль - Лия.
Ведь дети Лии, сообразованные с линейкой шести шагов познания, также имеют отношение к познанию Иисуса Христа.
Очевидно, определение Рахили является приблизительным, но не окончательным.
И тут нам на помощь может прийти Иуда, сын Лии.
Иудейский метод познания Бога происходит от Пятикнижия.
А Пятикнижие, пророки и псалмы относятся к той части Писания, которая не имеет прямого персонажа Иисуса Христа пришедшего во плоти, и не имеет плоти Иисуса Христа в виде Евангельского текста Писания.
Пятикнижие, пророки и псалмы только свидетельствуют об Иисусе Христе и Его Плоти через систему опосредованных, наводящих образов и символов.
Собственно, теперь должно быть понятно, что Лия отвечает за закон и пророков, а Рахиль - за Евангелие.
Собственно этим и объясняется что Лия "слаба глазами" (Быт. 29:17), ибо видит Иисуса Христа пришедшего во плоти издалека, подобно тому как Моисей видел землю Обетованную издали.
Теперь становится понятным и конфликт Рахили и Лии.
Все дети Рахили причастны западу, форме, которая обращается в видимом.
Для Иудейского метода познания запад находится под запретом закона.
И в целом закон, пророки и псалмы не могут доносить тайну Писания вовне, так как в отсутствие Плоти Иисуса Христа не имеют такой формы выражения, которая отвечала бы требованиям закона.
Однако мы знаем, что Плоть Иисуса Христа есть дух, и полностью отвечает требованиям закона.
Именно в ней и решается проблема, и исполняются требования закона.
От согласия в Плоти Иисуса Христа возникают такие колена как Неффалим, Гад, Асир.
Продолжим далее.