Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Заветы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Заветы

    Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    А Синай как вам известно это завет, сыны Синая есть сыны Агари

    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; (Гал 4:24-25)
    Согласно Гал.4:22-24 Сарра (свободная) представляет Авраамов завет, а Агарь (раба) представляет Моисеев завет.

    Поэтому Агарь (как прообраз Моисеева завета) соотносится с горой Синай (где был дан тот завет)
    и с Иерусалимом (как главным городом израильтян, которые были в том завете) Гал.4:25.

  • #2
    Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
    Согласно Гал.4:22-24 Сарра (свободная) представляет Авраамов завет, а Агарь (раба) представляет Моисеев завет.

    Поэтому Агарь (как прообраз Моисеева завета) соотносится с горой Синай (где был дан тот завет)
    и с Иерусалимом (как главным городом израильтян, которые были в том завете) Гал.4:25.
    Что вы хотели этим сказать?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
      Что вы хотели этим сказать?
      Согласно Гал.4:22-25, прообразом Моисеева завета является не гора Синай, а женщина Агарь.
      И именно её сын Измаил представляет Израильский народ, который преследовал (гнал) христиан (Исаака) Гал.4:28,29.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
        Согласно Гал.4:22-25, прообразом Моисеева завета является не гора Синай, а женщина Агарь.
        И именно её сын Измаил представляет Израильский народ, который преследовал (гнал) христиан (Исаака) Гал.4:28,29.
        Вы лучше Павла в Писаниях разбираетесь как видно....

        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской...


        25 ибо Агарь означает гору Синай... (Гал 4:24-25)

        А что за гора Синай-а Синай это не Сион...

        Тора:

        11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
        12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
        13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.

        16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.

        18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
        19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. (Исх 19:11-13,16,18-19)

        Из Евангелия :

        18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
        19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
        20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою)»;
        21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
        22 Но вы приступили к горе Сиону... (Евр 12:18-22)
        Последний раз редактировалось Роман; 09-04-2022, 09:57 PM.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
          Вы лучше Павла в Писаниях разбираетесь как видно....

          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской...

          25 ибо Агарь означает гору Синай... (Гал 4:24-25)
          Именно Павел объясняет, что Авраам имел двух сынов, одного (Измаила) от рабы (Агарь), а другого (Исаака) от свободной (Сарры).
          В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь (Гал.4:22,24).

          То есть, Агарь представляет один завет (Моисеев), который развил (родил) Израиля (Измаила),
          а Сарра представляет другой завет (Авраамов), который развил (родил) Христианство (Исаака Гал.4:28).

          А касательно начала стиха Гал.4:25, то здесь греческие рукописи дают разные тексты, поэтому есть и разные переводы его.
          Преимущественно переводят Агарь есть гора Синай в Аравии, а смысл этой фразы заключается в том,
          что Агарь (как прообраз Моисеева завета) соотносится с горой Синай (где был дан тот завет),
          о чем сказано в предыдущем стихе один (Моисеев завет) от горы Синайской (Гал.4:24).

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
            Именно Павел объясняет, что Авраам имел двух сынов, одного (Измаила) от рабы (Агарь), а другого (Исаака) от свободной (Сарры).
            В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь (Гал.4:22,24).

            То есть, Агарь представляет один завет (Моисеев), который развил (родил) Израиля (Измаила),
            а Сарра представляет другой завет (Авраамов), который развил (родил) Христианство (Исаака Гал.4:28).

            А касательно начала стиха Гал.4:25, то здесь греческие рукописи дают разные тексты, поэтому есть и разные переводы его.
            Преимущественно переводят Агарь есть гора Синай в Аравии, а смысл этой фразы заключается в том,
            что Агарь (как прообраз Моисеева завета) соотносится с горой Синай (где был дан тот завет),
            о чем сказано в предыдущем стихе один (Моисеев завет) от горы Синайской (Гал.4:24).
            Заветы есть горы Божьи, просто всему свое время, вот смотрите:

            18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне... и вся гора сильно колебалась(!)...

            26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: «еще раз поколеблю не только землю, но и небо»... (Евр 12:26)

            27 Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое(!)...(Евр 12:27)


            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
              Заветы есть горы Божьи, просто всему свое время, вот смотрите:

              18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне... и вся гора сильно колебалась(!)...

              26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: «еще раз поколеблю не только землю, но и небо»... (Евр 12:26)

              27 Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое(!)...(Евр 12:27)
              В Гал.4:24 однозначно сказано, что Агарь представляет один из заветов, следовательно, именно Авраамовы жены обозначают заветы.
              Общая прообразная картина здесь следующая Авраам представляет Бога, а его три жены обозначают три великих Божьих заветы:
              Сарра Авраамов завет (Ис.54:1,5), Агарь Моисеев завет (Гал.4:24), Хеттура Новый завет (Быт.25:1).

              А Божьи горы это Его царства, например, гора Сион представляет Его небесное царство, где находится Христос и Церковь (Отк.14:1),
              а гора Синай обозначает Его земное царство, главным народом которого является Израиль с его городом Иерусалимом (Гал.4:25).

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                В Гал.4:24 однозначно сказано, что Агарь представляет один из заветов, следовательно, именно Авраамовы жены обозначают заветы.
                Общая прообразная картина здесь следующая Авраам представляет Бога, а его три жены обозначают три великих Божьих заветы:
                Сарра Авраамов завет (Ис.54:1,5), Агарь Моисеев завет (Гал.4:24), Хеттура Новый завет (Быт.25:1).

                А Божьи горы это Его царства, например, гора Сион представляет Его небесное царство, где находится Христос и Церковь (Отк.14:1),
                а гора Синай обозначает Его земное царство, главным народом которого является Израиль с его городом Иерусалимом (Гал.4:25).
                32 Сыновья Хеттуры, наложницы Авраамовой... (1Пар 1:32)

                5 И отдал Авраам все, что у него, Ицхаку.
                6 А сынам наложниц, что у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Ицхака, сына своего, еще при жизни своей на восток, в землю Кэдэм... (Быт 25:5-6)

                1 И поднялся Яаков на ноги, и пошел в страну сынов востока...(Быт 29:1)
                Последний раз редактировалось Роман; 09-06-2022, 09:03 PM.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                  5 И отдал Авраам все, что у него, Ицхаку.
                  6 А сынам наложниц, что у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Ицхака, сына своего, еще при жизни своей на восток, в землю Кэдэм... (Быт 25:5-6)
                  У Авраама главной женой была Сарра, а Агарь и Хеттура были низшими женами или наложницами.

                  Так и у Бога главным есть Авраамов завет, ибо он развил небесный класс Христа и Церковь (Гал.3:16,29),
                  а Моисеев и Новый являются низшими заветами, ибо Моисеев завет развил израильский народ, а Новый завет развивает земной класс.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                    У Авраама главной женой была Сарра, а Агарь и Хеттура были низшими женами или наложницами.

                    Так и у Бога главным есть Авраамов завет, ибо он развил небесный класс Христа и Церковь (Гал.3:16,29),
                    а Моисеев и Новый являются низшими заветами, ибо Моисеев завет развил израильский народ, а Новый завет развивает земной класс.
                    Мне эта философия не интересна-дети Сарры и есть новый завет

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                      Мне эта философия не интересна-дети Сарры и есть новый завет
                      Сарра имела одного сына Исаака, который был прообразом составного Христа (Иисуса и Церкви Гал.3:16,29).

                      То есть, Иисус и Церковь являются детьми завета, а не самим заветом, к тому же, Они дети не Нового, а Авраамова завета (Гал.4:22,28).

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                        Сарра имела одного сына Исаака, который был прообразом составного Христа (Иисуса и Церкви Гал.3:16,29).

                        То есть, Иисус и Церковь являются детьми завета, а не самим заветом, к тому же, Они дети не Нового, а Авраамова завета (Гал.4:22,28).
                        Наследник Авраама от Сарры рождается

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                          Наследник Авраама от Сарры рождается
                          Правильно, так было тогда в прообразе, и так есть теперь.
                          Ибо Авраам представляет Бога, живущего в Небе, которое Он дал в наследство образному Исааку составному Христу,
                          то есть, Иисусу и Церкви (Фил.3:20), которые духовно развивались под Авраамовым заветом (родились от Сарры Гал.3:16,29; 4:22,28).

                          Но Авраам и другим своим сынам, которые родились от Агарь и Хеттуры, дал подарки (Быт.25:6), так и Бог прочим своим детям,
                          которые развивались под Моисеевым заветом и ещё развиваются под Новым заветом, даст в награду Землю (Пс.36:29; Мф.5:5).

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Мишам Посмотреть сообщение
                            Правильно, так было тогда в прообразе, и так есть теперь.
                            Ибо Авраам представляет Бога, живущего в Небе, которое Он дал в наследство образному Исааку составному Христу,
                            то есть, Иисусу и Церкви (Фил.3:20), которые духовно развивались под Авраамовым заветом (родились от Сарры Гал.3:16,29; 4:22,28).

                            Но Авраам и другим своим сынам, которые родились от Агарь и Хеттуры, дал подарки (Быт.25:6), так и Бог прочим своим детям,
                            которые развивались под Моисеевым заветом и ещё развиваются под Новым заветом, даст в награду Землю (Пс.36:29; Мф.5:5).
                            Ну так Сарра же образ нового завета-только рожденный от Сарры сын нового завета, не так?


                            7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречется тебе семя».
                            8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
                            9 А слово обетования таково: «в это же время приду, и у Сарры будет сын». (Рим 9:7-9)

                            22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
                            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                            24 В этом есть иносказание. Это два завета... (Гал 4:22-24)
                            Последний раз редактировалось Роман; 09-10-2022, 05:44 PM.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
                              Ну так Сарра же образ нового завета-только рожденный от Сарры сын нового завета, не так?
                              Сарра прообраз Авраамова завета, ибо как Сарра была первой женой Авраама, так и Авраамов завет был первым великим Божьим заветом.
                              Потому Христос и Церковь являются духовными детьми не Нового, а Авраамова завета (Гал.3:16,29), как дети обетования по Исааку (Гал.4:28).

                              И как Авраам после Сарры имел ещё две жены Агарь и Хеттуру, так и Бог после Авраамова завета заключил ещё два завета Моисеев и Новый.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X