Господь. Часть 6
30.05.2021 в 15:26 (3193 Просмотров)
Сцены геноцида, террора и садизма в ветхозаветных Писаниях для многих стали камнем преткновения, и вызвали внутреннее разделение, когда есть жестокий и мстительный Бог Ветхого завета, и есть Бог веры и любви Нового Завета.
Но есть и более худшие варианты, свойственные, как правило, христианским течениям законнического толка, когда умудряются сочетать в Боге любовь и террор, любовь и садизм, любовь и геноцид.
Вообще, беседы с христианами законниками исповедующим подобное кощунство, показывают что они не имеют любви Божией.
Чудес не бывает: если человек присоединяет к любви Божией ненависть и мстительность, почитая их свойствами Бога, то остаётся только ненависть и мстительность.
Законники живут страхом, и страх является двигателем поступков. И этому страху они дают имя "любовь".
Не стоит ждать любви Божией от людей, приписывающих Богу убийство и геноцид.
Хотя они умеют выдерживать форму, и проявлять милость там, где на это способны.
Но если копнуть глубже, то человек либо продемонстрирует тягу к любви Божией, признавая что в конечном счёте не понимает, как такое возможно, когда Бог убивает и истребляет калёным железом, - либо будет оправдывать и возносить жестокого и мстительного "бога", демонстрируя что стоит на стороне страха.
Понятно, что в понятиях Писания сосредоточен потенциал величайшего самообмана, и эта эпидемия самообмана протекает непрерывно от начала явления Писания, и доныне.
Что касается нас, то мы затеяли этот разбор "зверств" Ветхого Завета с той целью, что из-за неспособности истолковать их по Духу, многие отвращаются от любви и загоняют сами себя в разделённое состояние.
А в итоге и само Писание становится разорванным, разделённым.
В предыдущих разделах мы уже разбирали ряд примеров, и снова продолжим, дабы читатель получил на руки некий набор показательных истолкований, которые можно использовать как универсальную модель при подходе к другим местам Писания.
Телец - известный образ Иисуса Христа, разумеемого по плоти."21. Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
20. и взял тельца, которого они сделали, и сжёг его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал её пить сынам Израилевым.
21. И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввёл его в грех великий?
22. Но Аарон сказал: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный.
23. Они сказали мне: «сделай нам бога, который шёл бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось».
24. И я сказал им: «у кого есть золото, снимите с себя». И отдали мне; я бросил его в огонь, и вышел этот телец.
25. Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте [хараг] каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
29. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём и брате своём, да ниспошлёт Он вам сегодня благословение" (Исход 32:21-29)
Это образ выплавляется в огне невежественных мыслей, которые перерабатывают золото - исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем, вменённое как спасительное и духовное по природе, но разумеемое по-плотски.
Из этого золота и возникает телец.
Ныне мы знаем, что плотской образ Иисуса Христа - дуальный.
И если язычники воспринимают его как физического человека, рассуждающего дуально и учащего дуализму, то уровнем выше Иудеи воспринимают его как Слово построенное по дуальному методу познания, именуемому "тленный человек".
Далее в сцене вступает в дело знакомый нам "воинственный" глагол "хараг", сопряжённый с мечом.
А мы помним, что Слово становится убивающим мечом для тех, кто ТАК слышит его, ТАК его воспринимает, по принципу: кто как слышит, тот тем и судится.
Обратим внимание: в дело вступили левиты, служители именно Иисуса - то есть видимой стороны Слова Целостности.
На практике это может выглядеть как проповедь, обращение, обличение, увещевание, которое выстроено в такой конфигурации смыслов, что необрезанное ухо слышит суд а не любовь, и тем самоосуждается.
В результате, пало "три тысячи" человек.
Как видим, здесь возникает число Иисуса, в довольно необычном положении, когда на первый взгляд кажется, будто погибли причастники веры в Иисуса.
На самом деле, мы имеем дело с текстовым приёмом, выстраивающим обратный (реверсный) смысл, когда Иисус проповедуется без какой-либо примеси лжи, но необрезанное ухо и лукавый глаз воспринимают Его ложно, и тем самоосуждаются.
Обыкновенно, если требуется подчеркнуть плотскую проповедь Иисуса, по человеческому Его разумению, это выделяется числом 30.
Но в нашем случае к левитам не предъявляется никаких претензий, что и выделено числом три.
Поэтому проповедь Иисуса превращается в их руках в мечи, по восприятию заблуждающихся.
Что мы получили в итоге? Сугубо ментальную ситуацию, иллюстрирующую ложное восприятие Слова и разрушительные плоды этого восприятия.
Пользуясь случаем, приведём ещё пример обратного (реверсного) текстового приёма с использованием числа Иисуса:
Данный отрывок, фактически, - готовый практикум для упражнений в истолковании."7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9. и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
10. Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12. Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи" (Откровение 8:7-12)
Чтобы решить его, нужно знать, что в Писании треть - то же что три, четверть - то же что четыре, пятая часть - пять, седьмая - семь, и десятая - десять.
И далее нужно двигаться в истолковании гибнущих вещей, явлений и процессов, вооружившись обратным (реверсным) смыслом текстового приёма, использующего число Иисуса.
Также не забывать, что каждый акт гибели начинается с трубы Ангела, то есть от слышания необрезанным ухом Слова откровения.
Прервёмся, и продолжим в следующей части.
- Категории
- Без категории