Лицо Бога. Часть 15 (начало)
22.03.2023 в 06:03 (1498 Просмотров)
Итак Пётр, и Корнилий.
Моделируем разговор Иудаизма, исповедующего Иисуса Христа пришедшего во плоти, знающего Его воскресшим, - с научным мышлением, находящимся на стадии признания единого разумного творческого Источника, создавшего вселенную.
Разговор этот происходит по - Иудейски, то есть в области разума, на уровне снятия единоцелостной информации и смыслов с происходящих процессов.
Мы знаем, в лице условного Петра, о проблеме Корнилия, что он не может соединить видимую дуальную реальность материи с фактом единого Бога, дела Которого как Творца материи, должны быть едины.
Разговор начинается с того, что вера в Иисуса Христа пришедшего во плоти основана на знании, что из невидимого произошло видимое (Евр.11:3).
То есть, это не что иное как подводка к запросу Корнилия - почему единое, целостное (1), - то есть невидимое, - проявляется и реализуется как дуальное (2), то есть видимое.
Вопрос происхождения дуального из Целого, ставящий Корнилия в тупик, решается и показывается примерами Писания, которые свидетельствуют о создании иллюзии дуального, за счёт особых приёмов непрямой подачи единоцелостных смыслов и процессов.
За счёт этого, единоцелостные процессы облекаются в иллюзию плоти, дуализма, - иллюзию, которая как трактовка, возникает исключительно в познающих умах, настроенных на определённый угол зрения и восприятия информации.
Таким образом, Иисус Христос пришедший во плоти в видимое, есть не что иное как способ оформления единоцелостных процессов в иллюзию дуальности.
Второй вопрос - зачем Ему в принципе являться в видимое.
Здесь на вопрос Корнилия будет дано два ответа.
Первый - "Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евреям 13:8).
Это означает, что свидетели Иисуса Христа свидетельствуют о новом угле зрения в восприятии того, что существует здесь, сейчас, и всегда, как Данность.
Свидетели не меняют действительность материи: они лишь помогают изменить её восприятие.
И второй ответ - Иисус Христос пришедший во плоти, обозначает возможность познать и научиться целостно обращаться с текущей научной действительностью, плоть которой состоит из дуальных смыслов.
Пётр говорит об этом так:
Вера в Иисуса Христа пришедшего во плоти, ликвидирует ошибки в познании ("грехи"), потому что основана на принятии учения ("имени") Иисуса Христа."42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Деяния 10:42,43)
О научной действительности, о её плоти, поговорим далее.
Общеизвестно, что наука имеет два столпа: теорию и эксперимент.
И поскольку мы говорим об научной действительности, то экспериментальное поле, поле практики, относится к её сфере.
Здесь опытным путём, через измерение и иные инструменты, ощупывается дуальная плоть научной действительности: гравитация - невесомость, положительное - отрицательное, усиление - ослабление, порядок - энтропия, сжатие - расширение, нагревание - охлаждение, диссонанс - резонанс, поглощение - отражение, развитие - деградация, возмущение - равновесие, ускорение - торможение, разрежение - уплотнение, заряд - разряд, центробежное - центростремительное, свёртывание - развёртывание, и так далее.
Эти универсальные дуальные процессы и вызывают у условного Корнилия вопросы о делах Творца, когда Единый Бог должен производить единые процессы, единые дела, а по факту они разделены на противоборствующие.
Тот ответ который получает сотник через учение Иисуса Христа, открывает для него новый угол зрения, при котором смысловое разделение процессов является иллюзорным, будучи выражением скрытого единоцелостного процесса, принимающего иллюзорно дуальные формы.
То есть речь не о процессах как таковых, а об их смыслах, об их интерпретации.
Уловив целостность иллюзорно дуальных процессов, можно щупать плоть научной действительности уже не как плоть, а как иллюзорную плоть Иисуса Христа.
И здесь мы подбираемся к главному вопросу.
В Иудаизме, в мире Слова, единоцелостные свойства Божеского естества, реализующие себя в виде соответствующих процессов, соединены в одно, и в графической выражении являют схему/образ человека, действующего как тело, то есть целокупно и в динамике.
Тело означает неразрывную взаимосвязь всех процессов, действующих едино и в динамическом движении.
Поэтому Иисус Христос действует в теле, умирает в теле, и воскресает в теле.
Но поскольку Его смерть и воскресение являются субъективными процессами, происходящими исключительно в умах третьих лиц, то объективно Он не умирает и не воскресает, а действует непрерывно, неразрывно, и в динамике.
То есть научная действительность представляет собой тело Иисуса Христа, во всей неразрывной взаимосвязи и динамике единоцелостных процессов.
С позиции познающего наблюдателя, подобного нашему сотнику, смерть тела Иисуса Христа в научной действительности, есть не что иное как субъективный процесс ложной интерпретации объективных процессов, когда на экспериментально - измерительном уровне регистрируют события, интерпретируемые как разрушительные, ущербные процессы, такие как разрыв, распад, деградацию, или угасание процессов.
Если в мире Слова смерть Иисуса Христа интерпретируется как смерть, как разрыв, то для Евангельского учения это не смерть, а единоцелостный процесс посева.
Однако в научной действительности, так же как и в мире Писания, могут своими руками умерщвлять тело Иисуса Христа.
Выглядит это так, что прикладная наука, обслуживая дуальные теории, реализует их посредством технических решений, насилующих и рвущих материю и её процессы.
Это касается способов ядерного извлечения энергии, за счёт разрыва материи.
Касается варварских способов добычи и извлечения полезных ископаемых, разрушающих природу.
Касается многих прикладных технических решений, разрушающих одно, ради другого.
То есть речь идёт о получении узкой пользы, за счёт угнетения, разрушения, разрыва других процессов, поддерживающих целостность жизни и Бытия материи.
Пока что эти подходы остаются, потому что наука не имеет целостного мировоззрения и научного подхода, которые способствовали бы изменению научной теории и характера научных экспериментов.
Но мало-помалу, ситуация меняется.
- Категории
- Без категории