Итак, по запросу сотника, Бог подводит его к учению о Сыне Человеческом, которое должно ответить Словом Рэма на его вопросы.
Это плавно нас подводит к тому факту, что:
"37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном" (Деяния 10:37)
Сотник знает о смерти и воскресении Иисуса Христа.
Но его интересуют Рэма - подробности учения о Сыне Человеческом, позволяющие ответить на его запрос о противоречиях между Богом Творцом и видимым.
Напомним их:
"40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мёртвых.
42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь, Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово" (Деяния 10:40-43)
То есть ключевой вопрос в том, что имеется особое духовное знание: учение (пища) и откровения (питие), которые содержат знание механизма прохождения Целого через смерть, представляющую собой [иллюзорное] разделение Целого, и воскресение представляющее собой воссоздание Целого.
А мы напомним, что доказательное воскресение освидетельствует и доказывает всеохватность, неразрывность и непрерывность единоцелостных духовных процессов.
Действительно, для мира доказательное воскресение Иисуса Христа состоит не в Его явлении избранным, а в опустении пещеры дуализма, в тиски или рамки которого заточили тело Иисуса Христа, полагая что там оно и останется.
Но могила опустела, доказывая тем самым что Иисус есть Целое, а не дуальное.
Сотник знает об этом, как знает и мир.
Но он не знает КАК Иисус Христос прошёл через смерть и воскресение, каков МЕХАНИЗМ этого процесса.
Вот для этого и является к избранным Иисус Христос воскресший.
Здесь уже не доказывают, а доносят знание, подготавливающее к нисходящей части пути Христова - отдаче, смерти второй, ради спасения мира.
Обратим внимание: когда Пётр, отталкиваясь от знания механизма смерти и воскресения, объявил воскресшего Иисуса Христа, то есть
испытанное практикой Слово Целостности, - объявил Избавителем от грехов неведения, и праведным Судьёй процессов -
42. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он [как прошедший через смерть и воскресение] есть определённый от Бога Судия живых и мёртвых.
43. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
- то после этого произошло знаменательное событие:
44. Когда Пётр ещё продолжал эту речь (Рэмата), Дух Святой сошёл на всех, слушавших слово
Таким образом, вникание и освоение механизма прохождения через иллюзорные "смерть" и "воскресение" неразрывных единоцелостных процессов, приводит к крещению ума в Дух Святой, Дух Целостности.
В сцене с сотником этот механизм не изложен, но через факт крещения Духом Святым показано, что он был донесён.
Сам же механизм описан в притчах Иисуса Христа, а также в посланиях Апостолов.
Мы неоднократно его разбирали, в приложении к миру Писания.
Но здесь нас интересует то, как выглядит явление в научную действительность Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Соответственно, нас интересует - в каком виде доносится представителям науки механизм прохождения неразрывности через иллюзорный разрыв.
Повторим, что дело не в свидетелях, не в личностях, по человеческому разумению свидетельства.
Свидетель Божий не имеет ничего своего.
ОН ТОЛЬКО ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ, НАВОДИТ ФОКУС ПОЗНАНИЯ НА ТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НЕЗАВИСИМО ОТ НЕГО, КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Продолжим далее