Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Противникам электромобилей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Противникам электромобилей

    Противники электромобилей жалуются, что мол батарея быстро сдохнет, лет через 5, а ее замена обойдется в половину стоимости самого электромобиля. Ну вообще-то батарея минимум проживет 10 лет, а если ваш путь не большой, то и 20 лет. А недавно стало известно, что американский стартап Our Next Energy (ONE) заявил о создании прототипа аккумуляторной батареи, которая во время испытания с использованием электромобиля Tesla Model S обеспечила ему запас хода в 1210 км. Это примерно вдвое больше, чем Tesla заявляет для стандартной батареи актуальной Model S. А теперь представьте, на сколько вам хватит одного заряда этой батареи. На месяц хватит точно. Если заряжать такую батарею раз в месяц, то ее не придется менять в течении 20-30 лет. За это время у вас скорее электромобиль рассыпется на российских дорогах, чем батарея сдохнет.

  • #2
    Это всё теоретическое расстояние проезда. На практике будет где-то в раза два меньше. К тому же автомобильные аккумуляторы, как и телефонные не рекомендуется заряжать и разряжать полностью для большего срока работы.
    Но в любом случае для половины водителей это подходит. Тем более, что мегаполисы постепенно запрещают автомобили с ДВС.
    Последний раз редактировалось Валера life; 01-07-2022, 06:26 AM.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Валера life Посмотреть сообщение
      Это всё теоретическое расстояние проезда. На практике будет где-то в раза два меньше.
      Это не теория, а практика. Читайте новость внимательнее.

      Сообщение от Валера life Посмотреть сообщение
      К тому же автомобильные аккумуляторы, как и телефонные не рекомендуется заряжать и разряжать полностью для большего срока работы.
      Не рекомендуют псевдо специалисты. На самом деле телефоны и электромобили, заряженные полностью, тут же начинают разряжаться. Каждый человек, после зарядки телефона, сразу же его включает. И зарядив полностью электромобиль, вы заведете его и поедете домой или на работу. А с полной разрядкой эти псевдо специалисты совсем насмешили. Вообще-то аккумулятор телефона и так не разряжается полностью, т.к. это невозможно. На аппаратном уровне телефон запрограммирован отключаться, если мне не изменяет память, где-то на 20% заряда. Если телефон будет продолжать работать ниже этой отметки, то начнутся сбои в работе логики и других компонентов. Если диапазон работы процессора телефона в районе 1,2-3.5 вольт, то если аккумулятор разрядится до критической отметки и будет выдавать, например, 1.0 вольта, то процессор, если не отключится, начнет работать с ошибками, а то и вовсе зависнет. Поэтому телефон невозможно разрядить полностью, он просто не даст вам этого сделать, так он запрограммирован на аппаратном уровне. Хотя, операционная система говорит, что телефон разрядился до нуля. Но это сделано для удобства. ОС говорит, что остался 1% заряда, но на самом деле в аккумуляторе 22% заряда. То же самое и с электромобилями. Они запрограммированы на аппаратном уровне так, чтобы электроника и двигатель всегда работали стабильно, как телефон при "полной" разрядке. Чтобы этого достичь, аккумулятор не будет разряжаться полностью. И именно тот диапазон заряда аккумулятора от 20% до 100% и обеспечивает электромобилю движение на расстояние свыше 1000 км.

      Такие псевдо специалисты, утверждающие, что нельзя полностью разряжать и заряжать аккумулятор, похожи на экспертов политологов, которые любят гостить у Ольги Скабеевой, рассказывая всем, что рост госдолга США негативно скажется на экономике США. При этом они вообще не в курсе дела. Я уверен, что они даже не знают что такое госдолг, зачем он нужен и какие у него плюсы. А то, что в умелых руках госдолг становится гарантом безопасности страны, эти горе специалисты вообще не слышали. Они не знают, что печатать триллионы для американской экономики приносит только пользу. Они не знают, что рекордная инфляция в американской экономике - предвестник рекордного роста стоимости доллара. Ну как им объяснить это, если они думают, что полная зарядка аккумулятора вредит аккумулятору)))?

      Сообщение от Валера life Посмотреть сообщение
      Тем более, что мегаполисы постепенно запрещают автомобили с ДВС.
      Давно пора. А то выйдешь утром на улицу и как будто бы попадаешь в газовую камеру. Вонь от машин такая, что аж дыхание запирает. Вред для экологии от ДВС убойный.
      Последний раз редактировалось Oscar Smith; 01-10-2022, 06:16 AM.

      Комментарий

      Обработка...
      X