Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Российская компания Эфко, за год создала БПЛА аэротакси Hi-Fly

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Российская компания Эфко, за год создала БПЛА аэротакси Hi-Fly

    Российская компания Эфко, производитель майонеза «Слобода», представила прототип собственного БПЛА аэротакси под названием Hi-Fly Taxi, который позволяет совершать полёты на расстояние до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Hi-Fly Taxi оснащён 16-ю электродвигателями. Разработка российского БПЛА Hi-Fly Taxi заняла всего год.


  • #2
    И что, они этим вертолетом майонез собираются развозить по труднодоступным деревням?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Валера life Посмотреть сообщение
      И что, они этим вертолетом майонез собираются развозить по труднодоступным деревням?
      Вам никак не угодишь. Не делают БПЛА - тупые, делают БПЛА - майонез будут развозить. Вы неправильный вопрос задаете. Правильный звучит так: "Двигатели и электроника чьи? Российские или западные?". Если судить по скорости разработки, и по специализации разработчика, БПЛА создан на зарубежной электронной базе. Российское в нем только корпус. На Руси всегда так было. Матрешка японская, а внешность русская. Гармошка польская, а музыка русская. Блины египетские, а масленица русская. Пельмени китайские, а жрет Иван. Или возьмите, к примеру, советские и российские процессоры. Сердце этих процессоров всегда было западное, только корпус сделан в России. Взять готовый конструктор и слепить из него что-нибудь много ума не надо.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от VladislavMotkov Посмотреть сообщение
        Правильный звучит так: "Двигатели и электроника чьи? Российские или западные?".
        Скорее китайские.
        Сообщение от VladislavMotkov Посмотреть сообщение
        Если судить по скорости разработки, и по специализации разработчика, БПЛА создан на зарубежной электронной базе.
        Это понятно.

        Но майонез деревням нужен. Вот только он очень дорогой получился. С условием, что пойдет в серию, цена может уменьшиться в разы. Но всё равно очень дорого. Его купить способен лишь Гриша р. Недавно он даже ремонт в кухне затеял!

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Валера life Посмотреть сообщение
          Скорее китайские.
          Нет китайской электроники. По крайней мере большая ее часть запатентована и предоставляется Китаю Западом. Китай - это сборочный цех с дешевой рабочей силой. Например, возьмите китайские смартфоны. Все они до единого собраны из западной электроники. Китайское в них только дизайн и название.

          Сообщение от Валера life Посмотреть сообщение
          Но майонез деревням нужен. Вот только он очень дорогой получился. С условием, что пойдет в серию, цена может уменьшиться в разы. Но всё равно очень дорого. Его купить способен лишь Гриша р. Недавно он даже ремонт в кухне затеял!
          Да этот дрон вообще никому не нужен будет. У него дальность для грузовика слишком маленькая. Всего 15 км. Проще и дешевле будет на тракторе груз довести. Ни ветер, ни грязь, ни мороз не почем.

          Комментарий


          • #6
            Мне почему-то кажется, что это дрон, будет стоить как обычный вертолёт.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Валера life Посмотреть сообщение
              Мне почему-то кажется, что это дрон, будет стоить как обычный вертолёт.
              Мне почему-то кажется, что дальше майонезной фабрики он не улетит. Кому он нужен будет? Если кому-то будут нужны летающие электромашины, то им проще будет купить их на Западе, где делают действительно крутые летающие электрические автомобили и грузовики, например, от британской компании Vertical Aerospace. VA-X4 от этой компании может использоваться как воздушное такси, скорая помощь и грузовик. Вмещает 4 человека, может летать на расстояние до 195 км на скорости до 320 км/ч. Вертикальные взлет и посадка. Этот электросамолет пойдет в серийное производство в 2024 году. Уже имеются тысячи пред заказов.

              И это не единственная в мире компания, активно развивающая сферу электрических самолетов. И где здесь место российскому дрону, который может летать только на расстояние в 15 км? Да и каково у него качество? Много вопросов, нет ответов.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от VladislavMotkov Посмотреть сообщение
                Мне почему-то кажется, что дальше майонезной фабрики он не улетит. Кому он нужен будет? Если кому-то будут нужны летающие электромашины, то им проще будет купить их на Западе, где делают действительно крутые летающие электрические автомобили и грузовики, например, от британской компании Vertical Aerospace. VA-X4 от этой компании может использоваться как воздушное такси, скорая помощь и грузовик. Вмещает 4 человека, может летать на расстояние до 195 км на скорости до 320 км/ч. Вертикальные взлет и посадка. Этот электросамолет пойдет в серийное производство в 2024 году. Уже имеются тысячи пред заказов.

                И это не единственная в мире компания, активно развивающая сферу электрических самолетов. И где здесь место российскому дрону, который может летать только на расстояние в 15 км? Да и каково у него качество? Много вопросов, нет ответов.
                Могут это принять в качестве императорозамещения. Чтобы не покупать у врагов. Но импортозамещение сработает когда аппараты имеют хоть сколько-нибудь схожие характеристики. В этом же случае, можнокупить такие машины. Но всё равно майонез придётся возить по деревням на лошадях, потому как это всё не работает должным образом. А дроны через месяц начнут пылиться в гаражах. Всё это проходоли уже много раз.
                Последний раз редактировалось Валера life; 12-15-2021, 06:58 AM.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от валера life Посмотреть сообщение
                  могут это принять в качестве императорозамещения. чтобы не покупать у врагов. но импортозамещение сработает когда аппараты имеют хоть сколько-нибудь схожие характеристики. в этом же случае, можнокупить такие машины. но всё равно майонез придётся возить по деревням на лошадях, потому как это всё не работает должным образом. а дроны через месяц начнут пылиться в гаражах. всё это проходоли уже много раз.
                  да характеристики в импортозамещении пол беды. главная проблема - компоненты. я часто привожу в пример российские процессоры. например, процессоры байкал. мало того, что у них производительность, как у калькулятора, так они еще созданы по западным технологиям. британская архитектура arm, печать тайваньской tsmc. производительность низкая, т.к. россии никак не хотят давать лицензию на использование самых последних разработок. российские в этих процессорах только корпус и название. хотя, с корпусом у меня тоже большие сомнения, т.к. и его делают в тайване. это разве импортозамещение? купить чужой конструктор и лепить из него что-нибудь - это не импортозамещение, а показуха. а если англичане аннулируют лицензию на arm? а что если сша запретят tsmc печать кристаллов для россии? тогда российские процессоры исчезнут, как утренний туман. да и эти российские фиговины никто не покупает. вообще нигде. только внутри страны и только государственный сектор в узкоспециализированных областях, и то по приказу властей, а не по воле государственных компаний.
                  Последний раз редактировалось Oscar Smith; 12-15-2021, 07:45 AM.

                  Комментарий


                  • #10
                    Недавно прошла новость о том, что Сбер тестировал российские процессоры Эльбрус на возможность использования их в банковских серверах. Из 44 тестов Эльбрус смог пройти всего 7. Специалисты из Сбера сделали следующее заключение: "Технические выводы достаточно простые: очень слабо для сравнения с Intel Xeon мало памяти, медленная память, мало ядер, мало частоты. Функциональные требования катастрофически не выполнены", "Тесты в принципе вполне выполнимые. Мы так понимаем, что МЦСТ раньше с ними никогда не встречались, не работая с коммерческими компаниями. Всё понимаем, всё принимаем; результаты переданы в МЦСТ", "На данный момент Сбер говорит нет, но мы приятно удивлены, что это вообще работает". Короче говоря в Сбере сказали, что ваши процессоры какашки, и мы даже удивлены что они вообще работают.

                    Если мне не изменяет память, этот Эльбрус в МЦСТ мусолят уже 30 лет, но так до сих пор и не смогли довести его до ума.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Раиса31 Посмотреть сообщение
                      Российская компания Эфко, производитель майонеза «Слобода», представила прототип собственного БПЛА аэротакси под названием Hi-Fly Taxi, который позволяет совершать полёты на расстояние до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Hi-Fly Taxi оснащён 16-ю электродвигателями. Разработка российского БПЛА Hi-Fly Taxi заняла всего год.
                      ...однако... - когда в воздухе будет летать нечто подобное (творение компании производящей майонез, притом, в такие короткие сроки ).., да еще и без плота - российским гражданам придется почаще посматривать вверх (с опаской)...

                      Очень важной видится "медицинская" модификация аппарата майонезников... - настичь на кукурузном поле (или на пляже в Сочи) мерзавца ОТКАЗНИКА от антиковидной прививки... и, на лету всадить ему в зад полную порцию первоклассной "вакцины".
                      Сразу четыре бустера в один прием.., шоб лишний раз электроэнергию не тратить.
                      Последний раз редактировалось Orion; 12-20-2021, 12:07 PM.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X